Конспект режимного момента «Умывание». Средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
- Беседа в группе
- Пальчиковая гимнастика «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»
- В умывальной комнате
- Чтение стихов, потешек
- Итог.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_rezhimnogo_momenta_umyvanie.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект режимного момента «Умывание».
Средняя группа
Цели:
1.Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой,
насухо вытирать руки личным полотенцем.
2. Закрепить знания об отдельных предметах личной гигиены (мочалка,
мыло, расческа, зубная щетка, полотенце).
3. Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.
4. Обогащать и активизировать словарь детей.
5. Использовать знания потешек, стихов.
6. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от
процесса умывания.
Оборудование умывальной комнаты: мыльницы,
кусочки мыла,
полотенца на каждого ребенка,
плакат «Правила умывания»
Ход режимного момента.
1. В группе.
- Сейчас мы пришли с улицы. Погуляли, поиграли, переоделись, в шкафчиках сложили все аккуратно.
- Все дети выглядят аккуратными? ( заправили футболки в шорты, подтянули колготы, девочки поправили резиночки на волосах). Вот теперь вы все красивые и аккуратные.
- Можем мы садиться за стол обедать? (нет, не помыли руки).
-Что будет, если не мыть руки? (ответы детей).
- Чтобы человек выглядел чистым и аккуратным, в организм не попали микробы, ему необходимо соблюдать правила личной гигиены.
- А что же это такое? (ответы детей).
Правила личной гигиены- когда человек следит за чистотой своего лица, рук, тела, зубов.
- Назовите предметы личной гигиены. (мыло, мочалка, расческа, зубная щетка, полотенце)
- Когда необходимо мыть руки? (по мере загрязнения, после туалета, после прихода с улицы, перед едой).
2. Пальчиковая гимнастика «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться».
Что же детям пригодиться,
Чтобы начисто умыться?
Нам нужна водица.
Что с рук грязь смывает?
Мыло детям помогает.
Чисто-чисто умывались.
Чем же дети вытирались? Полотенцем.
В умывальник мы идем,
Мыло и полотенце сейчас найдем!
3. В умывальной комнате.
- Давайте расскажем, как правильно вымыть руки.
«Правила умывания» (плакат)
- Закатай рукава
- Намочи руки
- Возьми мыло и намыль руки до появления пены
- Потри ладони, тыльную сторону, между пальцами
- Смой пену, не разбрызгивая воду
- Вытри руки своим полотенцем
Дети по 2 человека подходят к раковинам и начинают мыть руки.
4. Стихи, потешки
Какие друзья есть в нашей умывальной комнате?
Мыло
У мыла есть забота,
Мыло ходит на работу.
Деток мылит, отмывает,
Часто в гости приглашает.
Приглашенье принимай,
Мыльце ты не забывай.
Полотенце
Махровое, душистое, мягкое, пушистое.
Любит воду промокать,
Где, что влажно вытирать.
Водица
Льется чистая водица,
Мы умеем сами мыться.
Запомни правило: Руки мой перед едой,
Грязные руки грозят бедой.
5. Итог.
Покажите свои ладошки.
Какие вы все чистые и красивые.
Теперь нам можно идти обедать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект режимного момента "Умывание" в группе раннего возраста
Рассказать детям для чего нужно "мыло"...
конспект режимного момента в средней группе " Умывание"
Материал разработан в помощь воспитателям в совместной деятельности в режимные моменты...
Конспект режимного момента в средней группе " Подготовка к прогулке"
конспект режимного момента " Подготовка к прогулке" с использованием художественного слова...
Конспект режимного момента «Умывание». Средняя группа
Конспект режимного момента «Умывание».Средняя группа Цели:- продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, после пользования туалетом, насухо вытирать руки личным ...
Конспект режимного момента "Умывание" в средней группе.
Конспект режимного момента "Умывание" в средней группе....
Конспект режимного момента в средней группе
Конспект режимного момента в средней группеТема: «Подготовка к обеду, обед».Цель: воспитывать культуру поведения во время еды....