Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Животенко Алена Борисовна

Тема недели : "Каникулы", "Мебель.Посуда.Электроприборы", "Зимние виды спорта".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar.docx22.3 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Каникулы(Старый новый год)

С9..01 по 13.01

Итоговое мероприятие: Тема « Рождественская открытка»  Дата 13.01

Содержание

Материалы

Утренняя гимнастика

Беседы, сюрпризный момент, проблемная ситуация.

Утренний круг, КГН

Утренняя гим. №1.Беседа «Что такое здоровье и как его сохранять и преумножать»?Зима полна чудес и забав,Что такое хорошо и что такое плохо?Чем мне нравиться Зима? Зима в лесу. Разгадывания загадок о зиме. Рассматривания картинок о зиме. Беседы о том ,как прошли каникулы ,чем занимались.

Иллюстрации

ООД

Музыка-по плану муз.рук; Физ-ра по плану истр.физ.к;

ИЗО по плану ДО;ФЭМП Тема :Продолжать сравнивать два предмета способом наложения Цель: Обозначать результаты сравнения: по многу,поровну,столько-сколько .Пономарева стр 26

Музыка -по плану муз.рук. Развитие речи Тема: Рассматривания сюжетных картин.Цель:Учить рассматривать сюжетные картинки , отвечать на вопросы.Гербова,стр54.Физ-ра -по плану инстр.физ.кул Окруж.мир Тема: Повторяй за мной. Цель: развивать умение налаживать контакт друг с другом .Абрамова Л.В стр 39Лепка/аппликация по плану педагога ДО,Физ-ра  -по планкинстр.физ.кул.

Раздаточный материал.

Прогулки (5 компонентов)

Кравченко И.В, Стр 140-148,Прогулка 1,2,3,4,5 Наблюдение за птицами , за погодой, за ветром, П/и: «Собачка и воробей», «Мыши в кладовой», «Черное и белое», «Ловишки», «Снежинки и ветер »,Труд Сгребать снег с участка,посыпать скользкую дорожку песком.

Игрушки на прогулку

Игры

Д/и «Сделай Снегурочке бусы», «Узнай сказку по иллюстрации», «Собери картинку», «Правила безопасности зимой», «Найди пару» «Передай письмо»,.С/р /и «Снегурочка в гостях», «Семья»,  «Водитель и пассажир».Игра .драм. «Мишка косолапый»,Пал.игр «Доброе утро, Здравствуй Иван», «Зайчик»

Чтение художественной литературы

Суриков «Зима», Сутеева «Кто сказал : «Мяу», Чтение стихов о зиме, Хитрая лиса (Корякская сказка),Блок А.А Ветхая избушка, Выготская О.И Веселый паровоз.

Худ.литература

(хрестоматия)

Индивидуальная работа

Развивать  мел. моторику рук; развивать речевое дыхание, закрепить умение подбирать предметы для большого и маленькой кукол; закрепить геомет.фигуры ( Соней Л,Катей П,Марком Е,Мишей А,Аленой З)

Консультации для родителей

(индивидуальные беседы, памятки и др.)

Рекомендации об изучение стихов вместе с детьми, Памятка «Безопасность детей -забота взрослых»

консультации

Тема недели: Дом .Мебель. Посуда

С 16.01 по 20.01

Итоговое мероприятие: Тема «Вытираем пыль на шкафчиках» Дата 20.01

Содержание

Материалы

Утренняя гимнастика

Беседы, сюрпризный момент, проблемная ситуация.

Утренний круг, КГН

Утренняя гимнастика№2.Беседа «Для чего нужна мебель?» Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», Беседа «Какая мебель на кухне?», Беседа «Как нужно относиться к мебели? Почему?» ,Беседа «Какая мебель в спальне?» Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?», Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда», Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?».

Раскраски «Мебель», «Посуда»

ООД

Музыка-по плану муз.рук; Физ-ра по плану истр.физ.к;

ИЗО по плану ДО; ФЭМП Тема :Продолжать учить сравнивать предметы по ширине .Цель: Совершенствовать навыки сравнения. Пономарева стр.27.Музыка -по плану муз.рук. Развитие речи Тема: Звуки м, мь. Цель: Упражнять детей в четком произношении звуков м.мь. .Гербова стр 55.

Физ-ра -по плану инстр.физ.кул ,Окруж.мир Тема  : Мой родной город, Цель: Учить детей называть свой город. Дыбина О.В.стр 34

Лепка/аппликация по плану педагога ДО,Физ-ра  -по плану инстр.физ.кул.

