Примерный план-шаблон учебно-воспитательной работы (воспитательно-образовательного процесса) на месяц
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Арнаутова Людмила Викторовна

Удобная форма написания ежедневного планирования работы воспитателя на месяц. В основные виды деятельности  педагог вносит планируемые мероприятия, темы занятий, игры и т.п. Экономит время педагога, так как можно планировать систему в едином целом.Охвачены все виды детской деятельности. Разработана для опытных воспитателей, которые ориентируются в целях и задачах воспитательно-образовательного процесса. Заполняла сразу на месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_kazhd_den.docx37.4 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Совместная деятельность

Образовательная деятельность (Занятия)

Прогулки

Индивидуальная

(коррекц. р-та)

Игровая деятельность

Работа с родителями

ПОНЕДЕЛЬНИК-------8,15,22,29   сентября

Беседа по лексическ. теме

-Хлеб:как на стол приходит

-Овощи на грядке

-Фруктовый сад

-Золотая осень

Пальчиковые игры

- Моя семья

-Сидит белка на тележке

- С фасолью

-Вылепим буквы

Самообслуживание

-восп. самостоятельности при одевании на прогулку

-Гигиена после посещения туалета

-Убираем посуду после еды

Чтение худ.лит-ры

Как хлеб на стол приходит

Стихи об осени

«Овощи» Ю. Тувим

«Сентябрь» С.Маршак

Конструирование

8.09.

15.09

22.09

29.09

Рисование

Музыка

Набл. сезонных изменений Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в определенное время года; формировать представление о месяцах времени года.

-Смена времени года по календарю

-Деревья в начале осени

-Дождливый день

-Уменьшение светового дня

Труд:

-Уборка участка от опавших листьев

-Работа на экологической тропе: растения осенью

 П/игры:

-«Третий лишний»-учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега

-«Совушка»-учить ориентироваться в пространстве

Звукопроизношение

- ……………………..

-…………………..

-……………………

-……………………

-……………………

Разв. фонем. слуха

-…………………….

…………………….

……………………

-…………………….

Связная речь

…………………….

…………………….

……………………..

-……………………

Грамм.строй речи

…………………….

……………………

……………………

-…………………….

Психич. процессы

………………….

…………………….

………………………-………………………….

Работа по заданию логопеда

Д/и на РЭМП

-Какой предмет(величина)

-Сколько всего? На сколько больше (сравнение)

-Геометрическое лото

-Где стоит?(ориент в пространстве)

Д\и на озн с окр. действительностью

-Кому что нужно? (профессии)

-В продуктовом магазине (классификация)

-Бывает-не бывает

(приметы осени)

-Из чего сделан предмет?

(материалы)

С-р/игра

- Магазин овощей

-Семья

-Завоз продуктов в магазин

-Уборка урожая

Настольные игры

-Сад-огород

-Чья ветка?

-Мозаика

-Пазлы

Самостоятельная игровая деятельность

Предложить игрушки для самостоятельной организации игр

Беседа «Обучение детей безопасности на дороге»

Памятки для родителей по ПДТТ

ВТОРНИК……… -9,16,23,30 сентября

Работа в уголке природы

-рыхление почвы и полив растений

-посадка комнатного растения в кашпо

-Пересадка бархатцев в кашпо с участка

-Рассматривание строения герани и фикуса

Формирование КГН

закрепление навыков

- мытья рук с мылом после прогулки

- использования носового платка по необходимости

-использование салфеток во время еды

-правильного положения столовых приборов в руке

Беседа о природе

-Мир растений-различать садовые и дикорастущие растения

-Как заботиться о природе-воспитание экологической культуры

-Животные осенью-как готовятся к зиме

-Съедобные и несъедобные грибы6как их различать

Эксперименты,опыты

-Тонет –не тонет (свойства материалов

-Сахар -песок и сахар-рафинад (свойства)

-Стекло и пластмасса

(свойства

-Растения на свету и в темноте (наблюдение)

Развитие речи (логопед)

Лепка

Кружок «Умелые пальчики»

