План индивидуальной работы во второй младшей группе
материал (младшая группа)
План индивидуальной работы во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_individualnoy_raboty_delfiny.doc | 302.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы
во второй младшей группе "Дельфинчики"
2022-2023 уч.год
Тема недели: Здравствуй, детский сад. Дружеские отношения в детском саду. Игрушки. | ||
Период: 05-09.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Д/ игра «Поручения» — учить различать и называть игрушки, закреплять название окружающих предметов, название вещей. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра «Я и мой друг» — учить заботиться о друге. Пальчиковые игры. | |
Среда | Д/ игра «Кто что делает» — учить наблюдать за детьми, как они дружно играют. Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики | |
Четверг | Д/ игра «Гости» — учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. Д/ упражнение «Выставка игрушек» — формировать активный словарь, повторять за взрослым. | |
Пятница | Д/ игра «Заболела кукла» — учить сопереживать и заботиться о больных. Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать. |
Тема недели: Осень (ранняя осень). Сезонные изменения. | ||
Период: 12-16.09.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Д/ игра «Паровозик» — учить определять цвет. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ упражнение «Времена года» — учить определять по картинке время года и приметы. | |
Среда | Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера. | |
Четверг | Пальчиковые игры. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра « Гости» — учить определять много и один» |
Тема недели: Осенние дары природы. Грибы. Ягоды. | ||
Период: 19-23.09.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Д/ игра « Какой» — различать и называть цвета Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики | |
Среда | Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы. Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением. | |
Четверг | Д/ игра «Урожай» — счет. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания. |
Тема недели: Осенний урожай. Овощи. | ||
Период: 26-30.09.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь. | |
Среда | Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры. Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики | |
Четверг | Пальчиковые игры. Д/ игра «Урожай» — счет до трех. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера. |
Тема недели: Осенний урожай. Фрукты. | ||
Период: 03-07.10.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра «Чудесный мешочек» учить различать овощи и фрукты. | |
Среда | Пальчиковые игры. | |
Четверг | Д/ игра «Урожай» — счет до трех. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под. |
Тема недели: Золотая осень. Деревья. Листопад. | ||
Период: 10-14.10. 2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Д/ игра «Чей листочек» — учить называть деревья. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Пальчиковые игры. | |
Среда | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики | |
Четверг | Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Собери пирамидку» — закрепление цвета и размера. |
Тема недели: Человек. Я, особенности внешнего вида. Туалетные принадлежности. | ||
Период: 17-21.10.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Пальчиковые игры. Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение. | |
Среда | Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры. Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики | |
Четверг | Д/ упражнение «Где живет мусор?» — учить соблюдать порядок, чистоту. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет. Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать. |
Тема недели: Человек. Одежда. Обувь. | ||
Период: 24-28.10.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра « Гости» — учить определять много и один» | |
Среда | Пальчиковые игры. Д/ игра « Какой» — различать и называть цвета | |
Четверг | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы. |
Тема недели: Мой дом. Дом, в котором я живу. | ||
Период: 31.10-03.11.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики | |
Среда | Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания. | |
Четверг | Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра « Какой» — различать и называть цвета |
Тема недели: Мой город. Транспорт, водитель. | ||
Период: 07-11.11.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий. | |
Среда | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики | |
Четверг | Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания. |
Тема недели: Моя планета. Дикие животные леса. | ||
Период: 14-18.11.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить. | |
Среда | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ игра «Дикие животные» — учить различать, называть д. животных и их детенышей. | |
Четверг | Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под. |
Тема недели: Моя семья. Члены семьи. | ||
Период: 21-25.11.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра «оденем куклу» — самообслуживание и помощь другим. Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение. | |
Среда | Д/ упражнение «Поручение» — учить помогать взрослым, друзьям. | |
Четверг | Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики |
Тема недели: Мой дом. Мебель. | ||
Период: 28.11-02.12.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет. | |
Среда | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики | |
Четверг | Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д. |
Тема недели: Зима. Признаки зимы. | ||
Период: 05-09.12.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ упражнение «Времена года» — учить определять по картинке время года и приметы. | |
Среда | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики | |
Четверг | Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры. |
Тема недели: Зима. Зимние забавы. | ||
Период: 12-16.12.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение. | |
Среда | Д/ игра «Лети шарик» — вверх, вниз, на, под. | |
Четверг | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе. |
Тема недели: Новогодний праздник | ||
Период: 19-23.12.2022 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой мотор Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение.ики | |
Среда | Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания. Д/ игра «Сделай то – то» — дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить. | |
Четверг | Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» — величина и счет. |
26.12-13.01 - Новогодние каникулы.
