Шаблон календарно-тематического планирования(старшая группа)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Шаблон календарно-тематического планирования(в полилингвальной группе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_gruppa_plan.docx | 23.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа
Понедельник,10 сентября
Тема «Осень»
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1. Утренняя гимнастика 2. Утренний круг 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (ФЭМП). 4. Самообслуживание. КГН. 5. Наблюдения в уголке природы 6. Дидактическая игра 7. Малоподвижная игра | ФР ПР ТД ПР РР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра. 2. Чтение художественной литературы. 3. Самостоятельная физическая активность. 4. Театрализованная деятельность. 5. Музыкально-дидактическая игра. 6. Вечерний круг. | СКР РР ФР СКР ХЭР | |
Вечерняя прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) 2. Посильные трудовые действия 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения 4. Сюжетно-ролевая игра 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики | ПР СКР ФР СКР СКР | |
Работа с родителями |
Вторник ,11сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1.Утренняя гимнастика 2. Утренний круг 3.Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики 4.Самообслуживание 5.Познавательно-исследовательская деятельность в уголке природы 6.Дидактическая игра 7. Малоподвижная игра | ФР ХЭР ТД ПР ПР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Конструктивно- модельная деятельность 2. Чтение художественной литературы 3.Самостоятельная физическая активность 4.Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра 5. Продуктивная деятельность (рисование, лепка) 6.Настольно-печатная игра 7.Вечерний круг | ХЭР РР ФР СКР ХЭР ПР | |
Вечерняя прогулка | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) 2. Посильные трудовые действия 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения 4. Сюжетно-ролевая игра 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики | ПР СКР ФР СКР СКР | |
Работа с родителями |
Среда 12 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1.Утренняя гимнастика. 2. Утренний круг. 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (сенсорика). 4. Самообслуживание. 5. Наблюдения в уголке природы. 6. Дидактическая игра. 7. Игровая двигательная деятельность. | ФР ПР ТД П ПР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики | ПР СКР ФР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Игровая деятельность: игра-драматизация. 2. Чтение художественной литературы. 3. Самостоятельная физическая активность. 4. Музыкальная деятельность (музыкально-ритмические движения). 5. Художественный труд. 6. Вечерний круг. | РР РР ФР ХЭР ХЭР | |
Вечерняя прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР ФР | |
Работа с родителями |
Четверг ,14 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1. Утренняя гимнастика. 2. Утренний круг. 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. 4. Самообслуживание. 5. Познавательно-исследовательская деятельность. 6. Дидактическая игра. 7. Игра малой подвижности. | ФР РР СКР ПР РР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра. 2. Чтение художественной литературы. 3. Самостоятельная физическая активность. 4. Продуктивная деятельность аппликация. 5. Артикуляционные гимнастики, пальчиковые игры. 6. Вечерний круг. | СКР РР ФР ХЭР РР | |
Вечерняя прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР РР | |
Работа с родителями |
Пятница ,15 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1. Утренняя гимнастика. 2. Утренний круг. 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. 4. Самообслуживание. 5. Наблюдения в уголке природы. 6. Дидактическая игра. 7. Игра малой подвижности. | ФР ХЭР СКР ПР ПР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР СКР | |
2половина дня | 1. Конструктивно-модельная деятельность. 2. Чтение художественной литературы. 3. Самостоятельная физическая активность. 4. Бытовой труд. 5. Развлечения:
6. Вечерний круг | ХЭР РР ФР СКР 1н 2н 3н 4н 5н | |
Вечерняя прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики | ПР СКР ФР СКР СКР | |
Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование старший дошкольный возраст познавательное, речевое развитие, чтение художественной литературы, конструктивно-модельная деятельность...
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...
Календарно - тематическое планирование в средней группе. Тематическая неделя "Одежда"
Цель: Расширение и конкретизация представлений об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение слов...
Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа
Шаблон календарно-тематического планирования, вторая младшая группа (в полилингвальной группе)...
Шаблон календарно-тематического планирования (средняя группа)
Шаблон календарно-тематического планирования (в полилингвальной группе)...
Шаблон календарно-тематического планирования (подготовительная группа)
Шаблон календарно-тематического планирования (в полилингвальной группе)...
Календарно-тематическое планирование .старшая (логопедическая группа) .Фрукты Звук и буква А-У
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ,ФРУКТЫ ЗВУК А-У. Октябрь месяц 3 неделя...