Комплексно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование
Комплексно тематическое планирование организации образовательного процесса на первую неделю сентября 2022 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnyy_plan_na_sentyabr.docx | 59.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ
Четверг 01.09.2022 Тематическая неделя «День знаний»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Задание …………………… «Найди такой же узор» | - школьные принадлежности - различные по композиции букеты |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулка № 1. Сентябрь. «У тебя мы, осень, спросим» ([22], с.3) Наблюдение. Что цветет на нашем участке в начале сентября? ([11], с.29) (уточнить с детьми названия цветов, которые растут на участке. Обратить внимание на особенности окраски цветов, красоту участка с цветущими растениями). | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Ремонт книг и печатной продукции | |
Вечер |
| Прыжки с продвижением вперед. (отрабатывать навык с ………………) | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 1. Сентябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Папка-передвижка «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.». |
Пятница 02.09.2022 Тематическая неделя «День знаний»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Задание ………………….. «Соедини рисунок по точкам и заштрихуй его» | - школьные принадлежности |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулка № 2. Сентябрь. «Чей наряд красивее». ([22], с.4) Наблюдение. Кто помогал цветам расти? ([11], с.30) (уточнить назначение разных частей растений. Выяснить, что нужно цветам для роста). | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Починка карандашей | |
Вечер |
| Задание ……………………. «Вырежи по контуру» | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 2. Сентябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | Содержание |
Физическое развитие (Физкультура в помещении и на прогулке) | Занятие 1. ([16], с. 16) Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную. Учить сохранять устойчивое равновесие. Упражнять в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. Занятие 2. ([16], с. 18) Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную. Учить сохранять устойчивое равновесие. Упражнять в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. Занятие 3. ([16], с. 19) Задачи. Упражнять детей в построении в колонны. Повторить упражнения в равновесии и прыжках. |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | По плану музыкального руководителя |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | 1-й вариант. Знакомство с акварелью. ([5], с. 53) Программное содержание. Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями (краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д.). Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисть, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти). 2-й вариант. Картинка про лето. ([5], с. 52) Программное содержание. Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, искривленные), кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава) и по всему листу. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность. |
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | 1-й вариант. Грибы. ([5], с. 51) Программное содержание. Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы. Учить передавать в лепке некоторые характерные признаки грибов. 2-й вариант. Гроздь винограда ([7], с. 17) Цели. Продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладонями и расплющивать их пальцем на картоне. Развивать мелкую моторику, мышление, внимание, творческие способности. |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Мониторинг. Цель: определить уровень усвоения детьми образовательной программы. |
Познавательное развитие (Конструирование) | ----- |
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | Как заполнять календарь природы? ([11], с.36) Программное содержание. Познакомить детей с условными обозначениями, которые используются при заполнении календаря, учить рисовать значки, пользоваться трафаретами, аккуратно раскрашивать квадратики, обозначающие дни недели. Развивать интерес к наблюдениям за природой. |
Речевое развитие (Развитие речи) | Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. ([3], с. 28) Программное содержание. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Рассказать детям о том, чем они будут заниматься на занятиях по развитию речи. |
Понедельник 05.09.2022 Тематическая неделя «Детский сад. Мои друзья»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Д/и «Один - много». Закреплять с ……………….. основные признаки лета и осени. | - иллюстрации, настольно – печатные игры для самостоятельной деятельности детей |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулка № 3. Сентябрь. «Зимой и летом одним цветом». ([22], с.5) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы | |
Вечер |
| С ………………… формировать отчетливое повторение звуков за воспитателем. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 3. Сентябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Вторник 06.09.2022 Тематическая неделя «Детский сад. Мои друзья»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Д/и «Парные картинки». Тренировать умение рисовать горизонтальную линию с ………………… | - раскраски - цветные карандаши |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулка № 4. Сентябрь. «Грибная пора отойти не успела». ([22], с.6) Наблюдение. Что было сначала, что потом? ([11], с.31) (уточнить представления детей о том, какие изменения происходят с растениями во время их роста). | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе | |
Вечер |
