Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_nod_na_sentyabr_2ml.docx | 28.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание непрерываемой образовательной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №7 «А» на сентябрь
Тема «До свидание лето, здравствуй детский сад», «Колпину 300 лет»
Реализация темы: 01.09.2022 – 02.09.2022
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг 01.09.2022 | Пятница 02.09.2022 |
НОД: Бассейн (по подгруппам) (8.00-9.30) НОД «Физическое развитие» (на улице) (11.45-12.00) НОД: «Социальный мир, предметное окружение, природный мир» (16.00-16.15) | НОД: Лепка (1/3нед) Рисование (2/4нед) (9.00-9.15) НОД: «Музыкальное развитие» (9.30-9.45) | НОД: «Физическая культура» (9.00-9.15) НОД: «ФЭМП» (9.25-9.40, 9.50-10.05) | НОД: «Музыкальное развитие» (9.00-9.15) НОД: «Развитие речи» (9.25-9.40) Задачи: - Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра) - Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку). - Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания возвращаться. | НОД «Конструирование» (9:00-9:15, 9:25 – 9:40) «Горка с лесенками». Закреплять понятия высоты, цвета. Учить: - рассказывать, как будут строить; - строить по образцу. Знакомить с разным строительным материалом. Учить анализировать постройку. Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 25 |
Расписание непрерываемой образовательной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №7 «А» на сентябрь
Тема «Игрушки»
Реализация темы: 05.09.2022 – 09.09.2022
Понедельник 05.09 | Вторник 06.09 | Среда 07.09 | Четверг 08.09 | Пятница 09.09 |
НОД: Бассейн (по подгруппам) (8.00-9.30) НОД «Физическое развитие» (на улице) (11.45-12.00) НОД: «Социальный мир, предметное окружение, природный мир» «ФЦКМ» (16.00-16.15) «Мои игрушки» Задачи: - Активизировать логическое мышление детей посредством отгадывания загадок. - Способствовать развитию внимания и памяти детей. - Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук посредством пальчиковой гимнастики: «Я с игрушками играю» и развитию тактильного восприятия детей в ходе игры: «Волшебный сундучок» - Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом, обращаться к сверстнику за игрушкой посредством игры : «Попроси игрушку»; способствовать развитию умения сочувствовать и сопереживать - Развивать умение внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, побуждать к высказываниям; развивать умение строить диалоговую речь. | НОД: Рисование (2/4нед) (9.00-9.15) «Любимая игрушка» Задачи: - Развивать навыки рисования, воспитывать бережное отношение к игрушкам, пополнить словарный запас - Расширить понятия детей об игрушках -Научить рисовать любимые игрушки. НОД: «Музыкальное развитие» (9.30-9.45) | НОД: «Физическая культура» (9.00-9.15) НОД: «ФЭМП» (9.25-9.40, 9.50-10.05) «В стране игрушек» Задачи: - формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; - закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»; - продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько». | НОД: «Развитие речи» (9.25-9.40) Рассматривание игрушек – поезда, коровы, петуха. Задачи: - связная речь: подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке; - словарь и грамматика: учить правильно, называть предметы, их отдельные части, качества - звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное произношение звука [у] в словах. О.С.Ушакова., стр. 18 НОД: «Музыкальное развитие» (9.00-9.15) | НОД «Конструирование» (9:00-9:15, 9:25 – 9:40) «Дорожки». - Учить строить дорожки, варьируя их в длину; - пристраивать кирпичики разными гранями. Развивать конструктивные способности. Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 26 НОД «Физическое развитие» (на улице) 10:40-11:00
|
Расписание непрерываемой образовательной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №7 «А» на сентябрь
Тема «Игрушки»
Реализация темы: 12.09.2022 – 16.09.2022
Понедельник 12.09 | Вторник 13.09 | Среда 14.09 | Четверг 15.09 | Пятница 16.09 |
