"Колобок потерялся"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Цель: Создавать у детей интерес к образу. Учить раскатывать комочек теста круговыми движениями. Умение находить определенный цвет из 3-х заданных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
"Колобок потерялся"
Цель: Создавать у детей интерес к образу. Учить раскатывать комочек теста круговыми движениями. Умение находить определенный цвет из 3-х заданных.
Материал: Игрушка «Колобок», домик, цветные обручи, пчелки, досточки, тесто.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой замечательный Колобок живет у нас в домике! Помните сказку про « Колобка»? Кого повстречал «Колобок» на своем пути, когда убежал он от Бабушки с Дедушкой?
Дети: Зайца, Волка, Медведя.
Воспитатель: А кто съел Колобка?
Дети: Лиса.
Воспитатель: Как же Лиса смогла съесть Колобка?
Дети: Она хитрая, она обманула его, и съела.
Воспитатель: Но нашему Колобку Лиса не страшна. Мы ее быстро отсюда прогоним.
Колобок: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Колобок!
Колобок: Ой, какие вы все красивые и большие выросли. А песенку мою вы знаете? Спойте, пожалуйста. Я люблю, когда вы поете.
Дети (поют): Я - веселый Колобок,
У меня румяный бок.
Я по коробу скребен,
По сусекам метен,
На сметане мешен,
На окошке стужен.
Я от Дедушки ушел,
Я от Бабушки ушел...
Колобок: И от вас уйду, если не поиграете со мной.
Воспитатель: Поиграем с Колобком?
Дети: Да!
Колобок: Будем играть в салки-догонялки. Я вас буду догонять, убегайте от меня!
Дети разбегаются по комнате. Колобок в это время исчезает.
Воспитатель: Ребятки! Вы не видели, куда Колобок укатился? Его нет нигде! Пойдемте его искать. ( Сверху слышно жужжание пчелы ).
Воспитатель: Смотрите, пчелка летает. А давайте спросим у пчёлки, не видела ли она Колобка? Алина, спроси пчелку: куда Колобок пропал? Катя, спроси пчелку: не встречала ли она Колобка?
Пчелка, пчелка не жужжи!
Пчелка, пчелка помоги!
Знаешь, где наш Колобок?
У него румяный бок.
Воспитатель: Ребята, пчелка предлагает с ней поиграть. Давайте в пчёлок превратимся и возвратимся в свой цветок.
Игра « Найди свой домик- цветочек».
Дети в пчелок превращаются. На полу раскладываются цветные обручи, а детям раздаются цветные пчелки того цвета, который имеет один из обручей. Раздавая цветных пчелок, воспитатель просит детей уточнить, на цветочек какого цвета полетит маленькая пчелка по имени Саша (Юля, Данил и др.).
По звуковому сигналу дети «разлетаются по комнате». Второй сигнал означает, что они должны отыскать свой цветочек.
Воспитатель: Молодцы, пчелки! Пчелка Катя нашла свой цветочек, и Данил не ошибся...
Весело нам с тобой, пчёлка, но Колобка мы так и не нашли.
Пчелка шепчет.
Воспитатель: Мне пчелка шепнула, оказывается, наш Колобок погулял- погулял и домой побежал. ( Дети обнаруживают Колобка). Ой, какой же он грустный!
Колобок: Вас много, вам весело, а я все один и один...
Воспитатель: Не грусти, Колобок. Мы тебе сейчас целую компанию друзей напечем-много- много маленьких колобков слепим.
Но перед тем, как лепить мы с вами разогреем ручки ( лист бумаги, дети его мнут и катают колобка).
Воспитатель раздает детям по комочку теста. Дети делают из теста колобков и укладывают их на противень, а затем «сажают» в печь.
Воспитатель: Надо в печке огонь раздуть.
Дети дуют в печку, машут руками - изображают, будто разгоняют дым.
Воспитатель: Печенька, печка,
Кормилица-печка,
Испеки нам хлебушка
Вкусного, душистого,
Как снежок, пушистого.
Воспитатель: Вот и готовы маленькие колобки. Теперь тебе, Колобок, скучать не придется. Мы тебе испекли много-много маленьких колобочков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познание (Формирование целостной картины мира) "Колобок потерялся"
Непосредственная образовательная деятельность. Область "Познание" (Формирование целостной картины мира).2 младшая группа....

"Колобок потерялся" (конспект НОД для младшей группы)
Задачи Образовательные:Упражнять детей в группировке предметов по размеру и цветуРасширить активный словарный запас детей по лексическим темам: «лесные животные», «сказки»Учить детей воспринимать...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Колобок потерялся».
Данное занятие предназначено для детей младшего дошкольного возраста. На протяжении всего занятия у детей поддерживается игровая мотивация, смена деятельности происходит поэтапно; дети являются активн...

Конспект интегрированного занятия "Колобок,потерялся" (развитие речи,лепка) II младшая группа.
Используя сказочный сюжет, активизировать речь детей. Стимулировать проговаривание потешек. Совершенствовать умения детей лепить из теста предметы круглой формы-колобки. Воспитывать интерес к пр...