Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю по теме: "День 23 февраля"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарный план на неделю в старшей группе по теме «23 Февраля — День защитника Отечества»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_23_fevralya.docx | 64.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели : «23 февраля – День защитника Отечества»
Цель: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений защитников Родины.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 18.02 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. | Утро: Беседа «Моя родина - Россия»- воспитание у детей данного возраста чувства патриотизма, гордости за свою страну. Обзорное ознакомление с символикой и Гимном России; активизация словаря – «Россия», «Родина», «Отчество». Закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить детей делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь. Утренняя гимнастика - комплекс № 12 (Картотека) Артикуляционная гимнастика. | Индивидуальная работа решение арифметических задач. Индивид. беседы с детьми «Что я видел по дороге в детский сад» - продолжать развивать связную речь. Индивидуальные беседы с детьми «Как я провел выходные »- продолжать развивать связную речь детей, коммуникативные умения. | Дежурство в уголке природы – продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями. Дежурство по столовой - закреплять умения сервировать стол к завтраку. Совершенствование культурно-гигиенических навыков. | Активизация детей на самостоятельную деятельность: - рассматривание альбомов «Защитники Отечества» - дидактические игры «Донеси пакет в штаб», « Назови рода войск»- закрепление знаний о родах войск, активизация словаря, воспитывать умение играть сообща, выполнять роль ведущего. | Утренний прием, беседы с родителями о самочувствии детей. Привлечение родителей к участию в подготовке праздника «День защитника Отечества»! |
Непосредственно образовательная деятельность | Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Исследовательская лаборатория, социально-коммуникативное развитие; познавательное разв; | 1. Ознакомление с миром природы: Тема: Познавательно-исследовательская деятельность: (Затулина «Защитники Родины». ПС: расширять знания детей о Российской Армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев. Воспитывать стремление быть похожим на них. | ||||||
Худ. эстетическое развитие | Рисование. «Наша Армия родная» Цель: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, лётчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Развивать воображение, творчество. | ||||||
Кружки по интересам. | Шахматы , АБВГДейка | ||||||
Прогулка: | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | 1. Наблюдение за состоянием погоды, за ветром - продолжать развивать наблюдательность, умение делать выводы и умозаключения, активизировать словарь. 2.Трудовая деятельность 3. Д/и «Узнай по описанию» - составление описательного рассказа о предложенной птице, не показывая ее. П/игра: «Орел, непоседка и цыплята» - развивать чувство товарищества 4.Рисование палочками на снегу.Приготовить выносной материал для игр на участке. Лопатки, ведерки. | Инд. раб. с подгруппой детей прыжки на 2 ногах на месте и с поворотом кругом. | Ситуативный разговор: «Не разговаривай с незнакомыми тебе людьми» | Наблюдение: Вспомнить, что происходит с деревьями весной, летом, осенью. Сказать, что зимой деревья отдыхают, чтобы набраться силы к будущей весне, и погружаются в глубокий покой. Чем отличаются деревья от кустарников?(назвать 3-4 отличия). | ||
Работа до сна | соц-ком.развитие; | Игровая проблемная ситуация «Аккуратно сложи одежду». Беседа о необходимости содержания порядка в шкафу, в игровых уголках. | |||||
Вечер: | Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Самообслуживание после дневного сна. Цель: учить самостоятельно и последовательно одеваться. Беседа «Памятники защитникам Отечества в нашем городе»- продолжать расширять знания детей о Российской Армии, героях Отечества. Воспитывать чувство гордости за героев-земляков. Создание игровых проблемных ситуаций на закрепление знаний детьми правил дорожного движения. – « Сломанный светофор», « Правила поведения в общественном транспорте». | Инд. раб. Заучивание наизусть стихов о Российской Армии | Сюжетно-ролевые игры по желанию детей - продолжать совершенствовать умения детей самостоятельно договариваться о распределении ролей, умения правильно подбирать игровой материал, проявлять дружелюбие. | Организация совместной подготовки к военно-спортивному празднику. | ||
Кружки по интересам. | АБВГДейка | ||||||
