Календарно-тематический план старшей группы на февраль.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
План содержит четыре темы. Комнатные растения.Масленица. Недедя детской книги. 23 февраля. А также в него входтит
I половина дня. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. (Групповая, подгрупповая, индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, ОД, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности) Прогулка
|
II половина дня. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. (Групповая, подгрупповая,индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности) |
Взаимодействие с семьёй. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_fevral_starshaya_gruppa.docx | 56.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план работы старшей группы на февраль 2018г. Тема: «Комнатные растения»
Режим | Инт-ция областей | Понедельник 31.01 | Вторник 01.02 | Среда 02.02 | Четверг 03.02 | Пятница 04.02 | |
Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 | |||||||
I половина дня. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. (Групповая, подгрупповая, индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, ОД, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности) | Работа проходит в течении дня по образовательным областям: познавательное, социально - коммуникативное, физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие. | 1) Беседа «Что растёт на окошке» Цель: Уточнить и расширить представления о комнатных растениях. № 2) Разучивание пальчиковой гимнастики «Комнатные растения» 3) Самостоятельная деятельность в центре ИЗО – рисование по трафаретам, карандашами, красками, восковыми мелками, работа с ножницами и клеем по теме 4) Ситуативный разговор 5) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Юнесом Ш., Катей М закрепить умение ориентироваться на листе бумаги ОД: 1.Познавательное развитие: Беседа «Как появились цветы на Земле» 2.Физическое развитие по плану физ. инструктора | 1)Рассматривание альбома комнатные растения 2) Д/упр. по познавательному развитию «Узнай и назови» карточка№23 3) Самостоятельная деятельность в центре опытов.«Что любят растения»? 4) Ситуативный разговор «Моё любимое комнатное растение» 5) Индивидуальная работа по физическому развитию с Василисой К., Данилой З. Закрепить умение скакать на большом мяче ОД: 1.Речевое развитие Составление рассказа по описанию комнатных растений 2. Познавательное развитие (Ф.Э.М.П) Счет до 10 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1) Беседа «Как мы ухаживаем за комнатными растениями» карточка № 2) Дид. игра по художественно-эстетическому развитию «Цветок - вежливости» карточка №33 3) Самостоятельная деятельность в строительном центре 4) Ситуативный разговор «Осторожно, цветы». Цель: рассказать детям, что не все цветы безопасны 5) Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию с Василисой В., Ангеликой Т. Закрепить умение играть вместе. ОД: 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)рисование с натуры комнатных растений 2. Физическое развитие по плану физ. инструктора (на улице) | 1)Беседа «Лекарство на окошке» 2) Дид. игра по художественно-эстетическому«Придумай сам» карточка №39 3) Подвижная игра «На окне в горшочках» 4) Ситуативный разговор «Зачем нужно ухаживать за комнатными растениями» 5) Индивидуальная работа по худ-эстетическому развитию Афиной И., Ангеликой Т. Закрепить приемы лепки цветка ОД: 1.Речевое развитиеПересказ рассказа 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)«Комнатные растения из пластелина» 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1)Рассматривание картины видеть комнатные растения 2) Дид. упр по речевому развитию «Назови ласково» 3) Самостоятельная деятельность в центре в математическом центре «Ориентировка во времени». 4) Ситуативный разговор«Какие инструменты помогают нам ухаживать за комнатными растениями 5) Индивидуальная работа по развитию речи с Таей М., Сашей Х. Закрепить умение называть бытовые предметы «Один –много», 6) Хороводная игра « » карточка № ОД: 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Волшебный цветок» 2.Физическое развитие по плану физ. инструктора | |
Прогулка 1-2 | Наблюдение Труд в природе П/И Индивид.работа | Карточка №1 Наблюдение за сезонными изменениями | Карточка № Целевая прогулка к магазину цветов. Цель: рассмотреть знакомые комнатные растения | Карточка №4 Наблюдение за легковым автомобилем | Карточка №5 Наблюдение за ветром | Карточка №1 Наблюдение за сосульками | |
Самост. игровая деят. | С выносным материалом, игры по желанию детей (санки, ледянки, лыжи, формочки, лопатки, ведерки, и т.п) | ||||||
образовательная деятельность в режимных моментах | Ситуативный разговор обпоследнем месяце зимы | Ситуативный разговор «Как вести себя у проезжей части города» | Вспомнить правила одевания на улицу | Ситуативный разговор о приметах февраля. | Ситуативный разговор о состоянии воды | ||
Работа перед сном | Чтение художественной стихотворения Е.Благинина «Бальзамин», Г. Ракова «Фиалка», «Аспидистра», «Фикус», «Бегония» и др., В. Катаев «Цветик-семицветик» Продолжать закреплять умение аккуратно вешать свои вещи на стульчики.. | ||||||
II половина дня. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. (Групповая, подгрупповая, индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности) | Гимнастика после сна комплекс №1 | ||||||
1)Рассказывание экологической сказки Л. Ф. Воротниковой. «"Как человек приручил растения. "Цель: Расширять знания детей о комнатных растениях.2) Начать подготовку к викторине «В гости к флорику» 3)Свободная деятельность в математическом центре. (Сравнение во высоте, ширине, длине) | 1) С.р.и «Флорист». Карточка № 2) Слушание музыкального произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов». 3) Дид.игра«Закончи предложение» Цель: закреплять умение составлять предложения | 1) Строительные игры с ЛЕГО «Зимний сад» 2) Свободная деятельность в центре опытов. Чем дышат растения? 3)Чтение художественной литературы по выбору детей 4) Трудовое поручение Леве У., Зебейде М., Ангелике Т убрать игрушки на свои места | 1) Инсценировка стихотворения «Холодильник» Л. Гормовой 2) Свободная деятельность по интересам детей. 3) Ситуативный разговор «Может ли растение лечить». | 1) Хозяйственно-бытовой труд. Помыть листья комнатных растений, помыть поддоны под цветы 2) Презентация коллажа «Умные машины» 3) Свободная деятельность в игровых центрах 4) С.Р.И. «Магазин» | |||
Взаимодействие с семьёй. | Поговорить о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Поговорить о теме недели, предложить помочь детям создать коллаж «Умные машины» (попросить родителей вырезать бытовую технику из не нужных журналов). Обновление информационных стендов «Для вас, родители!» и «Советы специалистов» рекомендациями по изучению темы недели и плана работы на неделю. По просить родителей рассказать детям какие есть комнатные растения у них дома. |
Календарный план работы старшей группы на февраль 2018г. Тема: «Масленица»
Режим | Инт-ция областей | Понедельник 07.02 | Вторник 08.02 | Среда 09.02 | Четверг 10.02 | Пятница 11.02 | |
Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 | |||||||
I половина дня. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. (Групповая, подгрупповая, индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, ОД, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности) | Работа проходит в течении дня по образовательным областям: познавательное, социально - коммуникативное, физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие. | 1) Беседа «Что такое Масленица?» Цель: Уточнить и расширить представления о праздниках. 2) Разучивание масленичныхзакличек 3) Самостоятельная деятельность в центре ИЗО – рисование по трафаретам, карандашами, красками, восковыми мелками, работа с ножницами и клеем по теме 4) Ситуативный разговор «Что означает первый день Масленицы» 5) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Димой Б., Левой У. закрепить название зимних месяцев 6) Выучить пальчиковую гимнастику «На блины» 7) Дежурство по столовой ОД: 1.Познавательное развитие: «Народные праздники на Руси» 2.Физическое развитие по плану физ. Инструктора | 1)Рассматривание иллюстраций о масленице 2) Д/упр. по познавательному развитию «Полезное – не полезное» карточка№24 3) Самостоятельная деятельность в центре опытов.«Как действуют дрожжи?» 4) Ситуативный разговор «Что означает второй день масленицы?» 5) Индивидуальная работа по физическому развитию с Василисой К., Данилой З. Закрепить умение перебрасывать мяч друг другу 6) Подв. Игра «Карусель» 7) Протирание пыли в игровых уголках ОД: 1.Речевое развитие Заучивание пословиц и поговорок о Маслинице 2. Познавательное развитие (Ф.Э.М.П) Измерение 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1) Беседа «Лакомка. Объедуха» 2) Дид. игра по художественно-эстетическому развитию «Цветок - вежливости » карточка №33 3) Самостоятельная деятельность в строительном центре 4) Ситуативный разговор «Чтобы не обжечься». Цель: рассказать детям, что с огнем нужно обращаться осторожно 5) Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию с Василисой В., Ангеликой Т. Выучить стих о Маслинице ОД: 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)Как мы с мамой печем блины. 2. Физическое развитие по плану физ. инструктора (на улице) | 1)Беседа «Третий день Масленицы Разгул» 2) Дид. игра по художественно-эстетическому«Симметричные предметы» карточка №41 3) Подвижная игра «Горелки» 4) Ситуативный разговор «Закрепить правила игры в подвижные игры» 5) Индивидуальная работа по худ-эстетическому развитию Афиной И., Ангеликой Т. Закрепить умение рисовать предметы округлой формы ОД: 1.Речевое развитиеЧтение норвежской сказки «Пирог». 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)«Кукла Масленица» 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1)Рассматривание картины Кустодиева Б.М. «Масленица» 2) Дид. упр по речевому развитию «Найди одинаковых матрешек» 3) Самостоятельная деятельность в центре в математическом центре «измерение». 4) Ситуативный разговор«Какие дни празднования Масленицы вам запомнились» 5) Индивидуальная работа по развитию речи с Машей М., Вовой К. Закрепить умение называть дней недели 6) Малоподвижная игра «Плетень» ОД: 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Масленичные гулянья» 2.Физическое развитие по плану физ. инструктора | |
Прогулка 1-2 | Наблюдение Труд в природе П/И Индивид.работа | Карточка №1 Наблюдение за сезонными изменениями | Карточка № Целевая прогулка к магазину цветов. Цель: рассмотреть знакомые комнатные растения | Карточка №4 Наблюдение за легковым автомобилем | Карточка №5 Наблюдение за ветром | Карточка №1 Наблюдение за сосульками | |
Самост. игровая деят. | С выносным материалом, игры по желанию детей (санки, ледянки, лыжи, формочки, лопатки, ведерки, и т.п) | ||||||
образовательная деятельность в режимных моментах | Ситуативный разговор обпогоде в феврале | Ситуативный разговор «Пословицы и поговорки о масленице» | Вспомнить правила одевания на улицу | Ситуативный разговор о гололеде. | Ситуативный разговор о сосульках | ||
Работа перед сном | Чтение художественной стихотворения о масленице, вспомнить правила дежурных по столовой, конкурс «Кто лучше сложит покрывало» | ||||||
II половина дня. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. (Групповая, подгрупповая, индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности) | Гимнастика после сна комплекс №2 | ||||||
1)Игры на деревянных ложках и с бубном. 2) Выучить песню о блинах 3)Свободная деятельность в математическом центре.(состав числа 5) | 1) С.р.и «Чаепитие». Ка 2) Слушание «Проводы Масленицы» П. И. Чайковского. 3) Дид.игра«Посчитай блины» Цель: закреплять умение считать до 10 | 1) Строительные игры с ЛЕГО 2) Свободнаяв центре ИЗО. Сделать героев к сказке «Три медведя» 3)Чтение художественной литературы по выбору детей 4) Трудовое поручение Даниилу Т., Кате М., Даниле З убрать игрушки на свои места | 1) Инсценировка стихотворения «Три медведя» 2) Свободная деятельность по интересам детей. 3) Ситуативный разговор «О празднике 23 февраля». | 1) Хозяйственно-бытовой труд. Помыть листья комнатных растений, помыть поддоны под цветы 2) Праздник «Прощание с Маслиницей! 3) Свободная деятельность в игровых центрах 4) С.Р.И. «Семья» | |||
Взаимодействие с семьёй. | Поговорить о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Поговорить о теме недели, предложить угостить ребят блинами.Обновление информационных стендов «Рецепты блинов» и «В какие игры можно с детьми поиграть на Масленицу» рекомендациями по изучению темы недели и плана работы на неделю. |
Календарный план работы старшей группы на февраль 2018г. Тема: «Неделя детской книги»
Режим | Инт-ция областей | Понедельник 14.02 | Вторник 15.02 | Среда 16.02 | Четверг 17.03 | Пятница 18.02 | |
Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 | |||||||
I половина дня. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. (Групповая, подгрупповая, индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, ОД, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности) | Работа проходит в течении дня по образовательным областям: познавательное, социально - коммуникативное, физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие. | 1) Беседа «Какие бывают книги?» Цель: Уточнить и расширить представления о книгах. 2) Рассматривание разных книг и журналов 3) Самостоятельная деятельность в центре ИЗО – рисование по трафаретам, карандашами, красками, восковыми мелками, работа с ножницами и клеем по теме 4) Ситуативный разговор «Чем журнал отличается от книги» 5) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Димой Б., Левой У. закрепить умение назвать 2-3 поэтов 6) Выучить пальчиковую гимнастику 7) Дежурство по столовой ОД: 1.Познавательное развитие: «В гостях у художника» 2.Физическое развитие по плану физ. Инструктора | 1)Рассматривание портретов А.С. Пушкина, С. Я. Маршака, С. Есенина, К. Чуковского. 2) Д. играпо познавательному развитию «Из какой сказки волшебный предмет» 3) Самостоятельная деятельность в центре опытов.«Волшебная соль» 4) Ситуативный разговор «Для чего нужны картинки в книге или журнале?» 5) Индивидуальная работа по физическому развитию с Василисой К., Данилой З. Закрепить умение выполнять подскоки 6) Подв. Игра «Карусель» 7) Протирание пыли в игровых уголках ОД: 1.Речевое развитие Составление сказки 2. Познавательное развитие (Ф.Э.М.П) Число 10 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1) Беседа «Кто работает в библиотеке» 2) Дид. игра по художественно-эстетическому развитию «Цветок - вежливости » карточка №33 3) Самостоятельная деятельность в строительном центре 4) Ситуативный разговор «Что такое формуляр». 5) Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию с Василисой В., Ангеликой Т. Закрепить правила поведения в библиотеке ОД: 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)Мой любимый герой 2. Физическое развитие по плану физ. инструктора (на улице) | 1)Беседа «Зачем нужны библиотеки» 2) Дид. игра по художественно-эстетическому «Телефон» 3) Подвижная игра «Найди свою пару» карточка №42 4) Ситуативный разговор «Закрепить правила игры в подвижные игры» 5) Индивидуальная работа по худ-эстетическому развитию Афиной И., Ангеликой Т. Закрепить умение выполнять движения танца ОД: 1.Речевое развитиеРассказывание по теме «Мой любимый герой 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)Сказки «По щучьему веленью» 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1)Рассматривание иллюстраций к разным книгам 2) Дид. упр по речевому развитию «Шутка» карточка №14 3) Самостоятельная деятельность в центре в математическом центре «счет». 4) Ситуативный разговор «Что такое иллюстрация» 5) Индивидуальная работа по развитию речи с Машей М., Вовой К. Закрепить умение различать сказки и рассказы 6) Малоподвижная игра «Воевода» карточка №21 ОД: 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Иллюстрация к любимой сказке» 2.Физическое развитие по плану физ. инструктора | |
Прогулка 1-2 | Наблюдение Труд в природе П/И Индивид.работа | Карточка №1 Наблюдение за сезонными изменениями | Карточка № Целевая прогулка в библиотеку Цель: рассмотреть знакомые комнатные растения | Карточка №4 Наблюдение за легковым автомобилем | Карточка №5 Наблюдение за ветром | Карточка №1 Наблюдение за сосульками | |
Самост. игровая деят. | С выносным материалом, игры по желанию детей (санки, ледянки, лыжи, формочки, лопатки, ведерки, и т.п) | ||||||
образовательная деятельность в режимных моментах | Ситуативный разговор обпогоде в феврале | Д.и «Назови по стволу дерево» | Вспомнить правила одевания на улицу | Ситуативный разговор о гололеде. | Ситуативный разговор о сосульках | ||
Работа перед сном | Чтение художественной стихотворения о масленице, вспомнить правила дежурных по столовой, конкурс «Кто лучше сложит покрывало» | ||||||
II половина дня. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. (Групповая, подгрупповая, индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности) | Гимнастика после сна комплекс №2 | ||||||
1)Ситуативный разговор книги заболели. 2) Чтение любимых произведений 3)Свободная деятельность в математическом центре.(состав числа 10) | 1) С.р.и «Библиотка». Карточка №12 2) Слушание литературных произведений, сказок в аудиозаписи. 3) Дид.игра«Назови три предмета» Карточка №25 | 1) Строительные игры с ЛЕГО 2) Свободнаяв центре ИЗО. 3)Чтение художественной литературы по выбору детей 4) Трудовое поручение Даниилу Т., Кате М., Даниле З убрать игрушки на свои места | 1) Инсценировка сказки «Лиса и журавль» 2) Свободная деятельность по интересам детей. 3) Ситуативный разговор «О празднике 8 марта». | 1) Хозяйственно-бытовой труд. Помыть листья комнатных растений, помыть поддоны под цветы 3) Свободная деятельность в игровых центрах 3) С.Р.И. «Путешествие с героями любимых книг» карточка №8 | |||
Взаимодействие с семьёй. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить побеседовать с детьми о любимых книгах своего детства. Консультация «Первые книжки ребенка». |
Календарный план работы старшей группы на февраль 2018г. Тема: «Наша армия»
Режим | Инт-ция областей | Понедельник 21.02 | Вторник 22.02 | Среда 23.02 | Четверг 24.02 | Пятница 25.02 | |
Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 | |||||||
I половина дня. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. (Групповая, подгрупповая, индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, ОД, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности) | Работа проходит в течении дня по образовательным областям: познавательное, социально - коммуникативное, физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие. | 1) Чтение стихотворения Я. Аким «Моя Родина» 2) Закрепить потешку «Петушок кота любил» 3) Самостоятельная деятельность в центре ИЗО – рисование по трафаретам, карандашами, красками, восковыми мелками, работа с ножницами и клеем по теме 4) Ситуативный разговор «Зачем солдату нужно заниматься спортом» 5) Индивидуальная работа по познавательному развитию с Даниилом Т., Сашей Х. закрепить название рядов войск 6) Выучить пальчиковую гимнастику «День защитника Отечества» 7) Дежурство в уголке природы. Полить цветы ОД: 1.Познавательное развитие: « День защитника Отечества » 2.Физическое развитие по плану физ. Инструктора | 1)Рассматривание иллюстраций об армии 2) Д/упр. по познавательному развитию «Запомни свое место» карточка№12 3) Самостоятельная деятельность в центре опытов.«Магнит и его свойства» 4) Ситуативный разговор «Где можно использовать магнит?» 5) Индивидуальная работа по физическому развитию с Машей М., Юлей М. Закрепить умение бегать парами 6) Подв. игра «Добеги до флажка» 7) Протирание пыли в игровых уголках ОД: 1.Речевое развитие Составление рассказа по картинкам 2. Познавательное развитие (Ф.Э.М.П) Календарь, месяц 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Выходной день | 1)Отгадывание загадок об военных, военной технике 2) Дид. игра по художественно-эстетическому (Музыка)«Повтори звуки» карточка №26 3) Подвижная игра «Горелки» 4) Ситуативный разговор «Драться или договариваться» 5) Индивидуальная работа по худ-эстетическому развитию Василисой К,., Ксюшей Е. Закрепить умение рисовать машины ОД: 1.