Ежедневное календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зима, зимние забавы» 11.01 - День заповедников (д)
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Матрешкины посиделки» «Дети против огненных забав» (н)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.91 КБ |
![]() | 55.95 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зима, зимние забавы» 11.01 - День заповедников (д)
Цель: Расширение представлений о зиме. Знакомство с зимними видами спорта. Формирование первичных представлений о безопасном поведении зимой. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе
Итоговое мероприятие: Инсценировка «Зимние приключения»
Утренняя гимнастика: картотека № 16
Пальчиковая гимнастика: картотека №3, 4
Дыхательная гимнастка: картотека №7, 8
Гимнастика пробуждения: картотека № 6
Артикуляционная гимнастика: картотека № 6,7
Гимнастика для глаз: картотека № 7,8
Гимнастика после сна: № 12,13
Комплекс ОРУ: № 20,21
Дорожка здоровья: 1. Дорожка здоровья №3 (Ребристые брёвна), 2. Дорожка здоровья №2 (Массажная дорожка для стоп), 3.Гимнастика после сна Картотека № 19,20, 4.Комплекс ОРУ Картотека № 20,21, 5.Дыхательная гимнастика Картотека № 20,21
2 неделя Дата 09.01. – 13.01. Понедельник
I половина дня | II половина дня |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Приём и осмотр детей Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе «Прекрасная зима» Цель: Создание положительного настроения на предстоявший день Ситуативный разговор с детьми по теме недели: «Весело зимой на улице детворе» Цель: формирование и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы. И.Р. Игры: с сюжетными игрушками, настольные игры с картинками С Федей и Варей «Мама и малыш» Цель: Формирование знаний о животных детёнышах Труд в уголке природы: Польём цветы Цель: Формирование навыка у детей, как правильно поливать цветы и убирать сухие листья Д/и: «Сделай узор на ёлочной игрушке» Цель: Развитее у ребенка воображения, мышления, ориентировка на иллюстрации Навыки культуры самообслуживания детей «Чистота и опрятность» Цель: Продолжать формирование КГН, закрепление формирования привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться) Беседа: «При пожаре дома, прятаться нельзя!» Цель: Формирование представления поведения при пажаре Свободное общение, игра Прогулка Наблюдение: за птицами Цель: Формирование желания у детей заботиться о зимующих птицах Трудовая деятельность: Чистим дорожки от снега Цель: Формирование положительного отношения к труду, развитие умения правильно держать лопатку; приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. П/И: «Волк и козлятки» Цель: Развитие внимания, ловкости, быстроты Отработка физ. упражнений «Лови мяч» Цель: Формирование умения ловить мяч двумя руками. СРИ: «Игра зверят» Цель: Развитие навыков сюжетно ролевых игр. Формирование умения принимать игровую ситуацию, выполнять последовательно цепочку игровых действий, сопровождать действия речью, мимикой, жестами; развитие воображения Труд в природе: Соберем веточки на участке Цель: Формирование умения поддерживать чистоту, доводить начатое дело до конца Свободные игры детей на участке Навыки культуры самообслуживания после прогулки «Мы умеем раздеваться, одеваться» Цель: Побуждать детей самостоятельно раздевается, одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг другу, развитие коммуникабельности Организация обеда, обед Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи: «Ложкой стучать не нужно при употреблении пищи» Цель: Воспитание умения самостоятельно и опрятно кушать, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, закрепление навыка держать ложку в правой руке, не стучать ложкой по тарелке Д/и: «Угадай транспорт» Цель: Формирование умения отличать и называть транспорт, развитие внимания, активизация словаря Подготовка ко сну, дневной сон | Организация полдника полдник Уроки вежливости и этикета» (соц. Мир) Цель: Закрепление знание детей о том что такое вежливость, закрепление умения говорить друг другу вежливые слова; воспитание уважения к взрослым и сверстникам и всем окружающим (спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания) ИМП: «А где кукла Маша?» Цель: Развитие внимания, умения ориентироваться в пространстве СРИ: «Магазин зимний одежды» Цель: Развитие диалогической речи, активизация словаря И/Р: с Тимуром и Василисой «Шнуровка» Цель: Развитие внимания, мелкой моторики пальцев рук Д/и: «Собери по образцу» Цель: Развитие мышления, внимания. Чтение х/л: «Снегурочка» Цель: Формирование умения слушать и понимать задаваемые вопросы и отвечать на них; развивать память, внимание, усидчивость Беседа: «Играть нужно дружно» Цель: Формирование понимание дружеских отношений Свободное общение, игра Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций «Как я справил Новый год» Цель: Развитие диалогической речи, развитие словарного запаса Прогулка Наблюдение: Мусоровозом Цель: Формирование знаний о виде транспорта, развитие диалогической речи Трудовая деятельность: Почистим участок от снега Цель: Побуждать оказывать помощь взрослым. П/И: «Беги, лови» Цель: Формирование умения развития ловкости, быстроты движения И/Р: С Эриком и Евой «Слепи ком большой, маленький» Цель: Закрепления знания о геометрических фигурах. Свободные игры детей на участке Уход детей домой |
2 неделя Дата 10.01.2023г. Вторник