Наблюдение растительного мира

Цели: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о растительном мире, формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

(«Прогулки в д/с» Кравченко, Долгова-ст.гр)

-крапива (см. стр.5 )

-Одуванчик (см. стр.8)

-Мать и мачеха (см.стр.11)

-Цветник в саду (см.стр.13)

Д/игра

Найди дерево по описанию-внимание,память

Игра-забава

Жмурки с колокольчиком (слуховое внимание)

П\и

Лягушки на болоте-прыжки с продвижением вперед

Салки-бег,ориентировка

Волк во рву-прыжки через расстояние

Инд.работа на развитие движений

………………………….

……………………….

……………………….

Звукопроизношение

- ……………………..

-…………………..

-……………………

-……………………

-……………………

Разв. фонем. слуха

-…………………….

…………………….

……………………

-…………………….

Связная речь

…………………….

…………………….

……………………..

-……………………

Грамм.строй речи

…………………….

……………………

……………………

-…………………….

Психич. процессы

………………….

…………………….

………………………-………………………….

Работа по заданию логопеда

Сенсорная игра

-Подбери по цвету (цветовосприятие)

-Что звучит?-(звуковые коробочки)

-Что из чего?

(тактильное восприятие)

-Какая форма? (геом. эталоны)

Д\игра на развитие речи

-Куда села птичка (предлоги на,в,за,под,над)

-Придумай предложение

(использование предлогов в речи)

Что делает? (использование глаголов в речи)

-Дополни предложение

(Развивать активную речь, воображение)

Театральная деятельность-

Развитие творчества детей, общение)

-Чтение сказки «Заюшкина избушка»-,анализ сюжета

-Рассматривание иллюстраций к сказке

-Подбор атрибутов к постановке, распределение ролей, текста

-Постановка спектакля, репетиции.

Строительная игра

- Постройка поезда

-Строим мост над рекой и ручейком (по условиям)

-Строим зоопарк

- Замок из песка

Рекомендации «Организация домашней логопедической работы с ребенком по заданиям логопеда»

СРЕДА………. 11,17, 24 сентября

Беседа на ОБЖ –формирование основ безопасности, ЗОЖ.

-В гостях у Светофорика (ПДД)

-«Служба 01»- ПБ

- Здоровая пища

Дежурство. Самообслуживание

-Сервировка стола-положение столовых приборов

-Подготовка к занятиям-помощь восп-лю

-Подготовка ко сну

Работа в книжном уголке

-Ремонт книг

-рассматривание иллюстраций к сказкам

-Выставка книг о животных

Артикуляционная гимнастика

-Окошко, Толстячки,-худышки,Часики,Заборчик-развитие артикуляционного аппарата

Д\игра на развитие фонематического слуха

-Узнай звук в слове-определение общего звука

-Подбери слово со звуком-анализ слова на слух

- Где звук?-местоположение звука в слове

Ознакомление с окружающим

Наблюдение животного мира

Цели:расширять знания о б особенностях внешнего вида животного мира,их жизненных проявлениях,вызывать интерес к окружающему миру,воспитывать гуманные чувства к животным разных классов.,формировать реалистические представления о природе.

-Паук стр.7

Муравей стр.10

Кошка стр.12

-Муха стр.14

Д\игра

-Рыбы,птицы,звери-закр знаний о животн.мире

П\игра

Пастух и стадо-действие по сигналу

Бездомный заяц-внимание,бег,ориентировка

Игра-соревнование

Чья пара победит?-восп.коллективизма,целеустремленности

Инд.работа на развитие движений

…………………………………………….

……………………………………………….

……………………………………………..

……………………………………………….

Звукопроизношение

- ……………………..

-…………………..

-……………………

-……………………

-……………………

Разв. фонем. слуха

-…………………….

…………………….

……………………

-…………………….

Связная речь

…………………….

…………………….

……………………..

-……………………

Грамм.строй речи

…………………….

……………………

……………………

-…………………….

Психич. процессы

………………….

…………………….

………………………-………………………….

Работа по заданию логопеда

Сюжетно-ролевая игра

-Салон красоты-подбираем прическу для праздника

-Аптека-покупка медикаментов для раненого

-Автобус-диалог кондуктора и пассажира при покупке билета

Настольно-печатные игры

Пазлы

Домино «Дорожные знаки»

«Ассоциации»

Самостоятельная игровая деятельность

Предложить игрушки-заместители для игр

Д/игра на развитие мышления

(см. «Умные игры» для 5 лет)

-Отгадай рисунок стр.24

-Кто кем был? Стр.25

-Кто отгадает?-стр.27

-Сложи узор –кубики Кооса

Самостоятельная художественная деятельность

Закрашивание раскрасок, трафаретных изображений.

Консультация « Нарушения речи у детей»

Пракикум   17 сентября  «Артикуляционные упражнения»

ЧЕТВЕРГ……… 11,18,25  сентября

Заучивание стихов,малых художественных форм.

-Осень наступила Плещеев

-Стихи «Овощи и фрукты»

- Считалка

Музыкальная деятельность

-Игра на металлофоне

-Игра на бубне на заданный ритм

-Разучивание текстов песен к празднику Осени

Чтение худ. литературы

- С Станчев «Осенняя гамма» пер. Токмаковой

« Сказкао золотом петушке» А.Пушкин

- Рассказ «Огурцы» Н.Носов

Д\игра на формирование эмоц-волевой сферы

-Да-нет ( выдержка, правила игры)

-Где мы были мы не скажем (жестовая речь)

-Я не хочу быть таким (анализ ситуации культуры поведения)

Просмотр мультимедийных презентаций, мультфильмов по лексической теме.

Математика

Рисование

Кружок «Завитушки»

Наблюдение окружающего мира

Цели: расширять знания об окружающем мире, формировать представления о различных видах транспорта, профессиях ,событиях и т.д.

-Наземный транспорт- стр.6

-Профессия дворника

- Труд людей осенью в огороде, саду

Д\игра 

Угадай по описанию- соотнесение описания и социального объекта в городе

П\игра

Гуси-гуси (бег, речь и действие по сигналу)

Попади в цель-метание, меткость, ориентировка

Игра-эстафета

Дорожка препятствий-выдержка, ловкость

Инд. работа на развитие движений

…………………………………………….

……………………………………………….

……………………………………………..

Звукопроизношение

- ……………………..

-…………………..

-……………………

-……………………

-……………………

Разв. фонем. слуха

-…………………….

…………………….

……………………

-…………………….

Связная речь

…………………….

…………………….

……………………..

-……………………

Грамм.строй речи

…………………….

……………………

……………………

-…………………….

Психич. процессы

………………….

…………………….

………………………-………………………….

Работа по заданию логопеда

Конструктивная игра

-Лего-град -мелкая моторика,воображение

-Собираем буквы из конструктора-

соединение деталей

-Космическая ракета-

из бумаги

Развитие графо-моторных способностей в игре

-Штриховка в заданном направлении

-Обведи контур в «Путанице контуров»

-Лабиринт-координация на плоскости зрения и руки

Хороводная игра

-Ровным кругом друг за другом

-Есть у нас огород

-Карусель

Спортивная игра

-Серсо

-Забей гол

-Баскетбол

Д\игра на расширение представлений об окружающем, экскурсии

-Назови магазин-обобщение понятий в названии магазина

-К светофору на перекрестке-ПДД

-Что есть у здания детского сада-детали здания (навес ,вход, этаж и т.п.)

Помощь группе «Пополнение природного уголка комнатными растениями», оформление выставки «Дары природы»

Родительское собрание 11 сентября организационное «Группа-наш дом»

ПЯТНИЦА…….12,19,26  сентября

Рассматривание картин, предметных картинок, иллюстраций, декоративных предметов

Дети помогают маме-серия картинок

-Дети в детском саду –сюжетная картина

Хохлома-предметы элементы росписи, детали

Психогимнастика

-Точки Кука – карт.8

-Сова –карт.4

-Далеко-близко –карт.10

Деятельность по подготовке к обучению грамоте

-Делим слово на слоги

-Услышь звук

-Песенки гласных звуков

Хозяйственно-бытовой труд

- Стираем одежду для кукол

-Протираем строительный конструктор

-Протираем игровые уголки от пыли

Просмотр развивающих видеофильмов,

прослушивание аудиозаписей.

