Главные вкладки
Ивакина Ольга Афанасьевна
"сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Осваиваю применение интерактивных средств в деятельности ДОУ.
Увлечения: "И в моем садочке зацветут цветочки"...цветоводство,"Продлим миг прекрасного"...фотографирование.
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: город Северодвинск
Место работы: МАДОУ ЦРР детский сад №44"Веселые нотки"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matushkafearПосеем семена добра, Покуда сеять можем, Пока земля, Что столь щедра, Для нас не станет л о ж е м.
У каждой профессии важность своя, У каждой работы свое назначение. Скажу вам о той, что выбрала я. Росла я в обычной, но дружной семье И с детства впитала традиции предков.... Любовь к своей доброй и щедрой земле. Песни, что пела мне мама тихонько, Теперь уж сама я детям пою. Богатство народа, бескрайность талантов С душой нараспашку я детям несу. Компьютерный век , технологий эпоха Слегка облегчает воспитания процесс . Скорее поймет любознательный кроха Скорее проявит свой интерес Включаю процессор,лишь клавиш коснулась, Текст вмиг набирается,принтер жужжит. И вот уже все,что мне нужно к занятиям Красиво и ровненько стопкой лежит. Добро я вселяю в детские души, Смело в дорогу открытий веду. Люблю эту жизнь , малышей и работу. Я ей ежедневно сполна отдаюсь. И пусть нелегка педагога дорога Я , правда ,.......Профессией нашей...... г о р ж у с ь ........ ..
О себе
Стаж педагогической работы: 28 лет Стаж работы в детском саду № 44 «Весёлые нотки» - 19 лет Имею высшую квалификационную категорию Образование среднее – специальное (1977 г.) Вологодское педагогическое училище Специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Квалификация: учитель начальных классов, воспитатель Повышение квалификации: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поморский государственный университет имени М. В. Ломоносова» По программе «Дошкольное образовательное учреждение в современных условиях» В настоящее время работаю с детьми разновозрастной группы с оздоровительной направленностью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С. В .Михалков"Все начинается с детства"/книга посвящена морально-этическим проблемам.,вопросам воспитания чувств. раздумья о патриотизмехарактере и облике молодого советского человека/ В. В .Петров "Из жизни зеленого мира"/каждое слово автора пронизано глубокой любовью к окружающему нас миру растений .что звучит как призыв к читателю бережно относиться к родной природе/ Н . М .Рубцов"Россия , Русь ,храни себя, храни"/обояние неповторимой личности .чистота и свет .жизнелюбие молодости присутствует в его произведениях/ М .Колосов "Три куля черных сухарей"/трудолюбие ,взаимное уважение ,доброжелательство ,стремление прийти друг другу на помощь-таковы характерные черты людей,героев книги/ Иван Акулов"В вечном долгу"/посвящена матери-крестьянке/ A так же различные сборники авторских и народных сказок" Сказка-ложь ,да вней намек -добрым молодцам урок"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Работа воспитателя- это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выборю. Я знаю, я не напрасно тружусь, я воспитатель и этим горжусь. Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии . Местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Те задали ему три вопроса: какой час на земле самый главный, какой человек на земле самый главный, какое дело на земле самое главное? Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты:
самый главный час-настоящий, тот, который сейчас наступил;
самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой;
дело, которое ты сейчас делаешь, и является самое главное.
Применительно к моему воспитательскому счастью ,отвечу на эти вопросы так. Любое занятие – самое главное, ибо завтра будут уже другие. Проводить их – мое первое педагогическое счастье. Главный человек для меня мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель видеть смысл в любом деле. Вот мое третье счастье. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Я, Воспитатель XXI века, глубоко сознаю свою ответственность перед будущим нашим обществом, перед Человечеством: моя высочайшая обязанность в том, чтобы ковать счастье каждого моего воспитанника, всего общества, способствовать процветанию и развитию жизни на Земле.
Во исполнение своего высочайшего призвания клянусь быть везде и всюду образцом Нового человека для своих воспитанников, нести им нравственность и знания.
Клянусь любить детей! Защищать их любовью и правдой!
Клянусь не навредить! Искать в детях только хорошее!
Клянусь не принуждать! Учить детей думать и любить!
Клянусь стать для своих воспитанников старшим другом, надеждой и опорой, гордиться своей профессией.
Клянусь бороться за доброе отношение к ребёнку всех взрослых, окружающих его.
Клянусь всегда, даже в самых сложных обстоятельствах, оставаться оптимистом в отношении каждого ребёнка, бороться за него, проявлять терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий.
Клянусь постоянно повышать свой профессиональный уровень, в своей педагогической деятельности использовать достижения науки, передовой опыт коллег, проявлять творчество, бороться против косности, рутины и бездушия в детском саду.
!