комплексно - тематическое планирование
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Берёзка» с. Мамонтово
Календарно – тематическое планирование
воспитательно–образовательной деятельности
на 20___ – 20___ учебный год
группа № 6
Воспитатели: Пензева Т.А.
Саплёва О.Г.
Начато: 20______год.
1. Раздел «СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ»
Информационный центр: _____________________________________________________________________________
2. Раздел «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ»
Фамилия, имя ребёнка | Тема индивидуальной работы | Дата |
3. Раздел «СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ»
Педагог – психолог: Медведева М.Ф.
Логопед: Петухова Л.В.
Инструктор по физической культуре: Петров Н.Н.
Музыкальный руководитель: Юшкова Ю.М.
4. Раздел «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ»
Самообразование:
5. Раздел «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ »
*
*
«СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»
«Организация непосредственно образовательной деятельности»
Тема недели _____________________________________________________________________________________________________________
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
1 половина дня | |||||||||
Утро: | |||||||||
1.Беседа (социально-эмоциональное развитие) 2. Дидактические игры (окружающий мир)
| 1. Дидактические игры на развитие ориентировки в пространстве 2. Дидактические игры (ФЭМП) 3. Дидактическая игры на развитие памяти | 1. Рассматривание иллюстраций книг, картинок 2. Хороводные игры | 1. Дидактические игры на развитие воображения 2. Игры-забавы 3. Дидактические игры (Экология) | 1. Коммуникативные игры 2. Малоподвижные игры 3.Дидактические игры (развитие речи) | |||||
Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов) | |||||||||
Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | |||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН. | |||||||||
Познавательно-игровая деятельность | |||||||||
НОД (по расписанию) | |||||||||
1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром 2. Художественно-эстетическое развитие: музыка в 9.55 3.Художественно-эстетическое развитие: Рисование | 1.Познавательное развитие: ФЭМП
2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55 3.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация | 1. Речевое развитие: развитие речи 2. Художественно-эстетическое развитие: музыка в 9.55 | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55 3.Художественно-эстетическое развитие: Рисование | 1. Речевое развитие: развитие речи 2. Физическое развитие (физкультура на улице) | |||||
Прогулка | |||||||||
Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | |||||
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН | |||||||||
Подготовка ко сну. Сон. (релаксирующая музыка, чтение сказок) | |||||||||
Вторая половина дня | |||||||||
Гимнастика после сна | |||||||||
Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН. | |||||||||
НОД (по расписанию) | |||||||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС | |||||||||
Чтение художественной литературы - игры малой подвижности | Исследовательская деятельность (экспериментирование | ознакомление с художественной литературой | Беседы: | Культурно-досуговая деятельность | |||||
Прогулка (наблюдения, подвижные игры, игровая деятельность) | |||||||||
Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | |||||
Вечер | |||||||||
Конструктивно – модельная деятельность | Подвижные игры | Сюжетно - ролевые игры настольные игры | дидактические игры Индивидуальная работа | Хозяйственно-бытовой труд | |||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС | |||||||||
Беседы с родителями | Беседы с родителями | Беседы с родителями | Беседы с родителями | Развлечение |
«СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»
«Организация непосредственно образовательной деятельности»
Тема недели _____________________________________________________________________________________________________________
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
1 половина дня | |||||||||
Утро: | |||||||||
1.Беседа (социально-эмоциональное развитие) 2. Дидактические игры (окружающий мир)
| 1. Дидактические игры на развитие ориентировки в пространстве 2. Дидактические игры (ФЭМП) 3. Дидактическая игры на развитие памяти | 1. Рассматривание иллюстраций книг, картинок 2. Хороводные игры | 1. Дидактические игры на развитие воображения 2. Игры-забавы 3. Дидактические игры (Экология) | 1. Коммуникативные игры 2. Малоподвижные игры 3.Дидактические игры (развитие речи) | |||||
Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов) | |||||||||
Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | |||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН. | |||||||||
Познавательно-игровая деятельность | |||||||||
НОД (по расписанию) | |||||||||
1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром 2. Художественно-эстетическое развитие: музыка в 9.55 3.Художественно-эстетическое развитие: Рисование | 1.Познавательное развитие: ФЭМП
2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55 3.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация | 1. Речевое развитие: развитие речи 2. Художественно-эстетическое развитие: музыка в 9.55 | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55 3.Художественно-эстетическое развитие: Рисование | 1. Речевое развитие: развитие речи 2. Физическое развитие (физкультура на улице) | |||||
Прогулка | |||||||||
Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | |||||
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН | |||||||||
Подготовка ко сну. Сон. (релаксирующая музыка, чтение сказок) | |||||||||
Вторая половина дня | |||||||||
Гимнастика после сна | |||||||||
Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН. | |||||||||
НОД (по расписанию) | |||||||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС | |||||||||
Чтение художественной литературы - игры малой подвижности | Исследовательская деятельность (экспериментирование | ознакомление с художественной литературой | Беседы: | Культурно-досуговая деятельность | |||||
Прогулка (наблюдения, подвижные игры, игровая деятельность) | |||||||||
Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | |||||
Вечер | |||||||||
Конструктивно – модельная деятельность | Подвижные игры | Сюжетно - ролевые игры настольные игры | дидактические игры Индивидуальная работа | Хозяйственно-бытовой труд | |||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС | |||||||||
Беседы с родителями | Беседы с родителями | Беседы с родителями | Беседы с родителями | Развлечение |
«СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»
«Организация непосредственно образовательной деятельности»
Тема недели _____________________________________________________________________________________________________________
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
1 половина дня | |||||||||
Утро: | |||||||||
1.Беседа (социально-эмоциональное развитие) 2. Дидактические игры (окружающий мир)
| 1. Дидактические игры на развитие ориентировки в пространстве 2. Дидактические игры (ФЭМП) 3. Дидактическая игры на развитие памяти | 1. Рассматривание иллюстраций книг, картинок 2. Хороводные игры | 1. Дидактические игры на развитие воображения 2. Игры-забавы 3. Дидактические игры (Экология) | 1. Коммуникативные игры 2. Малоподвижные игры 3.Дидактические игры (развитие речи) | |||||
Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов) | |||||||||
Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | |||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН. | |||||||||
Познавательно-игровая деятельность | |||||||||
НОД (по расписанию) | |||||||||
1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром 2. Художественно-эстетическое развитие: музыка в 9.55 3.Художественно-эстетическое развитие: Рисование | 1.Познавательное развитие: ФЭМП
2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55 3.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация | 1. Речевое развитие: развитие речи 2. Художественно-эстетическое развитие: музыка в 9.55 | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55 3.Художественно-эстетическое развитие: Рисование | 1. Речевое развитие: развитие речи 2. Физическое развитие (физкультура на улице) | |||||
Прогулка | |||||||||
Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | |||||
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН | |||||||||
Подготовка ко сну. Сон. (релаксирующая музыка, чтение сказок) | |||||||||
Вторая половина дня | |||||||||
Гимнастика после сна | |||||||||
Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН. | |||||||||
НОД (по расписанию) | |||||||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС | |||||||||
Чтение художественной литературы - игры малой подвижности | Исследовательская деятельность (экспериментирование | ознакомление с художественной литературой | Беседы: | Культурно-досуговая деятельность | |||||
Прогулка (наблюдения, подвижные игры, игровая деятельность) | |||||||||
Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | |||||
Вечер | |||||||||
Конструктивно – модельная деятельность | Подвижные игры | Сюжетно - ролевые игры настольные игры | дидактические игры Индивидуальная работа | Хозяйственно-бытовой труд | |||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС | |||||||||
Беседы с родителями | Беседы с родителями | Беседы с родителями | Беседы с родителями | Развлечение |
«СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ»
«Организация непосредственно образовательной деятельности»
Тема недели _____________________________________________________________________________________________________________
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||||
1 половина дня | |||||||||
Утро: | |||||||||
1.Беседа (социально-эмоциональное развитие) 2. Дидактические игры (окружающий мир)
| 1. Дидактические игры на развитие ориентировки в пространстве 2. Дидактические игры (ФЭМП) 3. Дидактическая игры на развитие памяти | 1. Рассматривание иллюстраций книг, картинок 2. Хороводные игры | 1. Дидактические игры на развитие воображения 2. Игры-забавы 3. Дидактические игры (Экология) | 1. Коммуникативные игры 2. Малоподвижные игры 3.Дидактические игры (развитие речи) | |||||
Утренняя гимнастика (ОРУ для всех групп мышц без предметов) | |||||||||
Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | Комплекс № | |||||
Подготовка к завтраку. Завтрак. Работа по формированию КГН. | |||||||||
Познавательно-игровая деятельность | |||||||||
НОД (по расписанию) | |||||||||
1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром 2. Художественно-эстетическое развитие: музыка в 9.55 3.Художественно-эстетическое развитие: Рисование | 1.Познавательное развитие: ФЭМП
2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55 3.Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация | 1. Речевое развитие: развитие речи 2. Художественно-эстетическое развитие: музыка в 9.55 | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Физическое развитие: физическая культура в 9.55 3.Художественно-эстетическое развитие: Рисование | 1. Речевое развитие: развитие речи 2. Физическое развитие (физкультура на улице) | |||||
Прогулка | |||||||||
Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | |||||
Подготовка к обеду. Обед. Работа по формированию КГН | |||||||||
Подготовка ко сну. Сон. (релаксирующая музыка, чтение сказок) | |||||||||
Вторая половина дня | |||||||||
Гимнастика после сна | |||||||||
Подготовка к полднику. Полдник. Работа по формированию КГН. | |||||||||
НОД (по расписанию) | |||||||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС | |||||||||
Чтение художественной литературы - игры малой подвижности | Исследовательская деятельность (экспериментирование | ознакомление с художественной литературой | Беседы: | Культурно-досуговая деятельность | |||||
Прогулка (наблюдения, подвижные игры, игровая деятельность) | |||||||||
Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | Прогулочная карта № | |||||
Вечер | |||||||||
Конструктивно – модельная деятельность | Подвижные игры | Сюжетно - ролевые игры настольные игры | дидактические игры Индивидуальная работа | Хозяйственно-бытовой труд | |||||
Индивидуальная и совместная игровая деятельность детей в РППС | |||||||||
Беседы с родителями | Беседы с родителями | Беседы с родителями | Беседы с родителями | Развлечение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...