Комплексно тематическое планирование
календарно-тематическое планирование

Тодрышева Анна Владимировна

Комплексно тематическое планирование организации образовательного процесса на первую неделю сентября 2022 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnyy_plan_na_sentyabr.docx59.49 КБ

Предварительный просмотр:

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА СЕНТЯБРЬ

Четверг 01.09.2022                                                                                                                                                                Тематическая неделя «День знаний»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (без предметов) ([15][1], с. 6)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 1 (см. Приложение 4)
  • Д/и «Когда это бывает?» (развивать у детей внимание, логику,  воспитывать выдержку)
  • Театрализованные игры. Игра «Пантомима». Дети одной команды с помощью пантомимы показывают предмет. Дети другой команды угадывают (развивать фантазию, воображение, артистические способности).
  • Рассказ воспитателя о Дне знаний (расширять знания о праздниках России).
  • Рассматривание иллюстраций с изображением школы, беседа «Школьные принадлежности» (продолжать побуждать замечать мелкие детали в картине, знакомить детей со школьными принадлежностями, сравнивать их, обобщать предметы и выделять характерные признаки).
  • Чтение З.Александрова «В школу» (обсудить произведение).

Задание ……………………

«Найди такой же

узор»

- школьные принадлежности

- различные по композиции букеты

ОД

См. таблицу в конце недели

Прогулка

Прогулка № 1. Сентябрь. «У тебя мы, осень, спросим» ([22], с.3)

Наблюдение. Что цветет на нашем участке в начале сентября? ([11], с.29) (уточнить с детьми названия цветов, которые растут на участке. Обратить внимание на особенности окраски цветов, красоту участка с цветущими растениями).

Выносной материал:

соответственно плану

прогулки

Возвращение с прогулки

  • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.
  • Чтение: А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»

Деятельность после сна

  • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Комплекс № 1.

Текущие дела в группе

Ремонт  книг и печатной продукции

Вечер

  • СРИ «Школа» (уточнить знания детей о том, чем занимаются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспитать желание учиться в школе, уважение к труду учителя).
  • Чтение С.Махонин «Старшая группа» (помочь детям понять смысл произведения).
  • Рассматривание разных ваз (подготовиться к аппликации).
  • Беседа «Режим дня» (показать важность соблюдения режима).
  • Игры с конструктором, строительным материалом.  «Строим новую школу» (формировать умение создавать постройку; формировать у детей обобщённые представления и знания; развивать творчество; обыгрывать постройки).
  • П/и «Карусель». ([20], с. 84)
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5)

Прыжки с продвижением вперед. (отрабатывать навык с ………………)

Вечерняя прогулка

Прогулка 1. Сентябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Папка-передвижка «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.».

Пятница 02.09.2022                                                                                                                                                                 Тематическая неделя «День знаний»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (без предметов) ([15], с. 6)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 1 (см. Приложение 4)
  • Игра «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» (формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах).
  • Игра «Что за чем» (уточнить представления детей о смене частей суток).
  • Загадывание загадок о школе (формировать умение отгадывать загадки, развивать логическое и образное мышление).
  • Малоподвижная игра «По дорожке». ([21], с. 10)

Задание …………………..

«Соедини рисунок по точкам и заштрихуй

его»

- школьные принадлежности

ОД

См. таблицу в конце недели

Прогулка

Прогулка № 2. Сентябрь. «Чей наряд красивее». ([22], с.4)

Наблюдение. Кто помогал цветам расти? ([11], с.30) (уточнить назначение разных частей растений. Выяснить, что нужно цветам для роста).

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда. Рассматривание иллюстраций на тему «Как вести себя за столом».
  • Чтение: А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»

Деятельность после сна

  • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Комплекс № 1.

Текущие дела в группе

Починка карандашей

Вечер

  • Игра «Что такое хорошо, что такое плохо» (обращать внимание детей на то, что добрые чувства, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу, любовь).
  • Д/ игра «Узнай по описанию» (школьные принадлежности) (развивать мышление, воображение).
  • Чтение Н. Кузнецова «Мы поссорились с подружкой» (воспитывать положительные моральные качества через литературу).
  • Обрывная аппликация с подгруппой «Ваза для осеннего букета» (формировать навыки обрывной аппликации, умение подбирать необходимые цвета).
  • Эстафета «Кто быстрее соберёт урожай» (развивать ловкость и быстроту реакции).
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5)

Задание …………………….

«Вырежи по контуру»

Вечерняя прогулка

Прогулка 2. Сентябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ОД

Содержание

Физическое развитие

(Физкультура в помещении и на прогулке)

Занятие 1. ([16], с. 16)

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную. Учить сохранять устойчивое равновесие. Упражнять в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.

Занятие 2. ([16], с. 18)

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную. Учить сохранять устойчивое равновесие. Упражнять в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.

