Конспект режимного момента – организации «Умывание» в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект режимного момента – организации «Умывание» в средней группе
Цель: привлечение внимания детей к гигиеническим процедурам.
Задачи:
Образовательная:
- продолжать учить детей мыть руки перед едой;
Развивающая:
- развивать умение детей находить решение исправление ситуации;
Воспитательная:
- воспитывать бережное отношение к воде.
№ | Этап занятия | Ход НОД | |
Деятельность педагога | Деятельность детей | ||
1. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | - Сейчас мы пришли с улицы. Погуляли, поиграли, переоделись, в шкафчиках сложили все аккуратно. - Все дети выглядят аккуратными? - Вот теперь вы все красивые и аккуратные. - Можем мы садиться за стол обедать? -Что будет, если не мыть руки? - Чтобы человек выглядел чистым и аккуратным, в организм не попали микробы, ему необходимо соблюдать правила личной гигиены. - А что же это такое? Правила личной, гигиены - когда человек следит за чистотой своего лица, рук, тела, зубов. - Назовите предметы личной гигиены. - Когда необходимо мыть руки? | - заправили футболки в шорты, подтянули колготы, девочки поправили резиночки на волосах. - нет, не помыли руки - ответы детей - мыло, мочалка, расческа, зубная щетка, полотенце. - по мере загрязнения, после туалета, после прихода с улицы, перед едой. |
2. | Мотивация | - Что же детям пригодиться, Чтобы начисто умыться? Нам нужна водица. Что с рук грязь смывает? Мыло детям помогает. Чисто-чисто умывались. Чем же дети вытирались? Полотенцем. В умывальник мы идем, Мыло и полотенце сейчас найдем! | |
3. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Начало выполнения действий | - Давайте расскажем, как правильно вымыть руки. Закатай рукава Намочи руки Возьми мыло и намыль руки до появления пены Потри ладони, тыльную сторону, между пальцами Смой пену, не разбрызгивая воду Вытри руки своим полотенцем (Дети по 2 человека подходят к раковинам и начинают мыть руки.) - Какие друзья есть в нашей умывальной комнате? Мыло У мыла есть забота, Мыло ходит на работу. Деток мылит, отмывает, Часто в гости приглашает. Приглашенье принимай, Мыльце ты не забывай. Полотенце Махровое, душистое, мягкое, пушистое. Любит воду промокать, Где, что влажно вытирать. Вода Льется чистая водица, Мы умеем сами мыться. | - - Мыло - Полотенце - Вода |
4. | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итог | - Покажите свои ладошки. Какие вы все чистые и красивые. Теперь нам можно идти обедать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект режимного момента «Умывание». Средняя группа
- Беседа в группе- Пальчиковая гимнастика «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»- В умывальной комнате- Чтение стихов, потешек- Итог....
Конспект режимных моментов 1 дня в средней группе
Тема: ВеснаЦель: Расширять представление о весне, развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природ, вести сезонные наблюдения....
Формы организации образовательной деятельности в режимные моменты в младшей и средней группе по теме "Посуда"
В организации режимных моментов педагог не ставит задач прямого обучения, как это делается в организованной деятельности. Поэтому организация и планирование образовательных ситуаций в режимных момента...
Конспект режимного момента с детьми первой младшей группы «Подготовка к обеду» с использованием художественного слова.
Конспект режимного моментас детьми первой младшей группы«Подготовка к обеду»с использованием художественного слова....
Конспект режимного момента с детьми первой младшей группы « Подготовка к прогулке»
Конспект режимного момента с детьми первой младшей группы « Подготовка к прогулке»...
Конспект режимного момента ручной труд в средней группе "Книжкин доктор".
В этой образовательной деятельности закрепляются знания детей о свойствах бумаги; дети осваивают правила пользования книгой; развиваются умения и навыки, необходимые для "лечения" книги; вос...
Конспект режимного момента (гимнастики) в 1 младшей группе
Утренняя гимнастика.Слышится лай собаки.В: - Послушайте, что это за звук?Д: - Собачка лает.В: - Я посмотрю, кто это. (Заношу собаку)Вот собачка Жучка,Хвостик – закорючка.Зубки острые!Шерстк...
- Мне нравится (1)