Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учебно-методический материал по аппликации, лепке на тему
Тема самообразования:
«Аппликация из бумаги; как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста».
Цель:
Определить наиболее эффективные пути и методы эстетического воспитания детей дошкольного возраста посредством аппликации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 23.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №181.
Советского района. г Казани. Республики Татарстан.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
«Аппликация из бумаги; как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста»
на 2015-2020 год.
Составила: Галяутдинова Г. М..,
воспитатель
Казань 2015год.
Тема самообразования:
«Аппликация из бумаги; как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста».
Цель:
Определить наиболее эффективные пути и методы эстетического воспитания детей дошкольного возраста посредством аппликации.
Задачи:
- Изучить литературу об аппликациии и разновидности бумагопластики.
- Посетить занятия коллег и поучаствовать в обмене опыта
- Проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
- Разработать комплекс занятий , направленный на воспитание чувств ребенка.
Перечень вопросов по самообразованию:
- раскрыть сущность и содержание занятий по аппликации с детьми дошкольного возраста.
- изучить роль мотива в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста.
- комплексный подход к внедрению средств и способов развития у детей знаний, умений и навыков, необходимых на занятиях по аппликации из бумаги Предполагаемый результат:
- Повышение качества обучения через повышение качества занятий.
Форма отчета по проделанной работе:
- Сообщение на заседании МО воспитателей.
- Показ открытых занятий по аппликации.
- Оформление результатов в виде реферата.
Этапы работы над темой самообразования
| Диагностический 2015-2017год | 1. Анализ профессиональных затруднений. 2. Определение целей и задач темы. 3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования. 4.Курсы повышения квалификации воспитателей. 5.Подписка на методическую литературу «Воспитатель ДОУ» 6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы. |
|
Прогностический 2016-2019год | 1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО воспитателей. 2. Участие в научно - практической конференции. 3. Изучение опыта работы воспитателей по выбранной теме. 4.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме. 5 .Корректировка работы | ||
| Практический 2016-2020год | 1. Открытые занятия внутри ДОУ. 2. Участие в конкурсах, конференциях. 3. Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ. 4. Посещение семинаров. 5. Самоанализ и самооценка своих занятий. | |
Обобщающий 2019-2020год. | 1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. 2.Открытые занятия на муниципальном уровне. 3. Выступление на заседании МО воспитателей по теме: «Аппликация из бумаги; как средство эстетического воспитания детей дошкольного возраста». 4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 5.Консультативная помощь воспитателям и воспитанникам. 6.Оформление результатов работы. |
Содержание работы над темой самообразования
№ | Содержание работы | Источники | Сроки | Ожидаемый результат |
| Профессиональное направление |
|
| |
1 | ФГОС в занятиях по аппликации. | Методическая литература. Интернет. Периодические издания. | В течение 2 лет | Повышение качества проведения занятий. |
2 | Знакомство с новыми педагогическими методами в условиях доступной среды. | Методическая литература. Интернет. | Постоянно | Разработка новых форм, приёмов обучения. |
3 | Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ. | Курсы повышения квалификации. | Постоянно | Удостоверения. Применение новых знаний на практике. |
4 | Разработка рабочих программ по направлениям. | Интернет. Методическая литература | Август каждого года. | Рабочие программы. |
| Психолого-педагогическое направление. |
|
| |
1 | Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики. | Научно-популярная литература. Интернет. | Постоянно | Повышение качества проведения занятий. |
| Методическое направление. |
|
| |
1 | Знакомство с новыми формами, методами и приёмами аппликации. | Посещение занятий. Мастер-классы. Семинары. | Постоянно | Анализ и самоанализ занятий .Выставка поделок. |
2 | Участие в работе районного МО воспитателей. | Заседания МО | Постоянно | Выступление, обмен опытом. |
3 | Участие в работе педсоветов | Педагогические советы. | По мере посещения | Выступления, обмен опытом. |
4 | Организация работы с одарѐнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ. | Видео, аудио информация на различных носителях | Постоянно | Участие в конкурсах, конференциях. |
5 | Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС | Интернет, научно-популярная литература. | Постоянно | Рабочие программы по предметам. |
| Информационно-компьютерные технологии. |
|
| |
1 | Использование ИКТ и внедрение их в учебный процесс. | Интернет, мероприятия по обмену опытом. | Постоянно | Открытые занятия. |
2 | Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии. | Интернет | Постоянно | Создание каталога презентаций по темам(Бумагопластика). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего профессионального уровня на 2015 – 2020 год старшего воспитателя МБДОУ № 7 «Чебурашка» ЗМР РТ Яшиной Евгении Георгиевны
Методическая тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов»Технология, по которой работаю: технология системно-деятельностного метода обучения. Общественно-педагог...
Индивидуальный план профессионального уровня по теме «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Дети — природные исследователи окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе со...
Индивидуальный план профессионального уровня в межаттестационный период
laquo;Развитие творческих способностей дошкольниковчерез ручной труд, с бумагой в технике «Квиллинг»....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...
Отчет по выполнению плана повышения профессионального уровня воспитателя. Индивидуальный план повышения профессионального уровнявоспитателя.
отчет по выполнению плана повышения профуровня и план повышения профуровня...
Индивидуальный план профессионального уровня по теме самообразования «Преемственность ДОУ и школы» в работе с детьми 6-7 лет»
Актуальность преемственности ДОУ и школы обусловлена положениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации, согласно которому дошкольное образование направлено на формирование о...