план 2 мл.гр. с 01.11.2022 - 11.11.2022
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Скоробогатова Светлана Владимировна

План на первую половину ноября.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2_ml.gr_._s_01.11.2022_-_11.11.2022.docx58.89 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь 1 неделя 

    «Животные осенью». Цель: Закрепит знания о диких и домашних животных, чем человек им помогает.

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 01.11.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика №1

Д/и: «Найди по описанию» - учить ориентировке в пространстве.

Пальчиковая игра «Моем руки» - развивать моторику рук, речь.

  Варя  Л., Макар, Катя П. «Прокати мяч в ворота»- развивать точность в движениях, глазомер.

Беседа: «Правила поведения за столом» - рассказывать о блюдах приготовленных поварами, употреблять вежливые слова во время приглашения.

Дежурство по столовой:   «Сервировка стола»- поможем няне разложить ложки возле тарелочек.

НОД

Познават.развитие

(ФЭМП)

Занятие №1. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный — короткий, длиннее — короче, одинаковые по длине

ХЭР (Музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Наблюдение  №2  за елью. Цель: формировать представление о ели, ее красоте.  Ход: Воспитатель обращает внимание  детей на ее стройность, зеленый наряд. Спрашивает, что красивого дети находят в елочке. Предлагает попеременно глубоко дышать с открытыми глазами и смотреть на нее.

Ее всегда в лесу найдешь — Пойдешь гулять и встретишь. Стоит колючая, как еж, Зимою в платье летнем.

Индивидуальная работа с Макаром, Ритой, Настей. «Упражнение с мячом».

 Цель: продолжать учить прокатывать мяч по прямой.

Подвижные игры «Птичка в гнездышке».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность. Уборка мусора с участка. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать у детей трудолюбие.

Выносной материал:

Совочки, ведерки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ящики для цветов.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное Речевое  развитие

Поэзия. К. Чуковский. «Елка». Цель: Знакомить  детей с литературными произведениями. Развивать умения слушать стихи, Развивать  литературную речь.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

 

Гимнастика после сна. «Лесные приключения». 1 ч.

Закаливающие процедуры.

«Пролезь под веревкой»- учить ползать, не задевая веревки. С подгруппой детей. 

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»- учить слушать и понимать сюжет сказки.

Трудовое поручение «Кубик к кубику»- учить аккуратно раскладывать строит. Материал, трудолюб.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

П/И «Беги за мячом» Цель: развивать координацию движений, быстроту бега

П.И. «Солнышко и дождик» - ориентирование в пространстве, умение дейст. по сигналу взрослого

Ноябрь 1 неделя 

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 02.11.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика №1

Игра «Мы не скажем, а покажем»- учить  распознавать  повадки животных, действия людей.

Изо. «Раскрась овощи» - учить применять соответствующий цвет. Василиса, Настя, Яна, Соня П. Цель:

Беседа: «Кто живет в семье?»

Цель: учить называть членов семьи и их имена, воспитывать уважение и любовь к родным.

Внесение настольной игры «Кто, что ест»  - учить детей подбирать корм соответствующему животному. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

ХЭР (рисование)

«Красивые воздушные шары» Цель: Учить рисовать предметы круглой формы. Правильно держать карандаш. Развивать интерес к рисованию.

ФИЗО (на воздухе)

Учить детей ходить и бегать по кругу, не держась за руки; подлезать под шнур, не касаясь руками земли; сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное  развитие

Наблюдение №3  за облаками

Цель: формировать понятия об облаках и тучах.

Ход: Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег.

Я вконец себя измучил,

Все никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Но помог однажды случай:

Мы ходили по грибы,

У лесов сторожки тучи

Выползали из трубы.

«С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. С Олей, Василисой, Кириллом, Ритой.

«Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках;

бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего;

приучать к   осторожности.
«Бегите ко мне».

Цель: учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Игры детей с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, ведерки,  формочки, маски для игр.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Проза. Ч. Янчарский. «Игры» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»,  пер. с польск. В. Приходько). Цель: учить внимательно слушать произведения. Приобщать  к словесному искусству, в том числе развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

Вечер

НОД

ПРК (приобщение к русской культуре)

Социально-коммуникативное

Гимнастика после сна. «Лесные приключения». 1 ч.