Речевое развитиеЗаучивание стихотворения З. Александровой «Дозор» 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация)«Укрась кружку для папы» 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | 1) Беседа «Где служили наши деды» 2) Дид. игра по художественно-эстетическому развитию (ИЗО) «Угадай, что получится» карточка №33 3) Самостоятельная деятельность в строительном центре 4) Ситуативный разговор «папах». 5) Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию с Владом Г., Львом У. побеседовать о дружбе ОД: 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)«Военная техника» 2. Физическое развитие по плану физ. инструктора (на улице) | |
Прогулка 1-2 | Наблюдение Труд в природе П/И Индивид.работа | Карточка №5 Наблюдение за ветром | Карточка №7 Наблюдение за сосульками | Карточка №10 Наблюдение за рябиной | Карточка №9 Наблюдение за пешеходной дорожкой | ||
Самост. игровая деят. | С выносным материалом, игры по желанию детей (санки, ледянки, лыжи, формочки, лопатки, ведерки, и т.п) | ||||||
образовательная деятельность в режимных моментах | Ситуативный разговорУ февраля 2 друга – метель да вьюга | Разговор с детьми о соблюдении правил безопасности при скольжение на ледяной дорожке. | Вспомнить правила одевания на улицу | Ситуативный разговор о гололеде. | |||
Работа перед сном | Чтение Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная», стихотворения З. Александровой «Дозор» вспомнить правила дежурных по столовой | ||||||
II половина дня. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. (Групповая, подгрупповая, индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности) | Гимнастика после сна комплекс №2 | ||||||
1)Игровые упражнения на развитие мелкой моторики «Выложи по контуру». 2) Выучить стихотворение В. Косовицкий «Будущиймужчина» 3)Свободная деятельность в математическом центре.(состав числа 7) | 1) С.р.и «Пограничники». 2) Слушание и разучивание песен про военных 3) Дид.игра«Найди путь к домику» Цель: закреплять ориентировку на листе бумаги 4) В книжном уголке поместить книги А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет»; 3. Александрова. «Дозор»; А. Нехода «Летчики». | 1) Строительные игры с ЛЕГО 2) Свободнаяв центре ИЗО. Изготовление подарка для папы - развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами. 3)Чтение художественной литературы по выбору детей 4) Трудовое поручение Тае М., Ангелике Т., убрать игрушки на свои места | 1) Инсценировка стихотворения «Три медведя» 2) Свободная деятельность по интересам детей. 3) Спортивное развлечение «Солдатушки, браво ребятушки!» | ||||
Взаимодействие с семьёй. | Поговорить о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. По просить родителей поговорить с ребёнком на следующие темы:1. Как называется наше Отечество, наша Родина?- Наша Родина - Россия.Кто такие защитники Отечества?- Защитники Отечества — это солдаты.От кого солдаты защищают наше Отечество? - Солдаты защищают наше Отечество от врагов.Кого поздравляют в День защитников Отечества? -В День защитников Отечества поздравляют дедушек, пап, мальчиков. 2. Посмотрите вместе с ребенком фотографии и картинки, имеющие отношение к Армии; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. 1-я неделя февраля
Представлен календарно-тематический план на неделю по теме "Путешествие на Юг" с учетом ФГТ....
календарно-тематическое планирование в старшей группе на февраль месяц
в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль
Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль.Тема "Наша родина-Россия"."Народные промыслы. Народная игрушка""День защитника отечества""Профессии&quo...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на февраль
КТП для детей 5-6 лет. Подобранные виды детской деятельности соответствуют теме недели....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю по теме: "День 23 февраля"
Календарный план на неделю в старшей группе по теме «23 Февраля — День защитника Отечества»...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль
весь план на март...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....