"В гостях у карамельной принцесса"
методическая разработка (средняя группа)

Котлярова Татьяна Викторовна

празнование нового года 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_karamelki_raspechatat.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

В гостях у принцессы Карамельки

Взрослые: Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, принцесса Карамелька.
Дети средней группы: девочки – конфетки, мальчики – пряничные гномики.

Новогодний фон (Инструментальная Новогодняя) (Дети заходят в зал хороводом, встают вокруг ёлки.)

Ведущий:    Золотым огнём сверкает наш уютный светлый зал.
Ёлка в круг нас приглашает, час для праздника настал!

Хоровод «Вот какая елочка»

Ведущий:  Какие вы нарядные, красивые, да ладные.
Вы на елку посмотрите, и стихи ей расскажите!
Сколько здесь на ней игрушек шишек, звездочек, хлопушек!

Дети читают стихи

1. Ёлочка, ёлочка,
Зелёная иголочка,
Ты гирляндами гори.
И подарки подари!

2. Пусть ёлка сверкает,
Подарки шуршат,
Улыбки сияют,
Снежинки кружат

3. Ярослав

Вот так елка! Просто чудо! Не видали мы такой!
Вся в фонариках, игрушках и сверкает мишурой!

4.Кравцов Артем

Машет веткою мохнатой нам весёлый Новый год.
Знают, знают все ребята – славный праздник у ворот.

5. Ермаков Рома

 Веселится весь народ.

  Это праздник — Новый год!

  Будем петь и танцевать,

  Будет елочка сиять!

6. Миша

Со Снегурочкою вместе заведём мы хоровод.
Слушай, ёлка, наши песни!

 Здравствуй, здравствуй Новый год!

Сегодня у нас праздник на Новый год!

Вот как елка нарядилась

И пришла к нам в детский сад.

А у елочки, посмотрите.

Огоньки ведь не горят.

Вы хотите, чтобы елка

Огоньки свои зажгла

Дружно скажем: «раз, два, три»

Ну-ка елочка-гори!

А притопнуть каблучки

И погаснут огоньки

Хлопай, хлопай, говори!

Ну-ка елочка, гори!

Вот на елочке нашей

Заблестели огоньки

Песни ей споем и спляшем,

Ну-ка, елка, посмотри!

Ведущий: 

Песня «СНЕГ СНЕЖОК БЕЛЫЕ ДОРОЖКИ»

Ведущий: Наша ёлка всем на диво: и стройна, и велика.
Сядем тихо и посмотрим на неё издалека (сели).

Фон – зимняя инструментальная песенка

Ведущий:

Ой, Ребята! Что-то ветер поднимается. Неужели к нам метель надвигается! (звучит музыка метели)

Звуки метели
В зал под музыку заходит Снегурочка

Снегурочка:

Это я, Снегурочка, метель такую подняла,
Здравствуйте, мои друзья! Всех Вас рада видеть я.
И больших и маленьких, шустрых, да удаленьких.
Я пришла из доброй сказки, будут – игры, песни, пляски!
Скоро Дед Мороз придет, дружно встретим Новый год!

Ведущий:

Кто тебе, Снегурочка, красивый сшил наряд?

Снегурочка:

Сшил мне платье белое зимний снегопад.

Ведущий:

Кто тебе, Снегурочка, песни пел зимой?

Снегурочка:

Пел мне песни ласково ветерок лесной!

Ведущий:

Кто тебе, Снегурочка, бусы дал из звезд?

Снегурочка:

Дал мне бусы снежные Дедушка Мороз!

Ведущий:

Что же ты, Снегурочка, пожелаешь нам?

Снегурочка:

Я желаю радости всем своим друзьям! На улице метель метет, снежинок танцевать зовет. Вставайте, снежинки, потанцуйте.

Танец «снежинок»

Ведущий:

Спасибо, Снегурочка,

Снегурочка:

Чем же мне вас позабавить, может сказку рассказать?

Дети:

Да!!!

Снегурочка:

Волшебник Мороз к нам на праздник приходит,
Веселье, подарки он детям приносит? (Да)

А хотите узнать Дед Мороза секрет:
Откуда берет столько вкусных конфет? /ответ детей./

Тогда слушайте.

Фон – зимняя сказочная мелодия

Снегурочка:

Далеко на севере есть Сладкая страна.
Там вместо снега пряники, печенье, пастила,
И вкусные конфеты, зефир и шоколад,
Попасть в Страну волшебную каждый очень рад!
Ребята, а вы хотите побывать в Сладкой стране? (Да)

Приглашаю всех гостей, в Королевство сладостей!
По зимним дорожкам мы с вами пойдём
И в сладкое царство – попадем.

