Буклет "Игровые приемы в продуктивной деятельности для речевого развития в группе компенсирующей направленности"
консультация

Городецкая Наталия Александровна

Во всех  видах продуктивной деятельности: лепке, рисовании, конструировании, аппликации, ручном труде, — наряду с решением основных задач, можно успешно осуществлять развитие речи детей. На таких занятиях ребята сами создают что-то новое, углубляют и расширяют свои представления об окружающем мире, проявляют творческую активность и, как правило, охотно вступают в разговор по поводу содержания своих работ. В продуктивной деятельности легко используются игровые приемы (словесные и наглядные), возбуждающие у ребенка интерес к деятельности, обогащающие мотивы речи, позволяющие целенаправленно вводить в активную речь детей сложные грамматические категории и определенные синтаксические конструкции, совершенствовать связное высказывание, создавать  положительный эмоциональный фон процесса обучения и тем самым повышают речевую активность детей и результативность занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_risunok.docx1.4 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в группе компенсирующей направленности с ТНР Тема: «Осень»

Обобщить и систематизировать знание детей об осени.Активизировать словарь детей по данной теме....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет "Экскурсия в краеведческий музей"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет "Экскурсия в краеведческий музей"...