Весна. Приметы весны. Весенние месяцы
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna._primety_vesny._vesennie_mesyatsy.docx | 58.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 27.02-03.03)
Группа: логопедическая Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы»
П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «В городе весна»
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Дата проведения итогового мероприятия: 3 марта 2023
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||
Понедельник 27.02 | Утро | Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг – Введение детей в тему недели. Беседа на тему: «Труд взрослых весной». Цель: создать условия для формирования у детей коммуникативных навыков и умений, формирования представления о труде взрослых весной. | Д/и «Зашнуруй ботинки» (игрушки-шнуровки) с Сашей, Андреем. Д/и «5 лишний» - Злата, Степа. Упражнять Яна работа в тетради-прописи. | Общение №4 | Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: способствовать развитию интереса к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. | Знакомство родителей с темой недели. Рекомендовать родителям поговорить с детьми дома о предстоящем празднике | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||
9.00-9.30/ 9.40-10.10 ПР (математика) (П) Подг.гр Составление и решение задач. Сравнение относительности величин, измерение длины предмета с помощью условной мерки и линейки. Формирование представления о метре, как о мере длины. Ориентировка в пространстве. Повторить и закрепить представления о термометре. Развитие мыслительно-речевой деятельности, координации речи с движением, тонкой моторики. Навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Деление целого на равные части. Закрепление временных представлений (день недели). Развитие мыслительно-речевой деятельности, координации речи с движением, внимания, тонкой моторики. | |||||||||||||||||||||||||||
10.15- 10.40 музыкальная деятельность. Упражнение: «Шаг с притопом» р.н.м., «Легкие прыжки» Шитте. Пение: «Ты моя любимая», «Пуская сияет солнышко». Игра на музыкальных инструментах «Сорока – сорока» р. н. п. «Танец сколясками» р. н. м. «Че на меня ты, дружочек, не смотришь?» - пение. | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 1, Х/с № 1, П/и №1, 3. Труд № 2 Д/и № 2 Пословицы. | Физо С Сашей, Яриком – бег змейкой. | Ситуация № 3 | Игры с мячом, вожжи, обручи. С/р игра № 2. Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей на участке. | |||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: «Перед едой мой руки с мылом».(«Правила этикета в детском саду в стихах»)Перед тем, как сесть за стол, руки ты свои помой. Это нужно для того, чтобы не болел живот! | ||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя логопеда | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3 Х/с № 3, П/и №3, 4. Труд № 5 Д/и № 4 | «Кто выше прыгнет». Цель: создать условия для упражнения детей в прыжках в высоту, развития силы, ловкости. Андрей, Степа | Ситуация № 2. | Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом (грузовые машины, куклы, одетые по сезону). Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. | |||||||||||||||||||||||
Вечер | С/р игра «Салон красоты». Цель: учить воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов. Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок». Задачи: продолжать знакомство с творчеством Г. Скребицкого, работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание. Вечерний круг | Д/и «Скажи наоборот» (Миша, Диана): учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.). | Ситуативный разговор «Культура поведения во время еды». Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости | Рассматривание посуды из гжели Самостоятельная деятельность детей в центрах активности «Сюжетно-ролевые игры», «Художественное творчество», «Книжный уголок». С/р игра на выбор детей Конструктор «Лего». Игра в шашки. | |||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||
Вторник 28.02 | Утро | Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика. Утренний круг – Беседа «Что значит одеваться по сезону»-развивать разговорную речь детей. Д/и № 4 (развитие речи). Д/и № 2(ПДД). П риметы весны. Повторить дом.адрес. | Степа Г., Данил Ч. – штриховка геом. фигур. Семен, Степа Б. –классификация (одежда-обувь) | Общение № 3 | Создать условия для развития детей в различных центрах. Материалы: иллюстрации «Весеннее признаки»» Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций. Материалы: заготовки для рисования веточек вербы, карандаши, клей, кисти, салфетки. Цель: создать условия для развития творческих способностей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить родителям Саши, Степы Г. совместно с детьми составить рассказ «Почему птицы возвращаются в родные места?» | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00 – 9.30 (ЧХЛ) Чтение рассказа И.Соколова-Микитова «Весна-красна». Программное содержание: уточнить знания детей о сезонных изменениях, связанных с первыми месяцами весны; вызвать желание наблюдать за поведением растений и птиц, чтобы сравнить с тем, о чем читают; следить за тем, чтобы отвечая на вопросы, дети употребляли разнообразные сложные предложения; активизировать словарь по теме; воспитывать любовь к родной природе. | ||||||||||||||||||||||||||