I половина дня | II половина дня |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Приём и осмотр детей Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе «Зима» - краса» Цель: Формирование знание у детей, что зимой вместо дождя идёт снег, развитие связной речь, умение говорить правильно. Развитие диалогической речи. Разговор с детьми: «По играли, за собой всё убрали» Цель: Формирование понимания, что игрушки нужно складывать на свои места, развитие чистоплотности И.Р.: С Богданом и Улькер «Обведи карандашом» Цель: Формирование умения обводить по образцу (Папка с вкладышем), умения правильно держать карандаш Д/и: «Поставь ТС, на проезжую часть по образцу» Цель: Формирование умения различать цвета, выбирать одинаковые цвета на глаз с последующей проверкой Игры: хороводные, игры-имитации «Снежная карусель» Цель: Закрепление умения двигаться по кругу быстро и медленно, держась за руки Навыки культуры самообслуживания детей «Нужно руки часто мыть» Цель: Развитие у детей КГН умение пользоваться своим полотенцем закрепление умения правильно вытирать сначала лицо, затем руки; вешать полотенце на место Свободное общение, игра Прогулка Наблюдение: За детьми Цель: Наблюдение за детьми старшей группы выполняющих снежную поделку из снега, формирование положительного отношения к труду Трудовая деятельность: Почистим снег на участке Цель: Продолжать формирование умения правильно, пользоваться лопатками П/И: «Футбол». Цель: Развитие быстроты, ловкости, внимания СРИ: «Домики зверят» Цель: Формирование умения развитие игровой деятельности, имитировать действия в соответствии с текстом, умения отличать геометрические фигуры Отработка физ. Упражнений: «Попади в корзину» Цель: развитие меткости, умения метания в горизонтальную цель, из за головы правой рукой Д\и по экологии: «Снег и дождь» Цель: Закрепление знаний детей о свойстве снега, дождя Свободные игры детей на участке Навыки культуры самообслуживания после прогулки Цель: Формирование навыка у детей вежливо выражать просьбу о помощи, закрепление умения самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф Организация обеда, обед Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи «Когда я ем, я глух и нем» Цель: Формирование понимания, что принимая пищу разговаривать нельзя Лепка: «Светофор» Цель: формирование умения создавать образ задуманного, умения отличать цвет, знание значимости цвета, правильность его очередности, развитие мелкой моторики пальцев рук Подготовка ко сну, дневной сон | Организация полдника полдник СРИ: «Ветеринарная клиника» Цель: развитие диалогической речи, развитие умения выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты. Чтение х/л: «Дед Мороз и лето» Цель: Формирование умения детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, развитие диалогической речи Д/и: «Мы, музыканты» Цель: Развиваете слухового внимания, хорошего настроения И/Р: Лёвой, Эмилией «Найди такой же формы, цвета, размера» Цель: Закрепление знания об основных признаках предмета Свободное общение, игра Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций «Какие профессии вам знакомы?» Цель: Закрепление знаний о профессий, их значимости, развитие диалогической речи Прогулка Наблюдение за: Вороной Цель: Закрепление представления о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитание желания ухаживать за птицами зимой. Трудовая деятельность: «Собираем игрушки после прогулки» Цель: Формирование умения выполнять простейшие поручения. П/И: «Дед мороз, красный нос, заморозить всех готов». Цель: Формирование умения свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место, развитие быстроты, ловкости И/Р: С Ромой и Эмилией Игра: «Кто быстрее» Цель: Формирование быстроты, ловкости, внимания Свободные игры детей на участке Уход детей домой |
2 неделя Дата 11. 01. 2023г. Среда
11.01 - День заповедников (д)
11.01. – Международный день СПАСИБО
I половина дня | II половина дня |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Приём и осмотр детей Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе Беседа: «Спасибо – волшебное слово» Цель: Воспитание вежливое отношение друг к другу Разговор с детьми: «Не нужно кричать, разговаривать нужно спокойно» Цель: Формирование умения играть и общаться друг с другом спокойным тоном И.Р: С Верой и Евой Лото: «Где, что растёт?» Цель: Формирования знаний где и какие растут овощи, развитие внимания, мышления Игры: пальчиковые, с мелким строительным материалом «Мозайка» Цель: Развитие усидчивости, терпения, умения собирать изображения, развитие воображение, развитие мелкой моторик и пальцев рук Навыки культуры самообслуживания детей «Доброе утро, расчёска!» Цель: Формирование навыков пользования расчёской и уход за ней Д/и: «Когда, что бывает?» Цель: Формирование обобщенного понятия о неживой природе зимой (Снегопад, холод, мороз) Свободное общение, игра Прогулка Наблюдение. «Кто прилетает на участок и на кормушку» Цель: Формирование умения замечать птиц на деревьях, заборе, в небе; замечать птиц, которые садятся на кормушку Трудовая деятельность: Сгребём снег для постройки горки Цель: Побуждать оказывать помощь взрослым. П/И: «Кот и мыши» Цель: Формирование умения развития ловкости, быстроты движения СРИ: «Покатаем саночки с Машей» Цель: Способствовать появлению веселого настроения у детей, вовлекая их в создание игровых образов И/Р: с Ромой, Мираславой «Быстрей, быстрей беги» Цель: Формирование быстроты, ловкости Свободные игры детей на участке Навыки культуры самообслуживания после прогулки: «Как мы умеем раздеваться после прогулки» Цель: Формирование знания последовательности раздевания, формирование навыка аккуратно складывать одежду. Организация обеда, обед Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи: «Сидим за столом правильно» Цель: Формирование умения сидеть за столом правильно, умения держать осанку Беседа: «Ядовитые растения тоже бывают» показ иллюстраций Цель: Формирование представлений об опасности растений Подготовка ко сну, дневной сон | Организация полдника полдник СРИ: «Аптека» Цель: Формирование знаний о значимости аптеки, умения принимать роль на себя Чтение х/л: С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое» Цель: Формирование умения слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них; развитие внимания, памяти, усидчивости, формирование интереса и потребности в чтении Д/И: «Схема с карандашами» Цель: формирование умения создавать изображение по схеме, развитие внимания, мышления И/Р: С Улькер, Богданом Лепка: «Елочная игрушка» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук Беседа: «Что такое заповедник» Показ иллюстраций Цель: Ознакомление воспитанников с охраняемыми природными объектами Свободное общение, игра Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций «О том, как мы можем играть в игры». Цель: Закрепление знаний у детей о том, что только дружба делает пребывание в детском саду интереснее. Прогулка Наблюдение за: Солнцем Цель: Продолжать формирование интереса к наблюдению, развитие диалогической речи, знания цвета, геометрической фигуры Трудовая деятельность: Покормим птиц хлебом Цель: Формирование любви и заботе к живой природе, развитие диалогической речи П/И: «Перебежки — догонялки». Цель: Развитие быстроты, ловкости, внимания И/Р: Федей, Варей Игра: «Кто прыгнет длинее» Цель: Формирование умения детей прыгать в длину с места, развитие мышц ног Свободные игры детей на участке Уход детей домой |
2 неделя Дата 12.01.2023г. Четверг
I половина дня | II половина дня |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Приём и осмотр детей Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе «С каким настроение вы сегодня утром проснулись?» Цель: Формирование умения говорить полными предложениями, развитие памяти, уважение к сверстникам речь, воспитание умения слушать Разговор с детьми: «Почему нельзя кушать снег?» Цель: Формирование знаний об опасности здоровью, снега, развитие диалогической речи И.Р: С Эмилией и Эриком Рисование: «Нарисуй на Ёлочке игрушки» Цель: Развитие воображения, умения правильно держать карандаш, умение рисовать разной величины предметы Д/и: «У снеговика разные пуговички» Цель: Формирование умения выполнять работу по образцу, развитие внимания, мышления Навыки культуры самообслуживания детей: «Поставим стульчики красиво, в линию» Цель: Формирование умения ставить свои стулья аккуратно и в один ряд Беседа: «Нельзя отвлекать водителя, за управление автомобиля» Цель: Формирование представления об безопасном поведении пассажиров в автомобиле Свободное общение, игра Прогулка Наблюдение за: Грузчиком Цель: Формирование представлений о профессии, её значимости в жизни человека, развитие диалогической речи Трудовая деятельность: Почистим снег на участке Цель: Формирование умения действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. П/И: «Дед мороз, заморожу нос» Цель: Формирование умения свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место, развитие ловкости, быстроты СРИ: «Веселые гонки» Цель: Формирование умения развитие игровой деятельности, развитие ловкости, быстроты, внимания Отработка физических упражнений: Алисой, Василисой «Лазанье по лестнице» Цель: Формирование умения правильно переставлять руки и ноги (приставной шаг) Игра-экспериментирование: «Из чего сделано?» Цель: Развитие умения детей сравнивать предметы: деревянный, пластмассовый, резиновый. Строительные игры: «Построим снеговика» Цель: Развитие умения сооружать постройки по образцу, различать и называть формы строительного материала (кубик, кирпичик, большой. маленький) Свободные игры детей на участке Навыки культуры самообслуживания после прогулки: «Послушные пуговки и шнурки» Цель: Формирование у детей навыка самообслуживания, упражнять в использовании разных видов застёжек (пуговицы, молнии, липучки) Организация обеда, обед Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи «Правила поведения за столом» Цель: Закрепление в умение правильно держать ложку за столом, кушать аккуратно и самостоятельно, не разговаривать Беседа: «Номер телефона служб безопасности» Цель: Формирование знания, что есть службы, которые могут помочь если случилась беда» Подготовка ко сну, дневной сон | Организация полдника, полдник Физкультурный досуг: «Мы, спортсмены!» Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредствам активизации двигательной деятельности СРИ: «Танцевальная вечеринка» Цель: Формирование танцевальных движений под музыку, развитие слухового внимания. Умения повторять движения за взрослым Чтение х/л: «Пожар» Е. Хоринская Цель: Формирование умения слушать, развитие диалогической речи, активизация словаря Конструирование: «Замок Снежной Королевы» Цель: Формирование умения строить по образцу воспитателя, самостоятельно отбирая детали для постройки, развитие внимания, мышления, речь. И/Р: Верой и Варей Игра: «Расскажи, что видишь» Цель: Развитие связной речи, диалогической речи, активизация словаря Д/и: лото: «Разложи по цветам» Цель: Развитие внимания, мышления Свободное общение, игра Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций Беседа: «Чем мы сегодня занимались?» Цель: Развитие диалогической речи, развитие памяти, мышления Прогулка Наблюдение за: «Снегом» Цель: Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустит) Трудовая деятельность: Покорми птиц Цель: Воспитание бережного отношения к живой природе, вызывать чувство - сочувствие П/И: «Поезд» Цель: Формирование умения объединяться в игре с другими детьми, устанавливать взаимоотношения Воспитание положительного эмоционального отношения, обучение ходьбе друг за другом И/Р: С Алилсой, Евой Игра: «По дорожке, на одной ножке» Цель: Формирование умения прыгать на одной ноге, чередуя правой с левой, развитие равновесия, развитие мышц ног Свободные игры детей на участке Уход детей домой |