Занятие 3. ([16], с. 19)

Задачи. Упражнять детей в построении в колонны. Повторить упражнения в равновесии и прыжках.

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

1-й вариант. Знакомство с акварелью. ([5], с. 53)

Программное содержание. Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями (краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д.). Учить способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисть, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти).

2-й вариант. Картинка про лето. ([5], с. 52)

Программное содержание. Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, искривленные), кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава) и по всему листу. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность.

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

1-й вариант. Грибы. ([5], с. 51)

Программное содержание. Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы. Учить передавать в лепке некоторые характерные признаки грибов.

2-й вариант. Гроздь винограда ([7], с. 17)

Цели. Продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина между ладонями и расплющивать их пальцем на картоне. Развивать мелкую моторику, мышление, внимание, творческие способности.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Мониторинг.

Цель: определить уровень усвоения детьми образовательной программы.

Познавательное развитие (Конструирование)

-----

Познавательное развитие

(Ознакомление с окружающим миром)

Как заполнять календарь природы? ([11], с.36)

Программное содержание. Познакомить детей с условными обозначениями, которые используются при заполнении календаря, учить рисовать значки, пользоваться трафаретами, аккуратно раскрашивать квадратики, обозначающие дни недели. Развивать интерес к наблюдениям за природой.

Речевое развитие (Развитие речи)

Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. ([3], с. 28)

Программное содержание. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Рассказать детям о том, чем они будут заниматься на занятиях по развитию речи.

Понедельник 05.09.2022                                                                                                                         Тематическая неделя «Детский сад. Мои друзья»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (без предметов) ([15], с. 6)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 4)
  • Беседа «Что такое дружба?» (формировать представления детей о понятии «настоящая дружба», способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе, акцентировать внимание детей на случаях взаимопомощи, взаимовыручки в группе)
  • Рассматривание иллюстраций с изображением детей, друзей, животных (обогащение зрительного опыта)
  • Д/и «Когда это бывает?» (части суток) (закреплять представления детей о частях суток и их характерных признаках, активизировать в речи соответствующие понятия)
  • Чтение книги В.Бианки «Мышонок Пик». ([11], с.31) (познакомить с природоведческими сказками В.Бианки).

Д/и «Один - много». Закреплять с ……………….. основные признаки лета и осени.

- иллюстрации, настольно – печатные игры для самостоятельной деятельности детей

ОД

См. таблицу в конце недели

Прогулка

Прогулка № 3. Сентябрь. «Зимой и летом одним цветом». ([22], с.5)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • КГН: Питание. Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать»
  • Чтение С. Маршак «Дядя Степа» (Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида)

Деятельность после сна

  • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Комплекс № 1.

Текущие дела в группе

Поливка цветов; наведение порядка в уголке природы

Вечер

  • СРИ «Детский сад» (учить детей обыгрывать реальные действия, использовать в игре свои практические умения, объединять различные сюжеты, считаться со интересами товарищей)
  • П/и «Поймай мяч» (обогащение двигательного опыта детей)
  • Д/и «Что изменилось?» (продолжать развивать произвольное внимание и кратковременную память; воспитывать честность)
  • Опыты «Жидкое – твердое» (формировать представления о плавлении и отвердевании веществ. Развивать способность к преобразованию. Формировать действие превращения) ([23], с. 28)
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5)

С ………………… формировать отчетливое повторение звуков за воспитателем.

Вечерняя прогулка

Прогулка 3. Сентябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Вторник 06.09.2022                                                                                                                            Тематическая неделя «Детский сад. Мои друзья»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (без предметов) ([15], с. 6)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 4)
  • Беседа «Дружбой нужно дорожить» (закрепление знаний воспитанников с правилами дружбы; научить доброжелательности и снисходительности, стремление понимать друг друга)
  • Ситуативные игры-истории «Котик и ежик на качелях», «Помощь бельчонку».
  • (обогащение опытом эффективного взаимодействия в ситуациях столкновения интересов)
  • Просмотр мультфильма «Как стать другом»  (закрепить правила дружбы)

Д/и «Парные картинки». Тренировать умение рисовать горизонтальную линию с …………………

- раскраски

- цветные карандаши

ОД

См. таблицу в конце недели

Прогулка

Прогулка № 4. Сентябрь. «Грибная пора отойти не успела». ([22], с.6)

Наблюдение. Что было сначала, что потом? ([11], с.31) (уточнить представления детей о том, какие изменения происходят с растениями во время их роста).

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • КГН: Питание. Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать»
  • Чтение и пересказ М. Пляцковского «Урок дружбы» (развивать чувство понимания и потребности в общении со сверстниками, формировать умение оценивать поступки окружающих)

Деятельность после сна

  • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Комплекс № 1.