Ну-ка, дружно в саночки садимся.
И под звонкий колокольчик в зимний лес помчимся. Встать парами

Танец – «Саночки»

Снегурочка:

Мы на саночках катились, в сладкой сказке очутились.
Принцесса Карамелька здесь живет, уже давно нас в гости ждет.
Вы, ребята, с дороги отдохните, что будет дальше, посмотрите…

Выход – Принцесса Карамелька

Карамелька:

Здравствуйте, мои друзья! Сладкоежкам рада я!
Я – Принцесса Карамелька! Жду вас целую недельку!
Посмотрите на наряд – карамельки здесь висят 
(кружится, показывает)

В моём королевстве сладостей не счесть:
Белочки-Ириски, Каракум и Барбариски –
Всех друзей вам покажу и о них вам расскажу:
Слева бантик, справа бантик – у красотки платье фантик.
Пренарядная кокетка – шоколадная… 
Дети: Конфетка

Фон – зимняя инструментальная песенка

Снегурочка:

Это что за чудеса, слышу чьи-то голоса!

Карамелька:

Это сладкие конфетки, мои маленькие детки
Вы ко мне скорей бегите, яркие обёртки покажите!
(Карамелька хлопает, выбегают конфетки – девочки)

София 1

 Конфетка:  Я – блестящая Конфетка! Очень рада я вам, детки!

                        Посмотрите на наряд,  карамельки здесь висят! (кружится)

Алена 

 2 Конфетка: Я пришла на праздник к деткам, аппетитная Конфетка.
                      Яркий фантик — мой наряд! Ой, боюсь, меня съедят!

Дарина

3 Конфетка:  На меня вы все взгляните, я весёлая Конфетка,
                        Очень ароматная и на вкус приятная!

                         Я не только говорю, я танцую и пою!

Ульяна

 4 Конфетка: Мы конфетки хоть куда! Любит нас вся детвора!
                      Рады прыгать и плясать и на празднике сегодня выступать!

Полина Серенкова

5 Конфетка: Мы конфетки не простые, все обёртки золотые.

                       Посмотрите-ка на нас, потанцуем мы для вас!

Карамелька:

Ну, так что же вы стоите? Танец свой нам покажите!

Танец конфетки

Принцесса Карамелька смотрит танец конфеток

Снегурочка:

Ой, смотрите, разбежались! Только фантики остались…

Карамелька:

Ещё друзей вам покажу и о них вам тоже расскажу:
Очень ароматные, имбирные и мятные,
Сверху в глазурном глянце, словно в радостном румянце! Дети: Пряники

(запись хохота)

Фон – смех!

Снегурочка:

Это что за чудеса? Слышу, чьи-то голоса!

Карамелька:

Пряничные Гномики – выходите, сладкий танец нам спляшите!

Матвей

Мы гномики из сказки,

Живем в густом лесу.

Мы очень любим пляски

И ёлочку-красу.

2. Мы любим веселиться

И песни распевать!

Нам хочется вам танец

Сегодня показать!

Танец «гномики”

Снегурочка:

Ай-да, молодцы! Какие весёлые  гномики!

Карамелька:

В моём дворце все игрушки сладкие, карамельно-шоколадные.
Всех приглашаю песенку  спеть , весело и дружно Новый год встречать!

«Песня с движениями» Снегурочка:

Дорогая Карамелька, есть у нас к тебе вопрос:
Где так долго задержался добрый Дедушка Мороз?

Карамелька:

В мешок сложил подарки, а после наряжался,
И в садике давно ребят заждался!

Снегурочка:

Спасибо, Карамелька! До свиданья!

Карамелька:

До свиданья, мои друзья!!! (уходит)

Снегурочка:

Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.
А чтобы вернуться из сладкой нам сказки,
Встаньте, ребята, закройте все глазки!

Фон – волшебная музыка

Снегурочка:

Нужно потопать, вокруг повернуться,
Хлопнуть в ладоши и улыбнуться! (дети выполняют действия)
Чудесные превращения совершились
В детском саду мы опять очутились! (Садятся на места)

Где же Дедушка Мороз? Борода и красный нос?
Должен он давно прийти, да не может нас найти!
Давайте позовём Деда Мороза! 
(все зовут Деда Мороза)

Нет, кричим мы слабовато, ну-ка, дружно все, ребята!
Позовем его всерьез, крикнем: «Дедушка Мороз!» 
В зал входит Дед Мороз.