Прогулка. | физическое развитие. | Наблюдение за одеждой зимой (почему люди выбирают те или иные предметы) П/и «Найди себе пару», «Мы – веселые ребята», «попади в цель» |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 19.02 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. | Утро: Беседа о соблюдении правил безопасного поведения во время проведения спортивных игр и эстафет. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Утренняя гимнастика - комплекс № 12 (Картотека) Артикуляционная гимнастика. | Индивидуальная работа закрепить названия и последовательность дней недели, зимних месяцев, признаки зимы | Беседа «Мой город – моя малая Родина» (вызвать у детей интерес к истории своего города, к людям, жившим и живущим в нём). Настольно печатная игра | Дидактическая игра | Индивидуальные беседы Объявление о сборе экспонатов для детского мини-музея на военную тематику |
Непосредственно образовательная деятельность | Исследовательская лаборатория-экспериментирование : | Опыт №16 «Притягивает – не притягивает» У вас на столе лежат вперемешку предметы, разберите предметы таким образом: на поднос черного цвета, положите все предметы, которые магнит притягивает. На поднос зеленого цвета, положите, которые не реагируют на магнит. В: Как мы это проверим? Д: С помощью магнита. В: Что бы это проверить, надо провести магнитом над предметами. -Приступаем! Расскажите, что вы делали ? И что получилось? Д: Я провел магнитом над предметами, и все железные предметы притянулись к нему. Значит, магнит притягивает железные предметы. В: А какие предметы магнит не притянул? Д: Магнит не притянул: пластмассовую пуговицу, кусок ткани, бумагу, деревянный карандаш, ластик. Опыт №17 «Действует ли магнит через другие материалы?» Игра «Рыбалка» -А через воду магнитные силы пройдут? Сейчас мы это проверим. Мы будем ловить рыбок без удочки, только с помощью нашего магнита. Проведите магнитом над водой. Приступайте. Дети проводят магнитом над водой, железные рыбки, находящиеся на дне, притягиваются к магниту. Вывод - Магнитные силы проходят через воду. | |||||
Кружки по интересам. | Музейная педагогика | ||||||
Физкультура | По плану инструктора по физвоспитанию. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за снежинками - рассмотреть разнообразные формы снежинок (величина, лучики, красота и необычность) – продолжать развивать фантазию, совершенствовать речевые умения (описать разнообразие снежинок). Подвижные игры «Чья команда быстрее соберется» и «Охотники и звери»- развивать ловкость, быстроту реакции. Труд: очистить скамейки на веранде и горку от снега; очистить от снега кормушки, насыпать новый корм птицам - продолжать проявлять заботу о птицах. | Индивидуальная работа .- закреплять навыки метания в цель из положения стоя. | Ситуативный разговор о том, что нужно следить за своим внешним видом, | Свободные игры детей на свежем воздухе с выносным материалом (лопатки, метёлки). С/р игра «Полицейский» Д/и: «Назови животных северной полосы» - учить называть 2-3 вида. | ||
Работа перед сном | Чтение х\л | Закрепление правил дежурства в группе. Следить за правильной посадкой детей во время приема пищи (не откидываться на спинку стула, не расставлять локти и не ставить их на стол) Продолжать учить детей есть закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно. Чтение: Л. Кассиль « Твои защитники». | |||||
Вечер: | Худож. творч., Познание , творческая мастерская | Постепенный подъём. Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке. Закаливающие и гигиенические процедуры. Ситуативный разговор Чтение художественной литературы: «Твои защитники» Л.Кассиля - беседа о содержании прочитанного произведения, воспитание сочувствия и сострадания героям произведения, гордости за наших воинов, патриотизма. Изготовление макета самолета - научить детей мастерить самолет из бумаги. Закреплять умения складывать бумагу в разных направлениях. Закреплять умения аккуратно и экономно использовать материалы. Развивать фантазию, воображение. | Индивидуальная работа с детьми: закреплять знание наизусть стихов к празднику. Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений. | Самостоятельная деятельность в центре продуктивной деятельности: подборка материалов для изготовления макетов боевой техники (бумага и картон различных видов и структур, клей, пластилин, куклы в военной форме, конструкторы разных видов). | Д/и «Опиши на ощупь» - развивать логическое мышление, закрепить времена года и их признаки на ощупь развивая мелкую моторику | ||
Кружки по интересам. | Футбол, английский язык | ||||||
Худжеств . эстет.развитие (Лепка) | Лепка «Пограничник с собакой» Цель: Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных технических приёмов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т.д.). Продолжать учить устанавливать вылепленные фигуры на подставке. | ||||||