2 неделя Дата 13.01.2023г. Пятница
I половина дня | II половина дня |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Приём и осмотр детей Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе «Другу нужно помогать» Цель: Формирование желания и умения относиться бережно друг к другу Рассматривание тематических картин, альбомов, иллюстраций (ознакомление с окружающим миром) «Как дети проводят время зимой на прогулке» Показ иллюстраций Цель: Формирование знаний о зимних играх, развитие диалогической речи, активизация словаря И.Р.: С Тимуром и Иваном Игра: «Бусы для Ёлочки» Цель: Развитие мелкой моторики рук пальцев, развитие воображения, умения выполнять заданное Д/и: «Найди такую же варежку» Цель: Развитие внимания, мышления Навыки культуры самообслуживания детей: «Руки нужно мыть, не обливая свою одежду » Цель: Формирование КГН Упражнять детей в умении самостоятельно находить своё полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать, не проливать на себя воду Беседа: «Нельзя включать электрические гирлянды без взрослых Цель: Формирование знаний о ПЖБ Свободное общение, игра Прогулка Прогулки-наблюдения: Наблюдение за ветром Цель: Формирование представления об одном из признаков зимы - метели; закрепление знания о природных явлениях (метель, снегопад) Труд в природе: Почистим участок от снега Цель: Формирование умения работать сообща; упражнять в умение действовать лопатками, сгребая снег в определённом месте П/И: «Зайчики, зайчата быстрые ребята» Цель: Развитие быстроты, ловкости Игры-имитации: «Семья Ёжика» Цель: Содействие развитию игровой деятельности, формировать умение имитировать действия в соответствии с текстом; воспитывать стремление следовать правилам игры. Отработка физических упражнений: «Лазанье по лестнице» (2-3 ступеньки) Цель: Формирование умение правильно переставлять руки и ноги (приставной шаг) Свободные игры детей на участке Навыки культуры самообслуживания после прогулки: «Раздеваться самостоятельно после прогулку с не большой помощью взрослых» Цель: Развитие у детей умение раздеваться в определенной последовательности Организация обеда, обед Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи «Салфетками пользуемся, после того, как закончили кушать » Цель: Продолжать формирование умения пользоваться салфетками Подготовка ко сну, дневной сон | Организация полдника, полдник ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Инсценировка «Зимние приключения» Викторины, конкурсы, игры-путешествия, посиделки, игры-сказки, развлечения, коллективные работы и т.д. Цель: Развитие ловкости, внимания СРИ: «Парикхмахерская» Цель: Формирование умения принять роль на себя, знания о профессии, её значимости в жизни человека Чтение х/л: Л. Толстой «Пожарные собаки» Цель: Формирование умения слушать чтение, развитие: внимания, памяти, усидчивости, развитие диалогической речи Д/и: Пазлы Цель: Развитие сенсорных способностей, умение по части восстанавливать целое,: формирование умения узнавать предмет изображённый на картинке; развитие речи, обогащение активного словаря, активизация словаря И/Р.: С Эмилией и Богданом Игра: «Шнуровка» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук Игры-экспериментирования с разными материалами «Снег, какой он» Цель: Ознакомление со свойствами снега; снег начинает таять, из него можно лепить разные поделки, например, снеговика Словесные игры: «Этот пальчик в лес ходил.. Посчитаем в первый раз сколько обуви у нас» Цель: Развитие мелкой моторики. Формирование развитию игровой деятельности, формирование умения имитировать действия в соответствии с текстом; воспитание стремления следовать правилам игры. Свободное общение, игра Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций Цель: Закрепление знания о своей группе, развития умения ориентироваться в групповом пространстве; воспитание аккуратности, и бережного отношения к предметам находящимся в группе Прогулка Наблюдение: Наблюдение за снегом Цель: Рассматривание, как красиво снег украсил дома, деревья, как он блестит на солнце, развитие диалогической речи Трудовая деятельность: Собираем игрушки после прогулки Цель: Формирование умения выполнять простейшие поручения. П/И: «Кого поймал?». Цель: Развитие ловкости, быстроты И/Р.: С Верой и Федей Игра: «Лови мяч» Цель: Формирование умения ловить мяч двумя руками Свободные игры детей на участке Уход детей домой |
Предварительный просмотр:
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Матрешкины посиделки» «Дети против огненных забав» (н)
Цель: знакомство детей с народной игрушкой – матрёшкой, с потешками, народными играми, развитие интереса к народному творчеству с помощью потешек, считалок, народных игр, развитие творческих способностей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству, воспитание любови к искусству русского народа. Итоговое мероприятие: выставка творческих работ (рисунки)
Утренняя гимнастика: картотека: № 5,6
Пальчиковая гимнастика: картотека: № 9,10
Дыхательная гимнастка: картотека: № 30,32
Гимнастика пробуждения: картотека:№ 5,6
