Для вставки в план по изо деятельности по Комаровой Т.С..
материал по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Для вставки в план по изо деятельности по Комаровой.Сентябрь
1. Лепка Комарова Т.С. зан.№1 «Грибы» Развивать восприятие , умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой или овальной и дискообразной формы.
2. Рисование Комарова Т.С. зан.№2 Картинка про лето» Учить детей отражать в рисунке впечатления , полученные летом; рисовать различные деревья(толстые, тонкие и т.д., кусты, цветы).Закреплять умение располагать изображение на полосе внизу и по всему листу.
3. Аппликация Комарова Т.С. зан.№3 «На лесной полянке выросли грибы» Закреплять умения вырезать предметы и их части округлой формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника.
4. Рисование Комарова Т.С. зан.№4 «Знакомство с акварелью» Познакомить детей с акварелью. Учить способам работы акварелью.
5. Рисование Комарова Т.С. зан.№5 «Космея» Развивать у детей эстетическое восприятие , чувство цвета.Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет.
6. Лепка Комарова Т.С. №6 «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Учить детей передавать в лепке форму разных овощей. Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами.
7. Рисование Комарова Т.С. зан.№7 Укрась платочек ромашками» Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приёмы примакивания, «точки». Развивать эстетическое восприятие.
8. Рисование Комарова Т.С. зан.№8 «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветленённость кроны фруктовых деревьев, изображать много «золотых» яблок. Учить красиво располагать изображения на листе.
9. Рисование Комарова Т.С. зан.№9 «Чебурашка» Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить два раза).Закреплять умения аккуратно закрашивать изображения.
10. Аппликация Комарова Т.С. зан.№10 «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Продолжать отрабатывать умения детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления.
11. Рисование Комарова Т.С. зан.№11 «Что ты больше всего любишь рисовать» Учить детей задумывать содержание своего рисунка, воспитывать стремление доводить замысел до конца.
12. Рисование Комарова Т.С. зан.№12 «Осенний лес» Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Закреплять приёмы работы кистью и красками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Для вставки в план по изо деятельности по Комаровой.
Сентябрь
- Лепка Комарова Т.С. зан.№1 «Грибы» Развивать восприятие , умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой или овальной и дискообразной формы.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№2 Картинка про лето» Учить детей отражать в рисунке впечатления , полученные летом; рисовать различные деревья(толстые, тонкие и т.д., кусты, цветы).Закреплять умение располагать изображение на полосе внизу и по всему листу.
- Аппликация Комарова Т.С. зан.№3 «На лесной полянке выросли грибы» Закреплять умения вырезать предметы и их части округлой формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№4 «Знакомство с акварелью» Познакомить детей с акварелью. Учить способам работы акварелью.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№5 «Космея» Развивать у детей эстетическое восприятие , чувство цвета.Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет.
- Лепка Комарова Т.С. №6 «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Учить детей передавать в лепке форму разных овощей. Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№7 Укрась платочек ромашками» Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приёмы примакивания, «точки». Развивать эстетическое восприятие.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№8 «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду». Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветленённость кроны фруктовых деревьев, изображать много «золотых» яблок. Учить красиво располагать изображения на листе.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№9 «Чебурашка» Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить два раза).Закреплять умения аккуратно закрашивать изображения.
- Аппликация Комарова Т.С. зан.№10 «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Продолжать отрабатывать умения детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№11 «Что ты больше всего любишь рисовать» Учить детей задумывать содержание своего рисунка, воспитывать стремление доводить замысел до конца.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№12 «Осенний лес» Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Закреплять приёмы работы кистью и красками.
Октябрь
- Лепка Комарова Т.С. зан.№13 «Красивые птички» Развивать эстетическое восприятие детей. Закреплять приёмы лепки: раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание пластилина.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№14«Идёт дождь» Учить пользоваться приобретёнными приёмами для передачи явления в рисунке. Упражнять рисовать простым графитным и цветными карандашами.
- Аппликация Комарова Т.С. зан.№15 «Блюдо с фруктами и ягодами»Учить детей делать ножницамина глаз небольшие выемки выемки для передачи характерных особенностей предметов. Развивать чувство композиции.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№16 «Весёлые игрушки» Развивать эстетическое восприятие, воспитывать интерес и любовь к народному творчеству.
- Лепка Комарова Т.С. зан.№17 «Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки всё съедено» Учить детей создавать в лепке сказочный образ, лепить фигуру медвежонка, передавая форму частей и их величину.
- Аппликация Комарова Т.С. зан.№18 «Наш любимый мишка и его друзья» Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, развивать чувство композиции.
- Лепка Комарова Т.С. зан.№19 «Козлик» Продолжать учить детей лепить фигуру по народным мотивам, использовать приём раскатывания и сгибания.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№20 «Дымковская слобода» Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи, развивать положительное отношение к народному декоративному искусству.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№21 «Девочка в нарядном платье» Учить детей рисовать фигуру человека, передавая форму платья, учить рисовать крупно и во весь лист.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№22 «Знакомство с городецкой росписью» Познакомить детей с городецкой росписью, учить выделять её яркий, нарядный колорит, композицию узора.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№23 «Городецкая роспись» Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции, упражнять в составлении оттенков цвета.
- Рисование Комарова Т.С.зан.№24 «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы» Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые содержанием игры, вызывать радость от созданных образов игры.
