Комплексно- тематическое планирование в подготовительной группе "Комнатные растения"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование по теме недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komnatnye_rasteniya_13.03.23_pod.gr_.docx | 69.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: 13.03.23 - 17.03.23г : «Комнатные растения».
Цель:
-Расширять и систематизировать знания детей о комнатных растениях; закреплять умение самостоятельно и ответственно выполнять обязанности в уголке природы: поливать растения, рыхлить почву. Воспитывать бережное отношение к растениям.
Итоговое мероприятие: Викторина «Комнатные растения».
Дата проведения итогового мероприятия: 17.03.23.
Комплекс утренней гимнастики
1часть. 1. Ходьба в колонне по 2-е. 2. Бег в колонне парами. 3.Ходьба в колонне по одному.
2часть. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) с платком «Мамины помощники».
1.«Вытряхиваем пыль». И.п.: встать прямо, пятки вместе - носки врозь, платочек в обеих руках, хват за концы сверху. Вып: поднять платочек вперед, вверх, вперед, вниз.
Повтор: 5 раз, темп: средний.
2.«Полощим белье».
И.п.: встать прямо, ноги слегка расставлены, платочек в обеих руках внизу. Вып.: наклониться вниз, помахать платочком влево-вправо, выпрямиться.
Повтор: 5 раз, темп: средний.
3.«Стряхиваем воду».
И.п.: встать прямо, ноги на ширине плеч, платочек в правой руке внизу. Вып.: поворот в правую сторону, взмахнуть платочком, поворот прямо, платочек вниз; поворот в левую сторону, взмахнуть платочком, поворот прямо, платочек вниз.
Повтор: по 3 раза, темп: средний.
4.«Чистые платочки». И.п.: встать прямо, пятки вместе - носки врозь, платочек в обеих руках, хват за концы сверху. Вып.: сесть на корточки, платочек вперед, встать, опустить платочек.
Повтор: 5 раз, темп: средний.
5.«Кончилась стирка». И.п.: встать прямо, ноги вместе, платочек в правой руке внизу. Вып.: 8 прыжков на 2-х ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте.
Повтор: 3 раза, темп: быстрый.
6.Упражнение на дыхание «Подуй на платочек» (см. карточка № ). И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, платочек в обеих руках, хват за концы сверху перед лицом. В: делаем медленный вдох носом; медленный выдох ртом, дуем на платочек.
Повтор: 4 раза, темп: замедленный.
3 часть. Ходьба боком приставным шагом.
Март неделя III с 13.03.23 -17.03.23г.
Воспитатель: Фомина Е.П..
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник 13.03. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа: «Комнатные растения». Цель: уточнить представления детей о комнатных растениях, о пользе растений для человека. Воспитывать бережное отношение к растениям уголка природы. - Рассматривание и обсуждение сюжетных картинок о весне. - Загадки о весне. Цель: развивать память, мышление, речь. - Труд: Уход за комнатными растениями. Цель: закрепить навыки ухода, воспитывать желание ухаживать за растениями. | - Мемо «Растения». Цель: уточнить представления о растениях, развивать память, мышление, речь. Привлечь Сашу П, Арсения, Соню М. | - Игры с конструктором ЛЕГО Развитие конструктивных способностей - Рисование по трафаретам карандашами. - Рассматривание картинок по теме «Комнатные растения». - Игры с куклами. -Мозаика. - Пазлы. -Геоборды. - Шашки. - Игры- ходилки. | Оформление приемной по теме недели. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Познавательное. «Комнатные растения- спутники нашей жизни». Цель: совершенствовать умение детей вести доказательную речь, рассуждать, делать выводы. Активизировать словарь детей: «вегетативное размножение», «деление куста», «луковицы», «отростки». (Конспект). 10.10. Музыкальное. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями- солнечная погода или нет; формировать понятия о признаках зимы. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.60). - Труд : очистить дорожки от снега. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. -П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать бегать в разных направлениях. Д-5 р. -П/и «Гуси-гуси». Цель: развивать подвижность, ловкость, умение соблюдать правила игры.Д -4р. - Эстафет:1. «Принеси снежок». Цель: способствовать двигательной активности, развивать игровые навыки. 2. «Попади в цель». 3. «Фигурное ведение шайбы». Цель: развивать подвижность, командный характер, желание победить. | - Упражнять в счете до 20 Диану, Рому. - П/и «Раз, два, три – к дереву беги». Цель: совершенствовать умение различать и называть деревья. Привлечь Карину, Антона, Элю. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: султанчики, печатки, лопатки. - Катание с ледяной горки. - Катание на санках друг друга. -Игры на малых формах: машина, паровоз. - Игры со снегом- набивание формочек снегом. - Строительство снежной крепости. - Хоккей. | ||