Артикуляционная гимнастика: картотека: № 8,9
Гимнастика для глаз: картотека: №5,6
Гимнастика после сна: № 8, 9
Картотека ОРУ: № 3,4
Дорожка здоровья: №3 (Ребристые брёвна), №2 (Массажная дорожка для стоп)
3 неделя Дата 13.03 – 17.03.2023г. Понедельник
I половина дня | II половина дня |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Приём и осмотр детей Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Беседа: «Мы дружные ребята» Цель: Формирование представления о дружбе, развитие диалогической речи, активизация словаря Ситуативный разговор с детьми по теме недели: «Вот какие матрешки»» Цель: Создать у детей атмосферу праздничного настроения. Развитие творческих способностей И.Р. - звуковая культура речи: С Богданом и Варей Игра: «Кто, как говорит» Цель: Формирование умений громко произносить звукоподражащие звуки, развитие артикуляционного аппарата Игры: с сюжетными игрушками, настольные игры с картинками: Пальчиковый театр «Дружные зверята» Цель: Развитие воображения, формирование умений смотреть и слушать спектакль до конца, развитие диалогической речи Труд в уголке природы: Польём цветочки Цель: Формирование умения ухаживать за растениями Д/и: «Чьи следы» Цель: Формирование навыка различать величину следов (большие – маленькие) Навыки культуры самообслуживания детей «Доброе утро расчёска» Цель: Формирование навыка пользования расчёской и уход за ней Свободное общение, игра Прогулка Наблюдение за «Работой воспитателя соседнего участка» Цель: Ознакомление с трудом взрослого во время прогулки, развитие уважения к труду Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку Цель: Формирование умения действовать лопатками, сгребая снег в определенное место П/И: «Футбол» Цель: Формирование умения играть в коллективе, развитие быстроты, ловкости Отработка физ. Упражнений: Бег в колонне друг за другом с ускорением и замедлением темпе Цель: формирование умения слушать команду и выполнять заданное СРИ: «Я парикмахер» Цель: Формирование навыка у детей в умение применять инструменты парикмахера по назначению; воспитание в детях внимательность, чуткость Труд в природе: «Насыпать корм для птиц, расчистка дорожки к кормушке» Цель: Воспитание желания ухаживать за птицами, правильно их кормить Свободные игры детей на участке Навыки культуры самообслуживания после прогулки: «Нужно самому уметь раздевается, одевается» Цель: Закрепление последовательности одевается и раздеваться, умения складывать вещи в свой шкафчик Организация обеда, обед Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи: «Кушаем, ложкой не стучим по тарелке» Цель: Формирование умения кушать бесшумно Беседа: «Причины пожара» Цель: формирование представления основных причин пожара Подготовка ко сну, дневной сон | Организация полдника полдник «Ребенок и сверстники. Отношение ребенка к самому себе» (соц. мир) Цель: Формирование умения называть своё имя и имена детей в группе и своих родителей ИМП: «Волны» Цель: Формирование умения действовать по сигналу воспитателя, умения называть друга. Ласковым именем СРИ: «На приём к врачу» Цель: Формирование представлений о профессии, умения принять роль на себя, развитие диалогической речи, активизация словаря Д/и: «Раскрасим матрёшку» Цель: Закрепление знания о геометрических фигурах, цвете, развитие воображения И/Р.: С Ваней, Федей «Цветные карандаши» (По схеме) Цель: Формирование умения выполнять заданное по схеме, развитие внимания, мышления Чтение Х/л: «Кто сказал: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В. Маяковский Цель: Формирование умения слушать чтение воспитателя, развитие: внимания, памяти, усидчивости; воспитание интереса к книгам, и к персонажу сказок. экспериментирование (с водой и землей): «Разноцветная вода» Цель: Воспитание осознанного, бережного отношения к земле и воде как источникам жизни и здоровья человека Свободное общение, игра Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций Цель: Развитие у детей мышление, фантазию, творческое воображение, воспитание любови к русским народным игрушкам Прогулка Наблюдение за: птицами Цель: Закрепление желание детей, заботится о птицах; изучение их паводков и особенностей Трудовая деятельность: «Почисти постройки от снега» Цель: Формирование положительного отношения к труду, заботе об окружающих; развитие умения правильно держать лопатку; формирование навыка соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; воспитание эстетического вкуса П/И: «Кто сделает больше прыжков?» Цель: Формирование умения прыгать гигантскими шагами, начиная игру по сигналу воспитателя, развитие мышц ног, развитие равновесия И/Р.: Василисой и Верой Игра: «Воробушки» Цель: Формирование умения детей прыгать в длину с места, развитие мышц ног, равновесия Свободные игры детей на участке Уход детей домой |
3 неделя Дата 14.03.23г. Вторник