Ноябрь
- Рисование Комарова Т.С. зан.№25 «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла» Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности.
- Аппликация Комарова Т.С. зан.№26 «Троллейбус» Учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса, дополнять изображение характерными деталями.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№27 «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» Учить детей изображать отдельные виды транспорта, передавать форму основных частей, деталей, их величину.
- Аппликация Комарова Т.С. зан.№28 «Дома на нашей улице» Упражнять в приёмах вырезывания по прямой и по косой, учить детей передавать образ сельской улицы.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№29 «Сказочные домики» Учить детей создавать образ сказочного дома, упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш.
- Лепка Комарова Т.С. зан.№30 «Олешек» Учить детей лепить фигуру из целого куска глины, передавая форму отдельных частей приёмом вытягивания, развивать эстетическое восприятие.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№31 «Закладка для книги» Учить располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании, расширять знания о городецкой росписи.
- Лепка Комарова Т.С. зан.№32 «Вылепи свою любимую игрушку» Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки, закреплять разнообразные приёмы лепки ладошками и пальцами.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№33 «Моя любимая сказка» Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки, развивать воображение, творчество.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№34 «Грузовая машина» Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы, закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий.
- Аппликация Комарова Т.С. зан.№35 «Машины едут по улице» Закреплять разнообразные приёмы вырезывания по прямой, по кругу, учить детей передавать форму разных машин.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№36 «Роспись олешка»Учить детей расписывать объёмные изделия, выделять основные элементы узора, их расположение.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№37 «Рисование по замыслу» Развивать у детей умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.
Декабрь
- Рисование Комарова Т.С. зан.№38 «Зима» Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в посёлке, закреплять умение рисовать разные дома и деревья.
- Лепка Комарова Т.С. зан.№39 «Котёнок» Закреплять умение у детей лепить фигурку животного по частям, используя разные приёмы: раскатывание, соединение, сглаживание.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№40 «Большие и маленькие ели» Учить располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу); различать по цвету старые и молодые ели.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№41 «Синие и красные птицы» Учить детей передавать в рисунке поэтический образ. Закреплять умение рисовать красками , правильно пользоваться кистью и красками.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№42 «Городецкая роспись деревянной доски» Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Развивать чувство ритма, цвета, композиции.
- Аппликация Комарова Т.С. зан.№43 «Большой и маленький бокальчики» Учить детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№44 «Рисование по замыслу» Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор.
- Лепка Комарова Т.С. зан.№45 «Девочка в зимней шубке» Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции.
- Рисование Комарова Т.С. зан.46 «Снежинка» Учить детей рисовать узор на бумаге в форме розетты, располагать узор в соответствии с данной формой. Закреплять умение рисовать концом кисти.
- Аппликация Комарова Т.С. зан.№47 «Новогодняя поздравительная открытка» Продолжать учить вырезывать одинаковые части из бумаги сложенной гармошкой, а симметричные - из бумаги сложенной вдвое.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№48 «Наша нарядная ёлка» Учить детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника; смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов.
- Рисование Комарова Т.С. зан.№49 «Усатый – полосатый» Учить детей передавать в рисунке образ котёнка. Закреплять умение изображать животных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/05/picture-32496-1517850933.jpg)
План-конспект образовательной деятельности по экологии в разновозрастной группе (2 младшая - средняя группа) Экологическая сказка в рамках проектной деятельности: «Человек и природа».Тема: Экологическая сказка "Живая душа природы"
Цель: приобщить детей к миру природы, к пониманию ее универсальной ценности в жизни каждого человека, своей причастности к сбережению и защите природных обитателей, обитателей, живущих рядом с вами и ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/14/picture-261653-1579025068.jpg)
План непосредственно образовательной деятельности (познавательно-исследовательской деятельности) Тема: «Торопыжка спешит на день рождения»
Расширить и уточнить знания детей о безопасном поведении на дороге, дорожных знаках, о светофоре, который регулирует движение на дороге....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/07/picture-481608-1412692442.jpg)
Перспективный план (содержательная модель деятельности) по развитию выразительной диалогической речи дошкольников в процессе театрализованной деятельности
Данный переспективный план будет полезен воспитателям групп младшего, среднего и старшего дошкольного возраста...
План конспект совместной деятельности педагога и воспитанника. Тема совместной деятельности: «Планета друзей ». Группа: старшая логопедическая. Направление развития: физическое
Конспект итогового занятия для детей 5-7 лет. Дети на протяжении всего занятия закрепляют умения и навыки. легко и точно выполняют движения, ориентируются в пространстве. Развивается мелкая моторика. ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/24/picture-924374-1540407237.jpg)
План организованной образовательной деятельности (учебный план) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Золушка» Моргаушского района Чувашской Республики на период с 1 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года
План организованной образовательной деятельности (учебный план) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №14 «Золушка» Моргаушского ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/08/picture-1003195-1620454807.jpg)
Перспективный план организованной образовательной деятельности по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в средней группе на 2020-2021 год
Перспективное планирование составлено на учебный год по четырем образовательным областям: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое разви...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/18/picture-421636-1395154072.jpg)
ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми Тема по календарно-тематическому плану «Осенняя пора.очей очарование» Тема ОД «Веточка рябины»
План- конспект образовательной деятельности разработан в соответствии ФОП, содержит таблицы "логика образовательной деятельности", "Методы и приемы", "Формы и методы"...