Конспект открытого занятия "Украсим рукавички для лесных зверей" воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ ЦРР детский сад №44»Веселые нотки» город Северодвинск
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Программное содержание: Учить видеть различия в форме отдельных частей. Закрепить навык разрезания широких и узких полосок по линии сгиба, чередовать элементы по цвету и величине. Развивать навык выразительных движений эмоций, творческого воображения. Воспитание интереса к процессу и результату работы, интереса к сказочным героям, учить выбирать элементы узора самостоятельно.
Материалы: дорожка " след в след" домик-теремок с лесными зверями, конверты - заготовки разного размера и цвета, образцы рукавичек разные по величине цвету и рисунку, заготовки рукавичек из цветной бумаги, цветная бумага для оформления поделок.
Ход занятия.
В: В холодную погоду дети, когда идут на прогулку, одеваются потеплее.
(массаж от простуды)
Д: Не боимся мы мороза
И себя мы бережём
Без массажа от простуды
На прогулку не пойдем
(дети трут ладошки, затем теплыми пальчиками трут щеки вверх-вниз)
В: Вот у нас игра какая
Хлоп -ладошка, хлоп- другая правой правою ладошкой Мы пошлепаем немножко а потом ладошкой левой ты хлопки погромче делай И погладим мы себя Вот какая красота
В: Одеваемся
Д: Имитируют процесс одевания: комбинезон, носки, валенки, шапки, шубы.
Дети идут по тропинке-снежинке след в след, чтобы не провалиться. Рассматривают домик и зверей в теплых шубах.
Замечают, что лапки не одеты, принимают решение изготовить рукавички и украсить их.
Выбирают конверты и собирают рукавички из деталей, смотрят кому какая подходит. Выбирают по цвету, размеру и объясняют почему, а затем кладут на коврик к каждому зверю.
В: Мы согреем у лесных друзей по одной лапке.
Вторую рукавичку изготовим за столом.
Подойдите к мольберту и посмотрите как можно украсить рукавички.
Вопросы: одинаковые рукавички (нет) чем отличаются (размером, цветом, рисунком)
Какие геометрические формы использованы в составлении рисунка (круг, квадрат и треугольник)
В: Вам нужно придумать свой узор,
Чтобы рукавичка была красивой И звери захотели её померить.
Выбирайте рукавички и цветную бумагу
Садятся по местам Гимнастика пальчиковая
Покатаю я в руках Бусинки горошки Станьте ловкими Пальчики, ладошки
Работа детей под музыку.
Разрезают полоску на квадраты, квадрат на треугольник. Несут готовые рукавички друзьям. Ищут пару по цвету и размеру.
В: Становитесь в круг опять Будем в теремок играть 1-2-3-4 раздвигай круг пошире.
Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Там лисичка, мышка, волк, лягушка, медведь, заяц живут.Дети показывают каждый своего зверя, иммитируя движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Развитие детского творчества средствами художественного ручного труда.
/Средний возраст/
"Украсим рукавички для лесных зверей"
воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ ЦРР детский сад №44»Веселые нотки» город Северодвинск
Программное содержание: Учить видеть различия в форме
отдельных частей. Закрепит навык разрезания широких и узких полосок по линии сгиба, чередовать элементы по цвету и величине. Развивать навык выразительных движений эмоций, творческого воображения. Воспитание интереса к процессу и результату работы, интереса к сказочным героям, учить выбирать элементы узора самостоятельно.
Материалы: дорожка " след в след" домик-теремок с лесными зверями, конверты - заготовки разного размера и цвета, образцы рукавичек разные по величине цвету и рисунку, заготовки рукавичек из цветной бумаги, цветная бумага для оформления поделок.
Ход занятия.
В: В холодную погоду дети,
когда идут на прогулку, одеваются потеплее.
(массаж от простуды)
Д: Не боимся мы мороза
И себя мы бережём
Без массажа от простуды
На прогулку не пойдем
(дети трут ладошки, затем теплыми пальчиками трут щеки вверх-вниз)
В: Вот у нас игра какая
Хлоп -ладошка, хлоп- другая правой правою ладошкой Мы пошлепаем немножко а потом ладошкой левой ты хлопки погромче делай И погладим мы себя Вот какая красота
В: Одеваемся
Д: Имитируют процесс одевания: комбинезон, носки, валенки, шапки, шубы.
