Шаблон календарно-тематического планирования (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Шаблон календарно-тематического планирования (в полилингвальной группе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
srednyaya_gruppa_kalen_plan.docx | 23.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя группа
Понедельник,10 сентября
Тема «Осень»
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1. Утренняя гимнастика 2. Утренний круг 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (ФЭМП) 4. Самообслуживание. КГН 5. Наблюдения в уголке природы 6. Дидактическая игра 7. Малоподвижная игра | ФР ПР ТД ПР РР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики | ПР СКР ФР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра. 2. Чтение художественной литературы. 3. Самостоятельная физическая активность. 4. Дидактическая игра. 5. Индивидуальная работа по результатам педагогической диагностики. 6. Вечерний круг. | СКР РР ФР ПР РР | |
Вечерняя прогулка | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР СКР | |
Работа с родителями |
Вторник,11 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1.Утренняя гимнастика. 2. Утренний круг. 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики 4. Самообслуживание 5. Познавательно-исследовательская деятельность в уголке природы. 6. Дидактическая игра 7. Малоподвижная игра | ФР ХЭР ТД ПР ПР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Речевые игры (ЗКР) 2. Чтение художественной литературы. 3. Самостоятельная физическая активность 4. Продуктивная деятельность (рисование). 5. Настольно-печатная игра. 6. Индивидуальная работа 7. Вечерний круг | РР РР ФР ХЭР ПР ХЭР | |
Вечерняя прогулка | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР РР | |
Работа с родителями |
Среда, 13 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1.Утренняя гимнастика 2. Утренний круг 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (сенсорика). 4. Самообслуживание. 5. Наблюдения в уголке природы. 6. Дидактическая игра. 7. Игровая двигательная деятельность. | ФР ПР ТД ПР ПР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Игровая деятельность: игра-драматизация. 2.Чтение художественной литературы. 3. Самостоятельная физическая активность. 4. Музыкальная деятельность (музыкально-ритмические движения) 5. Конструктивно-модельная деятельность. 6. Вечерний круг. | РР РР ФР ХЭР ХЭР | |
Вечерняя прогулка | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР ФР | |
Работа с родителями |
Четверг,14 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1.Утренняя гимнастика. 2. Утренний круг. 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. 4. Самообслуживание. 5. Познавательно-исследовательская деятельность. 6. Дидактическая игра 7. Малоподвижная игра | ФР РР ТД ПР РР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения 4. Сюжетно-ролевая игра 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики | ПР СКР ФР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Чтение художественной литературы. 3. Самостоятельная физическая активность. 4. Продуктивная деятельность. 5. Артикуляционные гимнастики, пальчиковые игры. 6. Вечерний круг | СКР РР ФР ХЭР РР | |
Вечерняя прогулка | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР РР | |
Работа с родителями |
Пятница ,15 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1.Утренняя гимнастика. 2. Утренний круг. 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. 4. Самообслуживание 5. Наблюдения в уголке природы 6. Дидактическая игра 7. Малоподвижная игра | ФР ХЭР ТД ПР СКР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Конструктивно-модельная деятельность. 2. Чтение художественной литературы. 3. Самостоятельная физическая активность. 4. Элементарный бытовой труд. 5. Итоговое мероприятие по теме блока. 6. Развлечения:
7. Вечерний круг. | ХЭР РР ФР ТД 1н 2н 3н 4н 5н | |
Вечерняя прогулка | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование). 2. Посильные трудовые действия. 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения. 4. Сюжетно-ролевая игра. 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики. | ПР СКР ФР СКР СКР | |
Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"
В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план работы Средняя группа
Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...
Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"
Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....