работа перед сном | - Чтение Е.Благинина «На моём окошке», «Огонёк». Цель: воспитывать интерес к комнатным растениям через художественное слово. - Воспитывать аккуратность при приеме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. | ||||
Вечер: | -Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - С-р игра «Супермаркет». Цель: расширять представления об окружающей жизни, о транспорте; формировать положительные взаимоотношения в игре, развивать творческие способности. - Настольный театр «Заюшкина избушка». Цель: развивать интерес к сказке, театру. Поощрять точное, выразительное исполнение роли. -Вечерний круг. | - Лото «Мамины помощники». Цель: развивать внимание, память, речь. Привлечь Диану, Матвея, Карину. -Н/и Мемо «Достопримечательности России». Цель:развивать внимание, память. Привлечь Арину, Антона. | - Свободные игры в спортивном центре. -Игра «Рыболов». - Игры с машинками на макете «Дорога» с конструктором «Лего». - Раскраски- комнатные растения. - Игры со шнуровками. - Игры с куклами. - Пазлы. - Мозаика. - Геоборды. - Игры-ходилки. | ||
Прогулка №2: | - Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятие об облаках, тучах, как они изменились с наступлением вечера. П/и «Два Мороза» Д-5р. Цель: развивать подвижность, ловкость. Д-5р. -П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге, развивать умение соблюдать правила игры. Д-5р. - П/и «Сбей кегли». Цель: развивать меткость, способствовать двигательной активности. | - Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед Сашу, Арсения, Рому. Цель: развивать умение сохранять равновесие. | - самостоятельные игры детей с выносным материалом. -Игры со снегом. - Игры с печатками. - Катание с ледяной горки. - Рисование на снегу карандашами. -Катание друг друга на санках. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник –14.03. | Утро: | Утренняя гимнастика. -Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Д/и «Угощаем кукол». Цель: учить сравнивать чашку, стакан – строение, назначение, прозрачность, обогащать словарь детей за счет прилагательных, обозначающих качества предметов посуды. - Пантомима «Догадайся, кто я». Цель: развивать умение детей в движении показывать зайку, мишку и т.д.; угадывать, кто кого изображает. - Разгадывание загадок о семье. Цель: развивать память, внимание, речь. - Д/и «Найди растение по описанию». Цель: закрепить названия комнатных растений. | Лото «Растения». Цель: развивать мышление, память, речь, желание играть вместе. Привлечь Арину, Варю, Матвея. - Упражнять в умении получать круглую форму из квадрата, плавно срезая углы. Привлечь Соню Г, Элю. | Раскраски «Комнатные растения». - Пазлы. - Геоборды. - Кубики с картинками. -Конструктор «Город», игры с машинками на макете «Дорога». - Игры с куклами. - Лепка из пластилина. - Шашки. - Настольный баскетбол. | Работа по родительской плате. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Рисование. «Комнатный цветок». Цель: продолжать учить рисовать с натуры, передавая форму горшка, конструкцию веток, цветов; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму горшка карандашом, затем рисовать красками остальные детали. (Комарова, Изо, стр.82). 9.40. ФЭМП. Цель: 1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Упражнять в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. 3. Закреплять представления о монетах достоинством 1,2, 5, 10 рублей. 4. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. (Помораева, Фэмп. Стр.128). 10.25. Физкультурное. | ||||
Прогулка №1: | -Наблюдение за птицами на участке. Цель: совершенствовать умение различать и узнавать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память. (Кравченко, прогулки в детском саду, стр.155). -П/и «Два Мороза». Цель: развивать умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Д-5р. - П/и «У медведя во бору». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга, умение действовать по словесному сигналу. Д-5р. - П/и «Кто быстрее добежит до флажка». Цель: развивать умение при беге преодолевать препятствия. Д-5р. -Труд: расчистка ледяной горки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказать помощь. -С-р игра «Поездка на дачу». Цель: развивать умение отражать в игре действия взрослых, воспитывать желание играть вместе. | -Упражнять в умение образовывать круг, ходить и бегать по кругу. Привлечь Карину, Арсения, Рому. Х/и « Пузырь». Д-3р. - Д/и «Кто к нам пришел?» Цель: учить по звукоподражанию узнавать домашних животных. Привлечь Рому, Диму. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: печатки, вертушки, карандаши для рисования на снегу, формочки, лопатки. - Игры на малых формах: паровоз, машина. - Катание с ледяной горки. - Катание друг друга на санках. -Хоккей. - Игры со снегом. | ||
