ПРОЕКТ В старшей группе 9 На тему : «В гостях у театра»
проект (старшая группа)
Тема проекта: « В гостях у театра»
Тип проекта: информационный, творческий, игровой.
По профилю : групповой
Продолжительность: среднесрочный, с по
Участники проекта:
Воспитатели: Ермоленкова В.В. , Остаева А.В.
Муз. работник: Прохорова Л.Г.
Воспитанники старшей группы – 27 человек
Интеграция образовательных областей : межпредметный
Образовательные :
- Социально-коммуникативное развитие,
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественное развитие
- Физическое развитие
Актуальность проекта :
- Недостаточное внимание родителей и детей к театру
- Не сформированные умения у детей в « актерском мастерстве»
Театр – это волшебный мир!
Он дает уроки красоты, морали и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей.
Б.М. Теплов
В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. У ребенка появляется возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.
Реализация проекта позволит сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.
Цели: Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности, расширить кругозор детей в области театрализованных и режиссерских игр, народных и литературно – художественных сказок, театрах и обогатить представления об их разнообразии и пользе.
Задачи:
- Приобщать детей к театральной культуре.
- Приобщать детей к театральной деятельности; знакомить с разными видами театра.
- Развивать элементы актерского мастерства( использование мимики, жестов, голоса) .
- Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, интонации, выразительных движений).
- Создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.
- Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, высоту и тембр голоса, пополнять словарный запас, учить строить диалог.
- Развивать детскую фантазию, воображение, память, наблюдательность.
- Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.
- Воспитывать нравственно-этические качества, доброжелательность, контактное отношение со сверстниками, развивать чувства коллективизма, ответственности друг за друга.
Этапы проекта:
Организационный:
- Определение темы (проблемы проекта). Вызвать интерес детей к теме проекта.
- Составление плана – схемы проекта.
- Обсуждение проекта
Практический этап:
- Сбор информации, литературы, дополнительного материала.
- Работа по плану с детьми
Обобщающий этап:
- Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.
- Конечный продукт.
- Итоговое мероприятие.
Формы реализации проекта:
- Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров.
- Активное использование в совместной деятельности с детьми разных видов театра.
- Обыгрывание этюдов, потешек, мини-сценок в индивидуальной и совместной работе с детьми и муз. работником.
- Создание игровой среды для самостоятельной театрализованной деятельности детей .
- Создание театра теней
- Разучивание и обыгрывание с детьми сказки «Волк и семеро козлят», для дальнейшего показа зрителям в ДОУ.
Формы работы с детьми:
Физическое развитие:
- Разучивание ритмических композиций: «Мы пойдём сначало вправо 1,2,3…»
- Пальчиковая гимнастика «Часы»; «Разминка».
- Физкульминутки «Делай, как я»; «Давайте потанцуем».
- Подвижная игра: «Сон трава»; «Веночек».
Ознавательное развитие:
- Беседы на тему: «Театр встречает гостей» (Маханева М.Д. с. 78); «Сказка ложь да в ней намёк…»; «День театра» (А. Тимофеева с 369);
- Знакомство с разными видами театров.( maam.ru/detskijsad/vidy-teatrov-.источник )
- Рассказ о профессиях: артист, режиссёр, художник – декоратор, костюме, гримёр.
- Социально – коммуникативное развитие:
- Беседа на тему «Поведение в театре». («Этикет и вежливость» http://elhow.ru/kultura/etiket/ источник )
- Образовательная ситуация «Письмо от бабы -яги».
- Сюжетно – ролевая игр «В театре» сюжеты: «мы зрители; мы артисты».
- Театрализованные игра «На сцене»; «Три поросенка»; обыгрывание потешек и мини – сценок.
- Просмотр театральной постановки
- Речевое развитие:
- Словесное рисование детьми характеров героев любимых сказок.
- Разучивание поговорок и пословиц о сказках.
- Сочинение и рассказывание сказок собственного сочинения.
- Рассматривание иллюстраций, открыток с разными театрами.
- Чтение сказок разных жанров.
