Комплексно - тематическое планирование на неделю в первой младшей группе по теме "Осень, осень, в гости просим".
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Комплексно - тематическое планирование на неделю в первой младшей группе по теме "Осень, осень, в гости просим". Цель: закрепление и обобщение представлений детей о сезонных изменениях в природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno_-_tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu.docx | 37.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы I младшей группы «Солнышко» на 21.09 -25.09.
Тема: «Осень, осень, в гости просим» ____________________
Цель: закрепление и обобщение представлений детей о сезонных изменениях в природе.__________________________________________________________
Итоговое мероприятие Выставка детского творчества Дата проведения в конце недели______________________
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Понедельник – 21 сентября | Утро | Д/у «Листопад». Цель: различение и называние основных цветов. | Выполнение назначений врача. Контроль. Утренняя гимнастика с кубиками. Двигательная деятельность. Индив. работа д/и «Соберем мозаику». Цель: развивать мелкую моторику рук. Беседа с детьми: «Как красиво осенью». Цель: познакомить детей с временем года –осень. | Внести в группу картину «Дети в осеннем лесу». | Напоминать родителям, чтоб не забывали запасные вещи и платочки для детей. |
НОД | 1. Сенсорное развитие. «Накрой платочком». Цель: познакомить с величиной предметов, с понятиями большой, маленький. Познавательная деятельность. | ||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. Музыкальная деятельность. | |||||
Прогулка | Д/и «Прокати шар в ворота» Цель: развитие способностей зрения- прослеживания. | Наблюдение за осенним деревом. Познавательная деятельность. П/и «Мы веселые ребята». Двигательная деятельность. Индивидуальная работа по развитию координации движений: «Перепрыгни через мостик». Двигательная деятельность. Трудовое поручение: сбор веточек на участке. | Трудовое поручение: сбор веточек на участке. Выносной материал. Атрибуты для д/и. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Репка». Восприятие художественной литературы. | ||||
Вечер | Д/и «Волшебный мешочек». Цель: формирование способностей обследования. | Гимнастика после сна «Спал цветок и вдруг проснулся». Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность. Выполнение назначений врача. Контроль. Игра – ситуация: «Едем в осенний парк на машине». Индивидуальная работа по сенсорике «Собери пирамидку». Цель: выделение и сравнение величины предметов. | Дорожки для закаливания. Пирамидка. | ||
Прогулка | Наблюдение за осенним деревом. Познавательная деятельность. П/и «Ветер и листочки». Двигательная деятельность. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Вторник – 22 сентября | Утро | Д/у «Найди желтый листочек». Цель: различение и называние цвета. | Выполнение назначений врача. Контроль. Утренняя гимнастика с фонтанчиками. Двигательная деятельность. Индивидуальная работа по звукопроизношению: повторение чистоговорки «Ву-ву-ву, я увидел траву». Ситуативный разговор «Как нужно одеваться на прогулку осенью?».
| Внести картинки с изображение одежды, в центр ИЗО – трафареты одежды. | Индивидуальные беседы с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения. |
НОД | 1. Речевое развитие. «Оденем куклу на прогулку». Цель: уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, учить запоминать последовательность одевания на прогулку. Активизировать словарный запас слов, развивать речь, внимание. Воспитывать культуру поведения, умения видеть неполадки во внешнем виде, аккуратность. | ||||
2. Музыка. По плану музыкального руководителя. Музыкальная деятельность. | |||||
Прогулка | Д/и «Соберем большие зеленые листья». Цель: учить выбирать из группы предметов самый большой. | Наблюдение за листопадом. Познавательная деятельность. П/и «Перешагни через лужи». Двигательная деятельность. Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба восьмеркой. Двигательная деятельность. | Трудовое поручение: «По дорожке я пойду, все игрушки соберу». Выносной материал. | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения З.Александровой «Катя в яслях». Восприятие художественной литературы. | ||||
Вечер | Д/у «Угадай игрушку». Цель: формировать способы обследования предметов. | Гимнастика после сна «Ветерок». Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность. Выполнение назначений врача. Контроль. Показ кукольного театра «Репка». Коммуникативная деятельность. | Дорожки для закаливания. Кукольный театр «Репка». | ||
Прогулка | Наблюдение за погодными изменениями вечером. Познавательная деятельность. П/и «Бегите ко мне». Двигательная деятельность. Самостоятельная деятельность на прогулке. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Среда – 23 сентября | Утро | Д/у «Найди такую же картинку». Цель: учить соотносить изображения на картинке с реальным объектом. | Выполнение назначений врача. Контроль. Утренняя гимнастика с флажками. Двигательная деятельность. Беседа с детьми «Золотая осень». Цель: уточнение и активизация словаря. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук: пальчиковая гимнастика «Это пальчик». | Внести картинки, книжки по теме осень, в центр ИЗО раскраски по теме недели. | Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания. |
НОД | 1.Познание. ФЦКМ: «Осень в гости к нам пришла». Цель: формирование у детей элементарных представлений о явлениях осенней природы. | ||||
Прогулка | Д/и «Обними большое дерево, маленькое деревце». Цель: учить находить предметы определенной величины. | Наблюдение за солнцем. Познавательная деятельность. П/и «Поищем солнышко». Двигательная деятельность. Индивидуальная работа по развитию равновесия: «Пройди по узенькой дорожке». Двигательная деятельность. | Трудовые поручения: соберем игрушки после прогулки. Выносной материал. | ||
