Презентация на проект по социально-коммуникативному, познавательному, речевому развитию по теме: «Путешествие ёлочной игрушки»
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: Развитие творчества, креативности в ходе создания собственной новогодней игрушки. Создание положительного эмоционального настроя при изготовлении собственной ёлочной игрушки .
Задачи проекта Расширить представление детей о новогоднем празднике, познакомить с историей создания елочной игрушки. Закрепить в речи существительные: «карнавал», «хоровод», «гирлянда», «украшения», «Дед Мороз», «Снегурочка». Познакомить с профессией стеклодува . Продолжать закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках, о свойствах разнообразных материалов. Воспитывать интерес к ручному труду, усложняя его содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Способствовать развитию доброжелательных внутрисемейных отношений.
Сроки и этапы реализации проекта Декабрь (2.12.2013-29.12.2013) Этапы реализации проекта: 1. Организационный : первая неделя декабря. Подбор игрового, демонстрационного материала, создание соответствующей развивающей среды в группе. Беседы по теме. 2. Основной : декабрь. Работа по изготовлению ёлочных украшений, проведение НОД, чтение, заучивание стихов, разучивание песен и танцев к празднику. 3 . Заключительный : последняя неделя декабря. - Выставка детского творчества. -Поделки из бросового материала «Снеговики». -Коллективные работы из бумаги «Дед Мороз», «Ёлочка», «Снеговик». -Аппликация «Открытки для родителей», «Открытки для сотрудников детского сада ». Альбом «Елочные украшения ». Украшение группы и новогодней ёлки игрушками, сделанными своими руками. Украшение площадки и ёлки на участке. - Выставки детских работ совместно с родителями. -Новогодний праздник.
Основные формы реализации проекта игровые занятия, беседы, НОД с использованием ИКТ, работа с родителями, составление альбома «Ёлочные украшения», сбор коллекции новогодних открыток, изготовление украшений для группы, елочных украшений, открыток для родителей.
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта Сформировались представления детей о новогоднем празднике, расширились знания детей о создании елочной игрушки . Закрепились и обогатились представления детей о цветах и оттенках, о свойствах разнообразных материалов. Воспитание интереса к ручному труду. Развились доброжелательные внутрисемейные отношения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию детей. Тема: "Путешествие в страну устного народного творчества"
НОД по познавательно-речевому развитию детей. тема: "Путешествие в страну устного народного творчества"....
Конспект НОД с детьми средней группы по познавательно- речевому развитию на тему: "Путешествие маленького автомобиля ". (метод проблемного обучения)
Конспект НОД с детьми средней группы по познавательно- речевому развитию на тему "Путешествие маленького автомобиля"(метод проблемного обучения)...
ООД по познавательно - речевому развитию на тему: Путешествие по экологической тропе "В гости к муравьям"
Организованная образовательная деятельность по познавательно - речевому развитию в средней группе на тему: Путешествие по экологической тропе "В гости к муравьям"...
.Конспект открытого занятия по познавательно-речевому развитию на тему: «Путешествие по планетам Солнечной системы». Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Конспект очень интересный, насыщенный. Использованы разнообразные методы и приёмы, способствующие развитию интереса детей к данной теме. Детям очень понравилось, они активно работали.Занятие прошло пл...
НОД по познавательному, речевому развитию на тему «Путешествие в мир профессии через мои первые книги» для детей подготовительной группы
НОД «Путешествие в мир книг» представляет собой целостное четко структурированное педагогическое занятие в группе для детей старшего дошкольного возраста. Предлагаемый НОД ориентирован на ...
«ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА, КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» »
laquo;ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА, КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ» »...