- Дидактические игры: « Угадай героя сказки» ; «Я начну, а ты продолжи»; «Кто, кто в теремочке живёт?».
- Стихи о театрах, походах в театр, цирк.
Художественно – эстетическое развитие:
- Аппликация : « Билеты в театр».
- Лепка: по сказке « Волк и семеро козлят»
- Рисование: «Весёлый клоун», «Весело и грустно», « В гостях у сказки», «Фигурки для театра теней»
- «Любимые сказки» раскраски.
- Музыка: слушание детских музыкальных сказок: «Кошкин дом», «Маленький Мук»; слушание детского песенного альбома « Поют сказки», слушанье аудиосказки
Танцевальные движения «Двигаемся как…» (медведи, лисички, зайки,..).
Материально-техническое оборудование:
Центральное место в группе при организации предметно-развивающей среды отведено центру театрализованной деятельности « В гостях у театра», в котором находятся:
- ширмы для кукольного театра
- костюмы
- декорации
- разнообразные виды театров (би-ба-бо, настольный, плоскостной, пальчиковый, перчаточный, на ложках, теневой, театр резиновой игрушки)
- оборудование для музыкальных игр – драматизаций
- атрибуты для игр и музыкально – исполнительской деятельности
- детские музыкальные инструменты (шумовые, ударные, клавишные, духовые, струнные).
- музыкально-дидактические игры и пособия
- наглядные иллюстрации сказок
- телевизор
- магнитофон
Ожидаемые результаты: задействовать детей группы в проекте; познакомить детей с историей театра, его видами, способами обыгрывания; приобретение и изготовление атрибутов и реквизита для театрализованных игр и постановок спектаклей. В результате вовлечения родителей в проект повысится взаимодействие воспитателей с родителями, улучшится атмосфера в группе. Повыситься интерес детей к сказкам, самостоятельным творческим играм, сформируются навыки «актёрского мастерства».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_teatr.docx | 149.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области
_____________________________________________________________________________
Адрес: 140055 Московская обл., г. Котельники, мкр. Ковровый, корпус 34,35
ПРОЕКТ
В старшей группе 9
На тему : «В гостях у театра»
Проект подготовили
Воспитатель первой кв. категории:
Ермоленкова В.В
Остаева А.В.
Музыкальный работник :
Прохорова Л.Г.
Февраль 2022год
Тема проекта: « В гостях у театра»
Тип проекта: информационный, творческий, игровой.
По профилю : групповой
Продолжительность: среднесрочный, с по
Участники проекта:
Воспитатели: Ермоленкова В.В. , Остаева А.В.
Муз. работник: Прохорова Л.Г.
Воспитанники старшей группы – 27 человек
Интеграция образовательных областей : межпредметный
Образовательные :
- Социально-коммуникативное развитие,
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественное развитие
- Физическое развитие
Актуальность проекта :
- Недостаточное внимание родителей и детей к театру
- Не сформированные умения у детей в « актерском мастерстве»
Театр – это волшебный мир!
Он дает уроки красоты, морали и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей.
Б.М. Теплов
В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности. Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. У ребенка появляется возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.
Реализация проекта позволит сделать жизнь детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.
Цели: Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности, расширить кругозор детей в области театрализованных и режиссерских игр, народных и литературно – художественных сказок, театрах и обогатить представления об их разнообразии и пользе.
Задачи:
- Приобщать детей к театральной культуре.
- Приобщать детей к театральной деятельности; знакомить с разными видами театра.
- Развивать элементы актерского мастерства( использование мимики, жестов, голоса) .
- Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности (поощрять исполнительское творчество, развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, интонации, выразительных движений).
- Создавать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.
- Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, высоту и тембр голоса, пополнять словарный запас, учить строить диалог.
- Развивать детскую фантазию, воображение, память, наблюдательность.
- Воспитывать уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.
- Воспитывать нравственно-этические качества, доброжелательность, контактное отношение со сверстниками, развивать чувства коллективизма, ответственности друг за друга.