Закаливающие процедуры.

«В гостях у золотой Осени».

Цель: Умение у детей называть признаки осени.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

П.И. «Карусель»- создавать круг, выполнять движения в соответствии  с текстом.

«Пройди не упади»- развивать равновесие, устойчивость.

Ноябрь  1 неделя 

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг  03.11.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика №1

Игра «поручение»- учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

И.м.п. «Найди игрушку». Цель: ориентироваться в пространстве. Варя Л., Кирилл, Василиса.

Беседа: «Времена года».

Цель: закрепить времена года, развивать словарный запас.

Наблюдения за комнатными растениями (в какую сторону растения поворачивают листья).

НОД

Речевое развитие (развитие речи)

Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается». Цель: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

ХЭР (музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение № 1  Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой. Игра «По кочкам».  Цель:  Развивать ловкость, точность движений.

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Трудовая деятельность

Рыхление песка для игры. Уборка участка от мусора.  Цели:

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать
оказывать помощь взрослым;

Выносной материал: лопатки, ведерки,  формочки, маски для игр.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Фольклор народов мира. «Маленькие феи», англ., обр. С. Маршака - развивать интерес к малым произведениям, памяти, внимания. Формировать навыки выразительного чтения, интонации.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Гимнастика после сна. «Лесные приключения». 1 ч.

Закаливающие процедуры.

Д/и: «Детеныши животных».

Цель: закреплять домашних животных.

Катя, Яна, София П.

Подгрупповая работа: учить детей круговыми движениями из пластилина катать колобок.

С.Р.И. «помогаем маме» - учить правильно использовать утварь по назначению.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

Подвижная игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.

ИСПОЛНИЛА:  _________________________  (воспитатель 2 младшей  группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

Ноябрь 2 неделя 

         «Путешествие по сказкам». Закрепить знания сказок, умение называть героев сказок.

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  07.11.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика №1 Д.И. «Найди лишнее животное» - уметь находить лишнее животное по классификации.

«Доползи до игрушки»- развитие физических качеств. Костя, Варя Г., Василиса, Ваня.

Беседа «Кошка и собака»- расширять знание детей об опасности и пользе домашних животных.

Игры со строительным материалом- закрепл. цвет, форму. Развивать фантазию

НОД

Познавательное развитие  (ОСПО)

« В гостях у бабушки» Цель: продолжать знакомить с домашними животными, их детенышами. Учить правильно, общаться с домашними животными. Формировать заботливое отношение  к домашними животным.

Физическое развитие

Занятие 9. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжке.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Прогулка №4 Наблюдение за осенним лесом

Цели: расширять представление об осеннем лесе; учить видеть красоту осеннего пейзажа.

Ход: Подвести детей к такому месту, где лес виден издали, хорошо просматривается. Обратить внимание на красоту леса поздней осенью.

Индивидуальная работа: С  Ромой, Варей Л. Упражнение на равновесие «Пройди по узенькой дорожке». Цель: развивать у детей равновесие, ловкость движений.

Подвижные игры

«Найди нас».

Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве.

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.


Трудовая деятельность: приведение в порядок участка; уборка сухой травы, листьев.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Выносной материал

Лопатки, санки, ведерки, кукла, одетая  по сезону, совочки.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Речевое  развитие

Поэзия. К. Чуковский. «Мойдодыр» - Знакомить  детей с литературными произведениями, знакомить с новыми писателями.

Самообслуживание, безопасность, к/г навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Гимнастика после сна. «Лесные приключения». 1 ч.

Закаливающие процедуры.

Инд. раб с Катей П., Кирилла, Олей.  Игров.упражнение «Морская звезда»- укреплять мышцы спины и живота

Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде

Сюжетно ролевая игра: «Моя семья» - развитие умение распределять роли между собой, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

«Рыбак и рыбки»- упрражнять в подпрыгивании на месте, не задевая скакалку.

П.и. «Ой, что за народ?»-учить двигаться стайкой, выполняя действия, не наталкиваясь друг на друга.

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Ноябрь 2 неделя 

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 08.11.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Утренняя гимнастика №1

Игра «Мы не скажем, а покажем»- учить  распозн. повадки животных, действия людей.

  Варя  Л., Макар, Катя П. Игровое упражнение «Один- много»- учить называть предметы  во множественном  числе.

Формирование КГН- правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Игры с конструктором -пластмассовые детали средних размеров для различных построек

НОД

Познават.развитие

(ФЭМП)

№2: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова: один, много; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

ХЭР (Музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Прогулка 7 Наблюдение за кошкой. Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Ход: Мягонькие лапки,

А в лапках — цап-царапки.

Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки, она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться.

Индивидуальная работа с Макаром, Ритой, Настей. «Упражнение с мячом». Цель: продолжать учить бросать мяч от груди  и ловить  двумя руками.

Подвижные игры «Воробушки и кот».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на  друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

 Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Берегись мышиный род,

На охоту вышел кот.

Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек с участка. Цель: воспитывать у детей трудолюбие.

Выносной материал:

Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное Речевое  развитие

Проза. Б. Житков. «Слоны»

 Цель: Развивать умения слушать новые рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

развитие

Гимнастика после сна. «Лесные приключения». 1 ч.

Закаливающие процедуры.

Упр. с пластилином «Тарелочки»-развивать мелкую моторику рук. С подгруппой детей. 

 Трудовое поручение «Уберем игрушки на место»- воспитывать трудолюбие, бережное отношение к игрушкам

Игры с мозаикой- развивать фантазию, мышление, усидчивость

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

П. И. «У медведя во бору»- учить понимать смысл текста, действовать согласно словам.

П.И. «Карусель»- создавать круг, выполнять движения в соответствии  с текстом.

Ноябрь 2 неделя 

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 09.11.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика №1

Игра «Чего не хватает?»- развивать внимание, память.

Х.и. «Круг-кружочек»- закреплять умение составлять круг, развивать речь.

«Пройди по веревке»- развивать у детей равновесие, устойчивость.

Василиса, Настя, Яна, Соня П.

Рассматривание картинок «Одежда»- учить правильно называть одежду. Развивать речь,пополнять словарный запас.

Настольная игра «Уютный домик»- развивать внимание, мышление.

НОД

ХЭР (рисование)

«Разноцветные колеса» Цель: Учит рисовать предметы круглой формы слитным и непрерывным движение кисти. Развивать восприятие цвета.

ФИЗО (на воздухе)

8.Учить детей ходить и бегать по кругу, не держась за руки; подлезать под шнур, не касаясь руками земли; сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное  развитие

Наблюдение №9 за кустиками

Цели: формировать представление об основных частях кустарника;

воспитывать бережное отношение к растительному миру.
Ход : Подвести детей к кустарнику, спросить, чем это растение отличается от березы, ели. Попросить детей показать ствол растения. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут от корня. Ветви тоньше ствола. Кустарник ниже дерева.

«С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. С Олей, Василисой, Кириллом, Ритой.

Подвижные игры:   «Солнышко и дождь».

Цели:        учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспитателя;

ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

 Поэзия. А. Босев. «Дождь», пер. с болг. И. Мазнина

Цель: развивать навыки разговорной речи, продолжать знакомить с художественным словом,

Вечер

НОД

ПРК (приобщение к русской культуре)

Социально-коммуникативное

Гимнастика после сна. «Лесные приключения». 1 ч.

Закаливающие процедуры.

«Осенние частушки».

Цель: Познакомить детей с частушками про осень.

Прогулка

Социально- коммуникативное

развитие

П.И. «Солнышко и дождик» - ориентирование в пространстве, умение дейст. по сигналу взрослого

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад. Инд. раб. с Василисой, Ромой. в метании мяча.

Ноябрь 2 неделя 

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 10.11.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика №1

Пальчиковая гимнастика – «Фонарики» Пальч. игра. «Заготавливаем капусту»  -развивать память, мелкую моторику рук. 

