Планирование воспитательно - образовательной работы за октябрь 2022 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование воспитательно - образовательной работы за октябрь 2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr.docx | 146.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Понедельник 03.10.2022
Тема месяца, недели, дня «Осень», «Ягоды, грибы»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа с детьми о членах его семьи Цель формировать чувство семейной принадлежности; закреплять умение называть имена членов семьи Беседа с детьми «Какое сейчас время года? Какие деревья ты видел по дроге детский сад? Какие на них листья? Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях, названиях деревьев, окраски листвы; развивать правильную речь, умения составлять предложения, отвечать на вопросы . | Математические представления Ориентировка во времени суток «день-ночь» Когда это бывает» Цель: формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток(день-ночь) , использовать в речи соответствующие слова, развивать умение составлять предложения по картинкам. | Рисование карандаши, игры «Забей гвоздики» (развитие мелкой моторики), «Пианино с животными» | Индивидуальная консультация «Учим ребенка беречь природу» Цель: оказывать помощь родителям в экологическом воспитании детей, предоставлять рекомендации . | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | ||||||||
Физкультура по плану педагога | |||||||||
Прогулка | «Наблюдение за осенним деревом» Цель: уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья), упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме. Закрепить знания о том, что осенью листья желтеют, опадают. | Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели:- совершенствовать умение действовать с предметами;- учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Трудовая деятельность. Сбор веточек, красивых листьев для выкладывания картины на песке. Цель: расширять представления о природном материале, которые можно использовать для аппликаций, воспитывать трудолюбие , желание участвовать в совместной деятельности | ||||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Обсуждение потешки «Наш Сережа непосед» Цель: совершенствовать КГН ,элементарные правила поведения за столом, расширять словарный запас детей , представление о полезной пищи. | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | |||||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Пальчиковая гимнастика .«Грибы». Цель: Развивать у детей умение загибать пальчики в порядке очередности на правой руке, а затем и на левой. Совершенствовать движение кисти и пальцев рук. Выполнять действия в соответствии со стихотворным текстом или с текстом потешки. Развивать внимание, усидчивость. | Найди по цвету» -Цель :Учить детей подбирать к своим картинкам 6 разноцветных красок: синий, желтый, зеленый, красный, белый, коричневый.. Развивать словарь детей, зрительное восприятие, внимание. | Игра имитация «Солнышко проснулось». Цель: Установления с детьми эмоционально-положительного контакта, интереса к совместной со взрослым деятельности, желание участвовать в общей импровизации. | ||||||
Прогулка | Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки. | ||||||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно держать ложку. | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Вторник 04.10.2022
Тема месяца, недели, дня «Осень» «Ягоды, грибы»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа об изменениях в жизни цветов осенью, способах ухода за растениями. Цель расширить представление о сезонных изменениях: опадения листьев, увядание цветов, воспитывать бережное отношение к растением ( цветам) | Математические представление «Величина (большой маленький, одинаковые, разные ), количестве( много , один), цвет ( красный, желтый, зеленый) Чудесные листья. Цель: формировать элементарные математические представления , умение сравнивать листья по величине, количеству , цвету, сдавать условия для сенсорного развития детей | С/Р «Парикмахерская» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Лепка | ||||||||
Музыка по плану педагога | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за березой» Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе. | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Чтение потешок. Цель: совершенствоват КГН Это - ложка, | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | |||||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Игра «Убери мусор в корзину» Цель: Объяснить детям, что для мусора есть специальная корзина; воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок. | «Части тела» Цель: Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении | Игра-затея «Блины пекут» Цель: Повышение эмоционального тонуса, развитие общительности, подготовка к активному участию в совместных театрализованных играх. | ||||||
Прогулка | Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |||||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно держать ложку. | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Среда 05.10.2022
Тема месяца, недели, дня «Осень» «Ягоды, грибы»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа «Что мы делали вчера на прогулке» Цель: расширить представления детей об окружающем мире, кругозор, развивать связную речь. | Сенсорное развитие «Найди одинаковые листья» Цель: развивать элементарные математические представления, умения различать осенние листья по форме, величине, краске, группировать их. | Игры в магазин (овощной магазин) | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП | |||||||
Физкультура по плану педагога | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цели:- вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло;- поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, Смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, Очень рады солнышку. Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко - тепло.) Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену. Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком - пусть бегут к тебе. Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее - убежал на потолок. По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его. | Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели:- совершенствовать умение действовать с предметами;- | Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки. | |||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Беседа «Поведение за столом».Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, упражнять детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | ||||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: формировать представление о необходимости закаливания. Игры гимнастика для пальчиков Цель: Развивать у детей умение загибать пальчики в порядке очередности на правой руке, а затем и на левой. Совершенствовать движение кисти и пальцев рук. «Встали пальчики»; Вышли пальчики гулять» | Упражнение «Выверни колготки» Цель: Учить детей правильно выворачивать колготки; воспитывать любовь к порядку.
