Семинар «Усвоение способа описания объектов неживой природы с помощью дидактической игры «Угадай, что в коробке лежит».
учебно-методический материал по развитию речи
Выступление на семинаре с дидактической игрой по ТРИЗ- технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_triz.pdf | 259.25 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Угадай по описанию"
Цель : Воспитывать у детей умение различатьпризнаки предмета; развивать наблюдательность....
Традиционные и инновационные способы знакомства с объектами неживой природы детей среднего дошкольного возраста.
Проблема экологического воспитания является в настоящее время актуальной. До определенного времени воздействие человека сглаживалось процессами, происходящими в биосфере, но в настоящее время человек ...
Презентация к дидактической игре "Угадай по описанию"
Презентация к дидактической игре "Угадай по описанию "Для детей 3-4 лет....
Дидактическая игра «Угадай предмет по описанию (спортивный инвентарь)» для детей 3-4 лет.
Воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам; развивать наблюдательность, находчивость; учить детей описывать предмет, не называя его; воспитывать ...
Проект на тему ««Развитие любознательности и активности у детей раннего возраста через игры-экспериментирования с объектами неживой природы» в раннем возрасте.(песок и вода)
Тип проекта: познавательный.Вид проекта: групповой, исследовательский, творческий.Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатели группы, родители.Социальная значимость про...
Проект на тему ««Развитие любознательности и активности у детей раннего возраста через игры-экспериментирования с объектами неживой природы» в раннем возрасте. (второй год)
Социальная значимость проекта: Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, экспериментирование с материалами и веществами является одним из основных видо...
Семинар – практикум для воспитателей «Ознакомление дошкольников с неживой природой с помощью ТРИЗ»
Семинар – практикум для воспитателей«Ознакомление дошкольников с неживой природой с помощью ТРИЗ»...