10.15 – 10.40 Двигательная деятельность (бассейн) Программное содержание: учить детей плавать, преодолевать чувство страха. Игры на воде. | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3 Х/слово № 3 П/И № 2, 3. Труд № 2. Д/и № 6. Игра « Пятый лишний» - классификация. | Развитие движений. «Веселые воробьишки» (мальчики) Цель: создать условия для упражнения в прыжках на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. | Ситуация № 2 | Самостоятельная игровая деятельность «Лошадки», Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность, коммуникативных способностей. | |||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить правилам поведения за столом во время обеда. Цель: Учить наводить порядок в своем шкафчике. Чтение произведения Н. Калинина «Как Вася ловил рыбу». Цель: помочь детям понять смысл прочитанного. | ||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||||||||||||||||||||
НОД | 15.40 - 16.05 Логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 6. Х/с № 8. П/и № 5,7 Д/И № 6 Труд № 4. Повторить пословицы и поговорки про весну. | Д/и «Наш день» с Яном, Андреем. Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь». | Ситуация № 5. | Игры на улице. Цель: обеспечивать пребывание детей на воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность. | |||||||||||||||||||||||
Вечер | Чтение. рассказа Н. Некрасова «Дед Мазай». Цель: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения. С/р игра «Магазин». Закрепить название продуктов питания, учить развивать сюжет игры на личном опыте, воспитывать культуру общения. Вечерний круг | с Яриком, Даниилом Р. (печатание слогов и коротких слов). | Формировать привычку наводить порядок после игры во всех игровых центрах | Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития; настольные игры. Дидактические игры (на развитие слуха, на классификацию предметов и др.) ДИ «Времена года» Цель: Создать условия для развития слухового восприятия у детей, умения классифицировать явления природы по временному признаку. | |||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||
Среда 01.03 | Утро | Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика Утренний круг – Рассматривание комнатных растений, которые есть в группе. Развитие наблюдательности и умение видеть комнатные растения; познакомить со строением комнатного растения ( лист, стебель, корень, цветок) Д\И «Покажи части растения» Цель: закрепление знаний о строении комнатного растения. | Индивидуальная работа (по музыкальному воспитанию) С Даней Р., Яном, Сашей, Златой Музыкально – ритмическое движение «Веселые мячики» (муз. М. Сатулиной) | Ситуативный разговор «К нам пришла весна». Цель: способствовать формированию развитию речи как средство общения; развивать понимание речи и активизировать словарь. | Центр сюжетно – ролевых игр: Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры № 3. Лепим (сюжетная лепка). Дежурство в уголке природы (уход за комнатными растениями). | Обмен индивидуальной информацией. Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома. Консультация для родителей «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте» | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||
9.00 -9.30 ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П) «Весна в городе» Прог.сод. знания детей о признаках весны, какие работы проводятся на улицах города. Развивать умение логически мыслить. Воспитывать потребность в общении с природой, развивать понимание красоты окружающего мира. | |||||||||||||||||||||||||||
11.00-11.35 Музыкальная деятельность Упражнение: «Шаг с притопом» р.н.м., «Легкие прыжки» Шитте. Пение: «Ты моя любимая», «Пуская сияет солнышко». Игра на музыкальных инструментах «Сорока – сорока» р. н. п. «Танец сколясками» р. н. м. «Че на меня ты, дружочек, не смотришь?» - пение. | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 11 Х/с № 7, П/и № 1,5 Труд № 3 Д/и № 3. Приметы, поговорки, пословицы. | Развитие движений с мальчиками Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета. | Ситуация № 4. | Предложить опыт «Что в пакете?». Цель: выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха. Выводы. Обсуждение. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки "Как Весна Зиму поборола". Обсуждение. Развитие КГН. | ||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 15.40-16.05 Х-Э развитие (рисование) Декоративное рисование «Барышня». Цель: познакомить детей с декоративной росписью, аккуратно пользоваться акварелью, наносить узор концом кисти. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 3 П/и № 4,5. Х/с № 3. Труд № 2 Д/и № 5. | «Попади в цель»- метание левой и правой рукой (Даня, Семен) | Ситуация № 5. . | Малоподвижные игры (кольцебросы, шаробросы, мотальщица). Свободная деятельность детей на участке | |||||||||||||||||||||||
