Комплексно - тематическое планирование на неделю в первой младшей группе по теме "Осень, осень, в гости просим".
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Николаева Светлана Ивановна

Комплексно - тематическое планирование на неделю в первой младшей группе по теме "Осень, осень, в гости просим". Цель: закрепление и обобщение представлений детей о сезонных изменениях в природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno_-_tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu.docx37.62 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы    I младшей группы  «Солнышко»  на  21.09 -25.09.

Тема: «Осень, осень, в гости просим» ____________________

Цель:  закрепление и обобщение представлений детей о сезонных изменениях в природе.__________________________________________________________                                                                                                                                           

Итоговое  мероприятие     Выставка детского творчества                                                                        Дата проведения  в конце недели______________________                                    

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Понедельник – 21 сентября

Утро

Д/у «Листопад». Цель: различение и называние основных цветов.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Утренняя гимнастика с кубиками. Двигательная деятельность.

Индив. работа д/и «Соберем мозаику». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Беседа с детьми: «Как красиво осенью». Цель: познакомить детей с временем года –осень.

Внести в группу картину «Дети в осеннем лесу».

Напоминать родителям, чтоб не забывали запасные вещи и платочки для детей.

НОД

1. Сенсорное развитие. «Накрой платочком». Цель: познакомить с величиной предметов, с понятиями большой, маленький. Познавательная деятельность.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя. Музыкальная деятельность.

Прогулка

Д/и «Прокати шар в ворота» Цель: развитие способностей зрения- прослеживания.

Наблюдение за осенним деревом. Познавательная деятельность.

П/и «Мы веселые ребята». Двигательная деятельность.

Индивидуальная работа по развитию координации движений: «Перепрыгни через мостик». Двигательная деятельность.

Трудовое поручение: сбор веточек на участке.

Трудовое поручение: сбор веточек на участке.

Выносной материал.

Атрибуты для д/и.

Работа перед  сном

Чтение сказки «Репка». Восприятие художественной литературы.

Вечер

Д/и «Волшебный мешочек». Цель: формирование способностей обследования.

Гимнастика после сна «Спал цветок и вдруг проснулся».

Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Игра – ситуация: «Едем в осенний парк на машине». 

Индивидуальная работа по сенсорике «Собери пирамидку». Цель: выделение и сравнение величины предметов.

Дорожки для закаливания.

Пирамидка.

Прогулка

Наблюдение за осенним деревом. Познавательная деятельность.

П/и «Ветер и листочки». Двигательная деятельность.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Вторник – 22 сентября

Утро

Д/у «Найди желтый листочек». Цель: различение и называние цвета.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Утренняя гимнастика с фонтанчиками. Двигательная деятельность.

Индивидуальная работа по звукопроизношению: повторение чистоговорки «Ву-ву-ву, я увидел траву».

Ситуативный разговор «Как нужно одеваться на прогулку осенью?».

 

Внести картинки с изображение одежды, в центр ИЗО – трафареты одежды.

Индивидуальные беседы с родителями об особенностях адаптации детей к условиям дошкольного учреждения.

НОД

1. Речевое развитие. «Оденем куклу на прогулку». Цель: уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, учить запоминать последовательность одевания на прогулку. Активизировать словарный запас слов, развивать речь, внимание. Воспитывать культуру поведения, умения видеть неполадки во внешнем виде, аккуратность.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя. Музыкальная деятельность.

Прогулка

Д/и «Соберем большие зеленые листья». Цель: учить выбирать из группы предметов самый большой.

Наблюдение за листопадом. Познавательная деятельность.

П/и «Перешагни через лужи». Двигательная деятельность.

Индивидуальная работа по развитию движений: ходьба восьмеркой. Двигательная деятельность.

Трудовое поручение: «По дорожке я пойду, все игрушки соберу».

Выносной материал.

Работа перед  сном

Чтение стихотворения З.Александровой «Катя в яслях». Восприятие художественной литературы.

Вечер

Д/у «Угадай игрушку». Цель: формировать способы обследования предметов.

Гимнастика после сна «Ветерок».

Закаливающие процедуры. Двигательная деятельность.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Показ кукольного театра «Репка». Коммуникативная деятельность.

Дорожки для закаливания.

Кукольный театр «Репка».

Прогулка

Наблюдение за погодными изменениями вечером. Познавательная деятельность.

П/и «Бегите ко мне». Двигательная деятельность.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Среда – 23 сентября

Утро

Д/у «Найди такую же картинку». Цель: учить соотносить изображения на картинке с реальным объектом.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Утренняя гимнастика с флажками. Двигательная деятельность.

Беседа с детьми «Золотая осень». Цель: уточнение и активизация словаря.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук: пальчиковая гимнастика «Это пальчик».

Внести картинки, книжки по теме осень, в центр ИЗО  раскраски по теме недели.

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

НОД

1.Познание. ФЦКМ: «Осень в гости к нам пришла». Цель: формирование у детей элементарных представлений о явлениях осенней природы.

Прогулка

Д/и «Обними большое дерево, маленькое деревце». Цель: учить находить предметы определенной величины.

Наблюдение за солнцем. Познавательная деятельность.