| Игры в коррекционной зоне | |||||
Прогулка | Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно держать ложку. | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Четверг 06.10.2022
Тема месяца, недели, дня «Осень» «Ягоды, грибы»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа с детьми “Изменения в природе” Цель: расширение и активизация словарного запаса. Развитие желания слушать рассказы воспитателя. | Трудовое поручение: убираем игрушки. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить поддерживать порядок, понимать важность этой работы. Формировать необходимые трудовые умения, воспитывать трудолюбие. | Игры с куклами и машинами. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | |||||||
Прогулка | «Играем в песочнице» Цель: Формировать представление детей об окружающем мире. Ознакомить со свойствами песка. Воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры (делиться игрушками, уступать, решать конфликты мирным путем). Ход: Какая у нас красивая песочница! Мы в песочнице играем, | Учимся игре с мячом – скатыванию с горки, броскам вверх, к земле, друг другу Спортивная игра. «Лови мяч» Цель: учить детей подставлять руки и ловить брошенный мяч (расстояние 0,5м.) Дидактическая игра «Звукоподражание» Цель: закрепить умение6 подражать голосам собаки и кошки. | Игры с выносным материалом, домик. | |||||
Подготовка к обеду, обед. | Чтение потешки .Учить детей во время еды правильно держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | ||||||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. «Построим домик для птички» работа со строительным материалом, Цель: закрепить понятия кубик, кирпичик. | Рассматривание иллюстраций в природном уголке | ||||||
Прогулка | Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. | |||||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно держать ложку. | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Пятница 07.10.2022
Тема месяца, недели, дня «Осень» «Ягоды, грибы»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа с детьми По утрам зарядку делай” Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. Д/и «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. | д/и «Мягкие и твердые» Цель: сдать условия для ознакомление детей с осязаемыми свойствами предметов (мягкий , твердый), тренировки мелкой моторики рук, формировать умение комментировать действия
| Игра в гараж | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка по плану педагога | |||||||
Сухой бассейн по плану педагога | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой» Цель: продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная). Развивать наблюдательность детей, воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
| Индивидуальная работа Развитие движений Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Выносной материал Для игр в зале: кубы, скамейки, емкости для воды. | Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол. | |||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Учить детей во время еды правильно держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | ||||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожкиЦель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. | «Что изменилось» Цель: развитие зрительных функций Трудовое воспитание: переодевать кукол, приводить в порядок Цель: воспитывать стремление оказывать помощь. | Игры в уголке театра | |||||
Прогулка | Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. | |||||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Понедельник 10.10.2022
Тема месяца, недели, дня «Осень», «Лес, деревья»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа с детьми «Какое сейчас время года? Какие деревья ты видел по дроге детский сад? Какие на них листья? Цель: расширять представления детей о сезонных изменениях, названиях деревьев, окраски листвы; развивать правильную речь, умения составлять предложения, отвечать на вопросы . | Математические представления Ориентировка во времени суток «день-ночь» Когда это бывает» Цель: формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток(день-ночь) , использовать в речи соответствующие слова, развивать умение составлять предложения по картинкам. | Рисование карандаши, игры «Забей гвоздики» (развитие мелкой моторики), «Пианино с животными» | Индивидуальная консультация «Учим ребенка беречь природу» Цель: оказывать помощь родителям в экологическом воспитании детей, предоставлять рекомендации . | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | |||||||||||
Физкультура по плану педагога | ||||||||||||
Прогулка | «Наблюдение за осенним деревом»: уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья), упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме. Закрепить знания о том Цель, что осенью листья желтеют, опадают. | Подвижные игры «Мыши в кладовой». «Попади в круг». Цели:- совершенствовать умение действовать с предметами;- учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | Трудовая деятельность. Сбор веточек, красивых листьев, крылаток для выкладывания картины на песке. Цель: расширять представления о природном материале, которые можно использовать для аппликаций, воспитывать трудолюбие , желание участвовать в совместной деятельности | |||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон. Подготовка к обеду, обед. | Обсуждение потешки «Наш Сережа непосед» Цель: совершенствовать КГН ,элементарные правила поведения за столом, расширять словарный запас детей , представление о полезной пищи. | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | ||||||||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Сенсорное восприятие. Размер( большой маленький) Чтение и обсуждение стихотворения З.Петровой: «Пусть игрушки дружат с нами, обижать мы из не станем…» Цель : развивать умение различать и называть размер игрушки, зрительную ориентировку на размер предмета, приучать к наведению прядка в игровом уголке . | Найди по цвету» -Цель :Учить детей подбирать к своим картинкам 6 разноцветных красок: синий, желтый, зеленый, красный, белый, коричневый.. Развивать словарь детей, зрительное восприятие, внимание. ( с подгруппами детей) | Игра имитация «Солнышко проснулось». Цель: Установления с детьми эмоционально-положительного контакта, интереса к совместной со взрослым деятельности, желание участвовать в общей импровизации. | |||||||||
