план 2 мл. гр. с 19.09.2022 - 30.09.2022
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Скоробогатова Светлана Владимировна

Планирование организованной образовательной деятельности на сентябрь для воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2_ml._gr._s_19.09.2022_-_30.09.2022.docx71.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь 3 неделя  

     Осенины.

Цель: Закрепить знания детей о празднике осени.

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  19.09.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика № 2

Беседа с детьми «По грибы». Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать их по внешнему виду на картинке и муляжах.

Инд.раб. «Поймай мяч» - учить подбрасывать мяч вверх, поймать двумя руками.  С Артемом, Варей Л., Катей П..

Д./и. «Туфельки поссорились- подружились» Цель: учить детей правильно одевать обувь.

Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

НОД

Познавательное

Развитие (ОСПО)

«Мебель» Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции  т.д.); группировать предметы по признакам.

Физическое развитие

Занятие 3.  Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Прогулка №3 Наблюдение за осенними деревьями

Цели: расширять представление о деревьях; учить любоваться красотой родной природы.

 Инд. раб. с Соней Ж, Катей Ч., Настей  в хождении по прямой линии – развивать равновесие.

«Птицы в гнездышках». Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Трудовая деятельность. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать трудолюбие.

Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Сказка «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской . Цель: Знакомить  детей с литературными произведениями.  Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

«Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Закреплять знание понятий: один, много, мало с Катей, Олей, Яной.

Ситуативный разговор: «Как правильно надевать носочки» - развиваем навыки самообслуживания.

Сюжетно ролевая игра: «Детский сад».        

Цель: учить распределять роли.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Подвижная игра: «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста. 

Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Сентябрь 3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 20.09.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика №2

Д/игра: «Найди по описанию».

 Цель: учить ориентировке.

«Цапля» упражнение на развитие равновесия с Варей Л., Василисой, Софией Ж..

Беседа: Правила поведения за столом. Совершенствовать умение дежурных правильно приглашать детей за стол (рассказывать о блюдах приготовленных поварами).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП)

№ 3. Цель: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слово большой, маленький.

ХЭР (Музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Прогулка №4 Наблюдение за птицами во время кормления

Цели: прививать желание заботиться о птицах;

формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Называть части тела.

Индивидуальная работа: С  Ромой, Варей Л. Предложить покормить птичек зерном. Цель: воспитывать интерес к птицам.

Подвижная игра

«Воробушки и кот».  

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Трудовая деятельность: приведение в порядок участка; уборка сухой травы, листьев.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

Фольклор народов мира. Песенки. «Храбрецы» англ., обр. С. Маршака Цель – Приобщать  к словесному искусству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

«Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Игра «Подбери по цвету». Уметь подбирать предметы по цвету с Артемом, Кириллом.

Игра по правилам дорожного движения «Мой друг светофор».

Инсценировка  сказки «Репка». Цель: умение брать на себя роль, проговаривать слова героев, действовать согласно тексту сказки.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

П/игра: «Самолеты» - продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

Сентябрь 3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 21.09.2022

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика № 2

Пальчиковая игра «Здравствуйте, ручки…» Цель: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр.

Игровое упр. «По узенькой дорожке» - развивать равновесие.

С подгруппой детей.

Д/игра «Кукла Катя обедает». Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, воспитывать культуру поведения во время еды, учить заботливо относиться к кукле.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Исследовательская деятельность  «Легкий – тяжелый». Цель: группировать предметы по весовой категории.

НОД

ХЭР (рисование)

«Привяжем к шарикам цветные ниточки». Учить детей правильно держать карандаш;рисовать прямые линии сверху вниз.

ФИЗО (на воздухе)

Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя; при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги.  Подвижная игра «Беги к тому, что назову»

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Наблюдение №6                   за облаками

Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

формировать творческое отношение к делу.

«С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. С Олей, Василисой, Кириллом, Ритой.

Подвижные игры:   «Солнышко и дождь».

Цели:        учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

А. Плещеев. «Осень наступила» Цель: внимательно слушать чтение.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

НОД

ПРК

Социально-коммуникативное

Гимнастика после сна.

«Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

«Осенины». Цель: Закрепить знания детей о празднике осени.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

П/игра: «Жуки» Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными.

Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

Сентябрь 3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 22.09.2022

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика №2

Дид/игра  «Угостим матрёшек яблоками» - учить сравнивать предметы по размеру.

Активизировать в речи в Сони Ж., Софией П. понятия «Один - много». Цель: учить находить «много – один»

Разучивание стихотворения про осень.  Цель: закреплять признаки осени, развивать память, пополнять словарный запас.

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Труд: приучать детей задвигать стулья после завтрака.   

НОД

Речевое развитие

(развитие речи)

Звуковая культура речи: звук у. Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью ( по подражанию).

ХЭР (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Прогулка №7 Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

 Инд. раб. с Соней Ж, Катей «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами;

развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

«Воробушки и кот».

Цели:  -  учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро  убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Трудовая деятельность. Кормление птиц.

Цели:         побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

К. Ушинский. «Васька». Цель – прививание любви к литературному творчеству. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

«Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Назови, какой это цвет (с подгруппой детей). – закреплять основные названия цвета.

