Шаблон календарно-тематического планирования (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Шаблон календарно-тематического планирования (в полилингвальной группе)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_podg_gr.docx | 21.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник,10 сентября
Тема «Осень»
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1.Утренняя гимнастика 2. Утренний круг 3.Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (ФЭМП) 4.Самообслуживание 5. Наблюдения в уголке природы 6. Дидактическая игра 7. Малоподвижная игра | ФР ПР ТД ПР РР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) 2.Посильные трудовые действия 3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения 4.Сюжетно-ролевая игра 4. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики | ПР СКР ФР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Игровая деятельность: сюжетно- ролевая игра 2.Чтение художественной литературы 3.Самостоятельная физическая активность 4. Театрализованная деятельность 5.Музыкально-дидактическая игра 6.Вечерний круг | СКР РР ФР СКР ХЭР | |
Вечерняя прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) 2.Посильные трудовые действия 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения 4.Сюжетно-ролевая игра 4. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики | ПР СКР ФР СКР СКР | |
Работа с родителями |
Вторник,11 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1.Утренняя гимнастика 2. Утренний круг 3.Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики 4.Самообслуживание 5.Познавательно-исследовательская деятельность в уголке природы 6.Дидактическая игра 7. Малоподвижная игра | ФР ХЭР ТД ПР ПР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) 2. Посильные трудовые действия 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения 4. Сюжетно-ролевая игра 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики | ПР СКР ФР СКР ФР | |
2половина дня | 1. Конструктивно- модельная деятельность 2. Чтение художественной литературы 3.Самостоятельная физическая активность 4.Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра 5. Продуктивная деятельность (рисование, лепка) 6.Настольно-печатная игра 7.Вечерний круг | ХЭР РР ФР СКР ХЭР ПР | |
Вечерняя прогулка | 1. Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) 2. Посильные трудовые действия 3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения 4. Сюжетно-ролевая игра 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики | ПР СКР ФР СКР СКР | |
Работа с родителями |
Среда ,12 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1.Утренняя гимнастика 2.Утренний круг 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (сенсорика) 4. Самообслуживание 5. Наблюдения в уголке природы 6.Дидактическая игра 7. Игровая двигательная деятельность | ФР ПР ТД ПР ПР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) 2.Посильные трудовые действия 3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения 4.Сюжетно-ролевая игра | ПР СКР ФР СКР | |
2половина дня | 1. Игровая деятельность: игра - драматизация 2.Чтение художественной 3.Самостоятельная физическая активность 4.Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра 5.Музыкальная деятельность (музыкально-ритмические движения) 6. Художественный труд | РР РР ФР СКР ХЭР ХЭР | |
Вечерняя прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) 2. Посильные трудовые действия 3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения 4.Сюжетно-ролевая игра | ПР СКР ФР СКР | |
Работа с родителями |
Четверг,14 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1.Утренняя гимнастика 2.Утренний круг 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики 4.Самообслуживание 5. Наблюдение в уголке природы 6. Дидактическая игра 7. Игра малой подвижности | ФР ХЭР ТД ПР ПР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) 2.Посильные трудовые действия 3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения 4.Сюжетно-ролевая игра 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики | ПР СКР ФР СКР СКР | |
2половина дня | 1. Игровая деятельность: сюжетно- ролевая игра 2.Чтение художественной литературы 3.Самостоятельная физическая активность 4.Игровая деятельность: сюжетно-ролевая игра 5.Продуктивная деятельность (аппликация) 6.Артикуляционные гимнастики, пальчиковые игры 7.Вечерний круг | СКР РР ФР СКР ХЭР РР | |
Вечерняя прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) 2. Посильные трудовые действия 3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения 4.Сюжетно-ролевая игра 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики | ПР СКР ФР СКР РР | |
Работа с родителями |
Пятница,15 сентября
Режимные моменты | Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей | Интеграция | Лексический минимум используемый в режимных моментах |
1половина дня | 1.Утренняя гимнастика 2.Утренний круг 3. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики 4. Самообслуживание 5.Наблюдения в уголке природы 6. Дидактическая игра 7. Игра малой подвижности | ФР ХЭР ТД ПР ПР ХЭР | |
ООД | |||
Дневная прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) 2. Посильные трудовые действия 3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения 4.Сюжетно-ролевая игра 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики | ПР СКР ФР СКР СКР | |
2половина дня | 1. Конструктивно-модельная деятельность; 2.Чтение художественной литературы 3.Самостоятельная физическая активность 4.Бытовой труд 5.Развлечения 6.Вечерний круг | ХЭР РР ФР РР ПР;ФР; СКР;РР ХЭР | |
Вечерняя прогулка | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) 2. Посильные трудовые действия 3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения 4.Сюжетно-ролевая игра 5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики | ПР СКР ФР СКР СКР | |
Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в подготовительной группе.
План образовательной работы по теме: Волшебница вода. Рыбы.Цель: Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использова...
Календарно-тематический план для подготовительной группы по теме "Весна"
Каленарно- тематический план на тему "Весна" расчитан на неделю. Поможет воспитателям в составлении плана....
Календарно -тематический план в подготовительной группе на тему "Мир животных зимой"
План по теме недели в соответствии с требованиями ФГОС....
Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе».
Методическая разработка на тему: «Календарно-тематический план в подготовительной группе»....
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план работы Подготовительная группа
Календарно-тематический план работы на весь год по программе " Ладушки" Подготовительная группа...