Справка по итогам тематической проверки «Организация работы по художественно-продуктивной деятельности (лепка) с детьми дошкольного возраста МАДОУ» от 25.10.2021
материал (младшая группа)

Кузнецова Наталья Владимировна

Справка                                          

по итогам тематической проверки

«Организация работы по художественно-продуктивной деятельности (лепка) с детьми дошкольного возраста МАДОУ»

 

от   25.10.2021

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_po_tem_proverke_lepka_kuznetsova.docx28.78 КБ

Предварительный просмотр:

Справка                                          

по итогам тематической проверки

«Организация работы по художественно-продуктивной деятельности (лепка) с детьми дошкольного возраста МАДОУ»

от   25.10.2021

Цель: Выявить систему работы по художественно-продуктивной деятельности (лепка) в учреждении.

Проверку осуществлял: Кузнецова Н.В., воспитатель

Участник: воспитатель группы «А» общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет, Борейко О.В.

Дата проведения:  25.10.2021

Вопросы контроля: Анализ организации ООД по   художественно-эстетическому развитию детей от 2 до  3 лет в ДОУ

Инструментарий: карта оценки ООД, оценочный лист анализа предметно-развивающей среды

Методы контроля: анализ проведения ООД по художественно-эстетическому развитию детей в ДОУ, наблюдение за деятельностью детей в ООД.

В ходе тематической проверки проведен анализ ООД по художественно-эстетическому восприятию (лепка)

Результаты тематической проверки:        

2. Анализ организации ООД

Во время тематического контроля 

        - в группе «А» общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет, воспитатель

О. В. Борейка, просмотрено занятие по художественно-эстетическому восприятию (лепка) «У ежа иголки», в процессе которого решались задачи: учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук; воспитывать отзывчивость и доброту.

       Воспитатель использовала игровой прием «В гости пришёл Ежик», художественное слово (загадки). На протяжении занятия воспитатель поддерживала эмоциональное восприятие детей, дети охотно лепили,  откликались на просьбу воспитателя, с желанием общались как с воспитателем, так и с персонажем «Ежиком». При обучении детей лепки воспитатель использовал такие приемы: показ, последовательность лепки. Показ сопровождался доступным, четким пояснением. Методы и приемы, используемые воспитателем, соответствуют возрасту детей. В ходе занятия проводилась пальчиковая игра.

        Программное содержание соответствует рабочей программе, по которой занимаются дети, соответствует уровню развития детей данной группы, объем программного содержания занятия соответствует возрасту детей, дозировка материала хорошо продумана, санитарно-гигиенические требования соблюдены. Прослеживался индивидуальный подход к каждому ребенку. Интерес у детей сохранялся на протяжении всей организованной образовательной деятельности. Оборудование и материалы подготовлены своевременно, соответствуют эстетическим и дидактическим требованиям, в достаточном количестве.

      Отмечается тщательная подготовка к занятию. В группе имеется необходимое оборудование: дощечки для лепки, салфетки, стеки, пластилин, глина, формочки для лепки, дидактические игры. трафареты.

      Рекомендации: продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, воспитателю  О.В.Борейко совершенствовать методы и приемы при организации ООД (лепка), на протяжении всего занятия следить и побуждать детей к речевой деятельности, давать детям возможность договаривать слова и фразы, сопровождая действиями во время физминутки, пальчиковой игры.

                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Организация работы по конструированию и ручному труду с детьми дошкольного возраста"

Конструирование и ручной труд – это особые формы детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребн...

Консультация для воспитателей "Организация работы по конструированию и ручному труду с детьми дошкольного возраста"

Конструирование и ручной труд – это особые формы детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные п...

Аналитическая справка по результатам тематической проверки «Организация работы по художественно-эстетическому развитию»

Цель:Изучить систему организации образования по художественно – эстетическому воспитанию.Проанализировать развивающую среду для  развития художественно-творческих способностей детей и...

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС»

План тематического контроля: Цель: Определение уровня воспитательно - образовательной работы по организации деятельности по нравственно - патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста, вы...

Справка по итогам тематической проверки «Создание условий для всестороннего развития нравственно-патриотического потенциала детей дошкольного возраста через приобщение к культуре и традициям своей малой Родины»

тематический контроль «Создание условий для всестороннего развития нравственно-патриотического потенциала детей дошкольного возраста через приобщение к культуре и традициям своей малой Родины&ra...

СПРАВКА по итогам тематической проверки «Организация проектной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО».

Цель проверки: определить, насколько эффективна образовательная работа в ДОУ по реализации проектной  деятельности, путем всестороннего обследования образовательного процесса и последующего педаг...