Малыши спешат на помощь
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
конспект занятия для 2ой младшей группе по аппликации и конструированию с соблюдением всех требований ФГОСТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия для 2ой мл группы | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Тема: «Малыши спешат на помощь»(аппликация, конструирование)
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации творческой деятельности.
Задачи:
Способствовать развитию навыков аппликации и конструирования;
Создать условия для побуждения детей к речевой активности;
Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнеров и материалов;
Способствовать развитию активного словаря;
Создать условия для развития интереса к художественному слову и творческой деятельности.
Предметно – развивающая среда:
Письмо в конверте, цветы, цветные геометрические фигуры разных фактур (из гофрированного картона, бархатные, их обычного картона), клей, чистые листы для аппликации, кубики, схемы с готовыми домиками для аппликации и конструирования.
Организационный момент:
(Дети заходят в зал и видят на полу лежит большой, яркий конверт).
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите что это?
Дети: ответы.
Воспитатель: давайте посмотрим, что там внутри? (Воспитатель предлагает одному ребенку достать. Ребенок достает письмо.)
Воспитатель: Ребята, что у нас тут в конверте? (в конверте иллюстрация к сказке теремок и надпись ПОМОГИТЕ)
Дети: ответы
Воспитатель: как думаете, в чем нужна помощь зверятам?
Дети: ответы детей
Воспитатель: Тогда мы с вами отправимся к ним в гости. А на чем мы можем отправиться?
Дети: ответы детей (на машине, на поезде, на автобусе, на самолете, на корабле).
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем путешествовать на паровозике. Давайте сядем в красивый поезд и поедем.
(Дети встают и, держась за поезд, едут в страну сказок. Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз», при этом они делают один круг по группе.)
Паровоз, паровоз, новенький, блестящий
Он вагоны везёт, будто настоящий.
Чух – чух –чух, Чух – чух –чух. Ту- ту-у-у-у!
Воспитатель: - Наша первая остановка. Где мы? (ответы детей)
Сколько здесь цветов много. Давайте понюхаем их аромат. (Дыхательная гимнастика “Аромат цветов”) - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А - ах!”.
Отправляемся дальше.
«Сказка «Теремок».
Воспитатель: Вот мы с вами приехали. Скажите, ребята, А куда мы с вами ехали и для чего? (на экране теремок)
Дети: ответы детей.
На столах 1:геометрические фигуры из бумаги, разных цветов и фактур, клей и чистые листы для аппликации, схема с уже готовым теремком;
2: разноцветные кубики, разных форм, схема с готовым теремком.
(Дети выберут деятельность по желанию, в процессе деятельности идет обсуждение сказки с воспитателем)
Воспитатель: Вот мы с вами какие молодцы, помогли зверятам, и пора нам обратно возвращаться ,перед поездкой немного передохнем (физминутка
Чоки – чоки, руки в боки,
А теперь начнем подскоки.
Прыгнем вместе: раз, два, три
Сядь на место и замри.
Правую руку вверх – ах!
Левую руку вверх – ух!
Ах-ух! ах – ух!
Пляшут руки во весь дух!
Ну вот и пора в путь!!!! (паровоз трогается )
( Рефлексия)
Воспитатель: Ребята, где мы сегодня с вами побывали? Для чего же зверята нас в гости приглашали? Чем мы им помогли? Вам было трудно? А что понравилось больше всего? (Дети дают полные ответы. В конце занятия воспитатель всех хвалит за помощь.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по формированию логико-математического мышления и воспитания звуковой культуры речи детей средней групы «Малыши спешат на помощь»
логико-математические задания с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера:- объединение предметов по основному родовому признаку (форма)без учета известных признаков (цвет, величина);- выкладывание ...
Малыши спешат на помощь!
Развитие логического мышления детей, закрепление порядкового счёта до 6, закрепление понятия "Адрес"...
Экологическая акция "Собирайка. Малыши спешат на помощь"
Экологическая акция...
Конспект НОД по познавательному развитию "Малыши спешат на помощь"
Конспект НОД с применением ТРИЗ технологии...
Тематический коррекционно-игровой, интегрированный досуг: «Малыши спешат на помощь»
Цель интегрированного досуга: совершенствование полученных знаний, умений и навыков в условиях развлекательного мероприятия....
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим и речевым развитием для детей раннего возраста. « Малыши спешат на помощь».
Конспект комплексного занятия с детьми раннего возраста с использовании морфотаблицы....
Технологическая карта по аппликации "Малыши спешат на помощь"
Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в младшей группе...