Конспект занятия с использованием игровых технологий в первой младшей группе "Игрушки в нашей группе".
план-конспект занятия
Конспект занятия с использованием игровых технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_v_nashey_gruppe.docx | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 85 Красносельского района Санкт-Петербурга
(ГБДОУ детский сад № 85 Красносельского района СПб)
ул. Освобождения, д. 29, корп. 2, литер А Санкт-Петербург, г. Красное Село, 198324
Конспект занятия с использованием игровых технологий в 1 младшей группе
«Игрушки в нашей группе»
Подготовили и провели:
Горелова А.С.
Бакшеева А.В.
Санкт – Петербург
2022
Конспект занятия с использованием игровых технологий в 1 младшей группе
«Игрушки в нашей группе»
Программное содержание:
Цель: расширение знаний о действиях с игрушками.
Задачи:
1.уточнить и расширить представления об игрушках;
2.развивать внимание и память в игре;
3. воспитывать желание убирать игрушки на места в группе в подходящий уголок;
4.воспитывать бережное отношение к игрушкам;
5.формировать речевые и двигательные навыки.
Материалы: предметные картинки с изображением игрушек, разрезные картинки (пазлы), игрушки (бубен, собака, машинка, кубики, кукла, коляска, пирамидка, неваляшка), дом.
Ход:
1 часть:
Воспитатель зазывает детей на полянку. Дети рассаживаются на стульчики.
(Сюрпризный момент).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашей группе появился домик. Я сейчас посмотрю, что в нём и расскажу вам.
Воспитатель достает из домика картинки с изображение игрушек.
Воспитатель: Ребята, в домике картинки на которых нарисованы разные игрушки. Они оказались в одном домике, но они любят возвращаться каждый в свой домик (полочку). Давайте назовем и поставим картинку игрушки туда, где она живет в нашей группе.
Воспитатель задает детям вопрос по каждой картинке:
Что нарисовано на этой картинке? (ответ ребенка).
Каждому ребенку, который назвал игрушку, предлагается отнести карточку на то место, где должна стоять эта игрушка и оставить там картинку.
2 часть.
Воспитатель обращает внимание детей на странные звуки в другом конце группы. В помощь привлекается второй воспитатель (создается образ девочки с косичками), которая набрала в руки все игрушки и ругается: «Это моё, моё!»
Воспитатель: Ой, ребята, что это за странные звуки в той части группы?
Присмотритесь, там какая-то девочка, подойдем к ней и узнаем, как ее зовут (детки интересуются, как зовут девочку).
Оказывается, девочку зовут Аня и она не умеет играть в игрушки. Давайте мы ей покажем! Сначала нужно вежливо попросить игрушку.
Воспитатель задает форму вопроса, далее детки просят сами:
«Аня, дай, пожалуйста, куклу!»
Воспитатель: Как можно играть с куклой? (ответ одного ребенка, например, покачать). Ребенок показывает действие с игрушкой, после чего уносит в свой домик (полку).
Каждый ребенок выполняет действия с определенной игрушкой, и уносит в свой уголок.
3 часть.
Девочка благодарит за то, что дети научили играть с игрушками и просит ей помочь.
Девочка: У меня разбежались игрушки, помогите мне их найти!
Дети садятся за столы и вместе с воспитателем собирают разрезные картинки, сопровождая действия словами. Девочка обходит детей и спрашивает, кто какую игрушку нашел.
Воспитатель всех хвалит и приглашает детей с девочкой на полянку поиграть в еще одну игру.
"Кукла"
Я хожу, хожу, хожу,
(ходьба с высоким подниманием колен)
Вдруг я куклу разбужу!
(полуприседание, удержание позы)
Кукле надо отдыхать, куле хочется поспать.
(потягивание на носочках)
Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.
И ни разу, и ни разу я словечка не скажу.
(руки на поясе, ходьба на носочках, проговаривание шепотом).
Рефлексия:
Ребята, вы такие молодцы! Давайте вместе вспомним, что мы сегодня делали? (ответы детей).
Здорово! Давайте поблагодарим девочку Аню, что зашла к нам в гости и скажем ей «До свидания!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе. "В гости к Мишке"
Данное занятие направлено на расширение знаний об окружающем мире, на закрепление знания цветов, на развитие мелкой и общей моторики, а также координации движений. Совершенствование двигательных навык...
Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе....
Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе "Помощники большого солнца"
В процессе данного занятия дети первой младшей группы сначала помогают солнышку собрать потерянные лучики, а затем помогают зверятам в лесу....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» с использованием игровой технологии в первой младшей группе «Солнышко проснулось»
Цель: Закреплять у детей знания основных цветов, умение группировать предметы по цвету; познакомить с новым способом рисования; вызывать положительные эмоции от совместной деятельности.Задачи:·...
Конспект НОД с использованием игровых технологий в первой младшей группе на тему: «Сундук с сюрпризом»
Образовательная область «Познавательное развитие»Цель: развивать познавательную и двигательную активность детей во всех видах игр....
Конспект НОД с использованием игровых технологий в первой младшей группе на тему: «Волшебная коробочка»
Игровое занятие по формированию элементарных математических представлений. В занятии присутствуют различные дидактические игры на закрепление понятий "один-много", закрепление знаний геометр...
Конспект занятия с использованием игровых технологий в 1 младшей группе «Игрушки в нашей группе»
Конспект занятия с использованием игровых технологий в 1 младшей группе «Игрушки в нашей группе»...