Иванова Татьяна Викторовна

сайт воспитатель логопедической группы детей зпр

Всем, кому дороги, дети Быть за судьбу их в ответе !

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: ОБЖ, социализация комуникаций

Увлечения: Спорт

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Детский сад №1898

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/itv
Делай великое, пока оно еще мало потому что все великое начинается с малого!
Китайская мудрость

Моя задача, как поспитателя работающего в логопедическом детском саду, в группе для детей с задержкой психического развития, заключается в том, чтобы всячески способствывать развитию у детей комуникативных качеств и умений.

О себе

Закончила Московское педагогическое училище №8 в 1989г, была распределена в детский сад на Таганке в котором с интересом и удовольствием работала несколько лет, затем вышла замуж и поступила в институт окончила его в 2001г. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н. Толстой, "Анна Каренина" Л.Н. Толстой, "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский, «Педагогическая поэма»  А.С. Макаренко, "Флаги на башнях" А.С. Макаренко и многие другие книги

Мой взгляд на мир

Все приходящее, а любовь вечна!

Мои достижения

Нписала статью в сборник "Образование, дети, творчество" выпуск №10, 2013г. Тема: "Игры могут быть разными, главное- делать их с любовью", 

Моё портфолио

Общение, или комуникативные способности- особенности личности, которые обеспечивают эфективность общения и соместимость с другими людьми. Способность к общению включает в себя желание вступать в контакт с окружающими, умение организовывать общение.  . В нашей группе есть дети с различными особенностями в развитии. Поэтому нам, как педагогам, работающим с такими детьми, необходимо принять каждого ребёнка, понять его и помочь в случае необходимости. Учитель-деффектолог разрабатывает лексические темы на текущий учебный год, а воспитатель закрепляет пройденный материал в индивидуальной работе с каждым ребенком, осуществляет воспитательно-образовательный процесс с учетом рекомендаций специалистов. Мы все вместе радуемся успехам наших воспитанников (например, произнесенному звуку, слогу, слову) и, конечно же, играем-ведь игра это ведущий вид детской деятельности. Ведь именно в игре происходит формирование опыта межличностных взаимоотношений. Зачастую в игре ребенок проявляет те чувства, которые скрыты для других, а подчас и для него самого. Игра формирует у детей определенные психологические качества (внимание, волю, эмоции) и навыки общения. Игра может быть для ребенка средством преодаления страха, повышения самооценки, средством оказания тонизирующего эффекта, способом развития нравственных чувств, гуманных отношений к сверстникам.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Конструирование, ручной труд
Окружающий мир
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы