Комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (второй группы раннего возраста) в летний оздоровительный период
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическое планирование работы в летний период в первой младшей группе (второй группе раннего возраста)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lok_1ml_gr.docx | 41.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование
работы с детьми первой младшей группы (второй группы раннего возраста)
в летний оздоровительный период
Задачи работы с детьми в летний период
Социально-коммуникативное развитие:
- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;
- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;
- способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;
- обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде.
Познавательное развитие:
- расширять представления детей о растениях и животных;
- обогащать знания детей о летних изменениях в природе;
- учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности;
- формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе.
Речевое развитие:
- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;
- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);
- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;
- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
Художественно-эстетическое развитие:
- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;
- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности;
- формировать у детей театрально-творческие способности, знания и навыки театральной культуры;
- развивать социально-коммуникативные навыки детей при общении друг с другом;
- создать условия для развития творческой активности детей;
- пополнить и активизировать словарь детей;
- приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт.
Физическое развитие:
- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);
- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;
- знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.
Формы работы с детьми в летний период:
- игры дидактические, дидактические с элементами движения, сюжетно-ролевые, подвижные, психологические, музыкальные, хороводные, театрализованные, игры-драматизации, подвижные игры имитационного характера;
- просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, презентаций;
- чтение и обсуждение программных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий;
- создание педагогических ситуаций, ситуаций морального выбора;
- беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми;
- наблюдения за трудом взрослых, за природой, на прогулке, сезонные наблюдения;
- изготовление атрибутов для игр, познавательно-исследовательской деятельности;
- создание макетов, коллекций и их оформление, изготовление украшений для группового помещения к праздникам, сувениров, украшение предметов для личного пользования;
- проектная деятельность: имитационного характера (выполняется вместе со взрослым), познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование;
- оформление выставок работ народных мастеров, произведений декоративно-прикладного искусства, книг с иллюстрациями, репродукций произведений живописи и пр., тематических выставок, выставок детского творчества;
- инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание потешек, стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера;
- рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам, игрушек, эстетически привлекательных предметов (деревьев, цветов, предметов быта и пр.), произведений искусства (народного, декоративно-прикладного, изобразительного, книжной графики и пр.);
- продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам знакомых стихов и сказок, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения, рисование иллюстраций к художественным произведениям, рисование, лепка;
- слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки;
- подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских народных музыкальных инструментов;
- пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппарата, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни (ответы на вопросы), драматизация песен;
- танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритмических движений, показ ребёнком плясовых движений, совместные действия детей, хороводы.
Тематическое планирование работы в летний период в первой младшей группе (второй группе раннего возраста)
Тема недели | Образовательные области | ||||
Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Июнь, 1 нед. | - Этюд «Хитрая лисичка». Цель: развивать двигательную активность, умение передавать настроение движениями. - Упражнение «Я хороший». Цель: развивать умение подпевать фразы в песне, формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят. | - Рассматривание картины «Животные леса». Цель: продолжить знакомство детей с дикими животными. - Настольная игра «Мама и детёныш». Цель: расширять знания о диких животных и их детёнышах. - Игра «Живое домино». Цель: закрепить знание о цвете и форме, понимание слов «одинаковые», «парные». | - Д.и. «Медвежата мёд едят». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. - Игровая ситуация «Расскажи коту Мурлыке сказку». Цель: побудить детей рассказывать знакомые сказки, характеризовать поведение героев. | - Слушание песенок Железновой «Зайцы делают зарядку», «Медвежата», «Лягушата». Цель: порадовать детей, способствовать развитию музыкального слуха и желания подпевать. - Пальчиковое рисование «Пушистый мишка». Цель: учить закрашивать пальчиками всё изображение, развивать координацию глаза и руки. | - Игра «Кто скорее добежит». Цель: учить детей бегать в определённом направлении, не наталкиваясь друг на друга. - П.и. «Заинька попляши». Цель: вспомнить движения и слова, формировать координацию и желание играть с воспитателем. - Физминутка «Белочки». Цель: способствовать развитию двигательной активности, порадовать детей. |
Работа с родителями: оформление буклета «Права детей» Итоговое мероприятие: совместное проведение праздника «День защиты детей» | |||||
Июнь, 2 нед. | - Упражнение «Что сначала, что потом» (рассматривание последовательности). Цель: продолжить формировать у детей привычку мыть руки в правильной последовательности. - Игра «Солнечный лучик». Цели: развивать тактильные ощущения; учить выполнять нежные прикосновения. - Рассматривание здания детского сада. Цель: познакомить с особенностями строения (окна, двери, крыша). | - Экскурсия в музей народной игрушки. Цель: обогащать словарь детей, вспомнить, из чего сделаны игрушки. - Опыт «Тонет - не тонет». Цель: поддержать познавательный интерес, вспомнить, почему некоторые предметы тонут, а некоторые нет. - Упражнение «Танечка и Манечка - сестрёнки». Цель: развивать зрительное восприятие, учить выбирать из множества одинаковые картинки. | - Театрализованная игра «Мы играем в сказку». Цель: воспитывать интерес к игре, активизировать и развивать речь. - Игра «Скажи какой». Цель: закрепить в активном словаре прилагательные, отражающие различные свойства предметов. - Беседа по сказке «Три медведя». Цель: формировать у детей представления о рассказе, побудить проводить простейший анализ произведения с помощью воспитателя. | - Рисование «Мостик для лошадки». Цель: упражнять в технике рисования кистью, развивать чувство формы и ритма. - Лепка «Солнышко». Цель: закреплять умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями, развивать эстетическое восприятие. - Конструирование «Домик трёх медведей». Цель: закрепить конструктивные умения, вспомнить героев сказки. | - Упражнение «Мы - ежата». Цель: упражнять детей в ползании, формировать умение действовать в образе. - Игра «Солнечные зайчики». Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на совместные подвижные игры. - Физминутка «Заводные игрушки». Цель: формировать умение координировать речь и движение. |
Работа с родителями: оформление информационного бюллетеня «Играем дома» | |||||
Июнь, 3 нед. | - Игра «Пожалеем Федотку» (на основе стихотворения К. Чуковского «Бедный Федотка»). Цель: воспитывать доброту и желание помогать другим. - Чтение и обсуждение А. Барто «Девочка-рёвушка». Цель: формировать основы нравственности через литературу. | - Д.и. «Найди листок, какой покажу». Цель: развивать восприятие, вспомнить названия деревьев, активизировать словарь. - Наблюдение за комнатными растениями. Цель: расширять знания о частях растения, обогащать словарь словами: листья, стебель, цветок. | - Рассматривание жука на картинке, пальчиковая игра «Жук залез на лесенку». Цель: познакомить с игрой, способствовать развитию речи. - Пальчиковая игра «Подсолнух». Цель: развивать моторику, рассмотреть картинку подсолнуха. | - Рисование на камушках «Божьи коровки». Цель: показать детям возможности использования природного материала, развивать эстетическое восприятие и вкус. - Игра «Музыкальные ребята». Цель: учить выполнять движения, не мешая друг другу. | - Физминутка «Солнышко и тучи». Цель: развивать двигательную активность, продолжить знакомство с природными явлениями. - Игра «Заинька попляши». Цель: учить повторять движения за взрослым, воспитывать эмоциональную отзывчивость, формировать желание играть с воспитателем. |
Работа с родителями: консультация «Сказки о животных» Итоговое мероприятие: Музыкальное развлечение «В гости к Мишутке» | |||||
Июнь, 4 нед. | - Рассматривание фотографий людей разного возраста, сюжетных картинок. Цель: учить рассматривать картинки и отвечать на вопросы «Что делает?». - Игровая ситуация «Я знаю слово «Пожалуйста». Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста». | - Д.и. «Найди матрёшке подружку». Цель: развивать внимание, мышление и память. - Математическая игра «Три квадрата». Цель: формировать умение выделять размер фигуры. - Настольные игры по теме «Мебель». Цель: продолжить знакомство с предметным миром, развивать навыки обобщения. | - Беседа «Где (с кем) мы живём». Цель: побуждать использовать в речи слова по теме «Семья», воспитывать любовь и уважение к родным. - Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. - Чтение З. Александрова «Оленька играла в прятки». Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя словами из текста, обогащать словарь. | - Упражнение «Покажи, кто на фотографии грустит, кто радуется». Цель: учить определять эмоции других детей. - Лепка «Мыльные пузыри» (оттиск на пластилине). Цель: учить детей наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера. - Рассматривание сюжетных картинок и картин по теме «Дети играют». Цель: формировать представления о взаимоотношениях детей, активизировать речь. | - Физминутка «Обезьянки». Цель: стимулировать повышение обменных процессов. - П.и. «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться вдвоём один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди. |
Работа с родителями: пополнение музея деревянных игрушек | |||||
Июль, 1 нед. | - Этюд «Кот Васька». Цель: развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. - Организация сюжетно- ролевой игры «Тузик у врача». Цель: учить детей уходу за больными животными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях чуткость, расширять словарный запас: ветлечебница, больной, лечение, лекарство. | - Развивающая беседа «Путешествие на ферму». Цель: продолжить знакомство детей с особенностями домашних животных. - Конструирование из геометрических фигур «Будка». Цель: расширять знания о фигурах, развивать координацию в системе «глаз-рука». - Игра «Накормим собачку». Цель: формировать умение соотносить предметы по величине. | - Игра «Чей хвост». Цель: формировать умение образовывать притяжательные прилагательные. - Рассказывание стихотворения А. Введенского «Мышка». Цель: учить понимать смысл произведения, познакомить с произведением. - Чтение «Котауси и Мауси» в обр. К. Чуковского. Цель: воспитывать желание слушать литературные произведения. | - Инсценировка потешки (настольный театр) «Кто в деревне живёт». Цель: активизировать словарь, формировать интерес к театрализованным играм. - Рассматривание иллюстраций в книгах с изображением домашних животных. Цель: развивать интерес к иллюстрациям, учить отвечать на вопросы по содержанию. | - П.и. «Вот лежит лохматый пес». Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. - Этюд «Погода изменилась». Цель: формировать умение тонизировать и расслаблять мышцы. - Упражнение «Утром встал гусак на лапки». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом, развивать двигательную активность. |
Работа с родителями: совместное изготовление атрибутов к играм по сказкам о животных Итоговое мероприятие: инсценировка «Кто в деревне живёт» | |||||
Июль, 2 нед. | - Просмотр мультфильма по сказке «Волк и семеро козлят». Цель: продолжить знакомство со сказкой. - Упражнение «Покажи своё полотенце». Цель: продолжить учить узнавать своё полотенце, правильно вытирать руки. | - Рассматривание иллюстраций в книге «Русские народные сказки». Цель: развивать интерес к иллюстрациям, учить отвечать на вопросы по содержанию. - Внесение настольной игры «Из какой сказки». Цель: вспомнить сказки, в которых встречается тот или иной герой. - Д.и. «Кто спрятался». Цель: учить воспринимать контурные изображения. | - Пальчиковая игра «Стоит в поле теремок». Цель: развивать моторику. - Пальчиковая игра «Будем пальчики считать, будем сказки называть». Цель: познакомить с игрой. - Речевая игра «Большой - маленький» (сказочные герои). Цель: упражнять в образовании существительных сравнительной формы. | - Рисование «Колобок-румяный бок». Цель: закрепить навыки рисования предметов округлой формы, продолжить учить правильно держать кисть, закрашивать изображение. - Игра-имитация «Испеки мне колобок». Цель: способствовать развитию театральных способностей у детей. | - П.и. «Попади в обруч». Цель: учить бросать в цель, выдерживать направление броска. - П.и. «Принеси флажок». Цель: формировать умение перешагивать через палку, упражнять в равновесии. - П.и. «Волк и козлята». Цель: доставить радость от совместных игр. |
Работа с родителями: информационная страничка на сайте детского сада «Значение сказок для развития малышей» Итоговое мероприятие: развлечение «Путешествие по сказкам» | |||||
Июль, 3 нед. | - Игра «Куда едут машины». Цель: формировать представления о назначении транспорта. - Игровая ситуация «Поделись игрушкою». Цель: учить доброжелательному общению со сверстниками, использовать в общении речь. | - Рассказ воспитателя о ёжике. Цель: познакомить детей с особенностями и повадками ёжика. - Опыты с песком и водой. Цель: воспитывать аккуратность, активизировать словарь, вспомнить свойства песка и воды. | - Рассматривание картины «Мы играем». Цель: формировать умение составлять рассказы по сюжетным картинам, развивать связную речь. - Д.и. «Подбери нужное слово». Цель: развивать образное мышление, речь, упражнять в чётком произнесении звуков. | - Рисование «Блинчики и бублички». Цель: продолжить формировать умение изображать предметы. - Конструирование «Разноцветные дорожки». Цель: закрепить навыки конструирования дорожек разной длины и ширины. | - П.и. «Мы шофёры». Цель: формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. - П.и. «Раздувайся пузырь». Цель: вспомнить слова игры. - Игра «Будь внимательным». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, учить определять положение предмета относительно себя. |
