комплексно - тематическое планирование
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Пензева Татьяна Анатольевна

планирование 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планирование39.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение

детский сад  «Берёзка» с. Мамонтово

Календарно – тематическое планирование

воспитательно–образовательной деятельности

на 20___ – 20___ учебный год

 группа № 6

        

                                               Воспитатели:  Пензева Т.А.

                                                                                                                                                                             Саплёва О.Г.

Начато: 20______год.

1.  Раздел   «СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ»

     Информационный  центр:  _____________________________________________________________________________

 2.  Раздел  «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ»

Фамилия, имя ребёнка

Тема индивидуальной работы

Дата

3. Раздел  «СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ»

 

   Педагог – психолог:  Медведева М.Ф.

   

 Логопед: Петухова Л.В.

 

  Инструктор по физической культуре:  Петров Н.Н.

   

Музыкальный руководитель:  Юшкова Ю.М.

4.  Раздел  «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ»

 Самообразование:

5. Раздел  «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО -  ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ »

    *

    *

«СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»

«Организация  непосредственно образовательной деятельности»

Тема недели _____________________________________________________________________________________________________________  

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 половина дня

Утро:

1.Беседа (социально-эмоциональное развитие)

2. Дидактические игры (окружающий мир)

 

1. Дидактические игры на развитие ориентировки в пространстве

2. Дидактические игры (ФЭМП)

3. Дидактическая игры на развитие памяти

1. Рассматривание иллюстраций книг, картинок

2. Хороводные игры

1. Дидактические игры на развитие воображения

2. Игры-забавы

3. Дидактические игры (Экология)

1. Коммуникативные игры

2. Малоподвижные игры

3.Дидактические игры (развитие речи)

                                                   Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов)

Комплекс №

Комплекс №

Комплекс №

Комплекс №

Комплекс №

Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН.

Познавательно-игровая деятельность

НОД (по расписанию)

1. Познавательное развитие: ознакомление  с окружающим миром

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка  в 9.55

3.Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

1.Познавательное развитие: ФЭМП

 

2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55

3.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация

1. Речевое развитие:                 развитие речи

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка  в 9.55

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55

3.Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

1. Речевое развитие:                 развитие речи 

2. Физическое развитие (физкультура на улице)

Прогулка

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН

Подготовка ко сну. Сон.  (релаксирующая музыка, чтение сказок)

Вторая половина дня

Гимнастика после сна

Подготовка к  полднику. Полдник. Работа по формированию КГН.

НОД (по расписанию)

Индивидуальная и совместная   игровая деятельность детей в РППС

Чтение художественной литературы

- игры малой подвижности

Исследовательская деятельность (экспериментирование

ознакомление с художественной литературой

Беседы:

Культурно-досуговая деятельность

Прогулка (наблюдения, подвижные игры, игровая деятельность)

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Вечер

Конструктивно – модельная деятельность

Подвижные игры

Сюжетно -  ролевые игры

 настольные игры

дидактические  игры

Индивидуальная работа

Хозяйственно-бытовой труд

Индивидуальная и совместная   игровая деятельность детей в РППС

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Развлечение

«СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»

 «Организация  непосредственно образовательной деятельности»

Тема недели _____________________________________________________________________________________________________________  

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 половина дня

Утро:

1.Беседа (социально-эмоциональное развитие)

2. Дидактические игры (окружающий мир)

 

1. Дидактические игры на развитие ориентировки в пространстве

2. Дидактические игры (ФЭМП)

3. Дидактическая игры на развитие памяти

1. Рассматривание иллюстраций книг, картинок

2. Хороводные игры

1. Дидактические игры на развитие воображения

2. Игры-забавы

3. Дидактические игры (Экология)

1. Коммуникативные игры

2. Малоподвижные игры

3.Дидактические игры (развитие речи)

                                                   Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов)

Комплекс №

Комплекс №

Комплекс №

Комплекс №

Комплекс №

Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН.

Познавательно-игровая деятельность

НОД (по расписанию)

1. Познавательное развитие: ознакомление  с окружающим миром

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка  в 9.55

3.Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

1.Познавательное развитие: ФЭМП

 

2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55

3.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация

1. Речевое развитие:                 развитие речи

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка  в 9.55

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55

3.Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

1. Речевое развитие:                 развитие речи 

2. Физическое развитие (физкультура на улице)

Прогулка

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН

Подготовка ко сну. Сон.  (релаксирующая музыка, чтение сказок)

Вторая половина дня

Гимнастика после сна

Подготовка к  полднику. Полдник. Работа по формированию КГН.