работа перед сном | .-Свободная деятельность в центрах активности. - Чтение «Луковица с радостью» Н. Павлова. Цель: развивать познавательный интерес, любовь к художественной литературе. - Продолжать учить правильно пользоваться столовыми приборами – ложкой, вилкой; воспитывать аккуратность при приеме пищи. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Просмотр мультфильма «Крошка Енот». Цель: воспитывать любовь к близким, желание оказывать помощь друг другу. - С-р игра «Салон красоты». Цель: закрепить знания о труде парикмахера, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. - Изготовление альбома- комнатные растения. Цель: побуждать к совместной деятельности детей, развивать интерес к комнатным растениям. -Вечерний круг. | -Упражнять в умение изображать элементы узора ( дымковская роспись) – Виталия, Арсения. -«Книжкина больничка». Цель: приобщать детей бережно относиться к книге, осуществлять мелкий ремонт. | -Сюжетная игра «Больница для зверей» - Кубики с картинками. -С-р игра «Супермаркет». - Конструктор «Собирайка». - Мозаика. - Раскраски «Весна». - Геоборды. - Конструктор гаечный. - Шашки. | ||
Прогулка №2: | - П/и «Автомобили». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. Д- 4р. П/и «Кому флажок». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперед. Д- 3р. П/и «Ловишка, бери ленту». Д-5р. Цель: упражнять в беге. - Самостоятельные игры с выносным материалом : Вертушки, султанчики, лопатки, формочки, печатки. Игры со снегом. Катание с ледяной горки, катание друг друга на санках, хоккей. - Наблюдение за зимующими птицами. Цель: закрепить знания о зимующих птицах; формировать представления о добывании пищи зимующими птицами.( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.63) - Труд: сметание снега со скамеек. Цель: закрепить умение пользоваться веником, воспитывать трудолюбие | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 15.03. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа «Размножение комнатных растений». Цель: познакомить детей со способами размножения комнатных растений. Развивать познавательный интерес. - Д/и «Разные фигуры». Цель: упражнять в умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, овал, конус. Развивать память, мышление. - Весенние приметы. Цель: познакомить с весенними приметами, воспитывать любознательность. | - Мемо «Удивительные птицы». Привлечь Антона, Настю, Варю. Цель: развивать память, речь, мышление. - Д/и «Четвёртый лишний». Цель: совершенствовать умение классифицировать животных по среде обитания. Привлечь Диану, Виталия. | Блоки Дьенеша. - Кубики с картинками. - Мозаика. - Шнуровки. -Игра «Рыболов». - Лото «Геометрические фигуры». - Шашки. - Игры-ходилки. - Рисование по замыслу. | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Развитие речи. Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день». Цель: познакомить с новым стихотворением, поупражнять в выразительном чтении стихотворения. (Гербова, Развитие речи, стр.66). 10.10. Музыкальное. | ||||
Прогулка №1: | Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять название частей машины ( кузов, кабина, колеса ,руль); отмечать разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.70). - П/и «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р. - П/и «Горелки». Цель: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 5р. - П/и «Кого назвали, тот ловит мяч». Цель: развивать ловкость рук. Д-5р. - Труд: Строительство снежного городка . Цель: развивать умение работать сообща, помогать друг другу. - Д/и «Чьи следы?» Цель: учить различать следы животных, птиц, человека; развивать внимание, наблюдательность. | -Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму, Виталия. - «Сбей кегли». Цель: развивать ловкость, глазомер. Привлечь Сашу, Арсения, Матвея. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки. - Игры на малых формах: пароход, паровоз. - Игры со снегом. - Катание с ледяной горки. - Катание друг друга на санках. - Рисование на снегу карандашами- геометрические фигуры. - Хоккей. | ||
работа перед сном | -Чтение Л. Скребцова «Азалия и белый кот». Цель: продолжать развивать интерес к растениям через чтение. - Воспитывать аккуратность при приёме пищи, правильно пользоваться столовыми приборами. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Труд: «Стираем куклам платья». Цель: воспитывать уважение к труду мамы, трудолюбие, доводить начатое дело до конца. - Пересадка комнатных растений. Цель: познакомить детей с правилами пересадки комнатных растений. - Игра- ситуация «Ремонт машин». ( Губанова, Развитие игровой деятельности, стр.31). | - Мемо «Удивительные животные». Цель: развивать память, мышление, речь. Привлечь Антона, Виталия, Соню. - Д/и «На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дашу, Настю, Сашу П. | -Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование - Игры с куклами. - Игры с водой. Рыбалка - Игры с машинками. - Мозаика - Пазлы. - Геоборды. - Настольный хоккей. - Шашки. | ||