| Д/и «Чудесный мешочек». Закреплять составление отдельных групп предметов с ………………… | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 4. Сентябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Предложить детям дома вместе с родителями выучить стихи о дружбе и «мирилки». |
Среда 07.09.2022 Тематическая неделя «Детский сад. Мои друзья»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Закрепить с ……………….. навык закрашивания картинок, не выходя за контур. | |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулка № 5. Сентябрь. «Лес, точно терем расписной» (целевая прогулка в лес). ([22], с.8) Наблюдение. Соберем семена садовых цветов. ([11], с.32) (обращать внимание детей на появление у растений семян на месте цветков). | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе Ремонт книг и печатной продукции | |
Вечер |
| Заучивание стихотворения с ………………. «Мы приходим в детский сад- там игрушки стоят. Паровоз, пароход дожидаются ребят». (Развивать долговременную память) | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 5. Сентябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Причины конфликтов у детей и выходы из них» |
Четверг 08.09.2022 Тематическая неделя «Детский сад. Мои друзья»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Д/и «Отвечай быстро» с ……………………. (развивать гибкость и быстроту мышления, расширять понятийный аппарата, развивать речь) | |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулка № 6. Сентябрь. «Славная пора бабье лето» (сюжетная прогулка). ([22], с.9) Наблюдение. Украсим детский сад красивыми цветами. ([11], с.32) (учить украшать помещение цветами). | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна |
| Текущие дела в группе | |
Вечер |
| Д/и «Найди, что опишу» развивать умение искать растение по описанию. | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 6. Сентябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Пятница 09.09.2022 Тематическая неделя «Детский сад. Мои друзья»
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа | Организация развивающей среды |
Утро |
| Д/и «Когда это бывает?» (части суток) с …………………. (закреплять представления детей о частях суток и их характерных признаках). | |
ОД | См. таблицу в конце недели | ||
Прогулка | Прогулка № 7. Сентябрь. «Сентябрь листопадный». ([22], с.10) | Выносной материал: соответственно плану прогулки | |
Возвращение с прогулки |
| ||
Деятельность после сна | Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Комплекс № 1. | Текущие дела в группе Починка карандашей | |
Вечер |
| Д/и «Собери узор» с ………………… (закрепить умение составлять одно целое из нескольких частей) | |
Вечерняя прогулка | Прогулка 7. Сентябрь. (см. Приложение 3) | ||
Работа с родителями | Консультация «Детская агрессивность». |
ОД | Содержание |
Физическое развитие (Физкультура в помещении и на прогулке) | Занятие 4. ([16], с. 21) Задачи. Повторить ходьбу и бег между предметами. Упражнять в ходьбе на носках. Развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость при бросках мяча вверх. Занятие 5. ([16], с. 23) Задачи. Повторить ходьбу и бег между предметами. Упражнять в ходьбе на носках. Развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость при бросках мяча вверх. Занятие 6. ([16], с. 23) Задачи. Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге. Разучить игровые упражнения с мячом. |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | По плану музыкального руководителя |
Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | Ветка с ягодами. ([6], с. 17) Цели. Учить срисовывать изображение с картинки, правильно передавать форму листьев, расположение и цвет ягод. Закреплять умение композиционно размещать изображение на листе бумаги. Продолжать знакомить детей с многообразием ягод. Развивать мелкую моторику. Хохломские ягоды. ([6], с. 18) Цели. Вызывать у детей интерес к народному творчеству. Учить выделять растительный орнамент: травинки, усики, завитки, листья, ягодки. Развивать умение составлять узор на прямоугольнике. Учить чередовать цвета. Развивать художественный вкус. |
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) | Счетный материал. ([8], с. 17) Цели. Закреплять умение вырезать круглые и овальные формы из квадратов и прямоугольников путем срезания углов; разрезать прямоугольник на два треугольника. Продолжать учить передавать в аппликации форму и цвет овощей. Закреплять умение правильно работать ножницами и аккуратно пользоваться клеем. |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Мониторинг. Цель: определить уровень усвоения детьми образовательной программы. |
Познавательное развитие (Конструирование) | Игровое оборудование для участка детского сада. ([14], с.8) Коллективное конструирование по рисунку, по замыслу |
Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) | Детский сад. ([10], с. 30) Программное содержание. Обсудить с детьми, почему детский сад называется именно так. Показать общественную значимость детского сада: родители на работе могут быть спокойны, так как в их отсутствие о детях заботятся сотрудники детского сада. Подчеркивать значимость труда сотрудников детского сада, воспитывать чувство благодарности за их труд, заботу. |
Речевое развитие (Развитие речи) | Занятие 2. Чтение русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…». ([3], с. 30) Программное содержание. Вспомнить с детьми названия русских народных сказок. Познакомить со сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки...». Занятие 3. Пересказ русской народной сказки «Заяц-хвастун». ([3], с. 31) Программное содержание. Помочь детям составить план пересказа сказки. Учить пересказывать сказку, придерживаясь плана. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...