Занятие по аппликация "веселый поросенок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Конспект занятия по аппликации в смешанной группе «Веселый поросенок»
Иванова Татьяна Викторовна
Программное содержание:
Развивать творческое воображение и художественные способности.
Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Материалы и оборудование:
Клей, кисточки, клеенка, салфетки..
Круги разных размеров: 8 см; 5 см;
2 см; 3 см – 6 шт.
Иллюстрации к сказке «Три поросенка, мягкая игрушка поросенка.
Сделаем веселых поросят и много друзей для Нуф-Нуфа.
Закройте глаза и представьте поросенка, что у него есть? (туловище, голова, ушки, ножки, пятачок, хвостик) .
- Ребята, а туловище у поросенка какой формы и какого цвета?
(овальное, розового цвета бывает)
- Туловище мы будем делать из большого розового круга. Но его надо превратить в овал. Для этого нужно по центру круга сделать складку. Потом берем клей, намазываем и приклеиваем.
- Какой формы голова? (круглая) .
- К туловищу приклеили чуть поменьше круг. Из двух маленьких кругов сделали ушки. Кружочки надо сложить пополам. Одну половину намазать клеем и приклеить. Посмотрите, у поросенка получились как настоящие ушки.
- Приклеили пятачок.
Ножки тоже сделаем с кружков, которые надо сложить пополам.
Посмотрите, какой веселый поросенок получился.
А сейчас вы приступайте к работе и у вас тоже получатся такие же веселые поросята.
Самостоятельная работа детей
Выставка работ. Работы вывешиваю на доску. Подвожу общий анализ. Молодцы ребята. У всех вас на лесной полянке появились веселые поросята, среди них есть и Ниф-Ниф и Наф-Наф. Вы правильно сделали складку в центре круга, правильно сложили кружочки пополам. Работы аккуратные получились. Нуф-Нуф очень обрадовался, что вы помогли ему найти своих братьев и много друзей у него появилось. Всем он вам говорит спасибо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.55 КБ |
![]() | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации в смешанной группе «Веселый поросенок»
Иванова Татьяна Викторовна
Программное содержание:
Развивать творческое воображение и художественные способности.
Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Материалы и оборудование:
Клей, кисточки, клеенка, салфетки, черный фломастер.
Круги разных размеров: 8 см; 5 см;
2 см; 3 см – 6 шт.
Иллюстрации к сказке «Три поросенка, мягкая игрушка поросенка.
Сделаем веселых поросят и много друзей для Нуф-Нуфа.
Закройте глаза и представьте поросенка, что у него есть? (туловище, голова, ушки, ножки, пятачок, хвостик) .
- Ребята, а туловище у поросенка какой формы и какого цвета?
(овальное, розового цвета бывает)
- Туловище мы будем делать из большого розового круга. Но его надо превратить в овал. Для этого нужно по центру круга сделать складку. Потом берем клей, намазываем и приклеиваем.
- Какой формы голова? (круглая) .
- К туловищу приклеили чуть поменьше круг. Из двух маленьких кругов сделали ушки. Кружочки надо сложить пополам. Одну половину намазать клеем и приклеить. Посмотрите, у поросенка получились как настоящие ушки.
- Приклеили пятачок.
Ножки тоже сделаем с кружков, которые надо сложить пополам.
Фломастером дорисуем глазки, ротик и еще у поросенка есть хвостик закрученный, мы его тоже нарисуем фломастером.
Посмотрите, какой веселый поросенок получился.
А сейчас вы приступайте к работе и у вас тоже получатся такие же веселые поросята.
Самостоятельная работа детей
Выставка работ. Работы вывешиваю на доску. Подвожу общий анализ. Молодцы ребята. У всех вас на лесной полянке появились веселые поросята, среди них есть и Ниф-Ниф и Наф-Наф. Вы правильно сделали складку в центре круга, правильно сложили кружочки пополам. Работы аккуратные получились. Нуф-Нуф очень обрадовался, что вы помогли ему найти своих братьев и много друзей у него появилось. Всем он вам говорит спасибо.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации в смешанной группе «Веселый поросенок»
Иванова Татьяна Викторовна
Программное содержание:
Развивать творческое воображение и художественные способности.
Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Материалы и оборудование:
Клей, кисточки, клеенка, салфетки, черный фломастер.
Круги разных размеров: 8 см; 5 см;
2 см; 3 см – 6 шт.
Иллюстрации к сказке «Три поросенка, мягкая игрушка поросенка.
Сделаем веселых поросят и много друзей для Нуф-Нуфа.
Закройте глаза и представьте поросенка, что у него есть? (туловище, голова, ушки, ножки, пятачок, хвостик) .
- Ребята, а туловище у поросенка какой формы и какого цвета?
(овальное, розового цвета бывает)
- Туловище мы будем делать из большого розового круга. Но его надо превратить в овал. Для этого нужно по центру круга сделать складку. Потом берем клей, намазываем и приклеиваем.
- Какой формы голова? (круглая) .
- К туловищу приклеили чуть поменьше круг. Из двух маленьких кругов сделали ушки. Кружочки надо сложить пополам. Одну половину намазать клеем и приклеить. Посмотрите, у поросенка получились как настоящие ушки.
- Приклеили пятачок.
Ножки тоже сделаем с кружков, которые надо сложить пополам.
Фломастером дорисуем глазки, ротик и еще у поросенка есть хвостик закрученный, мы его тоже нарисуем фломастером.
Посмотрите, какой веселый поросенок получился.
А сейчас вы приступайте к работе и у вас тоже получатся такие же веселые поросята.
Самостоятельная работа детей
Выставка работ. Работы вывешиваю на доску. Подвожу общий анализ. Молодцы ребята. У всех вас на лесной полянке появились веселые поросята, среди них есть и Ниф-Ниф и Наф-Наф. Вы правильно сделали складку в центре круга, правильно сложили кружочки пополам. Работы аккуратные получились. Нуф-Нуф очень обрадовался, что вы помогли ему найти своих братьев и много друзей у него появилось. Всем он вам говорит спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке "Поросенок" в средней группе (4-5 лет) в рамках осуществления проекта "Домашние животные"
Обучение созданию нужного образа из капсулы киндер-сюрприза и пластилина. Упражненине в умении соединять части, прижимая их друг к другу. Побуждение детей соотносить слова и движения рук, пальцев....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-318913-1382375162.jpg)
конспект занятия по математике в старшей группе по сказке "Три поросенка"
конспект занятия по математикеПрограммное содержание: использовать сюжет знакомой сказки для повышения интереса к выполнению счетных и измерительных действий.Методические приемы: заинтересовать детей ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-205335-1383498479.jpg)
Конспект открытого комплексного занятия в старшей группе «Три поросенка», посвященного Дню Театра.
Материал является частью модуля, посвященного проведению Недели театра в ДОУ. Он позволяет не только закрепить знания детей, полученные на различных занятиях , но и творчески решить постав...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/27/picture-349564-1390772716.jpg)
Занятие по сказкотерапии. Сказка "Три поросенка"
Занятие по сказкотерапии, направленное на знакомство детей средней группы с такими эмоциями как злость, радость....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/31/picture-616825-1427820290.jpg)
Конспект занятие-инсценировка для детей старшей группы по сказке "Три поросенка"
Тема: «Три поросенка»Цель: Учить передавать характерные черты героев сказки с помощью мимики, жестов и движений. Воспитывать умение действовать согласованно с другими участниками театрализации. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/12/picture-783238-1463062553.jpg)
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия "День Рождения поросенка". Старшая группа. Тема: Домашние животные. Тип: Формирование предметных представлений и сенсорных эталонов.
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия на тему Домашние животные для старшей группы детского сада для детей с нарушением зрения. Тип занятия : Формирование предметных представлений ...