План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе №3 с 23.05.2022 – 27.05.2022 г. Кривенко Т.В.
проект (средняя группа)
План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе , программа "Вдохновение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23-27_maya_-plan-karta_udivitelnye_ulitki.docx | 21.15 КБ |
Предварительный просмотр:
План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе №3 с 23.05.2022 – 27.05.2022 г. Кривенко Т.В.
Задачи | Содержание | Образовательные ситуации | Взаимодействие с семьёй | Особые события | Обогащение РППС |
Социально-коммуникативное развитие 1. Воспитывать отзывчивость и гуманное отношение к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы. 2.Совершенствовать навык восприятие собственного состояния (узнавание своих чувств в момент их появления) 3.Продолжать формировать опыт самообслуживания; приобщать к разным видам посильного труда; учить принимать и ставить цель, планировать последовательность действий, доводить начатое трудовое действие до конца, достигать качественного результата. 4. знакомить с правилами безопасности на игровой площадке, поощрять стремление соблюдать их; Познавательное развитие 5. Расширять и систематизировать знания детей о улитках, местах их обитания, характерных особенностях. 10. совершенствовать умение списывать короткие слова 11. учиться писать своё имя 12. Развивать интерес к детской литературе Художественно-эстетическое развитие 13. Дать возможность проявлять способность рисовать по собственному замыслу 14. Мотивировать детей рисовать сложные, насыщенные деталями изображения 15. Дать возможно собирать из конструктора объекты различной сложности по образцу Физическое развитие 16. Дать возможность свободно бегать, прыгать на одной ноге 17. развивать мелкую моторику: игра с кинетическим песком и сенсорными коробками П/игра “Горячая картошка” П/игра “Улитка” П/игра “Резиночки” 1. формирование ценностного отношения к взрослому как источникузнаний; 2. укрепление опорно-двигательного аппарата; развитие двигательныхспособностей, обучение двигательным навыкам и умениям; 3. развитие творческого отношения к миру, природе, быту и к окружающей ребенка действительности; | 1.Нужны ли улитки? Пользу или вред они приносят? 2.Как устроены улитки? 3.Какие бывают улитки? 4.Где живут улитки? 5.А есть у улитки глаза? 6.Сколько ног у улитки? 7.Почему некоторые улитки живут в воде, а некоторые только на суше? 8.А, что – улитка как курица откладывает яйца? Почему она откладывает яйца? 9.Всё ли можно есть улитке? | Центр книги, грамоты и речи СОД: Совместное чтение Л. «Сказка про Улитку, которая хотела покорить Фудзи» Элис Мания СД “Буквы” - тренажёр для написания букв по точкам СД Работа в “Азбуке вдохновения”, печатание при помощи детской типографии “ключевые слова” по образцу СД Закрепление умения написания своего имени по образцу СД пересказ сказки «Репка» по ролям СД Д/и «Собери слово» Центр математики СОД «Весёлые задачки» - составление и решение простых задач (сложение и вычитание) СД Работа по карточкам СД Д/и «Продолжи последовательность» СД Измерить длину улитки СД Решение логических задач (тематические карточки) Центр познания СОД «Изучаем улиток: наблюдение и эксперименты» СД создание альбома об улитках СД рассматривание альбома об улитках, изучение внешнего строения СД наблюдение за улитками на участке детского сада Центр творчества СОД «Парад улиток» - поделки из бумаги СД игра с куклами пальчикового театра СД изготовление афиши к сказке «Репка» СД разучивание песен СД «Пластилиновая улитка» Центр конструирования СОД “Дорожки для улиток»– коллективное строительство из конструктора СД “Улиткин дом” - конструирование из габаритного конструктора СД конструирование по образцу Культурные практики С/р игра “Магазин” С/р игра “Огород” Пальчиковый театр по мотивам сказки «Репка» | 1. Индивидульные беседы 2. Консультации родителей 3. Поиск материалов по теме «Улитки» | Понедельник Изготовление афиши для пальчикового театра Вторник Планетарий Среда Совместные литературные чтения (“Дрессировщик улиток” А.Е. Нелихова про улитку Машку и мальчика Митю, «Улитка и роза» Г.Х.Андерсен, «Счастливое семейство» Г.Х.Андерсен Четверг Наблюдения за живыми улитками в природе Пятница Игра-исследование «Всё об улитках»» | Начало проекта: 1.Альбом “Улитки” 2.Ключевые слова по теме проекта 3.Худ.литература: (“Дрессировщик улиток” А.Е. Нелихова про улитку Машку и мальчика Митю, «Улитка и роза» Г.Х.Андерсен, «Счастливое семейство» Г.Х.Андерсен «Сказка про Улитку, которая хотела покорить Фудзи» Элис Мания, «Сказка про улитку-путешественницу» 4.Тематические карты, раскраски по теме 5.Работа с детской типографией “Азбука вдохновения” Конец проекта: 1.Продукты детской самостоятельной деятельности 2. Афиша детского театра 3. Выставка работ «Парад улиток» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Удивительный Космос" в средней группе
В космосе так здорово!Звёзды и планетыВ чёрной невесомостиМедленно плывут!В космосе так здорово!Острые ракетыНа огромной скоростиМчатся там и тут!Так чудесно в космосе!Так волшебно в космосе!В настоящ...
Проект «Удивительный мир камней» средняя группа
Тип проекта: исследовательско - игровойПродолжительность проекта: среднесрочный (2 месяца: сентябрь - октябрь)Участники проекта: дети, родители, воспитатели группыАктуальность – дошкольное детст...
Проект "Удивительный мир-Космос" средняя группа
Проект в средней группе «Бабочка»на тему:«Удивительный мир - Космос» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Вид проекта: краткосрочный, групповой...
Проект "Удивительный мир бумаги" (средняя группа с 14.11.2016-25.11.2016г)
Более 2000 лет прошло с тех пор, как человечество изобрело бумагу. Сегодня не найдется человека, незнакомого с бумагой. Из бумаги изготавливают деньги, тетради и книжки, но это далеко не все. И...
План-карта проекта «Зачем нужна математика?» (средняя группа)
План-карта проекта «Зачем нужна математика?»(средняя группа)...
План-карта проекта “Эколята-дошколята” в средней группе
План-карта проекта “Эколята-дошколята” в средней группе , длительность - 5 дней, програма "Вдохновение"...