«Выкладывать фигуры из счетных палочек» - развивать внимание. Соню Ж., Варю Л., Василису

Беседа: «Времена года». Рассмотрение картин. Цель: учить последовательно называть времена года, их характерные признаки.

«Наблюдения за комнатными растениями» - в какую сторону растения поворачивают листья.

НОД

Речевое развитие (развитие речи)

Звуковая культура речи: звук и. Цель: Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

ХЭР (музыка)

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Прогулка № 10 Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам,

сравнить воробья и голубя.

 Инд. раб. с Соней Ж, Катей «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами;

развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Подвижные игры: «Мышеловка».

Цели:  развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку».

Цели:  формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

Трудовая деятельность. Кормление птиц.

Цели:         побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное

Развитие

Речевое развитие

Сказки. «Лиса и заяц», обр. В. Даля. Цель: учить внимательно слушать чтение воспитателя.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Вечер

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Гимнастика после сна.

«Лесные приключения». 1 ч.

Закаливающие процедуры.

Д/и: «Детеныши животных».  

С подгруппой детей.

Рассматривание альбома «Семья» - учить правильно называть членов семьи, называть имена своих близких.

С-р игра «Кукла Катя ложится спать» - воспитывать у детей заботливое отношение в игре, вежливому обращению друг с другом.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

П.и. «Беги к тому, что назову»- упражнять в ориен- вке на местности, уметь слушать взрос.

Д.и. «Найди игрушку»- развивать у детей наблюдательность, правильно называть местонахождение игрушки.

                                                                                               

Ноябрь 2 неделя 

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 11.11.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика №1

Х.И. «Раздувайся мой шар»-создавать круг, выполнять движения.  

Пальчиковая игра «Жили были зайчики» - развивать мелкую моторику рук, речь.

И/работа с Артемом, Кириллом, Яной Д.и. «Времена года» - закреплять характерные признаки времен года.

Экспериментальная деятельность: «Что сначала, что потом?» - развивать логическое мышление, называть последовательное изменение объекта.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры со строительн. материалом- учить делать постройки до конца

НОД

ХЭР

(аппликация, лепка)

«Крендельки» (лепка) Цель: Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина, глины. Учить раскатывать колбаску из глины и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом.

Физическое развитие

Занятие 9. Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжке.

Прогулка

Познавательное развитие

 Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение №8 за ветром

Цели: продолжать наблюдение за ветром;

учить определять направление ветра.

Ход: Посмотреть на верхушки деревьев. Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам.

Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей.

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Цель:  Развивать чувство равновесия, ловкость.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожек.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Много снега, негде бегать,

 На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.

Выносной материал

Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное

Развитие

Сказки. «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы.  Цель: Развивать умения слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна. «Лесные приключения». 1 ч.

Закаливающие процедуры.

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» (игрушки, угадай на ощупь) София Ж., Оля, Василиса, Катя Ч.

Д.и. «Прятки» Цели: Развитие зрительного внимания. Закрепление употреблять предлоги ЗА, НА, ПОД. Фор. пространственные представления, фразовой речи.

Уголок «Умной книги»- рассматривание иллюстраций. Называть произведения и персонажей. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Прогулка

Безопасность

Физ. развитие

Подвижные игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.

ИСПОЛНИЛА:  __________________   (воспитатель 2  младшей  группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на неделю с 04.04.2022 по 08.04.2022.г. в формате «Сидим дома».

Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей  занятия, которые помогут формат «Сидим дома» сделать интереснее и увлекательнее. 06.04, понеде-льник-Зарядкаhttps://www.youtube.com...

План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе №3 с 23.05.2022 – 27.05.2022 г. Кривенко Т.В.

План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе , программа "Вдохновение"...

план 2 мл. гр. с 19.09.2022 - 30.09.2022

Планирование организованной образовательной деятельности на сентябрь для воспитателей....

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми ,Понедельник 24.10.2022 -до пятница 28.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»

Совместная деятельность взрослого и детей,Индивидуальная работа,Организация развивающей среды ....

план 2 мл.гр. с 14.11.2022 - 30.11.2022

План на ноябрь для воспитателей ДОУ второй младшей группы....