Звукопроизношение (логопед)

Физкультура

Игра-путешествие, целевая прогулка

Цели: уточнять и расширять представления об определенных объектах, развивать наблюдательность, побуждать к сравнительным высказываниям, обогащать практически личный опыт.

Следы осени-замечаем признаки осени

-К автобусной остановке-ПДД

-Растения на территории детского сада- деревья, кусты, травянистые растения, цветы

Д\игра на ориентировку во времени

Когда это бывает?-времена года

-Ассоциация-соотнесение слова и части суток

-Дни недели-

последовательность

П\игры

Совушка-сова –бег

-Пожарные на учении-лазание

С кочки на кочку-прыжки

Горелки-бег, ловкость

Труд в природе

-Обрезка засохших цветов

-Сбор семян бархатцев

Собираем для гербария красивые листья

Звукопроизношение

- ……………………..

-…………………..

-……………………

-……………………

-……………………

Разв. фонем. слуха

-…………………….

…………………….

……………………

-…………………….

Связная речь

…………………….

…………………….

……………………..

-……………………

Грамм.строй речи

…………………….

……………………

……………………

-…………………….

Психич. процессы

………………….

…………………….

………………………-………………………….

Работа по заданию логопеда

Д\игра на развитие памяти

-Повтори-не ошибись-повторить фразу

-расставь по порядку – местоположение

-День рождения – запомнить участников

Д\игра на развитие речи

-Скажи наоборот (антонимы)

Хитрые слова (Амонимы в речи)

-Назови ласково- уменьшительно-ласкательное

Спортивные упражнения,игры

Бег на лыжах-воображаемые соревнования

-Подбрасывание и ловля мяча

Белые медведи-перелезание через обруч

Совместные мероприятия «День рождения группы»-досуг в группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад   № 4 «Чиполлино» г.Саяногорск

План воспитательно-образовательного процесса

 сентябрь 20____года

Старшая логопедическая группа «Одуванчики»

                                                                                       Воспитатели:    Арнаутова Л.В.

                                                                                                               

                                                                                           Учитель-логопед: _____________

Комплексы утренней гимнастики

(смотри карточки)

                  С 01 сентября по 12 сентября                                                                           С 15 сентября по 26 сентября

«Смешной фотограф»- комплекс с элементами корригирующей гимнастики                                                     «Мы дружные» -

                                                                                                                                                                                          комплекс с элементами дыхательной  гимнастики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

Календарное планирование воспитательно образовательной деятельности на декабрь месяц в первой младшей группе детского сада

Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы в первой младшей группе детского сада...

План работы воспитательно-образовательного процесса учителя-логопеда на 2018-2019 учебный год

Воспитательно-образовательное планирование  – предварительная разработка основных деталей предстоящей коррекционной деятельности педагога, воспитанников и родителей. Оно состоит в том, что ...

Педагогический проект воспитательно-образовательной деятельности "Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью"

Систематизировать представления детей об осени, об осенних явлениях природы. Познакомить с периодами осени и осенними месяцами. Закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Учить детей зам...

План работы воспитательно-образовательного процесса учителя-логопеда на 2021-2022 учебный год

Цель:  создавать условия для преодоления речевых нарушений посредством развития, воспитания и коррекции у детей с ОНР произносительных навыков и всех компонентов речевой деятельности.Задачи:Продо...

План работы воспитательно-образовательного процесса учителя-логопеда на 2022-2023 учебный год

Цель: создавать условия для преодоления речевых нарушений посредством развития, воспитания и коррекции у детей с ОНР произносительных навыков и всех компонентов речевой деятельности.Задачи:1. Диагност...