Вечер | ХБТ (мытье стульчиков, игрушек) Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Пчелки на разведках». Цель: создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к слушанию рассказов. Прослушивание П. И. Чайковского «Времена года»: «Март. Песнь жаворонка». Задачи: воспитывать эстетическое восприятие музыкальных произведений. Вечерний круг. | Инд. работа по р/р с Андреем, Златой Задачи: упражнять в составлении предложений со словами на весеннюю тематику, учить строить развёрнутые предложения. | Дежурство по столовой: учить распределять обязанности, воспитывать трудолюбие Формировать привычку наводить порядок после игры во всех игровых центрах | Предложить настольно-печатные игры: Пазлы профессия, разрезные картинки Свободная деятельность детей в центрах активности. | |||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||
Четверг 02.03 | Утро | Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика. Логопедическая пятиминутка Утренний круг – Рассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Просмотр презентации «Весна пришла». Обсуждение. Д/И: «Бывает – не бывает» (с мячом). Цели: Развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции; расширять представления детей о временах года; обогащать словарный запас; воспитывать чувство сотрудничества. | Звуковой анализ слова с Дианой, Даней «Шнуровки»-мелкая моторика рук Семен, Ярик | Игровая проблемная ситуация с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Моя подружка– расческа» | Подготовить оборудование для просмотра презентации. Внесение плакатов, иллюстраций по теме. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Памятка для родителей на тему: «Прогулка с детьми в выходной день». | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.30/ 9.40-10.10 ПР (математика) Под.гр. . Прог.сод. Упражнять детей в счете звуков, учить их одновременно считать звуки и отсчитывать игрушки; устанавливать связи между количеством принятых звуков и отсчитанных игрушек. Познакомить с шаром, кубом, цилиндром. Находить местоположение (впереди-перед, сзади-за объектом. Ст.гр. Учить устанавливать соотношения между тремя предметами по ширине, раскладывать предметы в ряд. Д/и «Скажи наоборот». | ||||||||||||||||||||||||||
10.15-10.40 Двигательная деятельность Программное содержание: (урок плавания). Цель: учить детей плавать, преодолевать чувство страха. Игры на воде. | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Худ. слово № 2. П/и № 1, 4 Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. | Индивид. Работа по Физо с Яном, Яриком – бег змейкой между кеглями. Повторить стих со Златой | Ситуация № 2. | Выносной материал: мячи, лопатки, для самостоятельной игровой деятельности детей | |||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН. | ||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда | ||||||||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 Прод.деят. (аппликация/лепка) Конструирование Лего (по замыслу) Цель: учить детей самостоятельно придумывать замысел своей постройки, проявлять инициативу. Развивать конструктивные способности. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 8 Худ. слово № 5. П/и № 2,3 (развивать ловкость, реакцию, знание правил игры). Труд № 3, Д/и № 5 | «Пройди по мостику» -развивать координацию, равновесие с Сашей, Даней Р | Ситуативный разговор «Что произойдет, если не наступит весна?» Цель: воспитывать умение детей высказывать и доказывать свою точку зрения, развивать воображение. | Выносной материал: мячи, лопатки, для самостоятельной игровой деятельности детей | |||||||||||||||||||||||
Вечер | Х/и игра «Пузырь». Учить детей образовывать круг, меняя его размер в зависимости от игровых действий; формировать умение согласовывать действия с произносимыми словами С/р игра «Парикмахерская». Способствовать обогащению сюжета игры. Вечерний круг | Д/и «Один –много». Развивать логическое мышление у Миша, Злата | Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы» Цель: формирование навыков безопасного поведения в помещении | Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, пословицами по теме. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, мозаика и др. | |||||||||||||||||||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/социалными партнерами | |||||||||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||||||||
Пятница 03.03 | Утро | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка Утренний круг – Загадывание загадок о весне, весенних явлениях. Д/и "Скажи по- другому" (формировать умение подбирать с опорой на рисунки синонимы к различным словам). И/у «У Жирафа пятна-пятна» Д/и «Грустно- весело» - развивать умение показывать настроения с помощью мимики. Предложить детям нарисовать свое настроение на трафарете своей ладошки. | Д/и «Один –много» Цель: упражнять в образовании множественного числа существительных. (облако –облака) с Данилом Ч, Андреем | Ситуативный разговор «Что может испортить настроение?» | Пополнить изо уголок цветными карандашами для рисования ладошки. Предложить детям настольно-печатные игры (пазлы, шагалки-ходики, мозаики)-вырабатывать усидчивость, соблюдать правила игры, умение вести диалог). Н/п игра «лото» - закрепить знания о признаках весны. | Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома» (Злата, Ян) Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации | |||||||||||||||||||||
Непрерывная образовательная деятельность | 9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие | ||||||||||||||||||||||||||
9.00 – 9.30 ПР (окр. мир/.ислед.деят) Экология. Ст.гр. «Весна нам поручила вырастить редис». Прог.сод. Учить детей сеять семена редиса (делать бороздки, засыпать землей, поливать). Воспитывать трудовые навыки, аккуратность в работе, желание работать в коллективе. Под.гр. «Вода-это жизнь, бесценный дар, богатство страны». Прог.сод. Дать детям представление о планете Земля, познакомить с глобусом. Уточнить знания детей о роли воды в жизни человека. Воспитывать экологическую культуру. | |||||||||||||||||||||||||||
10.20 – 10.50 Двигательная деятельность Программное содержание: Цель: Учить принимать исходное положение при бросках в вертикальную цель. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке | |||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 6 с использованием худ. слова. П. игры № 5,6 (закрепить правила игры, развивать ловкость) Труд (подмести дорожки, веранду)-прививать трудовые навыки. | Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами с Диана, Степа Г., Степа Б. Д/у «Эхо»- Злата, Саша К. | Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения. | Игра-эстафета «Донеси - не урони». Упражнять детей в передаче эстафеты. Развивать скоростные качества, формировать умение действовать в коллективе. Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей на участке | |||||||||||||||||||||||
Работа перед сном | Чтение стих-я С. Маршак «Разбегайтесь, ручьи». Обсуждение. Развитие КГН. | ||||||||||||||||||||||||||
2-ая половина дня ЛОГОЧАС | По заданию учителя - логопеда. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение № 9 Подвижные игры: 4, 5 Почистить снег в кормушках. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах. Д/и «Скажи, что ты слышишь». Цели: учить употреблять в ответах полные предложения; развивать фразовую речь. | Физо – бег боковым галопом (Ян, Данил Р.). Печатаем свое имя на снегу (песке) Саша, Даня Ч. | Ситуативный разговор 4 | Игры с выносным материалом (вожжи, мячи, вертушки) Р.н.и «Дедушка Рожок», свободная деятельность детей | |||||||||||||||||||||||
Вечер | Итоговое мероприятие: просмотр выставки рисунков «Весна в городе С/р игра Больница». Задачи: закреплять умения передавать в игре действия врача, м/с; учить применять в игре полученные знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья. Вечерний круг: подведение итогов недели. Обсуждение и запись идей на следующую неделю. | Речевое развитие: учить Злата, Диана составлять рассказ о своей игрушке | Ситуативный разговор «Чем заняться в предстоящие выходные дни». | Свободные игры детей в центрах активности: С/р игра «Автомастерская» Создать условия для организация социально-личностного развития на основе сюжетно-ролевой игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру "Весна, приметы весны, весна в лесу"
Конспект занятия для средней группы...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в старшей группе на тему "Весна,приметы весны.Перелетные птицы"
Пришла весна. Наступили теплые денечки. Природа проснулась от зимней спячки. Набухают на деревьях почки, пробивается молодая травка, расцветают первые подснежники. Птицы стали петь веселее свои песни....
Весна-красна пришла. Весенние месяцы.
Методическая разработка по лексической теме "Весна"...
Календарно-тематическое планирование по теме "Весна.Приметы весны.Родной край весной."
В данном материале указаны все занятия, все виды игр, различные виды гимнастик по данной теме....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: ««Весна. Приметы весны. Весенние месяцы»»
П/с: Формирование представлений детей о времени года «Весна». Познакомить детей с весенними цветами, формировать любовь к природе, прививать любовь к Родине.Итоговое мероприятие:...
«ВЕСНА ИДЁТ, ВЕСНЕ ДОРОГУ» «ВЕСНА – МЕСЯЦ ЗА МЕСЯЦЕМ»
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВЕСНА ИДЁТ, ВЕСНЕ ДОРОГУ» «ВЕСНА – МЕСЯЦ ЗА МЕСЯЦЕМ».Наступила весна, побеседуйте с ребенком об этом времени года. Вспомните весенние месяцы: ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс
П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»...