Дети идут по тропинке-снежинке след в след, чтобы не провалиться. Рассматривают домик и зверей в теплых шубах.
Замечают, что лапки не одеты, принимают решение изготовить рукавички и украсить их.
Выбирают конверты и собирают рукавички из деталей, смотрят кому какая подходит. Выбирают по цвету, размеру и объясняют почему, а затем кладут на коврик к каждому зверю.
В: Мы согреем у лесных друзей по одной лапке.
Вторую рукавичку изготовим за столом.
Подойдите к мольберту и посмотрите как можно украсить рукавички.
Вопросы: одинаковые рукавички (нет) чем отличаются (размером, цветом, рисунком)
Какие геометрические формы использованы в составлении рисунка (круг, квадрат и треугольник)
В: Вам нужно придумать свой узор,
Чтобы рукавичка была красивой И звери захотели её померить.
Выбирайте рукавички и цветную бумагу
Садятся по местам Гимнастика пальчиковая
Покатаю я в руках Бусинки горошки Станьте ловкими Пальчики, ладошки
Работа детей под музыку.
Разрезают полоску на квадраты, квадрат на треугольник. Несут готовые рукавички друзьям. Ищут пару по цвету и размеру.
В: Становитесь в круг опять Будем в теремок играть 1-2-3-4 раздвигай круг пошире.
Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Там лисичка, мышка, волк, лягушка, медведь, заяц живут.Дети показывают каждый своего зверя, иммитируя движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ ЦРР детский сад №44»Веселые нотки» город Северодвинск
Цель: Формировать элементарные математические представления.Задачи:-упражняться в прикладывании предмета точно по одному, строго учитывая интервалы между ними.-...
Мастер – класс для педагогов«Развитие детского творчества средствами художественного ручного труда воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ ЦРР детский сад №44»Веселые нотки» город Северодвинск
Определили следующие этапы работы:1 этап. Диагностический.Выявили уровень детского творчества на начальном этапе. Использовали методику Т. А. Урунтаевой и Ю. А. Афонькиной “Изучение творче...
План по самообразованию на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебный год воспитателя первой квалификационной категории Ключниковой Ольги Васильевны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 4 «Березка» пгт Актюбинский Азнакаевского муниципальн
План по самообразованию на межаттестационный период с 2015 по 2019 учебный годвоспитателя первой квалификационной категории Ключниковой Ольги Васильевны МБДОУ «Детский сад комбинированного вида ...
Основы математики с блоками З. Дьенеша и палочками Д. Кюизенера Тема: «Строители приходят на помощь» Разработала: воспитатель высшей квалификационной категории Ахрамова В.В. МАДОУ «Детский сад №11 "Капелька"
Логические блоки Дьенеша и цветные счётные палочки Кюизенера - отличное дидактическое средство для успешного обучения детей основам математики и информатики, повышения познавательной детской активност...
Семинарское занятие для педагогов ДОУ. Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Флегонтова С.Ф. Октябрь 2018 г.
Презентация "Семейные ценности и традиции в воспитании детей" (Проблемы современной семьи; родительская любовь, как основа родительства)...
Конспект открытого занятия "Украсим рукавичку-домик"
развивать художественные способности в процессе рисования....
Квест- игра «Мы- пешеходы» Средняя группа Автор : воспитатель высшей квалификационной категории Юдина А.Г МБДОУ "Детский сад №16 г.Красноармейска"
Квест-игра по правилам дорожного движения для детей средней группы Цель: закрепление знаний детей по правилам безопасности дорожного движения через игру.Описание игры:В средней группе детско...
- Мне нравится (1)
Комментарии
Здравствуйте Ольга
Здравствуйте Ольга Афанасьевна, Очень понравилось ваше занятие. Думаю, что ваши дети с большим желанием посещают ваши занятия. Хорошо и грамотно поставлены все упражнения. Молодец! Приглашаю вас к себе на сайт, я сейчас участвую в городском конкурсе сайтов, может и вы что нибудь подскажите, понравился он вам или нет?