Индивидуальная работа во второй младшей группе. Игра – упражнение «Солнышко и дождик», с использованием технологии камешки Марблс.
план-конспект занятия (младшая группа)
Программные задачи:
-Учить детей соотносить и группировать предметы по размеру. Формировать зрительную координацию, развивать мелкую моторику, логическое мышление.
- Учить отвечать на вопросы поискового характера.
- Закреплять знания цветов – синий, желтый. Развивать слуховое внимание, цветовое восприятие.
- Продолжать знакомить детей с технологией камешков Марблс
- Воспитывать доброжелательность и взаимопомощь, создать радостное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individ_rabota.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа во второй младшей группе.
Игра – упражнение «Солнышко и дождик», с использованием технологии камешки Марблс.
Программные задачи:
-Учить детей соотносить и группировать предметы по размеру. Формировать зрительную координацию, развивать мелкую моторику, логическое мышление.
- Учить отвечать на вопросы поискового характера.
- Закреплять знания цветов – синий, желтый. Развивать слуховое внимание, цветовое восприятие.
- Продолжать знакомить детей с технологией камешков Марблс
- Воспитывать доброжелательность и взаимопомощь, создать радостное настроение.
Предварительная работа: работа с камешками Марблс, изучение основных цветов, подвижная игра «Солнышко и дождик»
Доминирующая область: познавательное развитие
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое.
Содержание образовательной деятельности
Сюрпризный момент (приход осени)
В: Здравствуйте. Ребята, вы меня узнали? Кто я? (правильно, осень)
Я пришла к вам, не с пустыми руками. Посмотрите, пожалуйста, что это? (Тучка, и солнышко).
Слезки капают из тучи, -
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник –
Хлюпает по лужам …. дождик
О чем эта загадка? (о дождике)
Правильно, это дождик. Ребята, как вы думаете, чего не хватает у нашей тучки? (капелек), что нам нужно сделать, чтобы появились капельки? (выложить из камешков), а какого цвета дождик? (синего), правильно, ребята предлагаю вам дополнить тучку дождиком.
А теперь, посмотрите на солнышко, как вы думаете, чего не хватает у нашего солнышка? (лучиков). Какого цвета лучики? (желтого). Дополните, пожалуйста, солнышко лучиками.
Молодцы ребята, какое красивое солнышко и тучка, у нас получились.
А теперь предлагаю вам поиграть в игру «Солнышко и дождик». (под музыку) Когда будет светить солнышко, мы будем веселиться, играть. А когда будет дождик, то мы будем прятаться, под зонтик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе "Зайка в гостях у ребят" с использованием технологии исследовательской деятельности
Конспект непосредствено образовательной деятельности с использованием технологии исследовательской деятельности...
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему «Пряники для зайчика» с использованием технологии проблемного обучения
Цели: продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина. Задачи: Образовательные: - познакомить воспитанников со стихотворением А. Барто из цикла «Игрушки»; - продолжить учить согласовывать слов...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы на тему: «Солнышко» с использованием игровой технологии
Задачи:Образовательные: Продолжать формировать умение лепить выразительный образ по мотивам знакомой сказки из пластилина. Формировать умение лепить солнышко конструктивным способом из нескольки...
План индивидуальной работы во второй младшей группе
План индивидуальной работы во второй младшей группе...
Занятие по нетрадиционному рисованию во второй мл.группе на тему "Солнышко и дождик"
Занятие по нетрадиционному рисованию во второй мл.группе на тему "Солнышко и дождик...
Технологическая карта занятия по развитию речи во второй младшей группе по картине:«Собака со щенятами» с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ.
Учить детей рассматривать и понимать основное содержание картины, соблюдая определенный алгоритм. Побуждать детей к рассуждению, отвечая на задаваемые вопросы. ...