Прогулка. | физическое развитие. | П/и «Лыжники на санках», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты со снегом (из какого снега можно строить, почему?) Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, рано темнеет) |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда 20.02 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Творческое рассказывание «Если бы я был военным» - совершенствовать умение составлять рассказы творческого содержания. Продолжать воспитывать у детей интерес к членам семьи, особенно к воинам разных поколений. Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. Утренняя гимнастика - комплекс № 12 (Картотека) Артикуляционная гимнастика. | Индивидуальная работа: продолжать учить выразительно читать и произносить слова в стих-ях, совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки. | в уголке природы - продолжать совершенствовать умения и навыки самостоятельного ухода за комнатными растениями (полив, рыхление). Рассматривание альбомов «Рода войск Российской армии». | Пополнить уголок книги. плакатами и предметными картинками «23 Февраля». Игры в центре безопасности «Правила пожарной безопасности». Настольно-печатные игры «Лото» «Какие месяцы в году». | Привлечь родителей к дополнению плака «Я люблю Питер» | |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; | Обучение грамоте Знакомство с согласным звуком и буквой по номеру занятия в раб. тетради цель: познакомить со звуком и буквой . Продолжать учить детей находить место звука в слове в трёх позициях. Развивать фонематический слух, умение слышать звуки в словах (Бондаренко ) «Военная техника» (составление описательного рассказа по набору игрушек на военную тематику). Цель: продолжать развивать умения составлять описательный рассказ; продолжать работу по активизации словаря танк -танкисты, самолёт- лётчики, гаубица -артиллеристы и т.д. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Закреплять ранее полученные знания в дидактических играх – «Определим рода войск», «Кому что нужно». Упражнять в составлении предложений, членении простых предложений на слова с указанием их последовательности с использованием схем-карточек. | ||||||
Кружки по интересам. | Каратэ | |||||||
Физ-ра (по плану педагога) | Физкультурный досуг | |||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за птицами Беседа о зимующих птицах.(синицы) Наблюдение за живым объектом – наблюдение за птицами на кормушках: синицы. Почему птицы пожаловали из леса в город? Что они едят? Почему не бояться людей? Где птицы проводят ночь? Снегопады засыпали все сорные травы, нет еды, вечером эти птицы стаями кружат над городом, а ночью летят в парк, садятся на деревья и там проводят ночь. Художественное слово: Говорила сорока – сороке: «Я как рыба молчу на уроке». | И/р по ФИЗО: перелезать через сугробы. осн.движ учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие . | Д/и: «Какие это птицы» - учить называть 2-3 вида зимующих птиц. П/игра: «Два мороза» - упражнять детей в беге, воспитывать ловкость, смелость. | Рисование на снегу цветной водой – «Цветные картинки» - развивать воображение. Труд. поручения: цветной водой полить снег, привлечь детей, чтобы наполни снег цветной водой | |||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | КГН. Продолжать совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. Своевременно пользоваться носовым платком. Беседа «Как вести себя за столом». Продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета. Закрепление правил поведения за столом. Умение пользоваться столовыми приборами. | ||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; Чтение х/л, | Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры, дыхательная гимнастика. Самообслуживание после дневного сна. Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться, видеть неполадки во внешнем виде и исправлять их Слушание аудиозаписи былин о русских богатырях «На заставе богатырской»- продолжать развивать интерес к художественной литературе, умение сопереживать героям произведения, воспитывать чувство гордости за наш народ, Армию, защитников нашего Отечества. Просмотр мульт-ных материалов « Парад Победы» | Индивидуальная работа: закреплять умение решать задачи и составлять по картинке, правильно использовать цифры и знаки +,-, =. | Самостоятельная двигательная деятельность детей – учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. | Д/И «Угадай, где я нахожусь?» Цель: упражнять в умении ориентироваться по плану. Д/И «Назови время» (повтор и закрепление М/П/И – «Горячо-холодно» закреплять умение прятать и находить предмет, ориентироваться на речевую инструкцию, содержащую различные предлоги и словесные подсказки | |||
Кружки по интересам. | Футбол, хозяюшка. | |||||||