Этапы проекта:
Организационный:
- Определение темы (проблемы проекта). Вызвать интерес детей к теме проекта.
- Составление плана – схемы проекта.
- Обсуждение проекта
Практический этап:
- Сбор информации, литературы, дополнительного материала.
- Работа по плану с детьми
Обобщающий этап:
- Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.
- Конечный продукт.
- Итоговое мероприятие.
Формы реализации проекта:
- Пополнение содержания книжного уголка сказками разных жанров.
- Активное использование в совместной деятельности с детьми разных видов театра.
- Обыгрывание этюдов, потешек, мини-сценок в индивидуальной и совместной работе с детьми и муз. работником.
- Создание игровой среды для самостоятельной театрализованной деятельности детей .
- Создание театра теней
- Разучивание и обыгрывание с детьми сказки «Волк и семеро козлят», для дальнейшего показа зрителям в ДОУ.
Формы работы с детьми:
Физическое развитие:
- Разучивание ритмических композиций: «Мы пойдём сначало вправо 1,2,3…»
- Пальчиковая гимнастика «Часы»; «Разминка».
- Физкульминутки «Делай, как я»; «Давайте потанцуем».
- Подвижная игра: «Сон трава»; «Веночек».
Ознавательное развитие:
- Беседы на тему: «Театр встречает гостей» (Маханева М.Д. с. 78); «Сказка ложь да в ней намёк…»; «День театра» (А. Тимофеева с 369);
- Знакомство с разными видами театров.( maam.ru/detskijsad/vidy-teatrov-.источник )
- Рассказ о профессиях: артист, режиссёр, художник – декоратор, костюме, гримёр.
- Социально – коммуникативное развитие:
- Беседа на тему «Поведение в театре». («Этикет и вежливость» http://elhow.ru/kultura/etiket/ источник )
- Образовательная ситуация «Письмо от бабы -яги».
- Сюжетно – ролевая игр «В театре» сюжеты: «мы зрители; мы артисты».
- Театрализованные игра «На сцене»; «Три поросенка»; обыгрывание потешек и мини – сценок.
- Просмотр театральной постановки
- Речевое развитие:
- Словесное рисование детьми характеров героев любимых сказок.
- Разучивание поговорок и пословиц о сказках.
- Сочинение и рассказывание сказок собственного сочинения.
- Рассматривание иллюстраций, открыток с разными театрами.
- Чтение сказок разных жанров.
- Дидактические игры: « Угадай героя сказки» ; «Я начну, а ты продолжи»; «Кто, кто в теремочке живёт?».
- Стихи о театрах, походах в театр, цирк.
Художественно – эстетическое развитие:
- Аппликация : « Билеты в театр».
- Лепка: по сказке « Волк и семеро козлят»
- Рисование: «Весёлый клоун», «Весело и грустно», « В гостях у сказки», «Фигурки для театра теней»
- «Любимые сказки» раскраски.
- Музыка: слушание детских музыкальных сказок: «Кошкин дом», «Маленький Мук»; слушание детского песенного альбома « Поют сказки», слушанье аудиосказки
Танцевальные движения «Двигаемся как…» (медведи, лисички, зайки,..).
Материально-техническое оборудование:
Центральное место в группе при организации предметно-развивающей среды отведено центру театрализованной деятельности « В гостях у театра», в котором находятся:
- ширмы для кукольного театра
- костюмы
- декорации
- разнообразные виды театров (би-ба-бо, настольный, плоскостной, пальчиковый, перчаточный, на ложках, теневой, театр резиновой игрушки)
- оборудование для музыкальных игр – драматизаций
- атрибуты для игр и музыкально – исполнительской деятельности
- детские музыкальные инструменты (шумовые, ударные, клавишные, духовые, струнные).