НОД: Бассейн (по подгруппам) (8.00-9.30) НОД «Физическое развитие» (на улице) (11.45-12.00) НОД: «Социальный мир, предметное окружение, природный мир» «ФЦКМ» (16.00-16.15) «Ярмарка игрушек» Задачи: - Повышать компетентность детей на основе изучения народных промыслов, - Расширять и закреплять представления детей о русских народных промыслах. - Учить различать материал из которого делают игрушку. - Воспитывать уважение к труду, художественному творчеству народных мастеров, к декоративно - прикладному творчеству. - Развивать связную речь, обогащать словарный запас детей, внимание, познавательную активность. логическое мышление, память. | НОД: Лепка (1/3нед) (9.00-9.15) «Моя любимая игрушка» (лепка) Задачи: - Совершенствовать умения самостоятельно выбирать содержание лепки, использовать усвоенные ранее приемы лепки. - Закреплять умение лепить предметы, состоящие из одной или нескольких частей, передавая их форму или величину. - Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам НОД: «Музыкальное развитие» (9.30-9.45) | НОД: «Физическая культура» (9.00-9.15) НОД: «ФЭМП» (9.25-9.40, 9.50-10.05) «Игрушки в гости к нам пришли» Задачи: - учить различать геометрические фигуры, используя зрительный и тактильные анализаторы. - развивать память, логическое мышление, сообразительность пространственное воображение, общую и мелкую моторику. - воспитывать доброе отношение друг другу, желание помочь сказочному герою, интерес к занятиям по математике. | НОД: «Развитие речи» (9.25-9.40) Описание игрушек - котенка, жеребенка, мышонка. (Занятие№3) Задачи: - Учить составлять совместно с воспитателем небольшой рассказ об игрушке; - учить образовывать наименования детенышей животных с помощью суффикса – онок. О.С.Ушакова., стр. 18 НОД: «Музыкальное развитие» (9.00-9.15) | НОД «Конструирование» (9:00-9:15, 9:25 – 9:40) «Две длинные дорожки». Задачи: - Закреплять знания о длине и цвете. Учить подбирать детали такого же цвета, использовать свою постройку в игре. - Воспитывать интерес к конструированию. Л.В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», стр. 26 НОД «Физическое развитие» (на улице) 10:40-11:00
|
Расписание непрерываемой образовательной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №7 «А» на сентябрь
Тема «Осень. Осенние признаки»
Реализация темы: 19.09.2022 – 23.09.2022
Понедельник 19.09 | Вторник 20.09 | Среда 21.09 | Четверг 22.09 | Пятница 23.09 |
НОД: Бассейн (по подгруппам) (8.00-9.30) НОД «Физическое развитие» (на улице) (11.45-12.00) НОД: «Социальный мир, предметное окружение, природный мир» «ФЦКМ» (16.00-16.15) «Осень золотая» Задачи: - Расширять представления детей об окружающей природе, о времени года – осень; - развивать художественное восприятие, внимание; - формировать умение работать в коллективе, - воспитывать желание создавать различные материалы для украшения групповой комнаты. | НОД: Рисование (2/4нед) (9.00-9.15) «Осень» Задачи: -Включить в активную речь детей слова: осень, дождь, тучи, лужи. -Формировать способность работать с изображением времени года, замечать и проговаривать особенности осени как времени года - Воспитывать умение активизировать внимание на деталях изображения и отображать их на листке бумаги. - Сформировать умение работать с красками и кисточками. - Воспитывать желание работать совместно со своими одногруппниками - Сформировать умение согласовывать движения со словами. Поощрять участие детей в играх совместно с другими детьми. НОД: «Музыкальное развитие» (9.30-9.45) | НОД: «Физическая культура» (9.00-9.15) НОД: «ФЭМП» (9.25-9.40, 9.50-10.05) «Осень в гости к нам пришла» Задачи: - Учить объединять одинаковые предметы (по цвету, величине, форме)в предметные множества по словесному заданию. - Продолжать учить различать предметы по величине: большой, маленький; употреблять эти слова в речи. - Продолжать учить определять цвет предметов: желтый и красный; правильно их называть. - Продолжать учить определять предмет на ощупь. - Продолжать учить определять овощи по внешнему виду и называть их. - Продолжать учить детей аккуратно раскрашивать карандашами, не выходя за контур. - Закреплять знание времени года – осень. - Учить правильно вести себя в коллективе сверстников. - Учить эмоциональному восприятию и отклику к художественным произведениям и музыке. - Развивать мышление, внимание, память, речь. | НОД: «Развитие речи» (9.25-9.40) «Осень» Задачи: - уметь составлять описательный рассказ по мнемодорожке; - расширить и активизировать словарь; - совершенствовать ГСР (подбор однородных определений, согласование прилагательных с существительными в роде, падеже, активизировать речь детей по средствам составления предложения по карточкам); - развивать зрительное восприятие, внимание, способность обобщать; развивать координацию речи с движением. НОД: «Музыкальное развитие» (9.00-9.15) | НОД «Конструирование из бумаги» (9:00-9:15, 9:25 – 9:40) «Разноцветный листопад» Задачи: - Расширять представления детей об изменениях в живой и неживой природе осенью - Рассказать о природном явлении листопад. - Учить детей обрывать бумагу маленькими кусочками. - Развивать мелкую моторику, согласованность обеих рук.»
НОД «Физическое развитие» (на улице) 10:40-11:00
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...