Календарно-тематический план старшей группы на февраль.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Самойлюк Елена Сергеевна

План содержит четыре темы. Комнатные растения.Масленица. Недедя детской книги. 23 февраля. А также в него  входтит 

I половина дня.  Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

(Групповая, подгрупповая, индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, ОД, организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности)

Прогулка 

Работа перед сном

II половина дня.   Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

(Групповая, подгрупповая,индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности)

Взаимодействие с семьёй. 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_fevral_starshaya_gruppa.docx56.76 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план работы старшей группы на февраль 2018г.                                  Тема:   «Комнатные растения»

Режим

Инт-ция

областей

Понедельник         31.01

Вторник  

01.02

Среда        

02.02

Четверг      

03.02

Пятница

04.02

                                                                  Утренняя гимнастика.                Комплекс № 1

I половина дня.  Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

(Групповая, подгрупповая,

индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, ОД, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности)

Работа проходит в течении дня по образовательным областям: познавательное, социально - коммуникативное,  физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие.

1) Беседа  «Что растёт на окошке»

Цель: Уточнить и расширить представления о комнатных растениях.

 №

2) Разучивание пальчиковой гимнастики «Комнатные растения»

3) Самостоятельная деятельность в центре ИЗО – рисование по трафаретам, карандашами, красками, восковыми мелками, работа с ножницами и клеем по теме

4) Ситуативный разговор

5) Индивидуальная работа по познавательному развитию  с  Юнесом Ш., Катей М закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

ОД: 1.Познавательное развитие: Беседа «Как появились цветы на Земле»

2.Физическое развитие по плану физ. инструктора

1)Рассматривание альбома комнатные растения

2) Д/упр. по познавательному развитию  «Узнай и назови» карточка№23

3) Самостоятельная деятельность в центре опытов.«Что любят растения»?

4) Ситуативный разговор «Моё любимое комнатное растение»

5) Индивидуальная работа по физическому развитию с Василисой К., Данилой З. Закрепить умение скакать на большом мяче

ОД: 1.Речевое развитие Составление рассказа по описанию комнатных растений

2. Познавательное развитие (Ф.Э.М.П)

Счет до 10

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

1) Беседа «Как мы ухаживаем за комнатными растениями» карточка №

2) Дид. игра по художественно-эстетическому развитию  «Цветок - вежливости» карточка №33

3) Самостоятельная деятельность в строительном центре

4) Ситуативный разговор «Осторожно, цветы». Цель: рассказать детям, что не все цветы безопасны

5) Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию с Василисой В., Ангеликой Т. Закрепить умение играть вместе.

ОД: 1.  Художественно-эстетическое развитие (рисование)рисование с натуры комнатных растений

2.  Физическое развитие по плану физ. инструктора (на улице)

1)Беседа «Лекарство на окошке»

2) Дид. игра по  художественно-эстетическому«Придумай сам» карточка №39

3) Подвижная игра «На окне в горшочках»

4) Ситуативный разговор «Зачем нужно ухаживать за комнатными растениями»

5) Индивидуальная работа по худ-эстетическому развитию Афиной И., Ангеликой Т.

Закрепить приемы лепки цветка

ОД: 1.Речевое развитиеПересказ рассказа

2.  Художественно-эстетическое развитие (лепка)«Комнатные растения из пластелина»

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

1)Рассматривание картины  видеть комнатные растения

2) Дид. упр по речевому развитию  «Назови ласково»

3) Самостоятельная деятельность в центре в математическом центре «Ориентировка во времени».

4) Ситуативный разговор«Какие инструменты помогают нам ухаживать за комнатными растениями

5) Индивидуальная работа по развитию речи с Таей М., Сашей Х. Закрепить умение называть бытовые предметы «Один –много»,

6) Хороводная игра

«                                     » карточка №

ОД: 1.  Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Волшебный цветок»

2.Физическое развитие по плану физ. инструктора

Прогулка 1-2

Наблюдение

Труд в природе

П/И

Индивид.работа

Карточка №1 Наблюдение за сезонными изменениями

Карточка №

Целевая прогулка к магазину цветов. Цель: рассмотреть знакомые комнатные растения

Карточка №4

Наблюдение за легковым автомобилем

Карточка №5

Наблюдение за ветром

Карточка №1

Наблюдение за сосульками

Самост. игровая деят.

С выносным материалом, игры по желанию детей (санки, ледянки, лыжи, формочки, лопатки, ведерки,  и т.п)

образовательная деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор обпоследнем месяце зимы

Ситуативный разговор «Как вести себя у проезжей части города»

Вспомнить правила одевания на улицу

Ситуативный разговор о приметах февраля.

Ситуативный разговор о состоянии воды

Работа перед сном

Чтение художественной  стихотворения Е.Благинина «Бальзамин», Г. Ракова «Фиалка», «Аспидистра», «Фикус», «Бегония» и др., В. Катаев «Цветик-семицветик» Продолжать закреплять умение аккуратно вешать свои вещи на стульчики..

II половина дня.   Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

(Групповая, подгрупповая,

индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности)

Гимнастика после сна комплекс №1

1)Рассказывание экологической сказки Л. Ф. Воротниковой. «"Как человек приручил растения. "Цель: Расширять знания детей о комнатных растениях.2) Начать подготовку к викторине «В гости к флорику»

3)Свободная деятельность в математическом центре. (Сравнение во высоте, ширине, длине)

1) С.р.и «Флорист». Карточка №

2) Слушание музыкального произведения  П.И. Чайковского «Вальс цветов».

3) Дид.игра«Закончи предложение»

Цель: закреплять умение составлять предложения

1) Строительные игры с ЛЕГО «Зимний сад»

2)  Свободная деятельность в центре опытов. Чем дышат растения?

3)Чтение художественной литературы  по выбору детей

4) Трудовое поручение Леве У., Зебейде М., Ангелике Т убрать игрушки на свои места

1) Инсценировка стихотворения «Холодильник» Л. Гормовой

2) Свободная деятельность по интересам детей.

3) Ситуативный разговор «Может ли растение лечить».

1)  Хозяйственно-бытовой труд. Помыть листья комнатных растений, помыть поддоны под цветы

2)  Презентация  коллажа «Умные машины»

3)  Свободная деятельность в игровых центрах

4) С.Р.И. «Магазин»

Взаимодействие

с семьёй.

Поговорить о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.  Поговорить о теме недели, предложить помочь детям создать коллаж «Умные машины» (попросить родителей вырезать бытовую технику из не нужных журналов). Обновление  информационных стендов «Для вас, родители!» и «Советы специалистов» рекомендациями по изучению темы недели и плана работы на неделю. По просить родителей рассказать детям какие есть комнатные растения у них дома.

Календарный план работы старшей группы на февраль 2018г.                                  Тема:   «Масленица»

Режим

Инт-ция

областей

Понедельник         07.02

Вторник  

08.02

Среда        

09.02

Четверг      

10.02

Пятница

11.02

                                                                  Утренняя гимнастика.                Комплекс № 2

I половина дня.  Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

(Групповая, подгрупповая,

индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, ОД, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности)

Работа проходит в течении дня по образовательным областям: познавательное, социально - коммуникативное,  физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие.

1) Беседа  «Что такое Масленица?»

Цель: Уточнить и расширить представления о праздниках.

2) Разучивание масленичныхзакличек

3) Самостоятельная деятельность в центре ИЗО – рисование по трафаретам, карандашами, красками, восковыми мелками, работа с ножницами и клеем по теме

4) Ситуативный разговор «Что означает первый день Масленицы»

5) Индивидуальная работа по познавательному развитию  с  Димой Б., Левой У. закрепить название зимних месяцев

6) Выучить пальчиковую гимнастику «На блины»

7) Дежурство по столовой

ОД: 1.Познавательное развитие: «Народные праздники на Руси»

 2.Физическое развитие по плану физ. Инструктора

1)Рассматривание иллюстраций о масленице

2) Д/упр. по познавательному развитию  «Полезное – не полезное» карточка№24

3) Самостоятельная деятельность в центре опытов.«Как действуют дрожжи?»

4) Ситуативный разговор «Что означает второй день масленицы?»

5) Индивидуальная работа по физическому развитию с Василисой К., Данилой З. Закрепить умение перебрасывать мяч друг другу

6) Подв. Игра «Карусель»

7) Протирание пыли в игровых уголках

ОД: 1.Речевое развитие Заучивание пословиц и поговорок о Маслинице

2. Познавательное развитие (Ф.Э.М.П)

Измерение

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

1) Беседа «Лакомка. Объедуха»

2) Дид. игра по художественно-эстетическому развитию  «Цветок - вежливости » карточка №33

3) Самостоятельная деятельность в строительном центре

4) Ситуативный разговор «Чтобы не обжечься». Цель: рассказать детям, что с огнем нужно обращаться осторожно

5) Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию с Василисой В., Ангеликой Т. Выучить стих о Маслинице

ОД: 1.  Художественно-эстетическое развитие (рисование)Как мы с мамой печем блины.

2.  Физическое развитие по плану физ. инструктора (на улице)

1)Беседа «Третий день Масленицы Разгул»

2) Дид. игра по  художественно-эстетическому«Симметричные предметы» карточка №41

3) Подвижная игра «Горелки»

4) Ситуативный разговор «Закрепить правила игры в подвижные игры»

5) Индивидуальная работа по худ-эстетическому развитию Афиной И., Ангеликой Т.

Закрепить умение рисовать предметы округлой формы

ОД: 1.Речевое развитиеЧтение норвежской сказки «Пирог».

2.  Художественно-эстетическое развитие (лепка)«Кукла Масленица»

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

1)Рассматривание картины Кустодиева Б.М. «Масленица»

2) Дид. упр по речевому развитию  «Найди одинаковых матрешек»

3) Самостоятельная деятельность в центре в математическом центре «измерение».

4) Ситуативный разговор«Какие дни празднования Масленицы вам запомнились»

5) Индивидуальная работа по развитию речи с Машей М., Вовой К. Закрепить умение называть дней недели

6) Малоподвижная игра

«Плетень»

ОД: 1.  Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Масленичные гулянья»

2.Физическое развитие по плану физ. инструктора

Прогулка 1-2

Наблюдение

Труд в природе

П/И

Индивид.работа

Карточка №1 Наблюдение за сезонными изменениями

Карточка №

Целевая прогулка к магазину цветов. Цель: рассмотреть знакомые комнатные растения

Карточка №4

Наблюдение за легковым автомобилем

Карточка №5

Наблюдение за ветром

Карточка №1

Наблюдение за сосульками

Самост. игровая деят.

С выносным материалом, игры по желанию детей (санки, ледянки, лыжи, формочки, лопатки, ведерки,  и т.п)

образовательная деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор обпогоде в феврале

Ситуативный разговор «Пословицы и поговорки о масленице»

Вспомнить правила одевания на улицу

Ситуативный разговор о гололеде.

Ситуативный разговор о сосульках

Работа перед сном

Чтение художественной  стихотворения о масленице, вспомнить правила дежурных по столовой, конкурс «Кто лучше сложит покрывало»

II половина дня.   Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

(Групповая, подгрупповая,

индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности)

Гимнастика после сна комплекс №2

1)Игры на деревянных ложках и с бубном.

2) Выучить песню о блинах

3)Свободная деятельность в математическом центре.(состав числа 5)

1) С.р.и «Чаепитие». Ка

2) Слушание «Проводы Масленицы» П. И. Чайковского.

3) Дид.игра«Посчитай блины»

Цель: закреплять умение считать до 10

1) Строительные игры с ЛЕГО

2)  Свободнаяв центре ИЗО. Сделать героев к сказке «Три медведя»

3)Чтение художественной литературы  по выбору детей

4) Трудовое поручение Даниилу Т., Кате М., Даниле З убрать игрушки на свои места

1) Инсценировка стихотворения «Три медведя»

2) Свободная деятельность по интересам детей.

3) Ситуативный разговор «О празднике 23 февраля».

1)  Хозяйственно-бытовой труд. Помыть листья комнатных растений, помыть поддоны под цветы

2)  Праздник «Прощание с Маслиницей!