- музыкально-дидактические игры и пособия
- наглядные иллюстрации сказок
- телевизор
- магнитофон
Ожидаемые результаты: задействовать детей группы в проекте; познакомить детей с историей театра, его видами, способами обыгрывания; приобретение и изготовление атрибутов и реквизита для театрализованных игр и постановок спектаклей. В результате вовлечения родителей в проект повысится взаимодействие воспитателей с родителями, улучшится атмосфера в группе. Повыситься интерес детей к сказкам, самостоятельным творческим играм, сформируются навыки «актёрского мастерства».
НОД
Ход :
Воспитатель : Ребята, какое у вас сегодня настроение?
Дети : ответы (хорошее, радостное, весёлое)
Воспитатель : Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепче за руки возьмемся,
И друг другу улыбнёмся.
- Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную и сказочную страну,в страну,где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы,разговаривают звери.
Артисты там работают
А зрители им хлопают
Спектакль ставят
Где это бывает
Дети : ответы
Воспитатель: это театр. Дети, если в театре артисты-куклы,как называется этот театр?
Дети :(ответ)
Воспитатель: Если в театре артисты –люди, и они показывают сказки,пьесы как он называется?
Дети :(ответ)
Воспитатель: А если танцуют балет и оперу поют, как называют театр?
Дети :(ответ)
Воспитатель: Ну а если в театре показывают спектакль только для маленьких зрителей? То он называется….
Дети :(ответ)
Воспитатель ; правильно вы назвали все виды театра (драматический театр, театр юного зрителя,кукольный театр, театр оперы и балета) .Все эти виды театра находятся в нашем областном центре,городе Воронеж.
А в нашем селе мы смотрим представления в нашем доме культуры,в районном доме культуры и в нашем музыкальном зале.
Воспитатель : Мы отправляемся в этот волшебный мир. Давайте возьмёмся за руки,я поведу вас в сказочный мир театра.
Вспомним, чем открывал потайную дверь Буратино?
Дети : ответ
Воспитатель :У меня тоже есть золотой ключик. Вот он, весь сверкает, Вставляю ключ в замочную скважину, и дверь открыта (звучит фонограмма из фильма)
Воспитатель: Впереди лестница, она спускается вниз. Ну, что, вы не боитесь идти по ней? Тогда будем спускаться (Имитация движений вниз,ходьба с постепенным приседанием на корточек)
А теперь лестница поднимается вверх (ходьба из положения- сидя на корточках до полного роста) Все выше и выше.
Из-за ширмы появляется персонаж- Дедушка Молчок
– Здравствуйте, ребята! Проходите, садитесь (дети садятся на стульчики)
Я– забавный старичок
А зовут меня — Молчок, я так рад, что вы пришли к нам в театр. Только почему вы так расшумелись? Разве вы галчата?
Дети : ответ
- Разве медвежата?
Дети : ответ (нет)
- Кто же вы тогда?
Дети : ребята
- А как должны вести себя в театре дети
Дети : ответы
Дедушка Молчок: В зрительном зале нельзя кричать, ругаться, драться. Если прозвенел звонок надо сесть на место и ждать начало спектакля. Кушать в зрительном зале нельзя, надо подождать антракта и сходить в буфет. Верхнюю одежду и сумки надо оставлять в гардеробе. Выступления артистов смотрят внимательно, не мешают если зрителям весело – они смеются, если грустно, то можно немного взгрустнуть. Благодарят артистов аплодисментами. Ребята,театр наш особенный, туда можно попасть только за вежливое слово. А вы знаете вежливые слова? Сейчас проверю
Воспитатель: билеты в театр продаются в кассах театра,но чтобы попасть в волшебный театр Дедушки Молчок нужно вспомнить вежливые слова
Поэтическая игра «Словарь вежливых слов»
1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)
2. Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)
3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы… (спасибо)
4. Дети вежливые и развитые говорят, встречаясь… (здравствуйте)
- А сейчас мы с вами ещё поиграем.
Игра «Вежливо –невежливо» Если поступок вежливый – вы хлопаете в ладоши, если нет- вы топаете ногами. Будьте внимательны!
