план 2 мл. гр. с 19.09.2022 - 30.09.2022
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Планирование организованной образовательной деятельности на сентябрь для воспитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2_ml._gr._s_19.09.2022_-_30.09.2022.docx | 71.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь 3 неделя
Осенины.
Цель: Закрепить знания детей о празднике осени.
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Понедельник 19.09.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика № 2 Беседа с детьми «По грибы». Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать их по внешнему виду на картинке и муляжах. | Инд.раб. «Поймай мяч» - учить подбрасывать мяч вверх, поймать двумя руками. С Артемом, Варей Л., Катей П.. | Д./и. «Туфельки поссорились- подружились» Цель: учить детей правильно одевать обувь. | Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | |||||
НОД | Познавательное Развитие (ОСПО) | «Мебель» Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции т.д.); группировать предметы по признакам. | |||||||||
Физическое развитие | Занятие 3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | ||||||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Прогулка №3 Наблюдение за осенними деревьями Цели: расширять представление о деревьях; учить любоваться красотой родной природы. | Инд. раб. с Соней Ж, Катей Ч., Настей в хождении по прямой линии – развивать равновесие. | «Птицы в гнездышках». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Трудовая деятельность. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие. Игры детей с выносным материалом. | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Сказка «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской . Цель: Знакомить детей с литературными произведениями. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. «Мы проснулись». Закаливающие процедуры. | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Катей, Олей, Яной. | Ситуативный разговор: «Как правильно надевать носочки» - развиваем навыки самообслуживания. | Сюжетно ролевая игра: «Детский сад». Цель: учить распределять роли. | ||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Подвижная игра: «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста. Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Сентябрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Вторник 20.09.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика №2 Д/игра: «Найди по описанию». Цель: учить ориентировке. | «Цапля» упражнение на развитие равновесия с Варей Л., Василисой, Софией Ж.. | Беседа: Правила поведения за столом. Совершенствовать умение дежурных правильно приглашать детей за стол (рассказывать о блюдах приготовленных поварами). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики | ||
НОД | Познавательное развитие (ФЭМП) | № 3. Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слово большой, маленький. | ||||||
ХЭР (Музыка) | По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Прогулка №4 Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Называть части тела. | Индивидуальная работа: С Ромой, Варей Л. Предложить покормить птичек зерном. Цель: воспитывать интерес к птицам. | Подвижная игра «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. | Трудовая деятельность: приведение в порядок участка; уборка сухой травы, листьев. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. | |||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | Фольклор народов мира. Песенки. «Храбрецы» англ., обр. С. Маршака Цель – Приобщать к словесному искусству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. «Мы проснулись». Закаливающие процедуры. | Игра «Подбери по цвету». Уметь подбирать предметы по цвету с Артемом, Кириллом. | Игра по правилам дорожного движения «Мой друг светофор». | Инсценировка сказки «Репка». Цель: умение брать на себя роль, проговаривать слова героев, действовать согласно тексту сказки. | |||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | П/игра: «Самолеты» - продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). |
Сентябрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Среда 21.09.2022 | Утро | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика № 2 Пальчиковая игра «Здравствуйте, ручки…» Цель: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр. | Игровое упр. «По узенькой дорожке» - развивать равновесие. С подгруппой детей. | Д/игра «Кукла Катя обедает». Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо относиться к кукле. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Исследовательская деятельность «Легкий – тяжелый». Цель: группировать предметы по весовой категории. | ||
НОД | ХЭР (рисование) | «Привяжем к шарикам цветные ниточки». Учить детей правильно держать карандаш;рисовать прямые линии сверху вниз. | ||||||
ФИЗО (на воздухе) | Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя; при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Подвижная игра «Беги к тому, что назову» | |||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Наблюдение №6 за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. | «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. С Олей, Василисой, Кириллом, Ритой. | Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | |||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | А. Плещеев. «Осень наступила» Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер НОД | ПРК Социально-коммуникативное | Гимнастика после сна. «Мы проснулись». Закаливающие процедуры. | «Осенины». Цель: Закрепить знания детей о празднике осени. | |||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | П/игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными. Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). |
Сентябрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Четверг 22.09.2022 | Утро | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика №2 Дид/игра «Угостим матрёшек яблоками» - учить сравнивать предметы по размеру. | Активизировать в речи в Сони Ж., Софией П. понятия «Один - много». Цель: учить находить «много – один» | Разучивание стихотворения про осень. Цель: закреплять признаки осени, развивать память, пополнять словарный запас. | КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: приучать детей задвигать стулья после завтрака. | |
НОД | Речевое развитие (развитие речи) | Звуковая культура речи: звук у. Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью ( по подражанию). | |||||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Прогулка №7 Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. | Инд. раб. с Соней Ж, Катей «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость. | «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. | Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | К. Ушинский. «Васька». Цель – прививание любви к литературному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. «Мы проснулись». Закаливающие процедуры. | Назови, какой это цвет (с подгруппой детей). – закреплять основные названия цвета. | Д/и: «Детеныши животных». - правильно называть малышей животных. | Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. | ||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | П/игра: «Осенью в лесу». Д/и: «Какое дерево»; «С какого дерева листок?». Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). |
Сентябрь 3 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 23.09.2022 | Утро | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика №2 Д/ игра «Найди предмет по описанию» Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюд-сть. | Игр. Упр.: «Самолет» Цель: укреплять мышцы живота, ног, рук. Яна, Настя, Артем | Беседа: «Как много у нас игрушек в группе». КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). | «Наведем порядок в группе» Приучать убирать за собой игрушки. |
НОД | ХЭР (аппликация, лепка) | «Шарики катятся по дорожке» (аппликация) Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. Учить раскладывать готовые формы (шарики) разного цвета и размера на фоне, передвигать в поисках удачного размещения и аккуратно. | ||||
Физическое развитие | Занятие 3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдение №8 за проезжей частью дороги Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. Обратить внимание на то, что по дороге двигаются много машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. | Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей. Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Цель: Развивать чувство равновесия, ловкость. | Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Трудовая деятельность Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки, кегли. | |
Работа перед сном | Социально- коммуникативное Развитие | Л. Милева. «Быстроножка и серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова Цель: учить внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. «Мы проснулись». Закаливающие процедуры. | Д/ игра «Чего не стало?». Цель: развивать внимание. С подгруппой детей. | Беседа об овощах, рассматривание иллюстраций. Цель: развитие внимания, памяти. | С.р.игра «Кукол в детском саду укладывают спать – они желают друг другу спокойного сна». Цель: учить игровым действиям. | |
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдение за погодой. П/игра «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев. Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). |
ИСПОЛНИЛА: __________________ (воспитатель 2 младшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
Сентябрь 4 неделя
Моя семья.
Цель: Закреплять знания детей о своей семье
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Понедельник 26.09.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика № 2 Д\игра «Что кому?» Цель: учить соотносить орудия труда с профессией, воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, примерять на себя роль представителей разных профессий. | Игр упр. «Ножницы» - учить точно выполнять движения, укреплять мышцы живота, ног. С Артемом, Варей Л., Катей. | Ситуативный разговор: «Как я провел выходные, какой сегодня день недели». | Дежурство в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья, протереть нижнюю полочку. | |||||
НОД | Познавательное Развитие (ОСПО) | «Папа, мама, я – семья» Цель: Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени. | |||||||||
