Календарный план(шаблон)
рабочая программа
Предварительный просмотр:
Календарный план
образовательной деятельности с детьми
в группе №
Воспитатели:
Начат: _______________
Окончен: ______________
Циклограмма совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми.
Список детей по подгруппам (если делите)
Комплекс утренней гимнастики (на 2 недели без предметов, на следующие 2 с предметами)
Работа с родителями (формы работы: коллективные, индивидуальные, наглядно-информационные; содержание работы; дата проведения; ответственный; отметка о выполнении).
подготовительная группа
Тема недели: _______________________________________________________
Дата ____________ день недели понедельник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «Познавательное развитие ФЭМП Тема: Задачи: Оборудование: Литература: Помораева стр.23, Занятие №5,конспект №4 | Беседа с детьми о проведенных выходных Проблемная ситуация нравственного характера Индивидуальная работа по ЗКР Трудовые поручения в уголке природы, дежурство Подвижная игра (с бегом) Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание | Игровая деятельность детей с настольными играми | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе Двигательная активность (подвижная игра) Индивидуальная работа по отработке основных движений Трудовая деятельность | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс , баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Дидактические игры по ФЭМП Творческая мастерская, проектная деятельность | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе (в сравнении с утренним наблюдением) Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс , баскетбол, футбол, хоккей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов Чтение художественной литературы Трудовые поручения в книжном уголке Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Рассматривание книжных иллюстраций | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. | ||
Тема недели: _______________________________________________________
Дата ____________ день недели вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «» Тема: Задачи: Оборудование: Литература: | Беседа с детьми о ПДД, проблемная ситуация Индивидуальная работапо ФЭМП Трудовые поручения в уголке природы, дежурство Подвижная игра (с прыжками) Дидактическая игра по окружающему миру | Игровая деятельность детей с развивающими играми - головоломками | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдения за объектами живой природы Двигательная активность (элементы спортивных игр) Индивидуальная работа по отработке основных движений Трудовая деятельность в природе | Организация сюжетно-ролевых игр Самостоятельная двигательная деятельность детей Самостоятельная двигательная Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс , баскетбол, футбол, хоккей ) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Приобщение к истокам русской народной культуры (посещение «Русской избы», заучивание малых фольклорных форм, рус.нар. подвижные игры, знакомство с произведениями народного творчества) | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдения за объектами живой природы (в сравнении с утренним наблюдением) Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра | Самостоятельная двигательная Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс , баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Индивидуальныя работа по заучиванию Трудовые поручения в уголках развития Дидактическая игра на развитие психических процессов (памяти, мышления, внимания, воображения) | Строительные и конструктивные игры | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _______________________________________________________
Дата ____________ день недели среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «» Тема: Задачи: Оборудование: Литература: | Беседа с детьми о явлениях общественной жизни, рассматривание картинок, альбомов, Индивидуальная работапо развитию речи (словарь) Дежурство Подвижная игра (с лазанием) Дидактическая игра по ориентировке в пространстве | Игровая деятельность детей в уголках детского развития | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Целевая прогулка или экскурсия Двигательная активность (игры-эстафеты) Индивидуальная работа по отработке основных движений Трудовая деятельность в природе | Организация творческих игр Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс , баскетбол, футбол, хоккей) | ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Вечер развлечений (досуги и развлечения, драматизация художественных произведений, просмотр мультфильмов, конкурсы, концерты) | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдения за объектами живой и неживой природы Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра | Самостоятельная двигательная Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс , баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром Дидактическая игра на развитие речи (грамматический строй речи) | Организация сюжетно-ролевых игр | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _______________________________________________________
Дата ____________ день недели четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «» Тема: Задачи: Оборудование: Литература: | Беседа с детьми по ОЗОЖ Индивидуальная работапо развитию речи (грамм.строй речи) Трудовые поручения в уголке природы.Дежурство Подвижная игра (с метанием, бросанием и ловлей) Дидактическая игра по ФЭМП | Игровая деятельность детей в спортивном уголке | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за транспортом Двигательная активность (игры-хороводы) Индивидуальная работа по отработке основных движений Трудовая деятельность в природе | Организация сюжетно-ролевых игр Самостоятельная двигательная Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс , баскетбол, футбол, хоккей)
| ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Экспериментальная деятельность (опыты и эксперименты, игры с водой, песком, ветром, природным материалом) Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация) | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдения за транспортом Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра | Самостоятельная двигательная Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс , баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Театрализованные игры, драматизация художественных произведений Прослушивание музыкальных произведений | Изобразительная деятельность в уголке детского творчества | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Тема недели: _______________________________________________________
Дата ____________ день недели пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||
I половина дня | |||
ОО «» Тема: Задачи: Оборудование: Литература: | Беседа с детьми по ОБЖ, проблемные ситуации Индивидуальная работа по развитию связной речи Дежурство Подвижная игра (с бегом) Дидактическая игра по развитию психических процессов | Рассматривание репродукций картин, Малых скульптурных форм | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за явлениями общественной жизни (трудом взрослых) Двигательная активность (элементы спортивных игр) Индивидуальная работа по отработке основных движений Трудовая деятельность в природе | Самостоятельная двигательная Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс , баскетбол, футбол, хоккей)
| ||
II половина дня | |||
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | ||
Хозяйственно-бытовой труд в группе Индивидуальная работа по ИЗО (лепка) | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | ||
Прогулка | |||
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | ||
Наблюдение за явлениями общественной жизни (трудом взрослых) Двигательная активность (элементы спортивных игр), подвижная игра | Самостоятельная двигательная Деятельность детей (подвижные игры, катание на санках, езда на самокате, велосипеде, элементы спортивных игр: бадминтон, кольцеброс , баскетбол, футбол, хоккей) Организация творческих игр по интересам детей | ||
Вечер | |||
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |
Чтение художественной литературы Режиссерские игры | Конструирование, дизайн Моделирование | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики в подготовительной группе
Подробное календарно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики детей подготовительной группы, разнообразные формы организации занятий...
Календарно-тематическое планирование по интеграции деятельности воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ
В рамках внедрения федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования актуальной является проблема интеграции деятельности пе...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Примерный план-шаблон учебно-воспитательной работы (воспитательно-образовательного процесса) на месяц
Удобная форма написания ежедневного планирования работы воспитателя на месяц. В основные виды деятельности педагог вносит планируемые мероприятия, темы занятий, игры и т.п. Экономит время педаго...
Календарный и календарно-перспективный план. Старшая группа. История Матрешки
Календарный и календарно-перспективный план в старшей группе по лексической теме "История Матрешки"...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
Календарное планирование в подготовительной группе. Календарное планирование
Календарный план образовательной деятельности на февраль месяц в группе компенсирующей направленности...