Прогулка | Трудовая деятельность Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки. Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, грабельки, ведерки. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||||||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Вторник 11.10.2022
Тема месяца, недели, дня «Осень» «Лес, деревья »
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа об изменениях в жизни цветов осенью, способах ухода за растениями. Цель расширить представление о сезонных изменениях: опадения листьев, увядание цветов, воспитывать бережное отношение к растением ( цветам) | Математические представление «Величина (большой маленький, одинаковые, разные ), количестве( много , один), цвет ( красный, желтый, зеленый) Чудесные листья. Цель: формировать элементарные математические представления , умение сравнивать листья по величине, количеству , цвету, сдавать условия для сенсорного развития детей С подгруппами | С/Р «Парикмахерская» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Аппликация | ||||||
Музыка по плану педагога | |||||||
Прогулка | Наблюдение за березой» Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе. | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. | Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Чтение потешок. Цель: совершенствоват КГН (по первой годовой задаче) Это - ложка, | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | |||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Игра «Убери мусор в корзину» Цель: Объяснить детям, что для мусора есть специальная корзина; воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок. | «Части тела» Цель: Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении | Игра-затея «Блины пекут» Цель: Повышение эмоционального тонуса, развитие общительности, подготовка к активному участию в совместных театрализованных играх. | ||||
Прогулка | Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. | ||||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Среда 12.10.2022
Тема месяца, недели, дня «Осень» «Лес, деревья »
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа «Что мы делали вчера на прогулке» Цель: расширить представления детей об окружающем мире, кругозор, развивать связную речь. Дидактическая игра «Найди листок, какой покажу» Цель: . Найти предметы по сходству. | Сенсорное развитие «Найди одинаковые листья» Цель: развивать элементарные математические представления, умения различать осенние листья по форме, величине, краске, группировать их. | Игры в магазин (овощной магазин) | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Математика | |||||
Физкультура по плану педагога | ||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем Цели:- вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло;- поддерживать радостное настроение. | Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели:- совершенствовать умение действовать с предметами;- | Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки. | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Беседа «Поведение за столом».Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, упражнять детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом (по первой годовой задаче) | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | ||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: формировать представление о необходимости закаливания. Игры гимнастика для пальчиков Цель: Развивать у детей умение загибать пальчики в порядке очередности на правой руке, а затем и на левой. Совершенствовать движение кисти и пальцев рук. «Встали пальчики»; Вышли пальчики гулять» | Упражнение «Выверни колготки» Цель: Учить детей правильно выворачивать колготки; воспитывать любовь к порядку. Показ сказки «Теремок». Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки, пополнять словарь лексикой, отражающее эмоциональное состояние героя сказки, учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях, стимулировать детей, их инициативу. С подгруппами детей | Игры в коррекционной зоне | |||
Прогулка | Трудовая деятельность Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаш, совочки, машинки. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Четверг 13.10.2022
Тема месяца, недели, дня «Осень» «Лес, деревья »
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа с детьми “Изменения в природе” Цель: расширение и активизация словарного запаса. Развитие желания слушать рассказы воспитателя. Д/и «Покажи, что назову» Цель: закрепить знание частей тела и лица; формировать умение показывать нужную часть тела или лица по словесной инструкции. | Трудовое поручение: убираем игрушки. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, учить поддерживать порядок, понимать важность этой работы. Формировать необходимые трудовые умения, воспитывать трудолюбие. С подгруппами детей | Игры с куклами и машинами. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | ||||||
Окр.Мир | |||||||
