Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Художественно эстетическое развитие «Рисование» Старшая группа
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Пашковская Любовь Владимировна

Художественно эстетическое развитие «Рисование»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности

Художественно эстетическое развитие «Рисование»

Старшая группа

Месяц

Тема недели

Тема занятия

Программное содержание

Источник

1

Февраль

4-8

Наше любимое увлечение

Машины нашего села

Художественно эстетическое развитие:

Познавательное развитие:

Физическое развитие:

Т.С. Коморова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2009.-128стр

с(76)

2

Февраль

11-14

День защитников отечества

Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы»

Художественно эстетическое развитие:

Познавательное развитие:

Физическое развитие:

Т.С. Коморова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2009.-128стр

с(76-77)

3

Февраль

18-21

Наша армия

По мотивам городецкой росписи

Художественно эстетическое развитие:

Познавательное развитие:

Физическое развитие:

Т.С. Коморова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2009.-128стр

с(78)

4

Февраль

25-28

8 Марта Мамин день

Нарисуй своё любимое животное

Художественно эстетическое развитие:

Познавательное развитие:

Физическое развитие:

Т.С. Коморова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2009.-128стр

с(78-79)

5

Март

4-8

8 Марта Мамин день

Картинка к празднику 8 Марта

Художественно эстетическое развитие:

Познавательное развитие:

Физическое развитие:

Т.С. Коморова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2009.-128стр

с(89)

6

Март

11-15

Весняночка

Рисование по замыслу

Художественно эстетическое развитие:

Познавательное развитие:

Физическое развитие:

Т.С. Коморова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2009.-128стр

с(93-94)

7

Март

18-21

Весняночка

Знакомство с искусством гжельской росписи

Художественно эстетическое развитие:

Познавательное развитие:

Физическое развитие:

Т.С. Коморова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2009.-128стр

с(95-96)

8

Март

25-28

Воспитываем добротой

Дети делают зарядку

Художественно эстетическое развитие:

Познавательное развитие:

Физическое развитие:

Т.С. Коморова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2009.-128стр

с(88)

9

Апрель

1-4

Здоровье

Это он Это он Ленинградский почтальон

Художественно эстетическое развитие:

Познавательное развитие:

Физическое развитие:

Т.С. Коморова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2009.-128стр

с(97-98)

10

Апрель

8-11

Планета Земля

Космос

«Спасская башня Кремля»

Художественно эстетическое развитие:

Познавательное развитие:

Физическое развитие:

Т.С. Коморова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2009.-128стр

с(103)

11

Апрель

15-19

Ребёнок и книга

Рисование по замыслу красивые цветы

Художественно эстетическое развитие:

Познавательное развитие:

Физическое развитие:

Т.С. Коморова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2009.-128стр

с(105)

12

Апрель

22-25

Никто не забыт

Ни что не забыто

Гжельские узоры

Художественно эстетическое развитие:

Познавательное развитие:

Физическое развитие:

Т.С. Коморова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2009.-128стр

с(104)

13

Май

6-8

Никто не забыт

Ни что не забыто

Салют над селом в честь праздника Победы

Художественно эстетическое развитие:

Познавательное развитие:

Физическое развитие:

Т.С. Коморова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2009.-128стр

с(107)

14

Май

13-24

Мониторинг

15

Май

27-31

Лето


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 1-й квартал

1-й кварталСентябрь, октябрь, ноябрьВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать интерес  и способности к музыкально-ритмической деятельности.-учить детей дви...

Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 2-й квартал

БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!2-й кварталМарт, апрель, майВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать музыкально-ритмическое чувство. -совершенство...

Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 3-й квартал

БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!3-й кварталМарт, апрель, майВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать чувство ритма, двигательную активность детей, учит...

Методическая разработка. Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по музыкальному развитию в старшей группе 3-й квартал

БУДУ ОЧЕНЬ РАДА И БЛАГОДАРНА ОТЗЫВАМ. СПАСИБО!3-й кварталМарт, апрель, майВиды деятельностиЗадачиРепертуарМузыкально - ритмические движения-развивать чувство ритма, двигательную активность детей, учит...

Непосредственная образовательная деятельность «Художественно – эстетическое развитие» (рисование) для старшей группы

НОД "Художественно-эстетическое развитие" (рисование) для старшей группы. "Подорок для гномиков" Коллективная работа нетрадиционной технике, рисование сыпучими крупами. Коллективная работа....

Перспективное планирование образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Рисование старшая группа

Создавать в разных видах деятельности изображения предметов и событий, умения принять тему, предложенную педагогом....