Прогулка №2: | Наблюдение за игрой детей средней группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и «Гуси-гуси». Д-4р. Цель: развивать ловкость, подвижность. Самостоятельные игры с выносным материалом, катание с ледяной горки, хоккей, игры с мячом. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг – 16. 03. | Утро: | - Утренняя гимнастика. -Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа «Враг или друг?». Цель: познакомить детей с лекарственными и ядовитыми комнатными растениями, развивать познавательный интерес. - Игра «Назови предмет по описанию». Цель: развивать умение угадывать предметы домашней обстановки по описанию. - Д/и «Загадай, мы отгадаем». Цель: побуждать самостоятельно придумывать вопросы, загадки про предметы из окружающей обстановки, развивать речь детей. | - Математические пазлы. Привлечь Виталия, Элю, Диму. Цель: упражнять в умении составлять целое изображение из частей, в счете до 10. -Мемо «Подводный мир». Цель: развивать память, мышление, речь. Привлечь Карину, Диану. | - С-р игра «Мамины помощники». - Конструктор «Лего» - Мозаика - Игры с кеглями. - Шнуровки. - Геоборды. - Кубики с картинками. - Шашки. - Игры-ходилки. | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Рисование. Нарисуй, что хочешь красивое. Цель: продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение детей объяснить свой выбор.(Комарова, Изо, стр.85). 9.40. ФЭМП. Цель: 1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. 2. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. 3. Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счёта. 4. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. (Помораева, Фэмп, стр.130). 10.25. Физкультурное. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за трудом дворника. Цель: продолжать знакомить с трудом дворника; формировать умение приходить на помощь окружающим; воспитывать уважение к труду взрослых. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.151). - Труд: Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: совершенствовать умение действовать лопатками, воспитывать трудолюбие. - П/и «Волк во рву». Цель: упражнять в прыжках на 2х ногах, сохраняя равновесие. Д-4р. - П/и «Краски». Д-5р. Цель: упражнять в беге, развивать ловкость, умение соблюдать правила игры. | - «Кто дальше бросит?». Цель: развивать ловкость рук, глазомер. Привлечь Соню, Антона. - Д/и «Раз, два, три – к дереву беги». Цель: закрепить название деревьев. Привлечь Сашу, Арсения, Доминику. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, мяч, печатки, султанчики, вертушки. - Игры на малых формах: паровоз. - Игры со снегом. - Катание с ледяной горки. - Хоккей. - Катание друг друга на санках. - Игры с мячом. | ||
работа перед сном | - Чтение Л. Скребцова «Благородный плющ». Цель: знакомить детей с растениями через художественную литературу. - Воспитывать аккуратность при умывание : правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем. | ||||
Вечер: | -Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Труд: мытье кукольной посуды. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту в группе, трудолюбие. - Организация просмотра мультфильма «Зайчонок и муха». Цель: способствовать пониманию содержания, поступков персонажей, доставить детям удовольствие. - С- р игра «Почта». Цель: развивать умение играть вместе, побуждать сооружать транспорт из стульчиков, оборудовать рабочее место. -Вечерний круг. | - Игра «Кто вперед соберет пирамидку». Цель: закрепить знания о цвете, величине. Привлечь Дашу, Диму - Игра на развитие дыхания «Надуй шарик». Цель: улучшение глубины и ритма дыхания; развитие координации движений. Привлечь Арину, Матвея. | -Рассматривание иллюстраций в книгах. - Игры с кеглями. - Игры с музыкальными инструментами «Концерт для кукол». -Игры с машинами. - С-р игра «Магазин». - Строительная игра «Гараж для машин». - Рисование по трафаретам. | ||
Прогулка №2: | - П/и «Быстро возьми, быстро положи». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д-4р. П/и « Гуси- гуси». Д-5р. Цель: развивать умение действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры на малых формах., катание с ледяной горки, хоккей, Труд: расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке, трудолюбие. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница - 17.03. | Утро: | - Утренняя гимнастика. - Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. -Утренний круг. - Беседа по вопросам: Что ты делаешь дома в выходные дни? Как ты помогаешь маме: наводить порядок в доме, готовить обед. - Д/и «Разные фигуры». Цель: упражнять в умение различать и называть круг, квадрат, треугольник, овал, конус. Развивать память, мышление. - Рассматривание картин «Комнатные растения». Цель: расширять представления о комнатных растениях, развивать любознательность. | - Лото «Животные жарких стран». Цель: воспитывать желание играть вместе, развивать речь, память, мышление. Привлечь Доминику. Антона, Виталия. - Лото «Растения». Цель: уточнить представления детей о растениях. Привлечь Диану, Матвея, Элю. | - Блоки Дьенеша. - Кубики с картинками. - Мозаика. - Шнуровки. - Игра «Рыболов». - Лото «Геометрические фигуры». - Шашки. - Игры-ходилки. - Рисование по замыслу. - Настольный хоккей. | Консультации по запросам. |