Прогулка | «Играем в песочнице» Цель: Формировать представление детей об окружающем мире. Ознакомить со свойствами песка. Воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры (делиться игрушками, уступать, решать конфликты мирным путем). | Учимся игре с мячом – скатыванию с горки, броскам вверх, к земле, друг другу Спортивная игра. «Лови мяч» Цель: учить детей подставлять руки и ловить брошенный мяч (расстояние 0,5м.) Дидактическая игра «Звукоподражание» Цель: закрепить умение6 подражать голосам собаки и кошки. | Игры с выносным материалом, домик. | ||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Чтение потешки .Учить детей во время еды правильно держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | |||||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. «Построим домик для птички» работа со строительным материалом, Цель: закрепить понятия кубик, кирпичик. | ««Вложи в прорези фигурки» Цель: Глазодвигательная функция | Рассматривание иллюстраций в природном уголке | ||||
Прогулка | Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Пятница 14.10.2022
Тема месяца, недели, дня «Осень» «Лес, деревья »
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа с детьми По утрам зарядку делай” Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение. Д/и «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. | д/и «Мягкие и твердые» Цель: сдать условия для ознакомление детей с осязаемыми свойствами предметов (мягкий , твердый), тренировки мелкой моторики рук, формировать умение комментировать действия с подгруппами детей | Игра в гараж | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка по плану педагога | |||||
Бассейн (сухой) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой» Цель: продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная). Развивать наблюдательность детей, воспитывать дружеские отношения со сверстниками.
| Индивидуальная работа Развитие движений Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Трудовая деятельность Поливание песка для игры. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки для кукол. | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Учить детей во время еды правильно держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | ||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Чтение стихотворения Е.Авдиенко «Осень пришла» Цель: расширить представления детей о сезонных изменениях в природе, учить понимать содержание литературных произведений | «Что изменилось» Цель: развитие зрительных функций Трудовое воспитание: переодевать кукол, приводить в порядок Цель: воспитывать стремление оказывать помощь. С подгруппами | Игры в уголке театра | |||
Прогулка | Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Понедельник 17.10.2022 г.
Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека ».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану. Беседа «Кто я? »Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Дид. игра “Что у тебя, а что у куклы? Цель:-закрепить знания детей о частях тела. Артикуляционная гимнастика «Улыбочка», «Заборчик», «Грибок». | «Части тела» Цель: Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении. По подгруппам | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | |||||
Физическая культура по плану педагога | ||||||
Прогулка | Наблюдение за небом. Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Д/и « Что это… ", "Направо – налево".Цель: закреплять пространственные ощущения. | рудовая деятельность Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями. П/и «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. П/и «Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. | ||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Учить детей во время еды правильно держать ложку. (по первой годовой задаче) | Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||||
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке .Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению. Малоподвижная игра «Что могут руки». Цель: развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, формировать честность при выполнении правил игры. | Д/и «Полезная и вредная еда». Цель: закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма; подвести их к пониманию противоречия: мне нравится эта еда, а моему организму это полезно? | \. | |||
Прогулка | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листвы. Цель: закреплять навыки работы с летелкой. | |||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Вторник 18.10.2022 г.
Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека ».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая / Индивидуальная работа | ||||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа: “Мальчики и девочки в детском саду”. Цель: постепенное формирование образа Я. Сообщение детям касающихся их сведений (я -мальчик…) | Рисование в изо уголке. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Лепка | |||||
Музыка по плану педагога | ||||||
Прогулка | Наблюдение за морозными узорами на окне. Цель: Учить детей видеть красоту не только в предметах, но и в необычных явлениях природы (иней на окошке). | Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. «кролики» Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Навык подлезать под дуги Труд. Уборка снега на участке. Цель: Воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега. | Выносной материал Лопаты, метлы, скребки, формочки для снега, санки | |||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Развитие КГН. Цель: Учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. (по первой годовой задаче) | Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||||
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению. Чтение А.Барто «Я расту». Цель: Формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предло-жения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт детского сада. | Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» - Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам. | |||
Прогулка | Трудовая деятельность: Подметание веничками веранду. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Среда 19.10.2022 г.
Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека ».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Утро 7.00 – 9.00 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану. Беседа: “Когда я был маленьким” Цель: сообщение детям сведений о прошлом (не умел ходить, говорить, ел из бутылочки) и пришедшим с ним изменениями. Чтение: РНС «Маша и медведь» | «Нанизывание бус» Цель: Развитие мелкой моторики рук. (по подгруппам) | Игры в уголке театра (по выбору детей) Цель:Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Математика | ||||||
Физическая культура по плану педагога | |||||||
Прогулка | Наблюдение за зимующими птицами Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими | Трудовая деятельность Сооружение из листвы. Цель: учить действовать метелкой,совочком, сгребая листву, делать кучку(горку). П/и «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. | Выносной материал Куклы, одетые по сезону, лопатки | ||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Развитие КГН. Цель: Учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. | Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | |||||
Вторая половина дня/вечер | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Цель: формировать представление о необходимости закаливания. Чтение сказки « Лиса и заяц»,обр. В . Даля. Цель : вспомнить сказку « Лиса и заяц»; учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя; развитие памяти. Сюжетно-ролевая игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом. | Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой. | |||||
Прогулк | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листвы и мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки, печатки. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Четверг 20.10.2022 г.
Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану. Дыхательные упр.: «Вот какие мы большие!» .Цели: тренировка правильного носового дыхания, формирование углубленного вдоха. Беседа: “Я – хороший” Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо. Чтение: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» | Д/И "Угадай, кто позвал". Цель: воспитание слухового внимания, чувство товарищества. С подгруппами | Строительные игры Цель: учить детей анализировать готовую постройку, усваивать последовательный ход работы. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | ||||||
Окр.мир | |||||||
Прогулка
| Наблюдение за березой Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее | «Назови ласково» Цель: Активировать нормативного словаря детей. Словообразование образов существительных с уменьшительным ласкательным суффиксом. | Самостоятельная двигательная деятельность . Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам. | ||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Развитие КГН. Цель: Учить детей во время еды правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. (по первой годовой задаче) | Учить аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |||||
Вторая половина дня/вечер | Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке. Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Беседа «Нос – орган обоняния». Цель: познакомить детей с органом обоняния – носом, с особенностями его функционирования, его значением для жизни человека; учить бережно, относиться к этому важному органу. | Д/и «Умею – не умею». Цель: поддерживать у детей радостное настроение, чувство удивления и гордости своими почти безграничными возможностями. Д/и «Что ты знаешь о… » Цель: закреплять знания детей о строении, работе, особенностях своего организма, правилах ухода за ним, развивать внимание, память. | Строительная игра. Цель: Учить пользоваться приобретенными умениями при сооружении несложных построек. Развивать умение обыгрывать постройки, делиться игровым материалом. | ||||
Прогулка | Трудовая деятельность: Подметание веничками веранду. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое до конца. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Пятница 21.10.2022 г.
Тема недели: «Я-человек. Строение тела человека».