Физическое развитие | Занятие 4. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. | ||||||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Наблюдение №9 за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь. | Инд. Раб. с Катей Ч., Соней Ж, Яной «ТАНЕЦ МЕДВЕЖАТ» Представьте себе, что вы маленькие медвежата и решили потанцевать. Положите руки на пояс и делайте полуприседания. Не торопитесь! Цель: Укреплять мышцы ног. | Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Поливка дождевой водой растений на участке. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | ||||||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное развитие | Сказка «Гуси-лебеди». Цель: Развивать умения слушать новые сказки. Следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. «Мы проснулись». Закаливающие процедуры. | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Катей, Антоном. | Ситуативный разговор: «Как мы встречаем и прощаемся друг с другом» - воспитывать дружеские отношения, вырабатывать культуру общения со сверстниками. | Сюжетная игра: «Повар в детском саду». Цель: учить игровым действиям. | ||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | П/игра: «У оленя дом большой», Цели: закреплять умение выполнять движения в соответствие с текстом. | П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться. |
Сентябрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Вторник 27.09.2022 | Утро | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Утренняя гимнастика № 2 Д/игра: «Где сидит зайчик?». Цель: учить ориентировке, развивать внимание, наблюдательность. | «Велосипед» упражнение на укрепление мышц ног, живота. с Варей Л., Василисой, Софией Ж.. | Повторение стихотворений об осени. Цель: продолжать закреплять признаки осени, развивать память, пополнять словарный запас. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики | ||
НОД | Познавательное развитие (ФЭМП) | Занятие №4: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слово большой, маленький. | ||||||
ХЭР (Музыка) | По плану музыкального руководителя. | |||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Наблюдение №10 за собакой Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком. Спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает. | Индивидуальная работа с Макаром, Ромой, Варей Л, Настей. «Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. | П. и. «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. | Игры с выносным материалом. Трудовая деятельность. Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать у детей трудолюбие. | |||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | К. Чуковский. «Путаница». Цель – воспитываем любовь к литературным произведениям. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. «Мы проснулись». Закаливающие процедуры. | Игра «Подбери по величине». Уметь подбирать предметы по величине. С Артемом, Кириллом, Ромой. | Предложить детям д/игру «Цвета». (развивать память, мышление). | Деятельность в центре художественного творчества. Рисование в раскрасках. Цель: учить правильно держать карандаш, не выходить за контур рисунка. | |||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | П/игра: «У медведя во бору» - учить детей понимать смысл текста и действовать согласно словам. Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). |
Сентябрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||
Среда 28.09.2022 | Утро | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика №2 Беседа с детьми: «Я - пешеход» - закреплять знания о ПДД; познакомить с дорожными знаками. | Нарисовать дождик за окном (развивать мелкую моторику рук). С соней П., Макаром, Олей, Варей Г. | Ситуативный разговор: «Признаки Осени» (познакомить с приметами Осени). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Помыть резиновые игрушки. | ||
НОД | ХЭР (рисование) | «Красивые лесенки» Цель: Учить детей рисовать линии сверху вниз; продолжать учить набирать краску на кисть , обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами . развивать эстетическое восприятие. | ||||||
ФИЗО (на улице) | Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учит приземляться на полусогнутые ноги. Подвижная игра «Лохматый пёс» | |||||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие Познавательное развитие | Наблюдение №11 Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. | «ЦАПЛЯ» Когда цапля ночью спит, На одной ноге стоит. Не хотите ли узнать: Трудно ль цапле так стоять? Цель: укреплять мышц ног; развивать координацию. с Олей И., Василисой, Артёмом. | «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. | Трудовая деятельность: Уборка участка. Сбор песка в песочницу. Цель: развивать трудовые навыки. | |||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | К. Ушинский. «Лиса-Патрикеевна». Цель: внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||||
Вечер НОД | ПРК Социально-коммуникативное Физическое развитие | Гимнастика после сна. «Мы проснулись». Закаливающие процедуры. | «В гости к Солнышку». Цель: Закрепить знания детей о пользе солнца для живой природы. | |||||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | «Раздувайся, мой шар!». Цель: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука «ш». Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). |
Сентябрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |
Четверг 29.09.2022 | Утро | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика №2 Дид/игра «Покажи предмет нужной формы». Цель: Учить находить предметы нужной формы. | Активизировать в речи в Сони Ж., Софией П. понятия «Один- много». Цель: учить находить «много – один» | Беседа: «Природные явления». Цель: закреплять понятия дождь, град, радуга, туман. | КГН. Учить детей кушать аккуратно, не марая свою одежду. Труд: приучать детей задвигать стулья после завтрака. | |
