паспорт проекта "История новогодней игрушки"
рабочая программа (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Студентка: Мизевич –Чульская София
Тема проекта | История новогодней игрушки | |||
Участники проекта | Дети, педагоги, родители | |||
Адресат проекта | Проект адресован детям старшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия с родителями и педагогами | |||
Актуальность проекта | У детей во время беседы возник вопрос для чего нужды новогодние игрушки воспитатель провел опрос выяснил что 80% процентов детей не имеют представления о том для чего нужны новогодние игрушки | |||
Цель проекта | Обогащение знаний детей 5- 6 лет о том зачем нужны новогоднии игрушки не менее 80% через 3признака. По средствам изготовления выставки , содержащая три признака откуда появилась, как выглядит и , в процессе взаимодействие детей, родителей и педагогов в рамках реализации проекта «История новогодней игрушки » и его презентации на родительском собрании. | |||
Задачи проекта | Для детей 1 узнать у родителей информацию об истории новогодней игрушки 2 выбрать технику изготовления трёх признаков история новогодней игрушки для изготовления выставки 3 определить способ изготовления 3 признаков истории игрушек через изготовления выставки Задачи для родителей 1 предоставить детям 5-6 лет различную информацию о 3 признаках «для чего нужны новогоднии игрушки» 2 использовать различные способы представления информации днтям подготовительного возраста 3 предложить варианты представления выставки в рамках реализации проекта Задачи для педагога 1 повысить компитентность родителей об особенностях представления информации детям 2 предоставить родителям програмное содержание о 3-х признаков 3 познакомить родителей с формами представлени выставки обеспечив взаимодействие в рамках проекта | |||
Проблема решаемая в проектной деятельности | Объяснение детям об новогодних игрушках Выбор способа изготовления выставки . | |||
Практическая значимость проекта | для детей Дети приобрели навык получения и представления информации. Дети приобретают опыт участия в проекте и опыт взаимодействия в рамках проекта. Получения опыта изготовления выставки. для родителей Приобретения навыка представления детям познавательной информации. Приобретения навыка участия в проекте. Приобретения опыта изготовления выставки для педагога Обогащение опыта провидения проекта. Опыт использования ИКТ ресурсов. Опыт создания сайта. Опыт взаимодействия участников проекта. Опыт организации выставки. Опыт оформления в презентации результатов проекта. Опыт представления результатов проекта на родительском собрании. | |||
Проблемный вопрос | Зачем нужны новогодние игрушки | |||
Продукт проекта | Выставка новогодняя игрушка , паспорт и дорожная карта проекта, презентация проекта. | |||
Самостоятельная деятельность детей | Осуществляют выбор в способах получения информации. Выбор способов техник, материалов для изготовления выставки . Выбор для принятия участия в проекте. | |||
Вид проекта | Познавательно- творческий | |||
Сроки проекта | Краткосрочный( 1 неделя) 22.11.22- 29.11.22 | |||
Ресурсы проекта | ||||
Информационные | Человеческие | Материально технические и дидактические | Финансовые | |
1.Методическая литература 2. Библиотека 3.Художественная литература (книги, журналы) 4. Сеть интернет 5.Сайт | 1.Беседы 2.Встречи 3.Участники проекта( дети , педагоги, родители в процессе встреч и бесед) | 1. ИКТ оборудование 2. Дидактический материал (игры, карточки) 3. Канцтовары( бумага, ручки стикеры) 4.Мебель ( столы, стулья) | Спонсорская помощь. |
Подготовительный этап проекта.
