Занятие по художественно-эстетическому развитию «Веселые цыплята» /II младшая группа/
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Изготовление цыплят из бросового материала, дополнение поделки мелкими деталями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
veselye_tsyplyata.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Колокольчик»
города Котельнича Кировской области
Занятие
«Веселые цыплята»
/II младшая группа/
Воспитатель: Глушкова
Марина Борисовна
г. Котельнич
2014г.
Цель: развивать аккуратность, внимание при работе, фантазию, эстетический вкус.
Материал: поролон, картон.
Ход:
Дети заходят, здороваются.
- Сегодня к нам пришли гости. Посмотрите, как они улыбаются нам, давайте и мы улыбнемся им.
/слышится ко – ко – ко …/
- Ребятки, пойдемте, посмотрим, кто там нас зовет. /убираю салфетку с мольберта/
- Забрели к нам в детский сад 8 маленьких цыплят, привели их с улицы петушок и курочка.
- Ко – ко – ко – ко …
Как на улице свежо, цыплята с горочки катались, погуляли от души но замерзли малыши. Ребятки, помогите от холода их спасите.
- Скажите, ребята, почему когда мы гуляем нам не холодно, а цыплята замерзли? /если не скажут объяснить или обобщить…/
- Видите как много перышек у курочки, а у цыплят их совсем нет, потому что они совсем маленькие, недавно вылупились из яйца и перышки у них еще не выросли.
- Что же нам теперь делать? Давайте мы им поможем. Сначала угостим цыплят горошком, возьмите с тарелочки по горошинке, погрейте ее в кулачке, нельзя давать малышам холодное. /дети берут по бусинке вместе с тем выполняю упражнения/
Покатаю я в руках
Бусинки - горошки
Станьте ловкими скорей
Пальчики - ладошки.
- Погрели горошинку, сейчас можно, и угостить цыплят. Снимите по цыпленку с мольберта и покормите своего малыша. /дети кормят/
- После чего кладут горошинки обратно.
- Вот молодцы, а сейчас погреем цыплят своим дыханием. /дети греют/.
- Что же мы еще можем сделать для цыпляток? А давайте мы им перышки приклеим!!!
- - Садитесь на стульчики, положите цыпленка на клеенку, спинки выпрямите, ножки поставьте под столы, глазки смотрят только на меня.
- Для работы нам понадобиться клеенка, клей и кусочки поролона.
- Для того, чтобы наши пальчики работали проворнее их надо размять. Возьмите кисточку, зажмите ее ладошками.
Кисточку в руках катаю
Между пальчиков верчу
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.
- Молодцы!
- А сейчас я научу вас приклеивать перышки.
- Возьмите кисточку за юбочку «двумя пальцами держу, третий сверху тут как тут». Обмакните волосики у кисточки в клей, нанесите на цыпленка немного клея. Другой рукой возьмите кусочек поролона, положите на клей, чуть - чуть прижмите и немного подержите, чтобы перышко запомнило свое место, рядышком приклейте другие перышки. /сама показываю на образце/.
Во время работы звучит песенка «Веселые цыплята», веду индивидуальную работу со всеми детьми. По окончании работы слышится.
- Кукареку!!! /пришел Петушок/
- Кукареку! Где же вся моя петушиная семья!?
- Здесь, Петушок, твоя семья. Наши дети постарались, цыпляток накормили, обогрели, перышки им приклеили, сейчас им никакие морозы не страшны.
- Вот спасибо, ребята! Принесите мне моих деток, я на них полюбуюсь. Какие красивые, мягонькие цыплятки. Я приглашаю вас погулять со мной. «Вышла курочка гулять»
- По окончании. Вы моим цыплятам помогли, я хочу вас угостить зернышками. Дети говорят «Спасибо!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.
Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста
Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»
Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...
Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»
Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...