П/и «Поищем солнышко». Двигательная деятельность.

Индивидуальная работа по развитию равновесия: «Пройди по узенькой дорожке». Двигательная деятельность.

Трудовые поручения: соберем игрушки после прогулки.

Выносной материал.

Работа перед  сном

Чтение потешек «Умница», «Катенька». Восприятие художественной литературы.

Вечер

Д/и «Найди пару». Цель: учить детей сравнивать предметы.

Гимнастика после сна «Солнышко проснулось».

Закаливающие процедуры.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Игровая ситуация: «Как зайка учился одеваться». Цель: закреплять последовательность при одевании.

Дорожка для закаливания.

Картинки по теме ситуации.

Прогулка

Наблюдение «Мокрые дорожки». Познавательная деятельность.

П/и «Мы веселые ребята». Двигательная деятельность.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Четверг – 24 сентября

Утро

Д/и «Сложи грибок».

Цель: развивать зрительную реакцию на предметы.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Утренняя гимнастика с погремушками.

Повторение стихов об осени.

Рассказ по картине «Дети собирают осенние листочки». Цель: учить детей отвечать на вопросы с помощью воспитателя.

Индивидуальная  работа по развитию речи: д/у «Птички».

Внести в центр ИЗО пластилин, дошечки, тряпочки, картинки с изображение различных осенних листьев.

Рубрика «Выучите с детьми»: предложить родителям подборку стихов по теме недели.

НОД

1. Художественное творчество. Лепка: «Вот такой пластилин». Цель: познакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

2. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. Двигательная деятельность.

Прогулка

Д/и «Угадай, кто позвал?». Цель: учить ориентироваться на голос.

Наблюдение за явлениями неживой природы. Познавательная деятельность.

П/и «Птички в гнездышках». Двигательная деятельность.

Индивидуальная работа по развитию равновесия: ходьба по колесам. 

Трудовое поручение: собери листочки.

Выносной материал.

Работа перед  сном

Чтение стихотворения И. Воробьева «Береза». Восприятие художественной литературы.

Вечер

Д/у «Кто в домике живет?». Цель: обогащать и активизировать словарь.

Гимнастика после сна «Где же наши ножки».

Закаливающие процедуры: ходьба по дорожкам.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Хороводная игра «Большая карусель». Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Дорожка для закаливания.

Прогулка

Наблюдение за дождиком. Познавательная деятельность.

П/и «Беги ко мне». Двигательная деятельность.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Пятница – 25 сентября

Утро

Д/у «Составь пирамидку». Цель: выделять и сравнивать величину предметов.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Утренняя гимнастика с фонтанчиками.

Беседа с детьми «Что ты видел, когда шел в детский сад?». Цель: развивать внимание, активизировать словарь детей.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики: пальчиковая гимнастика «Ты утенок не пищи».

Внести в игровой центр кубики, картинку пирамидки.

Предложить родителям на выходных во время прогулки обратить внимание на осенние изменения в природе.

НОД

1. Конструирование: «Пирамидка из кубиков». Цель: упражнять в умении накладывать кубик на кубик, соотнося кубики по величине. Приучать аккуратно, убирать детали после занятия, разбирая постройку сверху.

2. Чтение художественной литературы. Чтение немецкой народной песенки «Три веселых гуся». Цель: формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Прогулка

Д/и «Подними руки вверх, в стороны» Цель: учить детей выполнять движения по словесной инструкции.

Наблюдение за небом. Познавательная деятельность. 

П/и «Мы потопаем ногами». Двигательная деятельность.

Индивидуальная работа по развитию координации движений : прокати мяч в воротца.

Трудовое поручение: сбор веточек на участке.

Выносной материал.

Работа перед  сном

Разучивание и повторение стихов и потешек про осень. Коммуникативная деятельность.

Вечер

Д/и «Найди такую же игрушку». Цель: учить сравнивать предметы.

Гимнастика после сна: «Потягушки – потягушки».

Закаливающие процедуры.

Выполнение назначений врача. Контроль.

Театрализованные игры «Разные голоса».

Дорожки для закаливания.

Прогулка

Наблюдения за погодными изменениями. Познавательная деятельность.

П/и «Лови и бросай, упасть не давай». Двигательная деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование на учебный год первая младшая группа

Комплексно-тематическое планирование на учебный год первая младшая группа ...

Комплексно-тематическое планирование по ФГОС в первой младшей группе

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на чнварь в первой младшей группе (2 - 3 года)...

Примерное комплексно - тематическое планирование содержания организационной деятельности первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой ФГОС

Примерное комплексно - тематическое планирование содержания организационной деятельности первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М...

Комплексно- тематическое планирование на неделю в 1 младшей группе на тему " Осень"

Комплексно – тематическое планирование работы в 1 младшей группе по теме «Осень. Собираем урожай»Взаимодействие с родителями: привлечение родителей к совместным наблюдениям, к совмес...

Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема недели: "Посуда".

Тематическое планирование, предусматривает комплексный подход к изучению темы, по всем образовательным областям...

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (второй группы раннего возраста) в летний оздоровительный период

Тематическое планирование работы в летний период в первой младшей группе (второй группе раннего возраста)...