3)  Свободная деятельность в игровых центрах

4) С.Р.И. «Семья»

Взаимодействие

с семьёй.

Поговорить о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.  Поговорить о теме недели, предложить угостить ребят блинами.Обновление  информационных стендов «Рецепты блинов» и «В какие игры можно с детьми поиграть на Масленицу» рекомендациями по изучению темы недели и плана работы на неделю.

Календарный план работы старшей группы на февраль 2018г.                                  Тема:   «Неделя детской книги»

Режим

Инт-ция

областей

Понедельник         14.02

Вторник  

15.02

Среда        

16.02

Четверг      

17.03

Пятница

18.02

                                                                  Утренняя гимнастика.                Комплекс № 2

I половина дня.  Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

(Групповая, подгрупповая,

индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, ОД, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности)

Работа проходит в течении дня по образовательным областям: познавательное, социально - коммуникативное,  физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие.

1) Беседа  «Какие бывают книги?»

Цель: Уточнить и расширить представления о книгах.

2) Рассматривание разных книг и журналов

3) Самостоятельная деятельность в центре ИЗО – рисование по трафаретам, карандашами, красками, восковыми мелками, работа с ножницами и клеем по теме

4) Ситуативный разговор «Чем журнал отличается от книги»

5) Индивидуальная работа по познавательному развитию  с  Димой Б., Левой У. закрепить умение назвать 2-3 поэтов

6) Выучить пальчиковую гимнастику

7) Дежурство по столовой

ОД: 1.Познавательное развитие: «В гостях у художника»

 2.Физическое развитие по плану физ. Инструктора

1)Рассматривание портретов А.С. Пушкина, С. Я. Маршака, С. Есенина, К. Чуковского. 

2) Д. играпо познавательному развитию  «Из какой сказки волшебный предмет»

3) Самостоятельная деятельность в центре опытов.«Волшебная соль»

4) Ситуативный разговор «Для чего нужны картинки в книге или журнале?»

5) Индивидуальная работа по физическому развитию с Василисой К., Данилой З. Закрепить умение выполнять подскоки

6) Подв. Игра «Карусель»

7) Протирание пыли в игровых уголках

ОД: 1.Речевое развитие Составление сказки

2. Познавательное развитие (Ф.Э.М.П)

Число 10

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

1) Беседа «Кто работает в библиотеке»

2) Дид. игра по художественно-эстетическому развитию  «Цветок - вежливости » карточка №33

3) Самостоятельная деятельность в строительном центре

4) Ситуативный разговор «Что такое формуляр».

5) Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию с Василисой В., Ангеликой Т. Закрепить правила поведения в библиотеке

ОД: 1.  Художественно-эстетическое развитие (рисование)Мой любимый герой

2.  Физическое развитие по плану физ. инструктора (на улице)

1)Беседа «Зачем нужны библиотеки»

2) Дид. игра по  художественно-эстетическому «Телефон»

3) Подвижная игра «Найди свою пару» карточка №42

4) Ситуативный разговор «Закрепить правила игры в подвижные игры»

5) Индивидуальная работа по худ-эстетическому развитию Афиной И., Ангеликой Т.

Закрепить умение выполнять движения танца

ОД: 1.Речевое развитиеРассказывание по теме «Мой любимый герой

2.  Художественно-эстетическое развитие (лепка)Сказки «По щучьему веленью»

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

1)Рассматривание иллюстраций к разным книгам

2) Дид. упр по речевому развитию  «Шутка» карточка №14

3) Самостоятельная деятельность в центре в математическом центре «счет».

4) Ситуативный разговор «Что такое иллюстрация»

5) Индивидуальная работа по развитию речи с Машей М., Вовой К. Закрепить умение различать сказки и рассказы

6) Малоподвижная игра

«Воевода» карточка №21

ОД: 1.  Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Иллюстрация к любимой сказке»

2.Физическое развитие по плану физ. инструктора

Прогулка 1-2

Наблюдение

Труд в природе

П/И

Индивид.работа

Карточка №1 Наблюдение за сезонными изменениями

Карточка №

Целевая прогулка в библиотеку Цель: рассмотреть знакомые комнатные растения

Карточка №4

Наблюдение за легковым автомобилем

Карточка №5

Наблюдение за ветром

Карточка №1

Наблюдение за сосульками

Самост. игровая деят.

