Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тема недели : "Каникулы", "Мебель.Посуда.Электроприборы", "Зимние виды спорта".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar.docx | 22.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Каникулы(Старый новый год)
С9..01 по 13.01
Итоговое мероприятие: Тема « Рождественская открытка» Дата 13.01
Содержание | Материалы | |
Утренняя гимнастика Беседы, сюрпризный момент, проблемная ситуация. Утренний круг, КГН | Утренняя гим. №1.Беседа «Что такое здоровье и как его сохранять и преумножать»?Зима полна чудес и забав,Что такое хорошо и что такое плохо?Чем мне нравиться Зима? Зима в лесу. Разгадывания загадок о зиме. Рассматривания картинок о зиме. Беседы о том ,как прошли каникулы ,чем занимались. | Иллюстрации |
ООД | Музыка-по плану муз.рук; Физ-ра по плану истр.физ.к; ИЗО по плану ДО;ФЭМП Тема :Продолжать сравнивать два предмета способом наложения Цель: Обозначать результаты сравнения: по многу,поровну,столько-сколько .Пономарева стр 26 Музыка -по плану муз.рук. Развитие речи Тема: Рассматривания сюжетных картин.Цель:Учить рассматривать сюжетные картинки , отвечать на вопросы.Гербова,стр54.Физ-ра -по плану инстр.физ.кул Окруж.мир Тема: Повторяй за мной. Цель: развивать умение налаживать контакт друг с другом .Абрамова Л.В стр 39Лепка/аппликация по плану педагога ДО,Физ-ра -по планкинстр.физ.кул. | Раздаточный материал. |
Прогулки (5 компонентов) | Кравченко И.В, Стр 140-148,Прогулка 1,2,3,4,5 Наблюдение за птицами , за погодой, за ветром, П/и: «Собачка и воробей», «Мыши в кладовой», «Черное и белое», «Ловишки», «Снежинки и ветер »,Труд Сгребать снег с участка,посыпать скользкую дорожку песком. | Игрушки на прогулку |
Игры | Д/и «Сделай Снегурочке бусы», «Узнай сказку по иллюстрации», «Собери картинку», «Правила безопасности зимой», «Найди пару» «Передай письмо»,.С/р /и «Снегурочка в гостях», «Семья», «Водитель и пассажир».Игра .драм. «Мишка косолапый»,Пал.игр «Доброе утро, Здравствуй Иван», «Зайчик» | |
Чтение художественной литературы | Суриков «Зима», Сутеева «Кто сказал : «Мяу», Чтение стихов о зиме, Хитрая лиса (Корякская сказка),Блок А.А Ветхая избушка, Выготская О.И Веселый паровоз. | Худ.литература (хрестоматия) |
Индивидуальная работа | Развивать мел. моторику рук; развивать речевое дыхание, закрепить умение подбирать предметы для большого и маленькой кукол; закрепить геомет.фигуры ( Соней Л,Катей П,Марком Е,Мишей А,Аленой З) | |
Консультации для родителей (индивидуальные беседы, памятки и др.) | Рекомендации об изучение стихов вместе с детьми, Памятка «Безопасность детей -забота взрослых» | консультации |
Тема недели: Дом .Мебель. Посуда
С 16.01 по 20.01
Итоговое мероприятие: Тема «Вытираем пыль на шкафчиках» Дата 20.01
Содержание | Материалы | |
Утренняя гимнастика Беседы, сюрпризный момент, проблемная ситуация. Утренний круг, КГН | Утренняя гимнастика№2.Беседа «Для чего нужна мебель?» Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», Беседа «Какая мебель на кухне?», Беседа «Как нужно относиться к мебели? Почему?» ,Беседа «Какая мебель в спальне?» Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?», Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда», Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?». | Раскраски «Мебель», «Посуда» |
ООД | Музыка-по плану муз.рук; Физ-ра по плану истр.физ.к; ИЗО по плану ДО; ФЭМП Тема :Продолжать учить сравнивать предметы по ширине .Цель: Совершенствовать навыки сравнения. Пономарева стр.27.Музыка -по плану муз.рук. Развитие речи Тема: Звуки м, мь. Цель: Упражнять детей в четком произношении звуков м.мь. .Гербова стр 55. Физ-ра -по плану инстр.физ.кул ,Окруж.мир Тема : Мой родной город, Цель: Учить детей называть свой город. Дыбина О.В.стр 34 Лепка/аппликация по плану педагога ДО,Физ-ра -по плану инстр.физ.кул. | раздаточный материал, раскраски, карандаши |
