Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Конспект НОД по аппликации. Тема: "Корзина с фруктами"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 191.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга»
с. Святославка Самойловского района Саратовской области
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
по теме: «Корзина с фруктами»
(вторая младшая группа)
Воспитатель:
Комарова Елена Александровна .
2015г.
Программные задачи:
1. Развивать речь, память, внимание, мышление.
2. Закреплять знания детей о цвете, форме.
3. Учить раскладывать готовые формы разного цвета,
формировать умение наклеивать готовые формы фруктов,
расширять знания детей о пользе фруктов для здоровья.
4. Учить детей выполнять аппликацию точно по образцу.
5. Вызвать интерес к содержанию аппликации.
Материал: корзинки для каждого ребенка, заготовки фруктов разного цвета для каждого ребенка, кисти, клей, салфетки, клеёнки, подставки для кисточек.
Словарная работа: активизировать в речи детей слова: круглые, овальные, красные, жёлтые, зелёные, оранжевые, фиолетовые.
Ход деятельности:
I. Вводная часть
Игровая мотивация Дети на коврике. (Стук в дверь, пришла Коза принесла корзинку с фруктами).
Воспитатель: - Здравствуйте! А вы кто?
Коза: - Здравствуйте! Я - Коза. Я иду с базара.
В: - А что ты там делала, Коза?
К: - купила фруктов(показывает свою корзину).
В: - А что же ты будешь с ними делать?
К: - Я отнесу их поварам, чтобы они сварили компот.
В: - Это очень хорошо, правда, ребята? (Да!) Только почему ты загрустила, Коза?
К: - Потому что у меня мало фруктов и для компота не хватит (вздыхает).
В: - Не печалься, Коза, мы с ребятами тебе поможем! Ребята, поможем Козе? (Да!)
К: - А что вы сделаете?
В: - Наши ребята соберут точно такие же корзиночки с фруктами. Тогда их будет достаточно для компота.
К: - Правда? А вы умеете, ребята? (Да!)
В: - Конечно умеют, только нам нужно посмотреть, Коза, какие фрукты у тебя в корзинке. Что ты принесла?
Коза показывает детям содержимое корзинки. Дети рассматривают фрукты, трогают их, называют цвета фруктов, форму.
II. Основная часть
(Воспитатель предлагает детям пройти за столы, а Козу приглашает посмотреть, как дети выполняют работу.)
В: - Посмотрите, у каждого в лоточке есть готовые формы фруктов. Будьте очень внимательны, в свои корзиночки нужно приклеивать только те фрукты, которые принесла нам Козочка. А давайте вспомним, что же было в корзинке у Козы? (Дети перечисляют фрукты и смотрят в свои лоточки, сравнивая есть ли у них такие же, как у Козы)
В: - Есть ли у Козы в корзинке банан? (Нет!) А апельсин? (Нет!) – Значит, мы приклеивать их не будем и сразу отодвинем в сторонку. А теперь, ребята, прежде, чем выполнить аппликацию, давайте разложим фрукты в свои корзиночки и посмотрим, что же должно получиться? (Дети раскладывают фрукты. Воспитатель смотрит, помогает (кому это необходимо). Теперь, я покажу вам как нужно правильно приклеивать фрукты в корзинку, чтобы получилось аккуратно.
Алгоритм действий
В: - Я беру готовую форму, переворачиваю её цветной стороной вниз и кладу на клеёнку. Затем беру кисточку и обмакиваю её в клей, пальчиком придерживаю форму . Намазываю клеем и прикладываю её к корзинке, прижимаю салфеткой, для того, чтобы убрать излишки клея.
Самостоятельная работа
В: - А теперь приступаем к работе. (Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает приклеивать фрукты). По окончании работы Коза вместе с воспитателем хвалит всех детей.
III. Итог Анализ и выставка готовых работ.
В: -Коза, а теперь хватит фруктов для компота?
К: - Да! Ребята, давайте вместе с вами отнесём корзинки с фруктами поварам и подарим им. А они для нас к обеду сварят вкусный и сладкий компот.
(Дети вместе с Козой и воспитателем уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе.
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе.Тема: "Украсим матрешкам сарафан"...
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе.Аппликация "Мячи для слоника"
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе.Аппликация с использованием ткани "Мячи для слоника"...
Конспект занятия по художественному творчеству "Светофор" вторая младшая группа
Задачи:Образовательные – продолжить знакомство детей с акварельными красками;закреплять знания детей о светофоре, название цветов (жёлтый, красный, зелёный); продолжить формирование навыка разук...
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе Тема: «Украсим сарафаны матрешкам»
Программное содержание: Вызвать желание украшать предметы; продолжать учить работать с красками, правильно держать кисточку. Развивать у детей самостоятельность в выборе узора (л...
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе "Волшебная ладошка"
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе "Волшебная ладошка"Цель: развить умение создавать изображение на всем листе, стремиться отображать линию горизонта («линия земли...
Конспект занятия по художественному творчеству во второй младшей группе на тему «Разноцветные клубочки для котика»
Художественно-творческая деятельность с детьми младшего возраста проводится в форме занятия....
Конспект занятий по художественному творчеству во второй младшей группе « Угощение для снегирей»
Тема: « Угощение для снегирей» Цель: знакомство детей с рябиной, птицами.Задачи:Образовательные: формировать представления детей о рябине, ее форме и цвете, птицах.Развиваю...