Работа с родителями: мастер-класс «Развивающие игры с пуговицами» | |||||
Июль, 4 нед. | - Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: способствовать развитию игровых умений, привлекать к выполнению простейших трудовых поручений. - Ситуация «У Кати красивое платье, скажи ей об этом». Цель: способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. | - Игровая ситуация «Куклы спят». Цель: формировать временные понятия: день - ночь. - Беседа о лете. Цель: воспитывать умение видеть красоту родной природы летом. - Наблюдение «Что делает помощник воспитателя». Цель: знакомить детей с разными профессиями, вызвать желание помогать взрослым. | - Игровая ситуация «Я знаю слово «Спасибо». Цель: развивать умение играть со сверстниками, формировать умение излагать просьбу спокойно, использовать в речи слово «пожалуйста, спасибо». - Упражнение «Покажи книжку». Цель: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию иллюстраций, учить ориентироваться в помещении группы. | - Логоритмика Железновой «Лягушки». Цель: способствовать развитию артикуляции, координации речи и движения. - Конструирование «Автобус и грузовик по образцу». Цель: учить детей выполнять постройки по словесному объяснению воспитателя, рассматривая только образец, воспитывать желание строить самостоятельно. - Хороводная игра «Водят пчёлы хоровод». Цель: обогащать двигательный опыт детей, способствовать развитию координации движения и речи. | - П.и. «Коза рогатая». Цель: повторить слова, учить реагировать на слово-сигнал воспитателя, воспитывать внимание, быстроту реакции. - Игра «Позвони в колокольчик». Цель: упражнять детей в подпрыгивании, развивать интерес к подвижным играм. |
Работа с родителями: консультация «Закаливание солнцем и водой» | |||||
Август, 1 нед. | - Игра «Цветные коврики». Цель: учить передавать эмоции в соответствии с цветом. - Упражнение «Кто пришёл к нам в гости?». Цель: способствовать развитию самоуважения детей, активизировать доброжелательное отношение детей к сверстникам. | - Беседа по правилам дорожного движения «Лунтик в гостях у ребят». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения, познакомить с некоторыми дорожными знаками. - Д.и. «Что бывает у лета?». Цель: учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены летние объекты природы. - Наблюдение за транспортом. Цель: учить выделять основные части машины, автобуса и т.д. | - Чтение потешки «Еду-еду, к бабе, к деду». Цель: учить слушать и понимать содержание потешки, вызывать интерес к фольклору и желание включаться в игровые действия, предложенные воспитателем. - Конструирование «Наша улица». Цель: показать детям способы объединения построек, побудить к развёртыванию сюжета. | - Рисование «Колёса у поезда» (отпечаток морковки). Цель: развивать умение рисовать морковкой круглые колёса в нужном месте. - Музыкальная игра «Эхо». Цель: учиться повторять ритмический рисунок хлопками в ладоши. - Д.и. «Полянка». Цель: продолжить учить группировать предметы по цвету и форме. | - Упражнение «По скамейке мы идём». Цель: упражнять детей в равновесии, вызвать желание участвовать в подвижных играх. - Упражнение «Где машинка». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, ходить, не наталкиваясь друг на друга. - П.и. «Найди свой домик». Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений, развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми. |
Работа с родителями: консультация «Правила эти каждый должен знать» | |||||
Август, 2 нед. | - Беседа «Мама, папа, я - дружная семья». Цель: формировать представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. - Игровая ситуация «Неопрятный Мишка». Цель: формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены перед сном (умывание, аккуратно складывать одежду). | - Наблюдение за прохожими. Цель: активизировать словарь по теме «Одежда». - Д.и. «Почини одежду зайчатам». Цель: учить детей различать цвета и формы и использовать названия цветов в речи. - Моделирование сказки «Три медведя». Цель: развивать навыки замещения, вспомнить сказку. | - Д.и. «Разноцветный сундучок». Цель: формировать умение ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. - Стихотворение Г. Сапгира «Кошка». Цель: объяснить детям, как по-разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней. | - Игровая ситуация «Зайчик принёс кирпичики». Цель: обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими цвета, продолжить знакомство с деталями конструктора. | - П.и. «Попади в обруч». Цель: учить бросать в цель, выдерживать направление броска. - Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: доставить детям радость, привлечь к игре малоактивных детей. |