I половина дня | II половина дня |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Приём и осмотр детей Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). «Как прекрасна весна» Цель: Формирование знаний о времени года, что происходит весной, развитие диалогической речи Разговор с детьми: «Культурно - гигиенические навыки» Цель: Формирование навыка самообслуживания и КГН; предложить детям рассказать и показать, как надо правильно и аккуратно умывать лицо, руки, вытираться полотенцем, пользоваться предметами гигиены И.Р. по развитию связной речи: С Богданом и Ромой Игра: «Расскажи, что изображено на картинке» Цель: Развитие монологической речи, активизация словаря Игры: хороводные, игры-имитации: «Снежная карусель» Цель: Формирование умения двигаться по кругу быстро и медленно, держась за руки (развитие чувства ритма, умения ориентироваться в пространстве) Д/и (Музыкальная): «Весёлые песни» Цель: Формирование умений петь хором, развитие слухового внимания Навыки культуры самообслуживания детей: «Моем руки чисто» Цель: Формирование умения правильно вести себя в умывальной комнате – не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки Свободное общение, игра Прогулка Наблюдение за: «Птицами» Цель: Формирование знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать Трудовая деятельность: «Сбор игрушек после игры» Цель: Формирование умения у детей выполнять простые поручения воспитателя П/И: «Тучи и ветер» Цель: Формирование умения попеременно кружиться на месте и бегать по кругу (ориентировка вестибулярного аппарата) СРИ: «Путешествие на самолёте с друзьями» Цель: Формирование умения отражать в игре отношение между друг другом, воспитание любви к товарищам Отработка физ. Упражнений: «Попади в корзину» Цель: Формирование умения метания правой рукой из за головы в горизонтальную цель, развитие меткости, глазомера Д/и по экологии: «Игры со снегом» Цель: Продолжать ознакомление детей со свойствами снега, развитие мелкой и крупной моторику рук, расширение практического опыта детей. Свободные игры детей на участке Навыки культуры самообслуживания после прогулки: «Как нужно раздеваться после прогулки» Цель: Помочь детям запомнить последовательность раздевания, формировать навык аккуратно складывать одежду в шкафчике Организация обеда, обед Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи: «Правела поведения за столом» Цель: Закрепление умения правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно, не разговаривать с набитым ртом Д/и: «Собери автомобиль» Цель: Формирование умения составлять из частей, полную картину Подготовка ко сну, дневной сон | Организация полдника полдник СРИ: «Аптека» Цель: Формирование умения играть в коллективе, развитие представлений о профессии, развитие диалогической речи Чтение Х/л: «Под грибком» Цель: Формирование умения слушать и понимать задаваемые вопросы отвечать на них, развитие внимания, памяти, усидчивости; воспитание интереса к русским народным сказкам Д/и: «Сколько матрёшек?» Цель: Развитие умения счёта, понимание состава числа И/Р. (муз. развитие): с Милей, Алисой, Тимуром Игра: пазлы «Народные игрушки» Цель: Формирование умения составлять по образцу изображение из нескольких частей, развитие мышления, внимания Свободное общение, игра Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций Цель: Закрепление знание детей о прошедшем дне Прогулка Наблюдение за: «Деревьями» Цель: Формирование представлений о величине дерева, толщине, развитие диалогической речи, развитие любви к природе и бережному отношению Трудовая деятельность: «Постройка горки» Цель: Формирование умения правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца. П/И: «Волк и семеро козлят» Цель: Формирование умения бегать не наталкиваясь друг на друа, развитие внимания, ловкости, быстроты И/Р.: с Ромой, Лёвой «Догони меня» Цель: Формирование умения детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг друга, развитие ловкости, быстроты, развитие мышц ног Свободные игры детей на участке Уход детей домой |
3 неделя Дата 15.03.2023г. Среда
I половина дня | II половина дня |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Приём и осмотр детей Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Беседа: «Вместе дружно мы живем» Цель: Развитие элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях Разговор с детьми: «Сарафаны у матрёшки» Цель: Формирование представлений о разных нарядах матрешки, развитие знаний цветовой гаммы, развитие диалогической речи И.Р.: С Федей и Мираславой Игра: «Домик для матрёшки» Цель: Формирование знаний о геометрических фигурах, развитие диалогической речи Игры пальчиковые, с мелким строительным материалом: «Этот пальчик...» Цель: Формирование умения повторять слова и действия за воспитателем Д/и: «Спрячь мышку от кошки» Цель: Закрепление умения правильно называть цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный, оранжевый, коричневый); упражнять в выделение заданного цвета из нескольких Навыки культуры самообслуживания детей: «Правила поведения за столом» Цель: Упражнять в умение правильно держать ложку, за столом сидеть красиво прямо, не сутулиться, кушать аккуратно и самостоятельно Свободное общение, игра Прогулка Наблюдение за: Ветром Цель: Закрепление знание детей о явление природы, развитие диалогической речи Трудовая деятельность: «Кормление птиц» Цель: Воспитание бережного отношения к птицам П/И: «Хоровод с ленточками» Цели: Формирование умения водить хоровод, действовать по сигналу воспитателя, развитие внимания, быстроты СРИ: «Мы, пилоты» Цель: Развитие игровой деятельности, имитирование действий с соответствии с текстом И/Р.: с Лёвой, Ромой Цель: Формирование умения детей прыгать в длину с места Свободные игры детей на участке Навыки культуры самообслуживания после прогулки: Цель: Формирование умения правильно вести себя в раздевалке – не шуметь, не толкаться, не разбрасывать одежду Организация обеда, обед Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи «Дети садятся обедать» Цель: Развитие диалогической речи; закрепление знания о посуде; формирование культуру поведения за столом Беседа: «Контакты с незнакомыми людьми на улице» показ иллюстраций Цель: Формирование представления о поведении ребёнка в опасной ситуации Подготовка ко сну, дневной сон | Организация