Работа перед сном | Чтение потешек «Умница», «Катенька». Восприятие художественной литературы. | ||||
Вечер | Д/и «Найди пару». Цель: учить детей сравнивать предметы. | Гимнастика после сна «Солнышко проснулось». Закаливающие процедуры. Выполнение назначений врача. Контроль. Игровая ситуация: «Как зайка учился одеваться». Цель: закреплять последовательность при одевании. | Дорожка для закаливания. Картинки по теме ситуации. | ||
Прогулка | Наблюдение «Мокрые дорожки». Познавательная деятельность. П/и «Мы веселые ребята». Двигательная деятельность. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Четверг – 24 сентября | Утро | Д/и «Сложи грибок». Цель: развивать зрительную реакцию на предметы. | Выполнение назначений врача. Контроль. Утренняя гимнастика с погремушками. Повторение стихов об осени. Рассказ по картине «Дети собирают осенние листочки». Цель: учить детей отвечать на вопросы с помощью воспитателя. Индивидуальная работа по развитию речи: д/у «Птички». | Внести в центр ИЗО пластилин, дошечки, тряпочки, картинки с изображение различных осенних листьев. | Рубрика «Выучите с детьми»: предложить родителям подборку стихов по теме недели. |
НОД | 1. Художественное творчество. Лепка: «Вот такой пластилин». Цель: познакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. | ||||
2. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. Двигательная деятельность. | |||||
Прогулка | Д/и «Угадай, кто позвал?». Цель: учить ориентироваться на голос. | Наблюдение за явлениями неживой природы. Познавательная деятельность. П/и «Птички в гнездышках». Двигательная деятельность. Индивидуальная работа по развитию равновесия: ходьба по колесам. | Трудовое поручение: собери листочки. Выносной материал. | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения И. Воробьева «Береза». Восприятие художественной литературы. | ||||
Вечер | Д/у «Кто в домике живет?». Цель: обогащать и активизировать словарь. | Гимнастика после сна «Где же наши ножки». Закаливающие процедуры: ходьба по дорожкам. Выполнение назначений врача. Контроль. Хороводная игра «Большая карусель». Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. | Дорожка для закаливания. | ||
Прогулка | Наблюдение за дождиком. Познавательная деятельность. П/и «Беги ко мне». Двигательная деятельность. |
День недели | Режим | Коррекционная работа | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
Пятница – 25 сентября | Утро | Д/у «Составь пирамидку». Цель: выделять и сравнивать величину предметов. | Выполнение назначений врача. Контроль. Утренняя гимнастика с фонтанчиками. Беседа с детьми «Что ты видел, когда шел в детский сад?». Цель: развивать внимание, активизировать словарь детей. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики: пальчиковая гимнастика «Ты утенок не пищи». | Внести в игровой центр кубики, картинку пирамидки. | Предложить родителям на выходных во время прогулки обратить внимание на осенние изменения в природе. |
НОД | 1. Конструирование: «Пирамидка из кубиков». Цель: упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по величине. Приучать аккуратно, убирать детали после занятия, разбирая постройку сверху. | ||||
2. Чтение художественной литературы. Чтение немецкой народной песенки «Три веселых гуся». Цель: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. | |||||
Прогулка | Д/и «Подними руки вверх, в стороны» Цель: учить детей выполнять движения по словесной инструкции. | Наблюдение за небом. Познавательная деятельность. П/и «Мы потопаем ногами». Двигательная деятельность. Индивидуальная работа по развитию координации движений : прокати мяч в воротца. | Трудовое поручение: сбор веточек на участке. Выносной материал. | ||
Работа перед сном | Разучивание и повторение стихов и потешек про осень. Коммуникативная деятельность. | ||||
Вечер | Д/и «Найди такую же игрушку». Цель: учить сравнивать предметы. | Гимнастика после сна: «Потягушки – потягушки». Закаливающие процедуры. Выполнение назначений врача. Контроль. Театрализованные игры «Разные голоса». | Дорожки для закаливания. | ||
Прогулка | Наблюдения за погодными изменениями. Познавательная деятельность. П/и «Лови и бросай, упасть не давай». Двигательная деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование на учебный год первая младшая группа
Комплексно-тематическое планирование на учебный год первая младшая группа ...
Комплексно-тематическое планирование по ФГОС в первой младшей группе
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на чнварь в первой младшей группе (2 - 3 года)...
Примерное комплексно - тематическое планирование содержания организационной деятельности первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой ФГОС
Примерное комплексно - тематическое планирование содержания организационной деятельности первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М...
Комплексно- тематическое планирование на неделю в 1 младшей группе на тему " Осень"
Комплексно – тематическое планирование работы в 1 младшей группе по теме «Осень. Собираем урожай»Взаимодействие с родителями: привлечение родителей к совместным наблюдениям, к совмес...
Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема недели: "Посуда".
Тематическое планирование, предусматривает комплексный подход к изучению темы, по всем образовательным областям...
Комплексно - тематическое планирование на неделю во второй младшей группе воспитательно-образовательной деятельности. Тема недели: "Удивительный снег...".
Комплексно - тематическое планирование на неделю во второй младшей группе...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (второй группы раннего возраста) в летний оздоровительный период
Тематическое планирование работы в летний период в первой младшей группе (второй группе раннего возраста)...