Время | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа «Уши – орган слуха». Цель: познакомить детей со строением слухового аппарата и выполняемыми функциями; активизировать знания детей о роли слуха для жизни человека (ориентировка в окружающей действительности, овладение человеческой речью) ; дать представление о причинах нарушения слуха. | Работа в уголке книги: отгадывание загадок о зиме. Цель: учить отгадывать загадки-описания, сопоставляя все названные признаки. | Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка (по плану специалиста). | |||||
Бассейн (сухой) | ||||||
Прогулка | Наблюдение за работой шофера. Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых. | «Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. | Труд на участке. Цель: Помощь в уборке участка. Учить детей оказывать посильную помощь. | |||
Вторая половина дня/вечер | Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожке Цель: формировать представление о необходимости закаливания. «Что изменилось?» Цель: учить детей, рассматривая картинки и иллюстрации, выявлять, что изменилось, правильно называть явления, характерные для зимы. | «Заколдованные фигуры» Цель: Развитие зрительного восприятия, мыслительных способностей, развитие цветовосприятия, развитие связно речи. | Сюжетно-ролевая игра «Уложим куклу спать» Цель: Продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки. Формировать желание и побуждать к использованию игрушек—заместителей. | |||
Прогулка | Трудовая деятельность: уборка инвентаря после игр. Цель: учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, обращать внимание на результаты работы. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Понедельник 24.10.2022
Тема месяца, недели, дня «Страна, город, дом»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||
Утро
| Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа: «Дом и его части» Городской, загородный дом, его строение.Цель: Расширить и уточнить знания детей о городском, загородном доме, их строении; учить называть основные части дома; уточнить на каком этаже живут дети. | Дидактическая игра «Собери картинку» Дидактическая задача. Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей, через содержание картинок закреплять знания детей о родном городе, воспитывать любовь к малой Родине. С подгруппами детей | Предложить девочкам сумочки, куклы с гардеробом вещей, мальчикам - Конструкторы. Предложить для рассматривания картинки на тему «Дом, домашние животные». | Беседа с родителями «как провели выходные дни». Порекомендовать родителям, прогуливаясь по улицам с детьми, знакомить детей с родным домом, объектами | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи | ||||||||||
Физкультура по плану педагога | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. | Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. Подвижные игры «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. Цели: упражнять в беге в разных направлениях;развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. | Выносной материал лопатки | ||||||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | совершенствовать КГН ,элементарные правила поведения за столом, расширять словарный запас детей , представление о полезной пищи. | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | |||||||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки.Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. | Пальчиковая гимнастика 1. «Не боимся мы воды» 2. «Капустка» 3. «Домик»( Развивать мелкую моторику рук, координацию движений, речь. Продолжать учить детей ритмично сжимать и разжимать кулачки. Развивать умение действовать по подражанию. Продолжать формирование эмоционального контакта с взрослыми.) | Тема : «Построим дорожку зеленого цвета» | ||||||||
Прогулка | Выносной материал Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки. | ||||||||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Вторник 25.11.2022
Тема месяца, недели, дня «Страна, город, дом»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа «Дом, в котором я живу» | С.р.и. «Строим кукле комнату». Игры с мячом «Горячая картошка». Передать мяч друг другу, не уронив. Ситуативный разговор «Что в домике»Цель: Знакомить с названиями мебели (стол, шкаф, стул), посуды. Учить сравнивать предметы мебели с геометрическими фигурами (моделирование). Использование игровых ситуаций, направленных на формирование умений делать простейшие обобщения. | Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой, одень, накорми. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Утренник «Праздник Осени» | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за осенним лесом Цели:расширять представление об осеннем лесе; учить видеть красоту осеннего пейзажа. Ход наблюдения Подвести детей к такому месту, где лес виден издали, хорошо просматривается. Обратить внимание на красоту леса поздней осенью. Деревья «надели» зимний наряд, снег покрыл их верхушки, кругом белым-бело, и только елки и сосенки по-прежнему зеленые. | Трудовая деятельность Изготовление снежных построек. Цели: учить правильно носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий;помогать правильно строить из снега домик, соизмерять величину домика с величиной игрушки, аккуратно и достаточноглубоко вырезать отверстие. | Выносной материал Лопатки, ведерки, кукла, совочки. | |||||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Чтение потешок. Цель: совершенствоват КГН Это - ложка, | Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду, выворачивать вещи налицо. Игра с одеялом «Кто быстрее спрячется?» | ||||||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажной дорожки. Цель: :формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Какие бывают дома Цель: активизация словаря по теме, практическое употребление существительных в правильной грамматической форме ( | «Когда мамы нет дома» Цели: - учить детей правильно вести себя дома,когда остаются одни;сформировать представление о том, что нельзя открывать двери никому постороннему. С подгруппами | Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой. | |||||||
Прогулка | Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц.Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | ||||||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Среда 26.11.2022
