Главные вкладки
Глушкова Марина Борисовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интернет-образование, общение с коллегами
Увлечения: Чтение литературы, рукоделие, общение с коллегами
Регион: Кировская область
Населенный пункт: Город Котельнич Кировской области
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 5 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinaborВоспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению.
В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали.
О себе
20 лет работаю с детьми, не перестаю удивляться их любознательности, энергии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
Смотрю на жизнь с оптимизмом
Мои достижения
Дипломы и грамоты Управления образования города Котельнича
Моё портфолио
Дошкольное детство – яркая, неповторимая страница жизни каждого человека, время первоначального становления личности, формирования его индивидуальности. Именно в этот период устанавливается связь ребенка с миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям, закладывается фундамент здоровья. Поэтому основной целью педагогической деятельности является наполнить повседневную жизнь детей группы интересными делами, проблемами, идеями, включить каждого ребенка в содержательную деятельность, способствовать реализации детских интересов и жизненной активности.
По данным известного психолога Л.Н.Галигузовой, неуверенность в себе и своих возможностях в той или иной степени свойственна 42% российских дошкольников.
Проблема эмоционального самочувствия ребенка в детском саду является одной из самых актуальных. Доказано, что между душевным равновесием и физическим здоровьем существует тесная взаимосвязь, а положительное эмоциональное состояние относится к числу важнейших условий развития личности (Ю. Змановский, В. Кудрявцев, М. Лисина, Т.Тарунтаева и др.).
Доброжелательное участие воспитателя в жизни ребенка позволяет ощутить радость от совместной деятельности, самому организовать созерцательную, интересную для других детей деятельность.