ИГРА
Поздороваться при встрече- (вежливо)
Толкнуть, не извинившись- (невежливо)
Помочь подняться, поднять упавшую вещь-…
Сказать спасибо и пожалуйста-…
Повернуться к собеседнику спиной-…
Нагрубить товарищу, толкнуть, ударить его-…
Сказать ласковое, доброе слово-…
Пожелать доброго пути-…
Дедушка Молчок : хорошо справились
Воспитатель: дедушка Молчок, а ты, что здесь делаешь?
Дедушка Молчок : Театр- это мой дом,я живу в кукольном театре. Здесь много таких кукол, как я. Да вы их очень хорошо знаете. Если куклы одеты на пальчики, как называется театр?
Дети : ответ (пальчиковый)
Дедушка Молчок :Что нужно сделать, чтобы кукла ожила?
Дети : ответы (нужно научить ее говорить).
Дети инсценируют потешку
-Здравствуй, киса. Как дела?
Что же ты от нас ушла?
-Не могу я с вами жить,
Хвостик негде положить.
Ходите, зеваете, на хвостик наступаете.
Воспитатель: А чему еще мы учим кукол?
Дети: двигаться.
Дедушка Молчок: а если театр происходит на столе?
Дети настольный театр.
Воспитатель : дедушка Молчок, давай превратим наших детей в драматических артистов.
Дедушка Молчок : Если заниматься и учиться,то можно стать артистом без всякого волшебства
Воспитатель : Ребята, я предлагаю вам выполнить дыхательную гимнастику «Роза и одуванчик».
Встать прямо. Глубокий вдох носом с правой стороны – «нюхать розу», выдох в левую сторону – максимально выпуская воздух, «дуть на одуванчик».
Воспитатель : Молодцы, все справились с упражнением. а теперь, подготовим наши губы и щёчки.
Артикуляционная гимнастика «Хомячок»
Наш хомячок набрал полные щёки семечек. (Надуть щёки). А теперь принёс семечки в свою норку и высыпал семечки в уголок (Сдуть медленно щёки, как шарик).
Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Трубочка
Сначала улыбнуться широко, зубки спрятаны за губами. Потом вытянуть губы в трубочку. Чередовать улыбку и трубочку.
Воспитатель: Вот такие упражнения выполняют артисты. Сейчас ребята мы будем изображать различных животных, не произнося ни звука, а дедушка Молчок посмотрит как дети это умеют.
Динамическое упражнение
Вылез мишка из берлоги (ходьба на внешней стороне стопы)
Разминает мишка ноги,
На носочках он пошёл (ходьба на носках)
И на пяточках потом (ходьба на пятках)
На качелях покачался (ходьба вразвалку)
И к лисичке он подкрался (дети крадутся как лиса)
Интересно, куда же спешит лисичка? Сверху пискнула синичка :
«Ты куда бежишь, лисичка?
Солнце село- спать пора
Хорошо, что есть нора» (дети садятся на стулья)
Кто из вас может с помощью жестов сказать : «Иди сюда!», «Нельзя!», «До свидания!», «Здравствуйте!» (Дети показывают жестами) Молодцы, вы как настоящие актёры, у вас отличная мимика и вы прекрасно общаетесь с помощью жестов.
Воспитатель : А сейчас я приглашаю вас в костюмерную комнату нашего театра. Помогать нам передавать образы будут костюмы платочного театра. Сейчас мы оденем свои костюмы и покажем сказку «Теремок на новый лад»
Воспитатель: Стоит в поле теремок-теремок
Он не низок не высок,не высок.
Кто-то в теремочке живёт
Кто-то в невысоком живёт.
Никто в тереме не живёт
Никто в гости нас не зовёт.
Жила –была мышка серенькое ушко. Мышка по полю пошла, теремок она нашла.
Выбегает мышка : Я мышка-норушка, серенькое ушко
Я по полю шла,теремок нашла.
Буду жить там и работать
В гости звать к себе кого-то.
Увидела свет в окне лягушка-квакушка.
Выбегает лягушка : ква, ква, ква, теремок
И красив он и высок
Кто живёт здесь отзовись
и с лягушкой подружись
Отвечает мышка: Заходи лягушка, будем вместе жить и работать и дружить.
