Тематическое-планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Голованова Анастасия Николаевна

Календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe-planirovanie.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Сад - огород                                                                                                                                                           Подготовительная  к школе группа

Воспитатель: Голованова Анастасия Николаевна                                                                                                                       с 13 по17 сентября 2022 года

 

День

недели

Образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа

Групповая

Понедельник

Образовательная деятельность ФЭМП

«Повторение»

1. Игра «Играем с цифрами и числами»

2. игра «Назови соседей числа»

3. Самостоятельное выполнение задание в тетради «Найди ошибки»

4. Физминутка

5. игра «Чудесный мешочек с геометрическими фигурами»

6. игра «Сравнение предметов» + знак

7. пальчиковая игра «Заготовим капусту»

8. Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности

Образовательная деятельность конструирование из бросового материала «Как ненужное сделать важным»

1.Что в лесу и огороде нашли?

2. Загадка про ежика

3. Из чего можно сделать? Обсуждение

4. Самостоятельная работа детей

5. Выставка детских работ «На лесной опушке»

НОД Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

Развитие умений по ИЗО:

«Добавь недостающие детали и раскрась» - развивать воображение, фантазию

Дидактическая  игра по экологии: «Что сначала, что потом» - уточнить последовательность этапов роста растений, действий взрослых, погодный явлений

Знакомство с книжной культурой: чтение произведений по теме недели

Поисково-познавательная деятельность: «Где быстрее высохнет платочек

Игры с конструктором:

По выбору детей – развитие конструктивных способностей

Работа в книжном уголке: просмотр литературы познавательного характера

Сюжетно-ролевая игра:

Свободный выбор детьми, объединение «Автобус», «Семья», «Магазин»

Вторник

Образовательная деятельность по развитию речи «Пересказ сказки Вершки – корешки»

1.Игра «Кто больше знает сказок об овощах и фруктах»

2.чтение сказки

3.беседа по содержанию

4.игра «Вершки- корешки»

5.пересказ сказки детьми

Образовательная деятельность Аппликация «Натюрморт»

1.беседа

2. обсуждение этапов

3 физ минутка

4.самостоятельная деятельность

5 выставка работ.

Физическое развитие по плану инструктора

Д/и по ФЭМП:

Составь задачку по картинке – учить составлять простые задачи с опорой на иллюстрацию

Развитие монологической речи:

 «Опиши предмет» - по схеме

Опытно-экспериментальная, работа, развитие словаря:

«Без чего растения не живут»

Продуктивная деятельность:

Фрукты и овощи для магазина в технике папье-маше

Сюжетно-ролевые игры:

Свободный выбор детьми, объединение «Автобус», «Семья», «Магазин»

 

Развитие мелкой моторики:

Пазлы, мозаика и т.д

Настольно-печатные игры:

Лото «Сад-огород»

Домино и т.д

Среда

Образовательная деятельность ФЭМП

«Счет»

1. Игра «Считаем вместе»

2. игра «Продолжи считать»

3. Самостоятельное выполнение задание в тетради

4. Физминутка

5. игра «Магазин»

6. игра «Сравнение предметов»

7.  Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности

Образовательная деятельность рисование «Натюрморт»

1.беседа

2. обсуждение этапов

3 физ минутка

4.самостоятельная деятельность

5 выставка работ.

Д/и по развитию речи:

«Какой, какая, какие?» - подбор прилагательных к словам- предетам

Развитие мелкой моторики:

«Умелые пальчики»

выкладывание овощей и фруктов из крупы

«Соедини по точкам»

Коммуникативная игра:

«Назови ласково»

Час литературы (чтение, рассказывание, заучивание):

Заучивание стихотворения С. Михалкова «Овощи»

Формирование основ безопасного поведения на улице, в быту, в природе:

 Беседа «Огонь друг или враг», обсуждение ситуаций

Рассматривание альбомов, иллюстраций по ознакомл. с окружающим: альбомы по теме недели

Сюжетно-ролевая игра:

«Пожарные»

 Развитие движений:

«Школа мяча» - отработка умений владения мячом разными способами

Четверг

Образовательная деятельность

Речевое развитие (обучение грамоте)

«Повтор. Мир гласных звуков»

1. игра «Определи звук»

2. «Веселая игра со словами»

3. «Найди ошибку»

4. пальчиковая игра

5. работа в прописи

6. Работа со схемой

7. Подведение итогов

Образовательная деятельность

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

подготовка к грамоте:

Продолжи узор – развитие мелкой моторики пальцев рук

Д/и по изобразительной деятельности:

игра «Что пропустил художник»

Формирование представлений о видах искусства:

Рассматривание альбома «Пейзаж» - уточнить знание детей об особенностях пейзажной живописи и отличие от «Натюрморта»

 

Досуговая деятельность:

«Осенняя ярмарка» - подвести итого темы недели (загадки, пословицы, стихи, игровая подвижная деятельность)

Конструирование из различных материалов:

«Волшебное превращение овощей и фруктов в творческие работы» на конкурс «Дары природы»

Дидактическая игра по РЭМП:

«Блоки Дьенеша. Найди фигуренка по схеме»

Пятница

Образовательная деятельность

Познавательное развитие «Дары Осени» + рисование «Фруктовый сад»

1. Игра «Лови не зевай овощи и фрукты называй»

2. Найди лишний предмет и объясни почему

3. Игра «Что растет в саду»

4. физминутка

5.Самостоятельная работа детей

6. Выставка работ

Подготовка руки к письму:

Графический диктант – отрабатывать пространственную ориентировку на листе бумаги

Дидактическая игра по ФЭМП:

«Логический поезд» определение свойств предметов

Самообслуживание, элементарный бытовой труд:

«Наведем порядок в уголке экспериментирования»

Театрализованная деятельность:

«Спор овощей» - развитие актерских способностей перевоплощения в героев сказки

Рассматривание предметов, картин изобраз. искусства, художественный труд:

Составление описательного рассказа по пейзажу или натюрморту по выбору детей

Работа в музыкальном уголке:

Маленький концерт «Поем все вместе»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...