Тема месяца, недели, дня «Страна, город, дом»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа «Мой город»Цель: Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека), из каких материалов они сделаны (кирпич, дерево, глина). | Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх-вниз» Цели:Прочитать детям песенку. Формировать умения: слушать стихотворный текст; проговаривать звукоподражательные слова; выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки; отчетливо произносить слова вверх и вниз, по просьбе воспитателя выполнять действия, соответствующие этим словам. Совершенствовать умение понимать речь воспитателя. С подгруппами детей | «Построим куклам дом» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объединяться по двое-трое для самостоятельных игр. | Индивидуальные беседы с родителями, консультирование родителей. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Матем.: | ||||||||
Физкультура по плану педагога | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель:формировать представление об инее как об одном из состояний воды. | Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.Цель: побуждать оказывать помощь взрослым. Подвижные игры: «Краски». Цели: учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места; «Волк и козлята».Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. | Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки | ||||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Беседа «Поведение за столом».Цель: формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, упражнять детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | |||||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика, ходьба помассажной дорожки Цель: формировать представление о необходимости закаливания. Рассказывание «Дом, в котором я живу» Цель :Учить строить самостоятельный связный рассказ по образцу. Активизировать в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены. Упражнять в употреблении в речи простейших видов сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Чтение стихотворения Б.Заходера «Строители» | Сюжетно-ролевая игра «Дом». Цель: умение распределять обязанности по дому(убирать игрушки, помогать накрывать на стол). С подгруппами детей | Игры в коррекционной зоне | ||||||
Прогулка | Трудовая деятельностьУборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе. Развитие движений.Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |||||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Четверг 27.11.2022
Тема месяца, недели, дня «Страна, город, дом»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа «История города». Цель: познакомить детей с историей возникновения города, его названия; вызвать интерес к своему городу, прививать чувство гордости за него. Рассматривание картинок «Мой город». Цель: вызвать у детей интерес к истории возникновения исторических памятников города. | Рисование «Транспорт города». Цель: дать представление о транспорте, учить детей правилам поведения в общественном транспорте, рисовать транспорт. | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | ||||||
Окр.мир | |||||||
Прогулка | Наблюдение за рябинойЦель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года. | Трудовая деятельность Сбор камешков на участке. Цель: формировать умение замечать чистоту на участке. Индивидуальная работа «Попади в корзину». Цель: развивать меткость, глазомер. | |||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Поддерживать стремление детей есть самостоятельно и аккуратно; | Формировать у детей привычки под контролем взрослого самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки. | |||||
Вторая половина дня | Постепенный подъем детей. Оздоровительная гимнастика, ходьба помассажной дорожки Цель: : формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению. | Рассматривание иллюстраций в природном уголке | |||||
Прогулка | Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Способствовать профилактике нервного пер напряжения, выявить уровень сформированности у детей навыков выполнения основных видов движений. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя |
Планирование воспитательно-образовательной работы
Пятница 28.11. 2022
Тема месяца, недели, дня «Страна, город, дом»
Время | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Утро | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Утренняя гимнастика по плану Беседа «Опасные предметы дома» Цель: знакомство с источниками опасности дома Предметы вокруг нас Цель :Закрепить знания детей о свойствах, целевом назначении и функции предметов; закрепить видовые и родовые понятия. | Д/и «Разложи картинки по порядку» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка по плану педагога | ||||||
Бассейн (сухой) по плану педагога | |||||||
Прогулка | Набл.за почвой Цель: знакомить со свойствами земли Весна, где была? В лесу зимовала. Огород городила Капусту садила, Краски заводила | П/и«Птички летают»:Цель: -учить спрыгивать с невысоких предметов «Солнышко и дождик»:-Цель: учить бегать врассыпную Труд: собрать игрушки в корзинку. Цель: воспитывать трудолюбие. | |||||
Подготовка к обеду, обед. Подготовка ко сну, дневной сон. | Учить детей во время еды правильно держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя) | |||||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика, ходьба по массажнойдорожкиЦель: : формировать лпредставления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Теремок Цель: обучение деетй внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по содержанию | 2)Конструирование .: «Забор для лошадки» Цель:закреплять умение конструировать по образцу, развивать конструкторские способности, воображение, воспитывать усидчивость. | Игры в уголке театра | ||||
Прогулка | Индивидуальная работа «Попади в корзину». Цель: развивать меткость, глазомер | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей. | |||||
Подготовка к ужину, ужин, уход домой. | Учить детей во время еды правильно. держать ложку | Учить детей правильно раздеваться в определенном порядке (при помощи воспитателя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –30.09-4.10)Группа:2 младшая №4...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОКТЯБРЬ С 13 - 17 октября.Группа: Подготовительная - Гвоздика Тема: «Раньше и теперь»...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе.
Календарное планирование воспитательно – образовательной работы на октябрь в средней группе по темам недели....
Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в подготовительной группе
Этот материал содержит планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь в подготовительной группе...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на октябрь
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...