полдника полдник СРИ: «Мамы на прогулке с детьми» Цель: Формирование самостоятельной игровой деятельности детей Чтение Х/л: «Гуси - лебеди» Цель: Формирование умения детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, развитие диалогической речи, развитие памяти Д/И: «Кто где живёт» Цель: Формирование знаний о домашних и диких животных И/Р.: С Алисой, Улькер «Разноцветные бусы» Цель: Формирование умения чередовать предметы по цвету; красный, жёлтый, зелёный Свободное общение, игра Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций Цель: Закрепление и расширение знаний о поведении в общественном месте Прогулка Наблюдение за: Снегопадом Цель: Продолжать знакомства со свойствами снега с зимними явлениями природы, развитие наблюдательности; обогащение словарного запаса детей Трудовая деятельность: Покормим птиц Цель: Воспитание любви, бережного и заботливого отношения к зимующим птицам П/И: «Ручеёк » Цель: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитание понимания различной величины предмета, развитие речевой и двигательной активности знать и называть цвета; продолжать знакомить с народными играми И/Р.: Ваней, Эриком, Богданом Игра: «Футбол» Цель: Развитие быстроты, ловкости, выносливости, развитие мышц ног Свободные игры детей на участке Уход детей домой |
3 неделя Дата 16.03.2023г. Четверг
I половина дня | II половина дня |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Приём и осмотр детей Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Беседа: «Как себя нужно вести в Д/с» Цель: Формирование знаний безопасного поведения в Д/с, развитие диалогической речи Разговор с детьми: «Нужно играть в игрушки, по очереди» Цель: Формирование знаний о доброжелательном отношении к сверстникам, развитие диалогической речи И.Р.: С Тимуром и Ромой Игра: «Раскрась по образцу» Цель: Формирование знаний о цветовой гамме, выполнять заданное по образцу, развитие внимания, мышления Д/и: «Горячее, холодное» Цель: Формирование знаний и представлений какой температуры объект Навыки культуры самообслуживания детей: «Чистюли» Цель: Закрепление представления о правилах личной гигиены, систематизирование знания детей о гигиенических процедур Свободное общение, игра Прогулка Наблюдение за: «Солнцем» Цель: Продолжать формирование знания о форме, цвета, солнца, его значимости в жизни человека и природы Трудовая деятельность: Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: Формирование умения действовать лопатками, сгребая снег в определенное место П/И: «Кто дальше бросит» Цель: Упражнять детей в метании предмета на дальность, развитие меткости СРИ: «Мы спортсмены» Цель: Формирование умения у детей ухода за больными; воспитание в детях внимательности, чуткости Отработка физических упражнений: «Ходьба по сугробам» Цель: Формирование умения детей в ходьбе с высоко поднятыми ногами Игра-экспериментирование «Какой же грязный этот чистый белый снег» Цель: Ознакомление детей, каким на самом деле является снег, и сколько грязи он в себе содержит Строительные игры «Дорожки разной длины» Цель: Формирование умения строить дорожки разной длины, закрепление название деталей Свободные игры детей на участке Навыки культуры самообслуживания после прогулки «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь» Цель: Побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развитие коммуникабельности Организация обеда, обед Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи Цель: Закрепление знания у детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из – за стола без разрешения взрослых Беседа: «Мой друг - светофор» Цель: Ознакомление детей с основными правилами уличного движения Подготовка ко сну, дневной сон | Организация полдника, полдник «Краеведение» (соц. мир): Рассматривание иллюстраций «Растения Коми края» Показ иллюстраций Цель: Формирование у детей представления о природе Коми края, СРИ: «Директор почты» Цель: Формирование представлений о профессии, развитие игровой деятельности Чтение Х/л: «Что за грохот» пер. С. Маршака Цель: Формирование умения детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчётливом произношении гласных звуков Конструирование: «Построим матрёшку» Мозайка Цель: Формирование умения выполнять заданное, развитие мелкой моторики пальцев рук Д/и.: «Шнуровка» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук И/Р.: С Евой, Алисой, Иваном «Колобок» Цель: Воспитание у детей любви к народному творчеству; желание приобщиться к нему; напомнить сказку «Колобок», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; Свободное общение, игра Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций Цель: Закрепление знаний у детей о прошедшем дне в саду Прогулка Наблюдение за: Ветром Цель: Продолжать формирование знания об одном из природном явлении Трудовая деятельность: «Расчистка участка от снега» Цель: Закрепление трудового навыка П/И: «Беги ко мне, беги от меня» Цель: Формирование умения слушать воспитателя и выполнять заданное, развитие внимания, ловкости, быстроты И/Р.: С Ромой, Варей Цель: Формирование умения переступать через препятствие не касаясь их Свободные игры детей на участке Уход детей домой |
3 неделя Дата 17.03.2023г. Пятница