Тема недели: Зима. Зимующие птицы. | ||
Период: 16-20.01.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики | |
Среда | Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. | |
Четверг | Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко. Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств. |
Тема недели: Домашние животные. | ||
Период: 23-27.01.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Д/ игра «Домашние животные» — учить различать, называть д. животных и их детенышей. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Пальчиковые игры. Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ игра «Домашние животные» — учить различать, называть д. животных и их детенышей. | |
Среда | Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение. Д/ игра «Покажи картинку» — различать детали, закреплять правильное произношение. | |
Четверг | Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д. Д/ игра « Повтори» — учить производить звуки животных. |
Тема недели: Моя планета. Кто живет в лесу? | ||
Период: 30.01-03.02.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Д/ игра «Кто к нам пришел» — учить узнавать диких животных. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ игра «Животные леса» — учить различать, называть д. животных и их детенышей. | |
Среда | Пальчиковые игры. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/ игра « Повтори» — учить производить звуки животных. | |
Четверг | Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко. |
Тема недели: Моя планета. Белый медведь. | ||
Период: 06-10.02.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики | |
Среда | Д/ игра « Гости» — учить определять много и один» Д/ игра «Животные Севера» — учить различать, называть д. животных и их детенышей. | |
Четверг | Д/ игра «Кто что ест» — учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе. Д/ игра «Кубики» — собери картинку. |
Тема недели: Моя планета. Слон, жираф. | ||
Период: 13-17.02.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ игра «Животные жарких стран» — учить различать, называть животных и их детенышей. | |
Среда | Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение. | |
Четверг | Д/ игра «Помоги мишке» — определить высоко – низко, широко – узко. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. |
Тема недели: День защитника Отечества. Папин праздник. | ||
Период: 20-24.02.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет. | |
Среда | Д/ игра «Помощники» — учить определять предметы для разных профессий. | |
Четверг | Д/ игра «Инструмент для работы» — учить узнавать предметы для работы. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики |
Тема недели: Народная культура, традиции. Матрешка. | ||
Период: 27.02-03.03.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания. Д/и "Собери матрешку" | |
Среда | Д/ игра «Дорожки» — один, много. Д/и "Разноцветные платочки" | |
Четверг | Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики |
Тема недели: Международный женский день. Мамин праздник. | ||
Период: 06-10.03.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания. Д/и "Помогаем маме" | |
Среда | Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д. | |
Четверг | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра « Постройка башенки из кубиков» — размер, цвет. |
Тема недели: Весна. Приметы весны. | ||
Период: 13-17.03.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ упражнение «Времена года» — учить определять по картинке время года и приметы. | |
Среда | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики | |
Четверг | Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Дорожки» — один, много, счет до трех. Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением. |
Тема недели: Весна. Перелетные птицы. | ||
Период: 20-25.03.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать. | |
Среда | Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания. Д/ игра «Птицы» — учить различать, называть птиц. | |
Четверг | Д/ игра «Собери картинку» — цвета, формы, расположение. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств. |
Тема недели: Домашние птицы. | ||
Период: 27-31.03.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. | |
Среда | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ игра «Птицы» — учить различать, называть птиц. | |
Четверг | Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение. |
Тема недели: Здоровье человека. Продукты питания. | ||
Период: 03-07.04.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра « Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова. Д/ игра накроем стол» — закрепить предметы, продукты, действия. | |
Среда | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ игра «Кукла заболела» — расширить знание о больнице. | |
Четверг | Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. Д/и "Полезные и вредные продукты" | |
Пятница | Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» — упражнение звукопроизношением. Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» — расширить знания о предметах, действиях. |
Тема недели: Моя планета. Транспорт. | ||
Период: 10-14.04.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» — цвет, части деталей, тела. Д/и "Какой бывает транспорт" | |
Среда | Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания. Д/и "Едем, летим, плывем" | |
Четверг | Д/ игра « Гости» — учить определять много и один» Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики |
Тема недели: Моя планета. Кто живет в пруду? | ||
Период: 17-21.04.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/и "Кто живет в пруду?" | |
Среда | Д/ игра « Повтори потешку, стихотворение» — договаривать слова, фразы, запоминать. | |
Четверг | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Цветные палочки» — цвета, расположение на листе. |
Тема недели: Мой дом, город. Посуда. | ||
Период: 24-28.04.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ упражнение «Угадай, что звучит» — упражнение звукопроизношение. Д/и "Накрой на стол" | |
Среда | Д/ игра «Водичка» — опыт с предметами и закрепление заучивание потешек. Д/и "Кукол в гости приглашали" | |
Четверг | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра « Отгадай и назови» — назначение предметов, активизировать слова. |
Тема недели: Детский сад. Труд взрослых. | ||
Период: 03-05.05.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые. | |
Среда | Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/ игра «Кубики» — собери картинку. | |
Четверг | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Чудесный мешочек» — учить определять геометрические фигуры. |
Тема недели: Лето. Признаки лета. Насекомые. | ||
Период: 08-12.05.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Пальчиковые игры. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Д/ упражнение «Времена года» — учить определять по картинке время года и приметы. Д/и "Кто спрятался в коробочке" | |
Среда | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики | |
Четверг | Д/ игра «Воздушные шарики» — цвета, формы. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ игра «Узнай по голосу» — звукопроизношение, подражание. |
Тема недели: Комнатные растения. | ||
Период: 15-19.05.2023 | ||
День недели | Индивидуальная работа | Имя ребенка |
Понедельник | Д/ упражнение «Что нужно цветам» — учить ухаживать за комнатными цветами. Артикуляционная и дыхательная гимнастика. | |
Вторник | Пальчиковые игры. Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. Д/и "На нашем подоконнике" | |
Среда | Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики | |
Четверг | Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т.д. Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», « подбери» — навык правильно держать кисточку, карандаш. | |
Пятница | Д/ упражнения «Что лишнее» — развитие внимания. |
22.05-31.08 - каникулы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект во-второй младшей группе по ФЭМП
Занятие во-второй младшей группе по ФЭМП...
План работы во второй младшей группе на тему: "День Космонавтики".
В плане подробно описаны мероприятия по темы и их цели....
примерный план развлечений во второй младшей группе
Первый кварталНазвание мероприятияЦель и задачиФорма проведениясрокипроведенияДраматизация сказки «Теремок» на новый лад.Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. Закреплять знание знакомой сказки...
План развлечений во второй младшей группе
План развлечений во второй младшей группе...
перспективный план работы во второй младшей группе
перспективный план на год...
План самообразования во второй младшей группе по теме «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста"
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности....
План самообразования воспитателя второй младшей группы- «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий»
Доказано, что мысль и глаз ребёнка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности...