Занятие по художественно-эстетическому развитию «Веселые цыплята» /II младшая группа/
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Изготовление цыплят из бросового материала, дополнение поделки мелкими деталями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselye_tsyplyata.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение  «Детский  сад  №  5  «Колокольчик»

  города  Котельнича  Кировской  области

Занятие  

«Веселые  цыплята»

/II младшая  группа/  

                                     Воспитатель:  Глушкова

                                                                               Марина  Борисовна

                                     

г.  Котельнич

2014г.

Цель:  развивать  аккуратность,  внимание  при  работе,  фантазию,  эстетический  вкус.

Материал:  поролон,  картон.

Ход:  

Дети  заходят,  здороваются.  

-  Сегодня  к  нам  пришли  гости.  Посмотрите,  как  они  улыбаются  нам,  давайте  и  мы  улыбнемся  им.

/слышится  ко – ко – ко …/

-  Ребятки,  пойдемте,  посмотрим,  кто  там  нас  зовет. /убираю  салфетку  с  мольберта/

-  Забрели  к  нам  в  детский  сад  8  маленьких  цыплят,  привели  их  с  улицы  петушок  и  курочка.

- Ко – ко – ко – ко …

Как  на  улице  свежо,  цыплята  с  горочки  катались,  погуляли  от  души  но  замерзли  малыши.  Ребятки,  помогите  от  холода  их  спасите.

-  Скажите,  ребята,  почему  когда  мы  гуляем  нам  не  холодно,  а  цыплята  замерзли?  /если  не  скажут  объяснить  или  обобщить…/

-  Видите  как  много  перышек  у  курочки,  а  у  цыплят  их  совсем  нет,  потому  что  они  совсем  маленькие,  недавно  вылупились  из  яйца  и  перышки  у  них  еще  не  выросли.

-  Что  же  нам  теперь  делать?  Давайте  мы  им  поможем.  Сначала  угостим  цыплят  горошком,  возьмите  с  тарелочки  по  горошинке,  погрейте  ее  в  кулачке,  нельзя  давать  малышам  холодное. /дети  берут  по  бусинке  вместе  с  тем  выполняю  упражнения/

                Покатаю  я  в  руках

                Бусинки  -  горошки

                Станьте  ловкими  скорей

                Пальчики  -  ладошки.

-  Погрели  горошинку,  сейчас  можно,  и  угостить  цыплят.  Снимите  по  цыпленку с  мольберта  и  покормите  своего  малыша.  /дети  кормят/

-  После  чего  кладут  горошинки  обратно.

-  Вот  молодцы,  а  сейчас  погреем  цыплят  своим  дыханием.  /дети  греют/.

-  Что  же  мы  еще  можем  сделать  для  цыпляток?  А  давайте  мы  им  перышки  приклеим!!!

-  -  Садитесь  на  стульчики,  положите  цыпленка  на  клеенку,  спинки  выпрямите,  ножки  поставьте  под  столы,  глазки  смотрят  только  на  меня.

-  Для  работы  нам  понадобиться  клеенка,  клей  и  кусочки  поролона.

-  Для  того,  чтобы  наши  пальчики  работали  проворнее  их  надо  размять.  Возьмите  кисточку,  зажмите  ее  ладошками.

                Кисточку  в  руках  катаю

                Между  пальчиков  верчу

                Непременно  каждый  пальчик

                Быть  послушным  научу.

-  Молодцы!

-  А  сейчас  я  научу  вас  приклеивать  перышки.

-  Возьмите  кисточку  за  юбочку  «двумя  пальцами  держу,  третий  сверху  тут  как  тут».  Обмакните  волосики  у  кисточки  в  клей,  нанесите  на  цыпленка  немного  клея.  Другой  рукой  возьмите  кусочек  поролона,  положите  на  клей,  чуть -  чуть  прижмите  и  немного  подержите,  чтобы  перышко  запомнило  свое  место,  рядышком  приклейте  другие  перышки.  /сама  показываю  на  образце/.

Во  время  работы  звучит  песенка  «Веселые  цыплята»,  веду  индивидуальную  работу  со  всеми  детьми.  По  окончании  работы  слышится.

-  Кукареку!!!  /пришел  Петушок/

-  Кукареку!  Где  же  вся  моя  петушиная  семья!?

-  Здесь,  Петушок,  твоя  семья.  Наши  дети  постарались,  цыпляток  накормили,  обогрели,  перышки  им  приклеили,  сейчас  им  никакие  морозы  не  страшны.

-  Вот  спасибо,  ребята!  Принесите  мне  моих  деток,  я  на  них  полюбуюсь.  Какие  красивые,  мягонькие  цыплятки.  Я  приглашаю  вас  погулять  со  мной. «Вышла  курочка  гулять»

-  По  окончании.  Вы  моим  цыплятам  помогли,  я  хочу  вас  угостить  зернышками.  Дети  говорят  «Спасибо!»  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...