I половина дня | II половина дня |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Приём и осмотр детей Утренний круг Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). Беседа: «Вежливые слова» Цель: Формирование умения употреблять вежливые слова, воспитание стремления совершать добрые дела Рассматривание тематических картин, альбомов, иллюстраций (ознакомление с окружающим миром): Рассматривание иллюстрации: «Весна» Цель: Закрепление представления о времени года, развитие диалогической речи, активизация словаря И.Р.: С Богданом, Ромой, Варей Повторение понятия: «один - много», «столько же», «больше - меньше» Цель: Развитие умения анализировать, сравнивать, формирование познавательных действий, развитие памяти, мышления Д/и.: «Веселые матрешки» Цель: Формирование умений различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Навыки культуры самообслуживания детей: «Чистюли» Цель: Закрепление представления о правилах личной гигиены, систематизирование знания детей о гигиенических процедур Свободное общение, игра Прогулка Прогулки-наблюдения: «Снегопад Цель: Продолжать знакомства со свойствами снега с зимними явлениями природы; развитие наблюдательности; обогащение словарного запаса детей Труд в природе: Сбор игрушек после игры. Цель: Формирование умения у детей выполнять простые поручения воспитателя П/И «Автобус». Цели: Закрепление знания о труде шофера; формирование умения ориентироваться в пространстве и ходить парами. Цель: формирования умения различать сигналы светофора. Игры-имитации «Паровоз» Цель: формирование умения развитие игровой деятельности имитировать действия в соответствии с текстом. Отработка физических упражнений Кто быстрее» Цель: Формирование навыка быстро действовать по сигналу Свободные игры детей на участке Навыки культуры самообслуживания после прогулки «Нужно самому уметь одевается» Цель: Закрепление последовательности одевается и раздевается Организация обеда, обед Навыки культуры поведения за столом во время приёма пищи Цель: Формирование у детей КГН закрепление с нормами повеления за столом, формирование умения есть аккуратно, пользоваться салфеткой Беседа: «Безопасная дорога» Цель: воспитание уважения к профессии; ознакомление детей с правилами дорожного движения Подготовка ко сну, дневной сон | Организация полдника, полдник Итоговое мероприятие: выставка творческих работ (рисунки) Викторины, конкурсы, игры-путешествия, посиделки, игры-сказки, развлечения, коллективные работы и т.д. Загадывание загадок на тему: ПДД Цель: Развитие мышления, умения быстро, правильно отвечать СРИ: «Салон красоты» Цель: Расширение и закрепление знаний о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитание культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу. Чтение Х/л: К.И. Чуковского «Путаница» Цель: Повторение произведения, формирование умения отчетливо произносить звуки и звукоподражание, развитие диалогической речи И/Р.: С Ваней, Эриком Лепка: «Угощения для матрёшки» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук, развитие воображения, умения доводить начатое дело до конца Игры-экспериментирования с разными материалами «Тает льдинка» Цель Формирование знание у детей о том, что замерзает на холоде и тает в тепле Д/и: «Что длиннее?» Цель: Развитие внимания, умения отличать кроткое - длинное Свободное общение, игра Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций Цель: Продолжать формирования воспитание у детей к дружелюбному отношению к сверстникам Прогулка Наблюдение за: Воробьём Цель: закрепление представления о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитание желания ухаживать за птицами Трудовая деятельность: Сгребание снега лопатой Цель: Формирование умения работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. П/И: «Вейся, венок» Цель: Формирование навыка водить хоровод; упражнять в беге, развитие внимания, развитие мышц ног И/Р.: С Лёвой и Василисой «Большие – маленькие комочки» Цель: Формирование умения отличать величину Свободные игры детей на участке Уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-844035-1478451798.jpg)
Ежедневное календарное планирование "Откуда пришел хлеб" старшая группа
Ежедневное календарное планирование "Откуда пришел хлеб" старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-844035-1478451798.jpg)
Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа
Ежедневное календарное планирование "Такая разная осень: сезонные изменения, перелетные прицы" старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/30/picture-452161-1417370802.jpg)
ежедневное календарное планирование тема осень
Понедельник 2016г. Утро:Беседа.“Как надо вести себя в группе” -закрепление навыков культурного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно без кр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/31/picture-724118-1567249080.jpg)
Ежедневное календарное планирование Март
тематическое планирование на каждый день в 1 младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/30/picture-452161-1417370802.jpg)
Ежедневное календарное планирование ср. гр. 10.04.17–14.04.17
Понедельник «10»апреля 2017г.Утро:Рассматривание картин - расширение представлений детей о космосе, о звёздах, знакомство с названиями планет, рассказ интересных фактов о планетах; развитие познавател...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/31/picture-724118-1567249080.jpg)
Ежедневное календарное планирование апрель
Примерное планирование работы на каждый день по программе "От рождения до школы" в первой младшей группе . Тематическое название "Неделя здоровья"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/01/picture-909730-1491050180.jpg)
Фрагмент ежедневного календарного планирования. Тема недели "Народное единство" в старшей группе
Фрагмент ежедневного календарного планирования на тему "Народное единство" в старшей группе представлен в виде таблицы разделенной на режимы дня....