Конспект занятия с использованием игровых технологий в 1 младшей группе «Игрушки в нашей группе»
план-конспект занятия
Конспект занятия с использованием игровых технологий в 1 младшей группе
«Игрушки в нашей группе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_v_nashey_gruppe.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 78 «Исток» г. Смоленска
Конспект занятия с использованием игровых технологий в 1 младшей группе
«Игрушки в нашей группе»
Подготовила: Гавритенкова Т.Ю.
Конспект занятия с использованием игровых технологий в 1 младшей группе
«Игрушки в нашей группе»
Программное содержание:
Цель: расширение знаний о действиях с игрушками.
Задачи:
1.уточнить и расширить представления об игрушках;
2.развивать внимание и память в игре;
3. воспитывать желание убирать игрушки на места в группе в подходящий уголок;
4.воспитывать бережное отношение к игрушкам;
5.формировать речевые и двигательные навыки.
Материалы: предметные картинки с изображением игрушек, разрезные картинки (пазлы), игрушки (бубен, собака, машинка, кубики, кукла, коляска, пирамидка, неваляшка), дом.
Ход:
1 часть:
Воспитатель зазывает детей на полянку. Дети рассаживаются на стульчики.
(Сюрпризный момент).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, в нашей группе появился домик. Я сейчас посмотрю, что в нём и расскажу вам.
Воспитатель достает из домика картинки с изображение игрушек.
Воспитатель: Ребята, в домике картинки на которых нарисованы разные игрушки. Они оказались в одном домике, но они любят возвращаться каждый в свой домик (полочку). Давайте назовем и поставим картинку игрушки туда, где она живет в нашей группе.
Воспитатель задает детям вопрос по каждой картинке:
Что нарисовано на этой картинке? (ответ ребенка).
Каждому ребенку, который назвал игрушку, предлагается отнести карточку на то место, где должна стоять эта игрушка и оставить там картинку.
2 часть.
Воспитатель обращает внимание детей на странные звуки в другом конце группы. В помощь привлекается второй воспитатель (создается образ девочки с косичками), которая набрала в руки все игрушки и ругается: «Это моё, моё!»
Воспитатель: Ой, ребята, что это за странные звуки в той части группы?
Присмотритесь, там какая-то девочка, подойдем к ней и узнаем, как ее зовут (детки интересуются, как зовут девочку).
Оказывается, девочку зовут Аня и она не умеет играть в игрушки. Давайте мы ей покажем! Сначала нужно вежливо попросить игрушку.
Воспитатель задает форму вопроса, далее детки просят сами:
«Аня, дай, пожалуйста, куклу!»
Воспитатель: Как можно играть с куклой? (ответ одного ребенка, например, покачать). Ребенок показывает действие с игрушкой, после чего уносит в свой домик (полку).
Каждый ребенок выполняет действия с определенной игрушкой, и уносит в свой уголок.
3 часть.
Девочка благодарит за то, что дети научили играть с игрушками и просит ей помочь.
Девочка: У меня разбежались игрушки, помогите мне их найти!
Дети садятся за столы и вместе с воспитателем собирают разрезные картинки, сопровождая действия словами. Девочка обходит детей и спрашивает, кто какую игрушку нашел.
Воспитатель всех хвалит и приглашает детей с девочкой на полянку поиграть в еще одну игру.
"Кукла"
Я хожу, хожу, хожу,
(ходьба с высоким подниманием колен)
Вдруг я куклу разбужу!
(полуприседание, удержание позы)
Кукле надо отдыхать, куле хочется поспать.
(потягивание на носочках)
Я на цыпочках хожу, куклу я не разбужу.
И ни разу, и ни разу я словечка не скажу.
(руки на поясе, ходьба на носочках, проговаривание шепотом).
Рефлексия:
Ребята, вы такие молодцы! Давайте вместе вспомним, что мы сегодня делали? (ответы детей).
Здорово! Давайте поблагодарим девочку Аню, что зашла к нам в гости и скажем ей «До свидания!».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи: 2 младшая группа Тема: «Пляшут наши пальчики от души!»
развивать активную речь, умение повторять слова и звукосочетания, развивать чувство ритма....
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Игрушки для зайчика"
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Игрушки для зайчика"...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группы «Игрушки в гости к нам пришли»
Цель: формирование представлений о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).Задачи:Образовательные: учить различать геометрические фигуры, используя зрительный и тактильные анализ...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Деревья на нашем участке"
Данное занятие проводится с группой детей во второй младшей группе по теме "Деревья на нашем участке ." Проводя с детьми данное занятие мы знакомим детей с окружающим миром.Наблюдаем з...
Конспект занятия по развитию речи I младшая группа «Игрушки"
Цели:1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме.2. Продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений.3. Формирование связной речи.4. Развитие представлений об окружающем ...
Конспект занятия по развитию речи для младшей группы "Игрушки у детей в гостях"
Занятие предназначено для детей 3-4 лет,оно содержит игровой материал на расширение знаний об игрушках,способах игры с ними....
Занятие по предметному окружению в младшей группе "Игрушки в нашей комнате"
1.загадки(матрешка, волчок, кукла, неваляшка, мяч). 2.игра" Кто внимательный" Переставить местами игрушку 3.угадай игрушку по описанию Сделана из железа, есть кабина, четыре колеса(машина) 4.игр...