Прогулки (5 компонентов) | Кравченко И.В, Стр 140-147.Наблюдение за снегопадом, за снежинками ,за трудом дворника, за снегирем .П/и «Дед Мороз», «Снег кружиться», «Снежная карусель», «Ловишки».Труд : расчистка дорожек от снега, подметания дорожек метлой. | |
Игры | С/р игра «Покажи гостям новую мебель», Д/и «Что лишнее?», С/р игра «Мы – помощники, Д/и «Назови ласково»», Д/и «Назови мебель, которая в комнате», Д/и «Найди отличия», Сюжетная игра «Устроим кукле комнату», Д/и «Подскажи словечко» (картотека), С.р.игра "У Кати день рождения", С.р.игра "Магазин посуды", Дид. игра «Что куда поставим?», Игра «Чудесный мешочек. | Кубики Мозаика Шнуровка «Бусы» Лото Домино |
Чтение художественной литературы | «Мебель – это что такое» В. Васильев, Разучивание стихотворения наизусть «Кроватка», «Мойдодыр» К. Чуковский, «Федорино горе» Чуковский М, Мориц Ю.П Очень задумчивый день | Худ.лит (хрестоматия) |
Индивидуальная работа | Индив. работа по закреплению названий мебели( по предметным картинкам), игровое задание «Лошадки» Цель: учить бегать приставным шагом прямо (прямой галоп ) «Поймай мяч, подбрось повыше».,Даней, Сашей М,Соней,Лизой | |
Консультации для родителей (индивидуальные беседы, памятки и др.) | Задание. Рассмотреть дома в месте с детьми предметы мебели ,посуду... Консультация «Ребенок и дорога», Особенности в зимний период. | консультации |
Тема недели: Зимние виды спорта
С 23.01 по 27.01
Итоговое мероприятие: Тема Развлечение «Самый быстрый, сильный, ловкий» Дата 27.01
Содержание | Материалы | |
Утренняя гимнастика Беседы, сюрпризный момент, проблемная ситуация. Утренний круг, КГН | Утренняя гим.№1.Беседа «Какие виды спорта вы знаете?» , «Зимние виды спорта», Чем отличается зимний спорт от другого спорта ?Беседа о Хоккеи. Рассматривание фотоальбома «Зимний спорт »,Беседа о том, в какие игры они любят играть на улице зимой. | Картинки с зимним видом спорта. |
ООД | Музыка-по плану муз.рук; Физ-ра по плану истр.физ.к; ИЗО по плану ДО;ФЭМП Тема: Треугольник. Цель :Учить различать и называть фигуру. Пономарева стр 29.Музыка -по плану муз.рук.Развитие речи Тема: Звуки п,пь. Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п,пь .Гербова стр57 Физ-ра -по плану инстр.физ.кул ,Окруж.мир Тема: Что умеет мой друг. Цель: Обогащать представления о труде строителя. Абрамова Л.В стр 40.Лепка/аппликация по плану педагога ДО, Физ-ра -по плану инстр.физ.кул. | Раздаточный материал, раскраски, карандаши |
Прогулки (5 компонентов) | Кравченко И.В, Стр 140-147.Наблюдение за птицами, за погодой, за ветром, за снегом. П/и «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?», «Зайцы», «Птички и кошки». Труд на участки :уборка игрущек, уборка снега, посыпания дорожек песком. | Игрушки для прогулки: лопатки,ведерки. |
Игры | С,р и «Магазин», «Семья»,Театр.игры « Зайкина избушка», «Теремок», Лото, пазлы , домино. Пальчиковые игры «Семья», «Снежинки», «Лес»., «Лепим мы из снега ком», Игры-имитации, игры-этюды с музыкальным сопровождением «Мы на лыжах в лес пошли »,Игра -забава «Найди свой цвет», Д/и «Собери картину»(занятие спортом) | |
Чтение художественной литературы | Воронкова Л «Снег идет», Маршак С «Белые медведи», | Хрестоматия |
Индивидуальная работа | Закреплять навод самообслуживания и взаимопомощи, при одевании; развивать слух, умение воспринимать словесную инструкцию Гоара, Никита, Слава | |
Консультации для родителей (индивидуальные беседы, памятки и др.) | Рекомендация родителям,касающего зимнего досуга с детьми(катание на коньках,лыжах,прогулки,подкармливание птиц) | консультации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...