Главные вкладки
Иванова Татьяна Викторовна
сайт воспитатель логопедической группы детей зпр
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ОБЖ, социализация комуникаций
Увлечения: Спорт
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: Детский сад №1898
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/itvДелай великое, пока оно еще мало потому что все великое начинается с малого!
Моя задача, как поспитателя работающего в логопедическом детском саду, в группе для детей с задержкой психического развития, заключается в том, чтобы всячески способствывать развитию у детей комуникативных качеств и умений.
О себе
Закончила Московское педагогическое училище №8 в 1989г, была распределена в детский сад на Таганке в котором с интересом и удовольствием работала несколько лет, затем вышла замуж и поступила в институт окончила его в 2001г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой, "Анна Каренина" Л.Н. Толстой, "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский, «Педагогическая поэма» А.С. Макаренко, "Флаги на башнях" А.С. Макаренко и многие другие книги
Мой взгляд на мир
Все приходящее, а любовь вечна!
Мои достижения
Нписала статью в сборник "Образование, дети, творчество" выпуск №10, 2013г. Тема: "Игры могут быть разными, главное- делать их с любовью",
Моё портфолио
Общение, или комуникативные способности- особенности личности, которые обеспечивают эфективность общения и соместимость с другими людьми. Способность к общению включает в себя желание вступать в контакт с окружающими, умение организовывать общение. . В нашей группе есть дети с различными особенностями в развитии. Поэтому нам, как педагогам, работающим с такими детьми, необходимо принять каждого ребёнка, понять его и помочь в случае необходимости. Учитель-деффектолог разрабатывает лексические темы на текущий учебный год, а воспитатель закрепляет пройденный материал в индивидуальной работе с каждым ребенком, осуществляет воспитательно-образовательный процесс с учетом рекомендаций специалистов. Мы все вместе радуемся успехам наших воспитанников (например, произнесенному звуку, слогу, слову) и, конечно же, играем-ведь игра это ведущий вид детской деятельности. Ведь именно в игре происходит формирование опыта межличностных взаимоотношений. Зачастую в игре ребенок проявляет те чувства, которые скрыты для других, а подчас и для него самого. Игра формирует у детей определенные психологические качества (внимание, волю, эмоции) и навыки общения. Игра может быть для ребенка средством преодаления страха, повышения самооценки, средством оказания тонизирующего эффекта, способом развития нравственных чувств, гуманных отношений к сверстникам.