Вот бежит зайчишка от лисы …. от волка…Только вот от этого никакого толка.
Выбегает заяц: Терем прямо красота, ах какая чистота
Кто живёт здесь отзовись ….и с зайчонком подружись.
Отвечает лягушка :Это мы подружки- мышка да лягушка
Будем вместе дружно жить и работать и дружить.
Дружно,весело живут. А в почёте у них труд.
Песни звонкие поют и гостей конечно ждут.
А по заячьему следу лиса бежит.
Выбегает лиса :Ах,какая красота! Милый домик- чудеса.
Кто же здесь хозяйка? Ну-ка открывай-ка!
Отвечают: Заяц Караул!
Мышка: Ух лиса, пожить попробуй
Только зайца ты не трогай.
Лиса : Я на зайца не гляжу, на диете я сижу.
Гости добавляются – жилище заполняется.
Вбегает волк : Вот как хатка, ну и ну,
Хоть одним глазком взгляну
Отвечают : заяц : Караул, спасите нас
Вызывайте нам спецназ.
Волк : Ну зачем же вызывать
Буду сам вас охранять.
Волка сразу же впустили, чаем с тортом угостили.
А в лесу уже проснулся бурый мишка.
Он с усердием искал на лето домишко.
Выходит мишка : Я косолапый мишка
Я мишка- шалунишка
Всех ребят за чашкой чая
Сладким мёдом угощаю.
Все : спасибо мишка
Всех гостей мы приглашаем
К нам прийти за чашкой чая.
Воспитатель: Стали звери дружно жить
Песни петь и не тужить
Дружно,весело живут
И танцуют и поют.
Дедушка Молчок: молодцы, а мне пора,мне ждут другие ребята, а вы приходите ещё ,я расскажу вам очень много интересного.
Дети : спасибо, и до свидания!
Воспитатель: А, сейчас, дети нам пора возвращаться домой
Волшебный театр, сказка прошла,
Много чудес она принесла.
Скорее домой нас фонарик неси
И все, что узнали, в нас сохрани!
Ну, вот мы и вернулись из сказочного путешествия. Дети,кого вы встретили в сказочном театре? О чём вам рассказал дедушка Молчок? А если вы
Будете на представлении,вы не забудете правила поведения?.А что ещё вам понравилось? (ответы детей) Дедушка Молчок передал вам раскраски по сказкам. Сейчас вы пойдёте в свою группу и раскрасите всё ,что вам понравится.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему: "В гости к весне" (игровая ситуация для детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ)
Игры-путешествия с познавательной направленностью и неожиданным участием сказочных героев вызывают большой интерес у детей старшего дошкольного возраста. Они способствуют закреплению усвоенных ранее з...
Проект старшей группы на тему: «В гостях у сказки».
Цель проекта: развитее интереса к устному народному творчеству (сказкам). Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей....
Познавательно-игровой досуг для детей старшей группы на тему: «В гостях у сказки» Подготовили и провели, Совместно с родителями Воспитатели группы № 5 Дудорова Т.Е. Мазова В.П.
Познавательно-игровой досуг для детей старшей группы на тему: «В гостях у сказки» Подготовили и провели, Совместно с родителямиВоспитат...
Конспект ООД с детьми старшей группы на тему «Путешествие в мир театра»
Цели: развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность; закрепление знаний о безопасности, правил поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в экстремальной сит...
Конспект Организационно-образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию в старшей группе на тему : "Мы идём в театр"
Тема : «Мы идём в театр» Задачи:«Познавательное развитие» - помочь детям лучше понять замысел произведения (сказка «Теремок»)«Речевое развитие&raqu...
Проект для детей старшей группы по теме «В гостях у театра»
Проект для детей старшей группы по теме "В гостях у театра"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы на тему «Пригласительный билет в театр» в рамках проекта «Театр в нашей жизни»
Программное содержание:Продолжать знакомить детей с различными эмоциями: изображать радость, грусть и др. Продолжать учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, р...