организованная образовательная деятельность | 9.00. Лепка «Встреча Ивана- царевича с лягушкой». Цель: продолжать закреплять умение детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Закреплять умения передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. (Комарова, Изо, стр.85). 9.40. Развитие речи. Лексические игры и упражнения. Цель: Активизировать речь детей, учить их импровизировать. (Гербова, Развитие речи, стр.67). 10.35. Физкультурное на воздухе. Цель: Упражнять в ходьбе в колонне по одному, выполняя задания; в беге врассыпную; сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости. П/и «Хитрая лиса». | ||||
Прогулка №1: | -Наблюдение за транспортом. Цель: закреплять название частей машины ( кузов, кабина, колеса ,руль); отмечать разнообразие машин, их назначение, воспитывать уважение к труду. ( Кравченко, прогулки в детском саду, стр.70). - П/и «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать умение действовать по сигналу, закрепить знание цвета. Д-4р. - П/и «Горелки». Цель: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Д- 5р. - П/и «Кого назвали, тот ловит мяч». Цель: развивать ловкость рук. Д-5р. - Труд: Строительство снежного городка . Цель: развивать умение работать сообща, помогать друг другу. - Д/и «Чьи следы?» Цель: учить различать следы животных, птиц, человека; развивать внимание, наблюдательность. | -Упражнять в ходьбе приставным шагом боком, в умение сохранять равновесие. Привлечь Диму, Виталия. - «Сбей кегли». Цель: развивать ловкость, глазомер. Привлечь Сашу, Арсения, Матвея. | - Самостоятельные игры с выносным материалом: рули, флажки, султанчики, лопатки. - Игры на малых формах: пароход, паровоз. - Игры со снегом. - Катание с ледяной горки. - Катание друг друга на санках. - Рисование на снегу карандашами- геометрические фигуры. - Хоккей. | ||
работа перед сном | - Разучивание упражнения фонетической ритмики «Хобот слоненка»: Подражаю я слону, губы хоботом тяну. Даже если я устану, их тянуть не перестану. Буду долго так держать, свои губы укреплять. | ||||
Вечер: | - Постепенный подъем. Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. -Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры. - Слушание песенок из мультфильмов о маме. Цель: доставить детям удовольствие, создать хорошее настроение. - С-р игра «Библиотека»: сюжет «Поиск необходимых книг в архиве». Цель: учить согласовывать свой игровой замысел с замыслами сверстников. - Итоговое мероприятие: Викторина «Комнатные растения». -Вечерний круг. | - Мемо «Удивительные животные». Цель: развивать память, мышление, речь. Привлечь Антона, Виталия, Соню. - Д/и «На чем играю». Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты. Привлечь Дашу, Настю, Сашу П. | -Работа с раскрасками, обводками, силуэтами предложить детям необходимое оборудование - Игры с куклами. - Игры с водой. Рыбалка -Игры с машинками. - Мозаика - Пазлы. - Геоборды. | ||
Прогулка №2: | Наблюдение за игрой детей средней группы. Цель: обогащать опыт детей, развивать наблюдательность. П/и «Прятки». Цель: развивать умение ориентироваться на участке. Д- 4р. П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать подвижность, умение действовать по сигналу. Д- 4р. П/и «Гуси-гуси». Д-4р. Цель: развивать ловкость, подвижность. Самостоятельные игры с выносным материалом, катание с ледяной горки, хоккей, игры с мячом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное тематическое планирование для подготовительной группы, с учетом ФГТ
Разработка комплексного тематического планирования подготовительной к школе группы, с учетом ФГТ....
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....
комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе
комплексно тематическое планирование в подготовительной группе...
Комплексно-тематическое планирование по теме "Комнатные растения" во второй младшей группе
Планирование работы по тематической неделе "Комнатные растения" во второй младшей группе....
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе с учётом ФГОС ДО на октябрь в подготовительной к школе группы...
ГОДОВОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ СП МБОУ «Верх- Катунская СОШ» на 2021-2022 учебный год Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в подготовительной группе
ДАННЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТАН С УЧЕТОМ ФГОС НА ВЕСЬ ГОД...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе для детей с нарушением зрения по теме "Комнатные растения"
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе для детей с нарушением зрения по теме "Комнатные растения"....