НОД (по расписанию)

Индивидуальная и совместная   игровая деятельность детей в РППС

Чтение художественной литературы

- игры малой подвижности

Исследовательская деятельность (экспериментирование

ознакомление с художественной литературой

Беседы:

Культурно-досуговая деятельность

Прогулка (наблюдения, подвижные игры, игровая деятельность)

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Вечер

Конструктивно – модельная деятельность

Подвижные игры

Сюжетно -  ролевые игры

 настольные игры

дидактические  игры

Индивидуальная работа

Хозяйственно-бытовой труд

Индивидуальная и совместная   игровая деятельность детей в РППС

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Развлечение

                                           «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»

«Организация  непосредственно образовательной деятельности»

Тема недели _____________________________________________________________________________________________________________  

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 половина дня

Утро:

1.Беседа (социально-эмоциональное развитие)

2. Дидактические игры (окружающий мир)

 

1. Дидактические игры на развитие ориентировки в пространстве

2. Дидактические игры (ФЭМП)

3. Дидактическая игры на развитие памяти

1. Рассматривание иллюстраций книг, картинок

2. Хороводные игры

1. Дидактические игры на развитие воображения

2. Игры-забавы

3. Дидактические игры (Экология)

1. Коммуникативные игры

2. Малоподвижные игры

3.Дидактические игры (развитие речи)

                                                   Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов)

Комплекс №

Комплекс №

Комплекс №

Комплекс №

Комплекс №

Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН.

Познавательно-игровая деятельность

НОД (по расписанию)

1. Познавательное развитие: ознакомление  с окружающим миром

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка  в 9.55

3.Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

1.Познавательное развитие: ФЭМП

 

2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55

3.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация

1. Речевое развитие:                 развитие речи

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка  в 9.55

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55

3.Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

1. Речевое развитие:                 развитие речи 

2. Физическое развитие (физкультура на улице)

Прогулка

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН

Подготовка ко сну. Сон.  (релаксирующая музыка, чтение сказок)

Вторая половина дня

Гимнастика после сна

Подготовка к  полднику. Полдник. Работа по формированию КГН.

НОД (по расписанию)

Индивидуальная и совместная   игровая деятельность детей в РППС

Чтение художественной литературы

- игры малой подвижности

Исследовательская деятельность (экспериментирование

ознакомление с художественной литературой

Беседы:

Культурно-досуговая деятельность

Прогулка (наблюдения, подвижные игры, игровая деятельность)

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Вечер

Конструктивно – модельная деятельность

Подвижные игры

Сюжетно -  ролевые игры

 настольные игры

дидактические  игры

Индивидуальная работа

Хозяйственно-бытовой труд

Индивидуальная и совместная   игровая деятельность детей в РППС

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Развлечение

                                              «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»

 «Организация  непосредственно образовательной деятельности»

Тема недели _____________________________________________________________________________________________________________  

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1 половина дня

Утро:

1.Беседа (социально-эмоциональное развитие)

2. Дидактические игры (окружающий мир)

 

1. Дидактические игры на развитие ориентировки в пространстве

2. Дидактические игры (ФЭМП)

3. Дидактическая игры на развитие памяти

1. Рассматривание иллюстраций книг, картинок

2. Хороводные игры

1. Дидактические игры на развитие воображения

2. Игры-забавы

3. Дидактические игры (Экология)

1. Коммуникативные игры

2. Малоподвижные игры

3.Дидактические игры (развитие речи)

                                                   Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов)

Комплекс №

Комплекс №

Комплекс №

Комплекс №

Комплекс №

Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН.

Познавательно-игровая деятельность

НОД (по расписанию)

1. Познавательное развитие: ознакомление  с окружающим миром

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка  в 9.55

3.Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

1.Познавательное развитие: ФЭМП

 

2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55

3.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация

1. Речевое развитие:                 развитие речи

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка  в 9.55

1.Познавательное развитие: ФЭМП

2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55

3.Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

1. Речевое развитие:                 развитие речи 

2. Физическое развитие (физкультура на улице)

Прогулка

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН

Подготовка ко сну. Сон.  (релаксирующая музыка, чтение сказок)

Вторая половина дня

Гимнастика после сна

Подготовка к  полднику. Полдник. Работа по формированию КГН.

НОД (по расписанию)

Индивидуальная и совместная   игровая деятельность детей в РППС

Чтение художественной литературы

- игры малой подвижности

Исследовательская деятельность (экспериментирование

ознакомление с художественной литературой

Беседы:

Культурно-досуговая деятельность

Прогулка (наблюдения, подвижные игры, игровая деятельность)

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Прогулочная карта №

Вечер

Конструктивно – модельная деятельность

Подвижные игры

Сюжетно -  ролевые игры

 настольные игры

дидактические  игры

Индивидуальная работа

Хозяйственно-бытовой труд

Индивидуальная и совместная   игровая деятельность детей в РППС

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Беседы с родителями

Развлечение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...