Выход Деда Мороза – инструментальная музыка

Дед Мороз:

С Новым годом! Дорогие ребятишки!
С Новым годом, девчонки и мальчишки!
Приглашенье получил, к вам на праздник поспешил.
И увидеть снова рад своих маленьких ребят!
Собирайся возле елки, развеселый хоровод!
Песней, пляской и весельем нужно встретить Новый год!

Егор

1 Дед Мороз, хоть старенький,

Но шалит,как маленький:

Щиплет щеки, нос щекочет,

Ухватить за уши хочет.

Дед Мороз, в лицо не дуй,

Хватит, слышишь,

Не балуй!

2 Дед Мороз такой хороший,

Ничего, что старенький.

Он подарки всем приносит,

И большим, и маленьким

Песня «К нам пришел на праздник дед мороз»

Дед Мороз:

Если я такой хороший, подставляйте все ладоши,
Со Снежочком будем мы играть, по рукам передавать!

Проводится игра «Ты катись, снежок!»

Дед Мороз:

Ох, и здорово играли, Только вижу, что устали!
Да и я бы посидел, На детишек поглядел,
Знаю, что стихи учили – Вот меня бы удивили.

Дети читают стихи. (4-5) в конце утренника

1. Олейников Богдан

Новый год уже идет,

Всем подарки он несет.

По сугробам он шагает,

И всем счастья он желает.

 2. Новый год стучится в дом!

Много снега за окном!

Будем весело встречать

И подарки получать!

3. Дед мороз идёт на праздник

В красной шубе, в валенках,

Он несёт с собой подарки

Для детишек маленьких!

4. Скоро скоро Новый год

Он торопится, идёт

Постучится в двери к нам

Дети здравствуйте, я к вам!

Дед Мороз:

Игра «Шалунишки»

Дед Мороз:

Повеселились все на славу, Деду Морозу на забаву!
А теперь пора прощаться! В лес мне надо возвращаться.

Снегурочка:

Как прощаться?! Дед Мороз! А подарки ты принёс?

Дед Мороз:

Вот я старый учудил: Про подарки-то забыл….
Я весёлый Дед Мороз! Всем подарочки принёс!
Будет вам сейчас сюрприз,
Всем ребятам сладкий приз! 
(достаёт из мешка конфету, показывает)

Снегурочка:

Дед Мороз, всего одна?

Дед Мороз:

Но конфета не простая, а волшебная.
Её под елочку  я  положу и тихонечко скажу:

Волшебная музыка

Ты расти, расти конфета. Вот такой, вот такой! (показывает руками)
Становись скорей конфета, вот такой большой, большой…. (достает из-под ёлки)
Вот, она какая выросла большая!
Я скажу лишь раз, два, три. Всех ребяток угости!

(открывает конфету, в ней подарки)

Раздача подарков

Ведущий с детьми говорят: СПАСИБО!

Дед Мороз:

Что ж, друзья, пора прощаться!
В зимний лес нам возвращаться!
Ну, а в следующем году –
Снова в гости к вам приду!

Снегурочка:

С Новым годом поздравляем, Счастья, радости желаем.
Праздничных забав, потех,
С Новым годом всех-всех-всех!.(фотосессия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "В гостях у принцессы Клюковки"

В конспекте используется технология здоровьесбережения, через использование специально подобранных различных игр, упражнений, музыкально - ритмических движений, гимнастик....

В гостях у принцессы

Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями (памяти, внимания, мышления, воображения)....

В гостях у принцессы Математики

Развитие логического мышления детей с использованием математических игр: Логические блоки Дьенеша и Палочки Кюизенера...

Авторская игра "В гостьях у рыбака Багай-оола и Принцессы Дангына"

Игра знакомит с внутренним убранством тувинской юрты, развивает логическое мышление, память и расширяет словарный запас у детей старшего дошкольного возраста....

Музыкальная гостиная «В ГОСТИ К ПРИНЦЕССЕ МУЗЫКИ»

Музыкальная гостиная«В ГОСТИ К ПРИНЦЕССЕ  МУЗЫКИ»...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для второй младшей группы «Необычное в обычном. В гости к бумажной принцессе».

Материал позволяет обеспечить знакомство детей со свойствами бумаги; сформировать умение сравнивать бумагу по качеству и свойствам; сформировать умения и навыки экспериментирования с бумагой....

В гостях у осенней принцессы

Осенняя принцессаДмитрий ПолоховГде-то в теремочке,на краю у леса.Живёт поживает,осенняя принцесса.Листья заметает,красит в разноцветья.Облака гоняети так тысячелетия.Ветер верно служит,листву обрывае...