Вечер развлечений "Мир волшебства"
материал по аппликации, лепке по теме
Задачи:
- Создание положительной мотивации;
- Развивать воображение и творчество;
- Развивать умения анализировать и делать вывод;
- Развивать технические навыки;
- Учить чувствовать музыку и двигаться в соответствии с ее фразами;
- Развивать умение непринужденно придавать движениям пружинный, плавный, маховой характер в зависимости от особенностей музыкального образа;
- Закреплять умение самостоятельно создавать музыкально-ритмический образ на музыку веселого, энергичного, игрового характера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vecher_razvlecheniy_mir_volshebstva.pdf | 227.52 КБ |
vecher_razvlecheniy_mir_volshebstva.doc | 290 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ВЕЧЕР-РАЗВЛЕЧЕНИЕ
"МИР ВОЛШЕБСТВА"
(средняя группа)
Задачи:
- Создание положительной мотивации;
- Развивать воображение и творчество;
- Развивать умения анализировать и делать вывод;
- Развивать технические навыки;
- Учить чувствовать музыку и двигаться в соответствии с ее фразами;
- Развивать умение непринужденно придавать движениям пружинный, плавный, маховой характер в зависимости от особенностей музыкального образа;
- Закреплять умение самостоятельно создавать музыкально-ритмический образ на музыку веселого, энергичного, игрового характера.
Оборудование:
- Детские зонтики;
- Волшебный сундучок;
- Заготовки для аппликации “Зонтик” из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки, листы белой бумаги, клеенки, фломастеры.
Ход развлечения
Развлечение е проходит в музыкальном зале. Дети под музыку входят в зал. Встречает их воспитатель.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы хотим пригласить вас в волшебную сказку.
Приходит он ко всем глубокой ночью,
И зонтик свой волшебный открывает:
Зонт разноцветный – сон ласкает очи,
Зонт чёрный – снов в помине не бывает.
Послушным детям – зонтик разноцветный,
А непослушным – чёрный полагается.
Он гном-волшебник, многим он известный,
А ну скажи, как гном тот называется.
Никто на свете не знает столько сказок, сколько знает их Оле-Лукойе.
Раздается звон колокольчика.
Воспитатель: Слышите? Это волшебный колокольчик. Нужно сказать волшебные слова “Крибле, крабле, бумс” и произойдет чудо.
Дети говорят волшебные слова. Входит Оле-Лукойе.
Оле-Лукойе: Здравствуйте!
Исполняется песня “Say “Hello” на английском языке.
Оле-Лукойе: Я рассказываю ребятам сказки и навеваю сны. А еще у меня есть два зонтика.
Вот этот - черный, я открываю, когда дети капризничают или жадничают. И тогда им не снятся даже самые некрасивые сны.
А этот - разноцветный зонт - открываю, когда дети ведут себя хорошо и готовы слушать интересные сказки и видеть яркие радостные сны. А вы готовы? Тогда начнем.
Оле-Лукойе крутит зонтик, звучит музыка.
Воспитатель: Я приглашаю вас отправиться в волшебное путешествие. Отгадайте, кто будет нам помогать:
По сусекам скребен,
На сметане мешон,
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел. (Колобок)
Исполняется музыкально-ритмическая композиция по мотивам сказки “Колобок”. Проводит ее музыкальный руководитель.