Текущие дела в группе

Вечер

  • Прослушивание песен о дружбе (создать радостное настроение, ситуацию комфорта и раскованности среди детей, побуждать их подпевать знакомые слова в песнях, выполнять танцевальные движения)
  • Игра «Угадай настроение» (воспитывать желание поделиться своим настроением со сверстниками; формировать умение угадывать настроение по мимике)
  • Д/и «Хорошо-плохо» (формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы)
  • Лепка «Пирог для друга» (формировать умение лепить по замыслу, закреплять знакомые способы лепки, вызывать желание сделать приятный подарок другу)
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5)

Д/и «Чудесный мешочек». Закреплять составление отдельных групп предметов с …………………

Вечерняя прогулка

Прогулка 4. Сентябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Предложить детям дома вместе с родителями выучить стихи о дружбе и «мирилки».

Среда 07.09.2022                                                                                       Тематическая неделя «Детский сад. Мои друзья»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (без предметов) ([15], с. 6)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 4)
  • Беседа «Дружбой нужно дорожить». (закрепление знаний воспитанников с правилами дружбы; научить доброжелательности и снисходительности, стремление понимать друг друга)
  • Прослушивание песен о дружбе. (создать радостное настроение, ситуацию комфорта и раскованности среди детей, побуждать их подпевать знакомые слова в песнях, выполнять танцевальные движения)
  • П/и «У медведя во бору» (развитие координации речи)

Закрепить с ……………….. навык закрашивания картинок, не выходя за контур.

ОД

См. таблицу в конце недели

Прогулка

Прогулка № 5. Сентябрь. «Лес, точно терем расписной»  (целевая прогулка в лес). ([22], с.8)

Наблюдение. Соберем семена садовых цветов. ([11], с.32) (обращать внимание детей на появление у растений семян на месте цветков).

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • КГН: Питание. Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать»
  • Чтение рассказа К. Ушинского «Вместе тесно, а врозь скучно» (формировать нравственные качества у детей: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе, умение избегать конфликта со сверстниками)

Деятельность после сна

  • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Комплекс № 1.

Текущие дела в группе

Ремонт  книг и печатной продукции

Вечер

  • Игровое  общеразвивающее  упражнение «Детский сад,  детский сад, Он всегда ребятам рад…» (Учить детей выполнять движения, согласно тексту)
  • Д/и «Кто работает в детском саду?» (Расширить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду)
  • Центр конструирования. Крупный и мелкий конструктор,  лего (Формирование понятий город, район, микрорайон)
  • Рисование «Наша группа» (Учить отражать в рисунке личных впечатлений о жизни в своей группе детского сада. Учить рисовать цветными карандашами несложные сюжеты, передавая движения, взаимодействия и отношения детей)
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5)

Заучивание стихотворения с ………………. «Мы приходим в детский сад- там игрушки стоят. Паровоз, пароход  дожидаются ребят».

(Развивать долговременную память)

Вечерняя прогулка

Прогулка 5. Сентябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Консультация для родителей «Причины конфликтов у детей и выходы из них»

                                       

Четверг 08.09.2022                                                                                                                                      Тематическая неделя «Детский сад. Мои друзья»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (без предметов) ([15], с. 6)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 4)
  • «Накроем стол к завтраку» (учить детей правильной сервировке и аккуратному накрыванию стола).
  • Беседа на тему «Можно и нельзя» (формировать ответственность за своё здоровье).
  • Настольная игра «Шашки» (стимулировать мыслительную деятельность детей, способствовать их логическому мышлению, развивать пространственное воображение)
  • Игра «Мост дружбы» (развивать ориентацию на поведение и эмоциональное состояние другого, способности видеть позитивное в другом, преодоление нерешительности, скованности, оптимизировать взаимоотношения).

Д/и «Отвечай быстро» с ……………………. (развивать гибкость и быстроту мышления, расширять понятийный аппарата, развивать речь)

ОД

См. таблицу в конце недели

Прогулка

Прогулка № 6. Сентябрь. «Славная пора бабье лето» (сюжетная прогулка). ([22], с.9)

Наблюдение. Украсим детский сад красивыми цветами. ([11], с.32) (учить украшать помещение цветами).

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • КГН: Питание. Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать»
  • Чтение сказки  «Невоспитанный мышонок» С. Прокофьева (воспитывать эмоциональный отклик, уметь анализировать действия персонажей).

Деятельность после сна

  • Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Комплекс № 1.

Текущие дела в группе

Вечер

  • Д/и «Хорошо или плохо» (формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы).
  • Д/и «Скажи наоборот» (учить подбирать слова-антонимы ( описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.)).
  • Опыты «Нагревание – охлаждение» (формировать представления о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Развивать способности к преобразованию. Формировать действие превращения) ([23], с. 32)
  • ЧХЛ. В. Осеева «Сыновья» (углублять знания детей, закреплять умение слушать).
  • П/и «Жмурки» (совершенствовать умение точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствовать закаливанию детского организм)а.
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5)

Д/и «Найди, что опишу» развивать умение искать растение по описанию.