Работа с родителями: фотовыставка «Наши дни в детском саду» Оформление стенгазеты «Мама, папа, я!» | |||||
Август, 3 нед. | - Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг». Цель: содействовать сплочению детского коллектива. - Подвоз песка в песочницу с помощью игрушечных грузовых автомобилей. Цель: привлечь детей к труду, поощрить желание помогать взрослым. | - Наблюдения в огороде. Цель: посмотреть, что посажено в огороде, дать представления о некоторых овощах. - Наблюдение за птицами, их полётом, перелётами с ветки на ветку. Цель: отметить величину птиц развивать речь, наблюдательность. - Д.и. «Детский сад для зверят». Цель: закрепить представления о домашних животных и их детёнышах. | - Д.и. «Когда это бывает?». Цель: учить детей, слушая стихи, угадывать, о каком времени года идёт речь. - Пальчиковая игра «Кисточка». Цель: развивать умение выполнять упражнение по показу воспитателя. - Рассказывание К. Чуковский «Путаница». Цель: развивать чувство юмора, вызвать желание слушать небылицы. | - Игра «Покормим птенчиков». Цель: способствовать развитию ЗКР. - Д.и. «Почини одежду зайчатам». Цель: учить детей различать цвета и формы и использовать названия цветов в речи. - Игра «Грустный и весёлый зайчик». Цель: развивать умение называть состояние персонажа, изображённого на картинке, развивать желание играть вместе с воспитателем. | - Игра «Маленькие ножки шагали по дорожке». Цель: развивать ритмичность шага, учить играть вместе, не толкаться. - П.и. «Мышки в норке». Цель: упражнять детей в подлезании под дугу или шнур, формировать двигательную активность. |
Работа с родителями: работа родительского клуба по теме «Особенности развития детей 2-3 лет» Мастер-класс для родителей «Тряпичные куклы своими руками» | |||||
Август, 4 нед. | - Игра «Мы едем на трамвае». Цель: продолжить формировать начальные навыки ролевого поведения. - Игровая ситуация «Застегни пуговичку». Цель: учить расстёгивать застёжки липучки, упражнять в использовании других видов застёжек. - Игра-упражнение «Кукла Таня простудилась». Цель: показать способы правильного пользования носовым платком. | - Упражнение «Найди предмет по описанию». Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность. - Настольная игра «Чья мама». Цель: расширять знания о животных и детёнышах, активизировать словарь по теме. | - Упражнение «Кто это?». Цель: формировать умение отвечать на вопрос «Кто?», сопровождать слова взрослого подражательными движениями. - Повторение знакомых произведений. Цель: формировать интерес к художественной литературе. - Составление описательных рассказов о предметах по образцу воспитателя. Цель: упражнять в составлении описательных рассказов по образцу. | - Рисование «Вот как мы рисуем». Цель: выявить уровень сформированности навыков рисования карандашами. - Игровое упражнение «Весёлые песенки». Цель: формировать умение сопровождать речью игровые действия, побуждать задавать вопросы. - Конструирование из лего-конструктора «Кладовая для белочки». Цель: формировать умение сооружать постройки из лего-конструктора, способствовать развитию ориентировки в пространстве. | - П.и. «Найди свой домик». Цель: учить сочетать ходьбу с другими видами движений. Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать действие с другими детьми. - П.и. «Солнышко и дождик». Цель: удовлетворить потребность в движении, порадовать детей. - Игра «Заинька попляши». Цель: учить повторять движения за взрослым, воспитывать эмоциональную отзывчивость, поддержать желание играть с воспитателем. |
Работа с родителями: информационный журнал «Как помочь малышу адаптироваться к детскому саду» Итоговое мероприятие: праздник, посвящённый переходу детей во 2 младшую группу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная)...
Планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период.
Каждый год мы становимся перед выбором - как же сделать отдых наших детей развлекательным и привлекательным, чтобы им хотелось прийти в детский сад....
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми 1 младшей группы в летний оздоровительный период 2021г
Комплексно-тематическое планирование является приложением к основной образовательной программе МДОУ "Детский сад № 234". На начало учебного года могут быть внесены изменения и дополнения, ко...
КОМПЛЕКСНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Программа разработана для создания благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста в детском саду. Приоритетом для написания данной программы считается естественны...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы в летний оздоровительный период
План составлен для работы в летний период с детьми 1 младшей группы...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период
Тематическое планирование работы в летний период во второй младшей группе...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй младшей группы в летний оздоровительный период
Задачи работы с детьми в летний переод...