Дата | Мероприятия инициированные воспитателем. | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски проекта | Результаты проекта |
12.12.22 | 1.Провидение опроса детей. | 1.Карточки, дидактическая игра с изображениями Зимними и летними видами спорта Олимпийских игр. | Время( карантин), деньги(отсутствие комплекта для опроса детей или не полный комплект), качество. | Справка с результатами опроса детей |
12.12.22 | 2.Провидение анкетирования родителей | 1.Орк. техника( канцелярская бумага) | Карантин, отказ родителей от участия в опросе, выход из строя орк. Техники. | Справка с результатами анкетирования родителей. |
12.12.22 | 3.Определение мероприятий проекта( дорожную карту) | 1.Орк. техника( канцелярская бумага | выход из строя орк. Техники, дефицит канцелярских товаров. | Разработана дорожная карта проекта. |
12.12.22 | 4.Изучение и подбор литературы. | 1.Методическая и художественная литература. | Родители не захотят использовать литературу | Создана библиотека по теме проекта. |
12.12.22 | 5.Разработка макета презентации для представления на родительском собрании и сценарий родительского собрания. | 1.Фотографии иллюстрации | Заболел педагог, не оплачен интернет. | Макет презентации и проект сценария родительского собрания. |
Основной этап проекта
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса , участники в мероприятии | Промежуточные результаты. |
13.12.22 | Первая половина дня: Утренний круг | Беседа: новогодние игрушки . | Дети и педагоги. | |
Вторая половина дня: Вечерний круг. | Чтение художественных произведений. | Дети и педагоги | Дети получили информацию о новогодних игрушках. | |
13.12.22 | Первая половина дня: Утренний круг | Рассматривание картинок видов новогодних игрушек | Дети и педагоги | Дети запомнили информацию о видах новогодних игрушек |
Вторая половина дня: | Беседа и просмотр мультфильмов или видео. | Дети и педагоги | Дети получили знания о том зачем нужны новогодние игрушки | |
15.12.22 | Первая половина дня: Продуктивные виды деятельности( аппликация) | Изготовление аппликации | Дети и педагоги | Изготовлены элементы стенда . |
Вторая половина дня: | Спланировать игры в семейном кругу | Дети и родители | ||
16.12.22 | Первая половина дня: Прием детей | Консультация для родителей ( ) | Педагоги и родители | |
Вторая половина дня: | Изготовление стенда | Дети родители | Изготовили стенд |
Заключительный этап проекта
Дата | Итоговое мероприятие | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
19.12.22 | Выставка «новогодняя игрушка » | Большое количество новогодних игрушек | 80% Детей узнали и рассказали о том зачем нужны новогодние игрушки | Рассказ к каждой игрушки . |
19.12.22 | Презентация проекта на родительском собрании | Положительные отзывы родителей о проекте | 80% родителей приняли участие в проекте и пришли на родительское собрание что бы понять и осмыслить свою деятельность. | Презентация проекта и сценарий родительского собрания |
19.12.22 | Провидения семинара практикума для педагогов | Активное использование родителей предложенных средств . | Проведены все мероприятия по дорожной карте | Провиден семинар практикум. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
паспорт мини -музея новогодней игрушки
знакомство с историей новогодней игрушки...
Паспорт педагогического проекта «Новогодняя игрушка»
Паспорт педагогического проекта «Новогодняя игрушка»в младшей группе № 1 «Улыбка»СтруктураСодержаниеТемаНовогодняя игрушкаУчастники проектаВоспитатель, дети младшей группы, род...
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА Тема: «Секрет коробки с новогодними игрушками »
Новый год – самый любимый, волшебный, семейный праздник. Праздник с чудесными превращениями и подарками от Деда Мороза и самых близких людей. Наряжать елку – это предпраз...
Паспорт проекта «Новогодняя игрушка» для детей 4 -6 лет
Цель проекта: Расширение знаний детей о традициях новогоднего праздника, истории возникновения елочной игрушки, технологии ее изготовления....
Мастер-класс для родителей и детей по изготовлению новогодней игрушки "Новогодняя игрушка своими руками"
Мастер-класс для родителей дошкольников и детей старшего дошкольного возраста по изготовлению новогодней игрушки....
Паспорт проекта: "История новогодней игрушки"
quot;История новогодней игрушки"...
Выставка-конкурс «Лучшая новогодняя игрушка», номинация: «Самая необычная новогодняя ёлочная игрушка», 2021 год.
Выставка-конкурс «Лучшая новогодняя игрушка», номинация: «Самая необычная новогодняя ёлочная игрушка», 2021 год....