Вечерняя прогулка

Прогулка 6. Сентябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Пятница  09.09.2022                                                                                                                                       Тематическая неделя «Детский сад. Мои друзья»

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды

Утро

  • Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (без предметов) ([15], с. 6)
  • УТРЕННИЙ КРУГ № 2 (см. Приложение 4)
  • Беседа «Мои друзья» (воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, побуждать их к добрым поступкам; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу).
  • Д/и «Назови ласково по имени своего друга»  (развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом).
  • П/и «Скучно, скучно так сидеть» (развивать раскованность; воспитывать внимание, самоорганизацию, умение взаимодействовать друг с другом).

Д/и «Когда это бывает?» (части суток) с ………………….

(закреплять представления детей о частях суток и их характерных признаках).

ОД

См. таблицу в конце недели

Прогулка

Прогулка № 7. Сентябрь. «Сентябрь листопадный». ([22], с.10)

Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки

  • КГН: Питание. Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать»
  • Чтение и заучивание стихотворения Е. Стеквашова «Друзья» (знакомство с произведением).

Деятельность после сна

Гимнастика пробуждения (закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика) Приложение 2. Комплекс № 1.

Текущие дела в группе

Починка карандашей

Вечер

  • Обсуждение пословиц «Друзья познаются в беде», «Без друга в жизни туго» (показать значимость и необходимость в жизни друзей).
  • Д/и «Угадай о ком говорим», «Дотронься до…», «Похвали друга», «Опиши друга»
  • Настольно-печатные игры: пазлы, мозаики (закреплять умения детей собирать картинки по схемам).
  • Строительные игры. «Строим дом дружбы» (учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек. Формировать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить детям, какие похожие сооружения они видели).
  • ВЕЧЕРНИЙ КРУГ (по выбору воспитателя из Приложения 5)

Д/и «Собери узор» с …………………

(закрепить умение составлять одно целое из нескольких частей)

Вечерняя прогулка

Прогулка 7. Сентябрь. (см. Приложение 3)

Работа с родителями

Консультация «Детская агрессивность».

ОД

Содержание

Физическое развитие

(Физкультура в помещении и на прогулке)

Занятие 4. ([16], с. 21)

Задачи. Повторить ходьбу и бег между предметами. Упражнять в ходьбе на носках. Развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость при бросках мяча вверх.

Занятие 5. ([16], с. 23)

Задачи. Повторить ходьбу и бег между предметами. Упражнять в ходьбе на носках. Развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость при бросках мяча вверх.

Занятие 6. ([16], с. 23)

Задачи. Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге. Разучить игровые упражнения с мячом.

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Ветка с ягодами. ([6], с. 17)

Цели. Учить срисовывать изображение с картинки, правильно передавать форму листьев, расположение и цвет ягод. Закреплять умение композиционно размещать изображение на листе бумаги. Продолжать знакомить детей с многообразием ягод. Развивать мелкую моторику.

Хохломские ягоды. ([6], с. 18)

Цели. Вызывать у детей интерес к народному творчеству. Учить выделять растительный орнамент: травинки, усики, завитки, листья, ягодки. Развивать умение составлять узор на прямоугольнике. Учить чередовать цвета. Развивать художественный вкус.

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Счетный материал. ([8], с. 17)

Цели. Закреплять умение вырезать круглые и овальные формы из квадратов и прямоугольников путем срезания углов; разрезать прямоугольник на два треугольника. Продолжать учить передавать в аппликации форму и цвет овощей. Закреплять умение правильно работать ножницами и аккуратно пользоваться клеем.

Познавательное развитие (ФЭМП)

Мониторинг.

Цель: определить уровень усвоения детьми образовательной программы.

Познавательное развитие (Конструирование)

Игровое оборудование для участка детского сада. ([14], с.8)

Коллективное конструирование по рисунку, по замыслу

Познавательное развитие

(Ознакомление с окружающим миром)

Детский сад. ([10], с. 30)

Программное содержание. Обсудить с детьми, почему детский сад называется именно так. Показать общественную значимость детского сада: родители на работе могут быть спокойны, так как в их отсутствие о детях заботятся сотрудники детского сада. Подчеркивать значимость труда сотрудников детского сада, воспитывать чувство благодарности за их труд, заботу.

Речевое развитие (Развитие речи)

Занятие 2. Чтение русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…». ([3], с. 30)

Программное содержание. Вспомнить с детьми названия русских народных сказок. Познакомить со сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки...».

Занятие 3. Пересказ русской народной сказки «Заяц-хвастун». ([3], с. 31)

Программное содержание. Помочь детям составить план пересказа сказки. Учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...