раздаточный материал,

раскраски,

карандаши

Прогулки (5 компонентов)

Кравченко И.В, Стр 140-147.Наблюдение за снегопадом, за снежинками ,за трудом дворника, за снегирем .П/и «Дед Мороз», «Снег кружиться», «Снежная карусель», «Ловишки».Труд : расчистка дорожек от снега, подметания дорожек метлой.

Игры

С/р игра «Покажи гостям новую мебель», Д/и «Что лишнее?», С/р игра «Мы – помощники, Д/и «Назови ласково»», Д/и «Назови мебель, которая в комнате», Д/и «Найди отличия», Сюжетная игра «Устроим кукле комнату», Д/и «Подскажи словечко» (картотека), С.р.игра "У Кати день рождения", С.р.игра "Магазин посуды", Дид. игра «Что куда поставим?», Игра «Чудесный мешочек.

Кубики

Мозаика

Шнуровка

«Бусы»

Лото

Домино

Чтение художественной литературы

«Мебель – это что такое» В. Васильев, Разучивание стихотворения наизусть «Кроватка», «Мойдодыр» К. Чуковский, «Федорино горе» Чуковский М, Мориц Ю.П Очень задумчивый день

Худ.лит

(хрестоматия)

Индивидуальная работа

Индив. работа по закреплению названий мебели( по предметным картинкам),  игровое задание «Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо (прямой галоп ) «Поймай мяч, подбрось повыше».,Даней, Сашей М,Соней,Лизой

Консультации для родителей

(индивидуальные беседы, памятки и др.)

Задание. Рассмотреть дома в месте с детьми предметы мебели ,посуду... Консультация «Ребенок и дорога», Особенности в зимний период.

консультации

Тема недели: Зимние виды спорта

С 23.01 по 27.01

Итоговое мероприятие: Тема  Развлечение «Самый быстрый, сильный, ловкий» Дата 27.01

Содержание

Материалы

Утренняя гимнастика

Беседы, сюрпризный момент, проблемная ситуация.

Утренний круг, КГН

Утренняя гим.№1.Беседа «Какие виды спорта вы знаете?» , «Зимние виды спорта», Чем отличается зимний спорт от другого спорта  ?Беседа о Хоккеи. Рассматривание фотоальбома «Зимний спорт »,Беседа о том, в какие игры они любят играть на улице зимой.

Картинки с зимним видом спорта.

ООД

Музыка-по плану муз.рук; Физ-ра по плану истр.физ.к;

ИЗО по плану ДО;ФЭМП Тема: Треугольник. Цель :Учить различать и называть фигуру. Пономарева стр 29.Музыка -по плану муз.рук.Развитие речи Тема: Звуки п,пь. Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п,пь  .Гербова стр57

Физ-ра -по плану инстр.физ.кул ,Окруж.мир  Тема: Что умеет мой друг. Цель: Обогащать представления о труде строителя. Абрамова Л.В стр 40.Лепка/аппликация по плану педагога ДО,

Физ-ра  -по плану инстр.физ.кул.

Раздаточный материал,

раскраски,

карандаши

Прогулки (5 компонентов)

Кравченко И.В, Стр 140-147.Наблюдение за птицами, за погодой, за ветром, за снегом. П/и «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?», «Зайцы», «Птички  и кошки». Труд на участки :уборка игрущек, уборка снега, посыпания дорожек песком.

Игрушки для прогулки: лопатки,ведерки.

Игры

С,р и «Магазин», «Семья»,Театр.игры « Зайкина избушка», «Теремок», Лото, пазлы , домино. Пальчиковые игры «Семья», «Снежинки», «Лес»., «Лепим мы из снега ком», Игры-имитации, игры-этюды с музыкальным сопровождением «Мы на лыжах в лес пошли »,Игра -забава «Найди свой цвет», Д/и «Собери картину»(занятие спортом)

Чтение художественной литературы

Воронкова Л «Снег идет», Маршак С «Белые медведи»,

Хрестоматия

Индивидуальная работа

Закреплять навод самообслуживания и взаимопомощи, при одевании; развивать слух, умение воспринимать словесную инструкцию Гоара, Никита, Слава

Консультации для родителей

(индивидуальные беседы, памятки и др.)

Рекомендация родителям,касающего зимнего досуга с детьми(катание на коньках,лыжах,прогулки,подкармливание птиц)

консультации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...