С выносным материалом, игры по желанию детей (санки, ледянки, лыжи, формочки, лопатки, ведерки,  и т.п)

образовательная деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор обпогоде в феврале

Д.и «Назови по стволу дерево»

Вспомнить правила одевания на улицу

Ситуативный разговор о гололеде.

Ситуативный разговор о сосульках

Работа перед сном

Чтение художественной  стихотворения о масленице, вспомнить правила дежурных по столовой, конкурс «Кто лучше сложит покрывало»

II половина дня.   Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

(Групповая, подгрупповая,

индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности)

Гимнастика после сна комплекс №2

1)Ситуативный разговор книги заболели.

 2) Чтение любимых произведений

3)Свободная деятельность в математическом центре.(состав числа 10)

1) С.р.и «Библиотка». Карточка №12

2)  Слушание литературных произведений, сказок в аудиозаписи.

3) Дид.игра«Назови три предмета»

Карточка №25

1) Строительные игры с ЛЕГО

2)  Свободнаяв центре ИЗО.

3)Чтение художественной литературы  по выбору детей

4) Трудовое поручение Даниилу Т., Кате М., Даниле З убрать игрушки на свои места

1) Инсценировка сказки «Лиса и журавль»

2) Свободная деятельность по интересам детей.

3) Ситуативный разговор «О празднике 8 марта».

1)  Хозяйственно-бытовой труд. Помыть листья комнатных растений, помыть поддоны под цветы

3)  Свободная деятельность в игровых центрах

3) С.Р.И. «Путешествие с героями любимых книг» карточка №8

Взаимодействие

с семьёй.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить побеседовать с детьми о любимых книгах своего детства.

Консультация «Первые книжки ребенка».

Календарный план работы старшей группы на февраль 2018г.                                  Тема:   «Наша армия»

Режим

Инт-ция

областей

Понедельник         21.02

Вторник  

22.02

Среда        

23.02

Четверг      

24.02

Пятница

25.02

                                                                  Утренняя гимнастика.                Комплекс № 2

I половина дня.  Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

(Групповая, подгрупповая,

индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, ОД, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности)

Работа проходит в течении дня по образовательным областям: познавательное, социально - коммуникативное,  физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие.

1) Чтение стихотворения Я. Аким «Моя Родина»

2) Закрепить потешку «Петушок кота любил»

3) Самостоятельная деятельность в центре ИЗО – рисование по трафаретам, карандашами, красками, восковыми мелками, работа с ножницами и клеем по теме

4) Ситуативный разговор «Зачем солдату нужно заниматься спортом»

5) Индивидуальная работа по познавательному развитию  с  Даниилом Т., Сашей Х. закрепить название рядов войск

6) Выучить пальчиковую гимнастику «День защитника Отечества»

7) Дежурство в уголке природы. Полить цветы

ОД: 1.Познавательное развитие: « День защитника Отечества »

 2.Физическое развитие по плану физ. Инструктора

1)Рассматривание иллюстраций об армии

2) Д/упр. по познавательному развитию  «Запомни свое место» карточка№12

3) Самостоятельная деятельность в центре опытов.«Магнит и его свойства»

4) Ситуативный разговор «Где можно использовать магнит?»

5) Индивидуальная работа по физическому развитию с Машей М., Юлей М. Закрепить умение бегать парами

6) Подв. игра «Добеги до флажка»

7) Протирание пыли в игровых уголках

ОД: 1.Речевое развитие Составление рассказа по картинкам

2. Познавательное развитие (Ф.Э.М.П)

Календарь, месяц

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Выходной день

1)Отгадывание загадок об военных, военной технике

2) Дид. игра по  художественно-эстетическому (Музыка)«Повтори звуки» карточка №26

3) Подвижная игра «Горелки»

4) Ситуативный разговор «Драться или договариваться»

5) Индивидуальная работа по худ-эстетическому развитию Василисой К,., Ксюшей Е.

