Конспект совместной деятельности детей и взрослых по изобразительной деятельности (аппликация).
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
ЗАЙКА БЕЛЕНЬКИЙ СИДИТ.
Цель: научить детей создавать аппликацию «Зайки».
Задачи: создавать из ватных кусочков образ зайчика, выкладывая и приклеивая кусочки в пределах нарисованного контура. Развивать чувство формы, глазомер и мелкую моторику. Воспитывать интерес к творчеству.
Материалы и оборудование: игрушка- зайка; листы цветной бумаги по количеству детей с нарисованным контуром зайчика, вата, клей, салфетки (влажные).
Ход занятия.
Воспитатель предлагает рассмотреть зайчика, который пришёл в гости к ребятам.
Воспитатель: «Кто это ребята?»
Ответы детей: «Зайчик»
Воспитатель: «Что есть у зайчика?» (показывает на уши)
Ответы детей: «Уши»
Воспитатель: «А это что?» (показывает на хвостик)
Ответы детей: «Хвостик»
Воспитатель: «Какой хвостик?»
Возможные ответы детей: «Маленький, пушистый»
Воспитатель: «А это что?» (показывает на лапки)
Ответы детей: «Лапки»
Воспитатель предлагает детям поиграть с зайкой в подвижную игру «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп- надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Скок- скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
Дети вместе с воспитателем выполняют игровые движения, согласно тексту. Затем воспитатель предлагает выполнить поделку с изображением зайчика, показывая образец. Воспитатель раздаёт детям листы бумаги с нарисованным контуром зайчика. Показывает, как нужно обмазывать силуэт зайчика клеем, отрывать маленькие кусочки ваты и прикладывать на обработанную клеем поверхность.
Дети включаются в работу и заполняют силуэт зайчика в пределах нарисованного контура. В процессе работы воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения. В конце занятия воспитатель предлагает рассмотреть полученные работы и обсудить их, обязательно поощрив детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sovmestnoy_deyatelnosti_detey_i_vzroslyh_po_izobrazitelnoy_deyatelnost1_2016.docx | 21.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности детей и взрослых по изобразительной деятельности (аппликация).
ЗАЙКА БЕЛЕНЬКИЙ СИДИТ.
Цель: научить детей создавать аппликацию «Зайки».
Задачи: создавать из ватных кусочков образ зайчика, выкладывая и приклеивая кусочки в пределах нарисованного контура. Развивать чувство формы, глазомер и мелкую моторику. Воспитывать интерес к творчеству.
Материалы и оборудование: игрушка- зайка; листы цветной бумаги по количеству детей с нарисованным контуром зайчика, вата, клей, салфетки (влажные).
Ход занятия.
Воспитатель предлагает рассмотреть зайчика, который пришёл в гости к ребятам.
Воспитатель: «Кто это ребята?»
Ответы детей: «Зайчик»
Воспитатель: «Что есть у зайчика?» (показывает на уши)
Ответы детей: «Уши»
Воспитатель: «А это что?» (показывает на хвостик)
Ответы детей: «Хвостик»
Воспитатель: «Какой хвостик?»
Возможные ответы детей: «Маленький, пушистый»
Воспитатель: «А это что?» (показывает на лапки)
Ответы детей: «Лапки»
Воспитатель предлагает детям поиграть с зайкой в подвижную игру «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп- надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Скок- скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
Дети вместе с воспитателем выполняют игровые движения, согласно тексту. Затем воспитатель предлагает выполнить поделку с изображением зайчика, показывая образец. Воспитатель раздаёт детям листы бумаги с нарисованным контуром зайчика. Показывает, как нужно обмазывать силуэт зайчика клеем, отрывать маленькие кусочки ваты и прикладывать на обработанную клеем поверхность.
Дети включаются в работу и заполняют силуэт зайчика в пределах нарисованного контура. В процессе работы воспитатель оказывает помощь детям, испытывающим затруднения. В конце занятия воспитатель предлагает рассмотреть полученные работы и обсудить их, обязательно поощрив детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности детей и взрослых по изобразительной деятельности (рисование пальчиками).
ПАДАЮЩИЙ СНЕГ.Цель: познакомить детей с таким явлением природы, как снегопад; выполнить рисунок падающего снега.Задачи: учить детей рисовать пальчиками, аккуратно обмакивая пальчик в краску и на...
Конспект совместной деятельности детей и взрослых по изобразительной деятельности (рисование).
Рисунки грузовых машин...
Конспект совместной деятельности детей и взрослых по изобразительной деятельности (аппликация)
Аппликация "щенок"...
Технологическая карта занятия Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе
Технологическая карта занятия Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе...
Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе
Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в средней группе ...
Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в старшей группе
1. Тема: Зимние забавы2. Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие3. Виды изобразительной деятельности: Одновидовой4. Вид занятия:...
Конспект совместной деятельности взрослых и детей по изобразительной деятельности в старшей группе
Тема «Сказочные герои»Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативноеВид изобразительной деятельности – лепкаПредварительная работа: чтение...