Конспект открытого занятия «В поисках пропавшего солнышка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к детскому саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_konspekt_zanyatiya_v_gosti_k_solnyshku.docx161.23 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа №6

городского округа Отрадный Самарской области

структурное подразделение «Детский сад №14»

Конспект открытого занятия

                        «В поисках пропавшего солнышка»

C:\Users\Евгений\Desktop\Все папки и документы Татьяна\Новая папка\садик2\DSC00006.jpg

                                                                        

Выполнила воспитатель: Никитина Татьяна Викторовна

Конспект занятия во второй  младшей группе

ТЕМА: «В поисках пропавшего солнышка»

Цели: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к детскому саду.

Задачи:

Обучающие формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери, учить быстро, переключаться с одной игры на другую.

Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу,  мелкую моторику рук в разных видах деятельности, развивать приемы лепки (придавливание, раскатывание);

Воспитательные:  воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время игры, устанавливать контакт и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.  Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Художественно-эстетическая»,

Последовательность работы:

Звучит, музыка  дети входят в группу. Воспитатель вносит в группу

игрушку собачку. Предлагает детям согреть ее и послушать историю, которая произошла с собачкой.

Материалы оборудования: игрушки собачка и белка, контур ежика (из бумаги), иголки на липучках из бумаги, шишки, орехи, 2 корзинки, Солнышко, пластилин, доски  для лепки.

 Логика НОД

          Воспитатель вносит в группу игрушку-собачку. Предлагает детям согреть ее и послушать историю, которая произошла с собачкой. « Жила собачка Жучка с петушком Золотым гребешком. Каждое утро они выходили во двор и встречали Солнышко. Но однажды Солнышко не появилось. Друзья загрустили, а петушок даже заболел. Поэтому Жучка решила найти Солнышко и вылечить своего друга. Она прибежала к нам в детский сад узнать , где Солнышко живет.»

 

1. Ребята вместе с Жучкой отправляются искать, где Солнышко живет.

 

2. Встреча с Ежиком, который растерял свои колючки – в лесу темно без Солнышка. Дети находят Ежику колючки (прикрепляю иголки на форму).

 

3. Встреча с Белочкой – рассыпала и перепутала шишки и орехи. Дети помогают рассортировать и собрать в корзинки.

 

4. Встреча с Солнышком. Оно грустное. Воспитатель предлагает детям показать Солнышку, как они делают  зарядку. Может это его развеселит.

         

Солнышко проснулось,             дети проводят руками по лбу

Лобика коснулось.

Лучиками провело

 И погладило.

 

Солнышко проснулось,              проводят руками по щекам

Щечек коснулось

Лучиками провело

И погладило.

 

Солнце личико согрело          проводят руками по щекам,

Потеплело, потеплело.             подбородку

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись!

 

6. Солнышко улыбнулось. Жучка обрадовалась, побежала к петушку.

 

7. Воспитатель предлагает детям сделать много маленьких солнышек из пластилина, чтобы большое Солнце больше не скучало и не пряталось.

За столами выполняют работу (индивидуально) приемами скатывания, придавливания. Воспитатель выполняет показ, помогает и контролирует выполнение.

 

8. По окончании работы дети с воспитателем водят хоровод вокруг  Солнышка:

   Тра-та-та, тра-та-та,

   По лесу шла молва:

   Нынче солнце золотое

   В небе водит хоровод

   И на праздник нас веселый

   Всех ребяток позовет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "В поисках сокровищ старого замка" (подготовительная группа)

Сформировать  интерес  к    математике,   ориентированный       на удовлетворение познавательных потребностей, радость творчества и желание ...

Конспект познавательного занятия «На поиски пропавшего клада»

Данный конспект будет полезен для воспитателей старших групп....

Конспект открытого занятия «В поисках Волшебного Зеркала»

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе...

Конспект открытого занятия «В поисках вежливых слов»

Конспект открытого занятия   во второй младшей группе на тему:  «В поисках вежливых слов»...

Конспект открытого занятия " В поисках страниц Книги здоровья"

В течение последних лет состояние здоровья наших детей постоянно ухудшается. Проблема резкого ухудшения состояния здоровья подрастающего поколения является на сегодняшний день одной из актуальн...

Конспект открытого занятия «В поисках сокровищ».

Конспект открытого занятия «В поисках сокровищ»....