1. | - Ребята, давайте “испечем Колобка”, он нам будет показывать дорогу, чтобы мы не заблудились. | Упражнения для рук: “Фонарики” - вращение кистями рук, “Тарелочки” - скользящие хлопки, ритмичные хлопки; “Мягкие ручки”. |
2. | - Посмотрите какой красивый Колобок у нас получился (показ игрушки). А теперь в путь! | “Марш, бег, марш” - энергичная ходьба, бег на носочках. |
3. | - Катился Колобок, катился и прикатился на большую поляну, где решил немного потанцевать. | Построение круга, разведение рук в стороны (демонстрация большой полянки). Музыкальная разминка: “Часики” - наклон головы вправо, влево, вперед, назад. “Веселые плечики” - поднимание и опускание плеч поочередно и вместе. “Приглашение” - разведение рук с наклоном корпуса вперед. “Полочка” - руки перед грудью, сложены друг на друга. “Распашонка” - руки сложены перед грудью, при приседании руки разводятся в стороны. “Грибочек” - наклоны туловища и руки вправо и влево. “Носочек/каблучок” - выставление ноги на носок и пяточку. “Пружинка” - плавное полуприседание. |
4. | - И покатился Колобок дальше. Прикатился в лес. - А на веточке сидят воробьи. Решил Колобок поиграть с ними. - В лесу растут большие и маленькие деревья. Дует ласковый ветерок и качает веточки деревьев. - Слышите, как поют в лесу птицы? | “Змейка” - бег на носочках друг за другом. Этюд “Воробьи” - творчество детей. “Плавные ручки” - поднимание и опускание рук поочередно и вместе. Сидя на ковре, дети слушают пение птиц в записи. Игра на воображение “Хор птиц” (дети делятся на группы: кукушка - ку-ку; дятел - хлопки в ладоши; воробей - чик-чирик; ворона - кар-кар; сова - у-у-у). |
5. | - Нам очень понравилось в лесу, но нужно отправляться дальше. - Куда это мы попали? В болото, в самую трясину. Надо поскорее выбираться из него. | “Волшебные тропинки” - широкий и узкий шаг. “Кочки” - приставной шаг. Игра “Тропинка” (тропинка, кочка, ямка, мох). |
6. | - Ребята, посмотрите, на лугу пасется лошадка. Давайте сядем на нее верхом и поедем дальше. | Этюд “Лошадка” - прямой и боковой галоп, творчество детей. |
7. | - Лошадка привезла нас на речку. | Музыкально-ритмические этюды “Полоскание”, “Игра с водой”. |
8. | - Покатился Колобок дальше. - Кого он еще встретил? | Бег на носочках по кругу, расширение и сужение круга. Образные движения - отгадки на загадки: “Зимою беленький, а летом серенький” (заяц); “Везде рыщет, добычу ищет” (волк); “Ночью бродит без дороги Между сосен и берез, А зимою спит в берлоге, От мороза прячет нос” (медведь); “Хитрая плутовка, рыжая головка” (лиса). |
9. | - Лисичка есть Колобка не стала, а подружилась с ним. | Музыкально-ритмические, танцевальные движения. Построение пар, кружение в парах “Лодочка”, танцевальные движения по выбору детей. |
10. | - Вот и сказочке конец, а кто показывал ее - молодец! | Девочки делают “Пружинку”, мальчики - “Поклон”. |
Воспитатель:
Мой волшебный зонтик помог вам такую замечательную сказку увидеть.
А каких еще волшебников вы знаете? (Дети называют).
А сами хотите стать волшебниками?
Для этого вам тоже нужны зонтики. Вы их недавно делали на занятии.
Оле-Лукойе: Зонтики получились замечательные. Давайте еще раз скажем, какие цвета мы видим на зонтике.
Давайте споем разноцветную песенку. (Дети поют песню.)
А теперь немного волшебства. Превратим ваши зонтики в настоящие.
Оле-Лукойе собирает аппликации (сделанные до этого на занятии) и складывает их в волшебный сундучок, где уже лежат настоящие зонтики. Накрывает сундучок платком. Дети произносят волшебные слова, и Оле-Лукойе достает настоящие зонтики, раздает их девочкам для
“Танца с зонтиками”.
Исполняется танец под песню “Дождя не боимся!” (М. Минков – Ю. Энтин).
Оле-Лукойе:
Вот и кончилась наша сказка.
Она получилась очень интересной.
Надо обязательно ее рассказать всем детям.
А если вы захотите меня снова увидеть, будьте послушными и добрыми детьми.
И я буду тут как тут.
Давайте на прощание улыбнемся друг другу, ведь дружба помогает творить настоящие чудеса.
Дети исполняют песню В. Шаинского “Улыбка”.
Воспитатель: Гордиенко Л.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вечер встречи выпускников "Здравствуй, здравствуй, вечер встреч"
Промчались годы золотые,Давно уж вы не малыши,Но детский дом не забыть вам никогда —О детстве память здесь на все года....
Музыкально-поэтический вечер: «Вечер старинного русского романса»
План музыкально-поэтического вечера...
Литературный вечер развлечений во 2-ой младшей группе «Сказочный вечер по русским народным сказкам»
Литературный досуг решено проводить с целью создания радостного настроения у детей от встречи с любимыми героями сказок....
Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»
Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закр...
Сценарий зимнего досуга для детей старшей группы «Щедрый вечер, добрый вечер, добрым людям на здоровье»
Темой мероприятия являются рождественские колядки....
Познавательный вечер для детей старшего возраста совместно с родителями «Чайный вечер»
Цели:1. Знакомить детей с историей возникновения чая, развивать познавательный интерес.2. Формировать у детей стремление участвовать в совместной творческой деятельности с родителями.Задачи: закрепить...
Поэтический вечер в детском саду «Ах, Осень, Осень»: сценарий литературного вечера для старших дошкольников
А. С. ПушкинУнылая пора! очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса –Люблю я пышное природы увяданье,В багрец и в золото одетые леса,В их сенях ветра шум и свежее дыханье,И мглой волнисто...