Закрепить умение рисовать машины

ОД: 1.Речевое развитиеЗаучивание  стихотворения  З. Александровой «Дозор»

2.  Художественно-эстетическое развитие (аппликация)«Укрась кружку для папы»

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

1) Беседа «Где служили наши деды»

2) Дид. игра по художественно-эстетическому развитию (ИЗО) «Угадай, что получится» карточка №33

3) Самостоятельная деятельность в строительном центре

4) Ситуативный разговор «папах».

5) Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию с Владом Г., Львом У. побеседовать о дружбе

ОД: 1.  Художественно-эстетическое развитие (рисование)«Военная техника»

2.  Физическое развитие по плану физ. инструктора (на улице)

Прогулка 1-2

Наблюдение

Труд в природе

П/И

Индивид.работа

Карточка №5 Наблюдение за ветром

Карточка №7

Наблюдение за сосульками

Карточка №10

Наблюдение за рябиной

Карточка №9

Наблюдение за пешеходной дорожкой

Самост. игровая деят.

С выносным материалом, игры по желанию детей (санки, ледянки, лыжи, формочки, лопатки, ведерки,  и т.п)

образовательная деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговорУ февраля 2 друга – метель да вьюга

Разговор с детьми о соблюдении правил безопасности при скольжение на ледяной дорожке.

Вспомнить правила одевания на улицу

Ситуативный разговор о гололеде.

Работа перед сном

Чтение Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная», стихотворения З. Александровой «Дозор» вспомнить правила дежурных по столовой

II половина дня.   Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей.

(Групповая, подгрупповая,

индивидуальная образовательная деятельность в режимных моментах, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности)

Гимнастика после сна комплекс №2

1)Игровые упражнения на развитие мелкой моторики «Выложи по контуру».

 2) Выучить стихотворение В. Косовицкий «Будущиймужчина»

3)Свободная деятельность в математическом центре.(состав числа 7)

1) С.р.и «Пограничники».

2) Слушание и разучивание песен про военных

3) Дид.игра«Найди путь к домику»

Цель: закреплять ориентировку на листе бумаги

4) В книжном уголке поместить книги А. Митяев «Почему Армия родная», «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет»; 3. Александрова. «Дозор»; А. Нехода «Летчики».

1) Строительные игры с ЛЕГО

2)  Свободнаяв центре ИЗО. Изготовление подарка для папы - развивать творчество, закреплять умение безопасного пользования ножницами.

3)Чтение художественной литературы  по выбору детей

4) Трудовое поручение Тае М., Ангелике Т., убрать игрушки на свои места

1) Инсценировка стихотворения «Три медведя»

2) Свободная деятельность по интересам детей.

3) Спортивное развлечение «Солдатушки, браво ребятушки!»

Взаимодействие

с семьёй.

Поговорить о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.  По просить родителей поговорить с ребёнком на следующие темы:1. Как называется наше Отечество, наша Родина?- Наша Родина - Россия.Кто такие защитники Отечества?- Защитники Отечества — это солдаты.От кого солдаты защищают наше Отечество? - Солдаты защищают наше Отечество от врагов.Кого поздравляют в День защитников Отечества? -В День защитников Отечества поздравляют дедушек, пап, мальчиков.

2. Посмотрите вместе с ребенком фотографии и картинки, имеющие отношение к Армии; 
3. Познакомьте ребенка с родами войск, военной техникой, военными профессиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. 1-я неделя февраля

Представлен календарно-тематический план на неделю по теме "Путешествие на Юг" с учетом ФГТ....

календарно-тематическое планирование в старшей группе на февраль месяц

в помощь воспитателям в написании ежедневного календарного планирования...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль

Календарно-тематическое планирование в старшей группе февраль.Тема "Наша родина-Россия"."Народные промыслы. Народная игрушка""День защитника отечества""Профессии&quo...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на февраль

КТП  для детей 5-6 лет. Подобранные  виды детской деятельности соответствуют теме недели....

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю по теме: "День 23 февраля"

Календарный план на неделю в старшей группе по теме «23 Февраля — День защитника Отечества»...