НОД | Речевое развитие (развитие речи) | Повторение.Чтение р. н. с. «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбовой. Цель: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса» | |||||
ХЭР (музыка) | По плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдение №12 за листопадом Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. | Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой. Катание мяча по прямой. Цель: Учить отталкивать мяч двумя руками. | «Мы листочки» Цель: выполнять движения в соответствии с текстом. Мы — листочки, мы — листочки, Мы — осенние листочки. Мы на веточках сидели, Дунул ветер — полетели. Мы летали, мы летали — Все листочки так устали. Перестал дуть ветерок — Все уселися в кружок. | Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать веточки у деревьев. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе. | ||
Работа перед сном | Социально-коммуникативное Речевое развитие | А. Милн. «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковой. Цель – прививание любви к устному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | |||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. «Мы проснулись». Закаливающие процедуры. | Назови, какой это цвет (с подгруппой детей). – закреплять основные названия цвета. | Д/и: «Деревья». - правильно называть деревья, находить отличия. | Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем. | ||
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | П/игра: «Осенью в лесу». Д/и: «Какое дерево»; «С какого дерева листок?». Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). |
Сентябрь 4 неделя
1 день недели | 2 Режим | 3 Интеграция Образовательных областей | 4 Групповая, подгрупповая | 5 Индивидуальная | 6 Образовательная деятельность в режимных моментах | 7 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 30.09.2022 | Утро | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Утренняя гимнастика №2 Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» - познавательное развитие. | П/игра: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча Яна, Настя, Макар, Артем. | Беседа: «Кто лечит детей?» Цель: знакомить с профессией врача. | «Уход за комнатными растениями». Цель: приучать детей к посильному труду, проявлять заботу о комнатных растениях. |
НОД | ХЭР (аппликация, лепка) | «Разные цветные мелкие» (лепка) Цель: Упражнять детей в лепке палочек приемом раскатывания глины , пластилина прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с материалом; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску; убирать материалы по окончании работы. Развивать желание лепить, радоваться созданному изображению. | ||||
Физическое развитие | Занятие 4. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдение №6 за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. | «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. С Олей, Василисой, Кириллом, Ритой. | Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | |
Работа перед сном | Социально- коммуникативное Развитие | Песенки, потешки, заклички «Пальчик-мальчик». Цель: учить внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. | ||||
Вечер | Физическое развитие Социально- коммуникативное Развитие | Гимнастика после сна. «Мы проснулись». Закаливающие процедуры. | Д/игра «Что изменилось?» Цель: развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь. | Беседа о полезной еде. Цель: формировать у детей привычки к здоровому образу жизни. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье. | Деятельность в центре художественного творчества. Рисование карандашами в раскрасках. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, не выходить за контур рисунка. | |
Прогулка | Социально- коммуникативное Развитие | Наблюдение за погодой. П/игра «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев. Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки). |
ИСПОЛНИЛА: _________________ (воспитатель 2 младшей группы) УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План на неделю с 04.04.2022 по 08.04.2022.г. в формате «Сидим дома».
Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома» сделать интереснее и увлекательнее. 06.04, понеде-льник-Зарядкаhttps://www.youtube.com...
Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний период 01.06.2022 – 31.08.2022 Средняя группа
План разработан на каждый летний месяц 2022 года....
План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе №3 с 23.05.2022 – 27.05.2022 г. Кривенко Т.В.
План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе , программа "Вдохновение"...
Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми ,Понедельник 24.10.2022 -до пятница 28.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»
Совместная деятельность взрослого и детей,Индивидуальная работа,Организация развивающей среды ....
план 2 мл.гр. с 01.11.2022 - 11.11.2022
План на первую половину ноября....
план 2 мл.гр. с 14.11.2022 - 30.11.2022
План на ноябрь для воспитателей ДОУ второй младшей группы....
Отчет плана самообразования педагога-психолога на 2021-2022 учебный год на тему «Игротерапия как средство развития познавательных интересов у детей дошкольного возраста» 16.05.2022
отчет по самообразованию на тему игротерапия...