Прогулка. | физическое развитие. | Наблюдение за потеплением и состоянием природы . Раскрыть понятие «оттепель». Закрепить представления детей о том, как потепление и увеличение продолжительности дня изменяют жизнь растений. Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Подвижная игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. | |||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг 21.02 | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. | Беседа «Здоровье всего дороже»- продолжать формировать у детей представление о здоровье человека и путях его сохранения. Рассматривание познавательных книг в центре книги. Беседа «Зачем нужны «умные книги»? Рассматривание с детьми бумаги разных видов. Утренняя гимнастика - комплекс № 12 (Картотека) Артикуляционная гимнастика. | Индивидуальная работа по ФЭМП - закрепление умений ориентироваться на плоскости листа (графический диктант) | Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: дидактические игры «На суше, в воздухе, на море» (лото), «Пройди по лабиринту» - закреплять умения играть в дидактические игры, соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие. | 1 Выставка картинок из серии « Военной атребутики» (для рассматривания детьми). 2.Д\и «Загадки» Цель: Развитие и активизация словаря, развитие логического мышления чувства языка. Уголок природы с комнатными растениями, необходимый инвентарь для ухода за растениями. | Индивидуальные беседы с родителями (по вопросам подготовки к празднику). | |
Музыкальное занятие | По плану музыкального руководителя. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (ФЭМП) Исследовательская лаборатория. | Исследовательская лаборатория ФЭМП Тема: «Нас в полку много». Продолжать знакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. • Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. • Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Учить считать в пределах 20 (устный счет); показать образование числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 12 и 8. • Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. • Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между. | ||||||
Кружки по интересам. | ||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за деревьями на участке - продолжать закреплять знания о деревьях растущих на участке умения различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев. Развивать наблюдательность. Д/и « Рассказ по цепочке»- развивать связную речь, наблюдательность. П/и «Снайперы», «Дорожка препятствий (эстафета)- продолжать развивать двигательную активность детей. Труд. деят-ть: продолжать построение снежной крепости- продолжать развивать трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым. | Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Исследовательская деятельность «Какого цвета небо». Расширять знания о природных явлениях. О/э деят-ть: опыты с водой и снегом - развивать логическое мышление, умение объяснять причинно-следственные связи. | Д/и «Назови зимние месяцы, время года после и месяцы которые нас ждут» - учить детей по приметам называть зимние месяцы. С/р игра «Пограничник». | |||
Работа перед сном | социально-коммуник. разви-тие; | Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе. Ситуативный разговор о правилах поведении за столом. Игра-конкурс «Кто больше знает правил пользования посудой и столовыми приборами» | ||||||
Вечер: | Чтение художественной литературы. Творческая мастерская | Постепенный подъём , гимнастика после сна, ходьба по ребристой дорожке, дыхательная гимнастика. Слушание (в аудиозаписи) былины «Святогор - богатырь» - про - должать воспитывать гордость за русский народ, желание слушать произведение, уметь собеседовать по его содержанию. Ситуативный разговор о профессиях родителей ( инспектор ГИБДД, полицейский)- продолжать развивать интерес к профессиям родителей. | Индивидуальная работа по изо - деятельности продолжать закреплять умения лепить фигуры человека и животного в движении | Поместить в уголке Изо книжки - раскраски военной тематики. | Мелкий конструктор Материал из центра художественного творчества. Работа с раскрасками из серии «23 Февраля». | |||
Кружки по интересам. | Шахматы, театр | |||||||
Физическое развитие | По плану физ .инструктора. | |||||||
Прогулка. | физическое развитие. | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Совместный труд детей и родителей по постройке снежного вала. |
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 22.02 | Утро | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренний приём. Утренняя гимнастика (комплекс №12) Настольная игра «Азбука» развивать внимание усидчивость, закрепление в изучении букв. Беседа «Защитники Отечества» - уточнить и расширить представления детей о защитниках Отечества, закрепить знания детей о Российской Армии. (Армия защищала Родину во все времена: в годы Отечественной войны от фашистов, и раньше, в глубине веков, и в современной жизни стоит на страже мира). Воспитывать уважение к защитникам отечества, памяти павших бойцов. | «Мировые головоломки»-логическое мышление, память, наблюдательность, пытливость. | Самостоятельная деятельность в игровых центрах: продолжать формировать умения организовывать сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные игры, развивать коммуникативные навыки. Дежурство в природном уголке - закреплять умения правильно ухаживать за комнатными растениями. | Дежурство по занятиям - продолжать учить дежурных готовить всё необходимое к занятию в зависимости от его содержания. Воспитывать самостоятельность и аккуратность, развивать способность к трудовому усилию. Дежурство по столовой - закреплять умения правильно сервировать стол. | Беседа с родителями о необходимости закаливания детей. |
Непосред. Образов-ная деят-ность | Развитие речи: Худ.-эстет.развитие (рисование) Творческая мастерская | Работа в тетрадях «Прописи». Обучение умению проводить графические линии по внешнему контуру предмета и отработка навыка письма. Художественное творчество. Показать особенности и возможности безотрывных круговых движений .Поупражнять в рисовании “петелькой”. Рисование « Я и мой папа». Цель: закреплять умения изображать человека, применяя прием «построения» предмета - от целого к деталям: развивать умения прорисовывать детали лица, рук. Воспитывать аккуратность в работе. Воспитывать гордость за своих отцов и дедов, служивших в армии. | |||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие;физическое развитие |
Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. Игры: «Веселые тройки», «Карусель санная», «Прыг, скок и прыжок» - упражнять детей в беге, прыжках, поворотах вправо, влево. Выносной материал: вёдра, лопатки | Индив. Работа -Труд. поручения: помочь малышам очисть участок от снега – воспитывать заботу о малышах, дружеские отношения. |
«Поймай мяч», «Караси и щука». Цели: продолжать учить самостоятельно договариваться о распределении ролей; упражнять в умении ловить и передавать мяч, соблюдать правила безопасного поведения при игре с мячом. |
Цель: развивать желание работать дружно, помогая друг другу. | ||
Работа перед сном | социально-коммуни-кативноеразви-тие; | Закрепление правил поведения в группе . Ситуативный разговор о том, что будет, если мы не будем относиться бережно к предметам мебели.. Чтение стихотворений о зиме | |||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; Творческая мастерская, художественно-эстетическое развитие; | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Беседа « Наша Армия родная»- продолжать развивать представления детей о Российской армии, знакомить с родами войск - пехота, морские, воздушные, пограничные и т.д.. Пролушание музыки В.Агапкин «Прощание славянки», рассказ воспитателя об истории создания произведения.Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах – магазинах, поликлиниках, библиотеках и т.д. | Индивидуальная работа с детьми в тетрадях, доработка не успевших на занятиях утром. игровое упражнение «Кто дальше?» - упражнять в прыжках на двух ногах до определённого места. | Труд: дежурство по столовой. Закреплять умения детей правильно сервировать стол к полднику. Дежурство по столовой. | АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми повторять цвета радуги. | ||
Музыкальное воспитание | По плану муз. педагога Спортивный праздник «23 ФЕВРАЛЯ» | ||||||
Кружки по интересам. | Цветик-семицветик, АБВГД-ейка | ||||||
Прогулка. | физическое развитие. | П/и «Ловишки,самостоятельная деятельность детей.Игры-эксперименты со снегом(из какого снега можно строить, почему?) Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, рано темнеет) |
23Февраля
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель календарно-тематического планирования в старшей группе. Тема недели "Моя семья"
Фрагмент рабочей программы на неделю в старшей группе....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: Тема недели «Зимушка – зима» Декабрь
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на декабрь...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на неделю по теме: "Зимующие птицы"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на тему "Зимующие птицы"...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели: "Народная культура и традиции".
Приобщение детей к истокам и ценностям народной культуры....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: «Королевство витаминов» (овощи, фрукты)
Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: «Королевство витаминов» (овощи, фрукты)...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: «Народные промыслы"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе Тема недели: «Народные промыслы"...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...