Д/и: «Детеныши животных». -  правильно называть малышей животных.

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

П/игра: «Осенью в лесу». Д/и: «Какое дерево»; «С какого дерева листок?».

Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

                                                                                                                                   

Сентябрь 3 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 23.09.2022

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика №2

Д/ игра «Найди предмет по описанию»  Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам,  развивать  наблюд-сть.

Игр. Упр.: «Самолет»

Цель: укреплять мышцы живота, ног, рук.

Яна, Настя, Артем

Беседа: «Как много у нас игрушек в группе».

КГН. «Сухое полотенце» (закрепить умение находить свое полотенце среди других). 

«Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки.

НОД

ХЭР (аппликация, лепка)

«Шарики катятся по дорожке» (аппликация) Цель: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. Учить раскладывать готовые формы (шарики) разного цвета и размера на фоне, передвигать в поисках удачного размещения и аккуратно. 

Физическое развитие

Занятие 3.  Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение №8

за проезжей частью дороги

Цели: познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; дать представление о правилах дорожного движения. 

Обратить внимание на то, что по дороге двигаются много машин, и никто не мешает друг другу. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения.

Индивидуальная работа с Олей, Настей, Катей.

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли). Цель:  Развивать чувство равновесия, ловкость.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность

Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки, кегли.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное

Развитие

Л. Милева. «Быстроножка и серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова Цель: учить внимательно слушать чтение. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

«Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Д/ игра «Чего не стало?». Цель: развивать внимание. С подгруппой детей.

Беседа об овощах, рассматривание иллюстраций.  

 Цель: развитие внимания, памяти.

С.р.игра «Кукол в детском саду укладывают спать – они желают друг другу спокойного сна».

Цель: учить игровым действиям.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение за погодой.

П/игра  «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев.  

Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

ИСПОЛНИЛА:  __________________  (воспитатель 2 младшей  группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________

        

Сентябрь 4 неделя  

  Моя семья.

Цель: Закреплять знания детей о своей семье

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Понедельник  26.09.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика № 2

Д\игра «Что кому?» 

Цель: учить соотносить орудия труда с профессией, воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать им, примерять на себя роль представителей разных профессий.

Игр упр. «Ножницы» - учить точно выполнять движения, укреплять мышцы живота, ног.  С Артемом, Варей Л., Катей.

Ситуативный разговор: «Как я провел выходные,  какой сегодня день недели».

Дежурство в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья, протереть нижнюю полочку.

НОД

Познавательное

Развитие (ОСПО)

«Папа, мама, я – семья» Цель: Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

Физическое развитие

Занятие 4. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Наблюдение №9 за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

В дождливую погоду предложить детям понаблюдать из окна, как капли дождя падают на землю. Капли стучат по стеклу. Послушать вместе с детьми шум дождя (есть дождик веселый, а есть грустный), определить, какой дождь.

Инд. Раб. с Катей Ч., Соней Ж, Яной «ТАНЕЦ МЕДВЕЖАТ» Представьте себе, что вы маленькие медвежата и решили потанцевать. Положите руки на пояс и делайте полуприседания. Не торопитесь! Цель: Укреплять мышцы ног.

Подвижные игры

«Солнышко и дождь».

Цели:  учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Поливка дождевой водой растений на участке.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное развитие

Сказка «Гуси-лебеди». Цель: Развивать умения слушать новые сказки. Следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

«Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Закреплять знание понятий: один, много, мало с Катей, Антоном.

Ситуативный разговор: «Как мы встречаем и прощаемся друг с другом» - воспитывать дружеские отношения, вырабатывать культуру общения со сверстниками.

Сюжетная игра: «Повар в детском саду».

Цель: учить игровым действиям.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

П/игра: «У оленя дом большой»,    

Цели: закреплять умение выполнять движения в соответствие с текстом.  

П/и: «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках, развивать двигательную активность.

П/и: «У медведя во бору» - разв-ть быстрый бег и умение увертываться.

Сентябрь 4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Вторник 27.09.2022

Утро

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика № 2

Д/игра: «Где сидит зайчик?».

 Цель: учить ориентировке, развивать внимание, наблюдательность.

«Велосипед» упражнение на укрепление мышц ног, живота. с Варей Л., Василисой, Софией Ж..

Повторение стихотворений об осени. Цель: продолжать закреплять признаки осени, развивать память, пополнять словарный запас.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры на развитие мелкой моторики

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП)

Занятие №4: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слово большой, маленький.

ХЭР (Музыка)

 По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Наблюдение №10 за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

С хозяином дружит,

Дом сторожит.

Живет под крылечком,

Хвост колечком. Спросить у детей, у кого есть собака, кто за ней ухаживает.

Индивидуальная работа с Макаром, Ромой, Варей Л, Настей.

«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч;

воспитывать ловкость, целеустремленность.

П. и. «Лохматый пес».

Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

Игры с выносным материалом.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек с участка. Сбор песка в песочницу. Цель: воспитывать у детей трудолюбие.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

К. Чуковский. «Путаница». Цель – воспитываем любовь к литературным произведениям.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

«Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Игра «Подбери по величине». Уметь подбирать предметы по величине. С Артемом, Кириллом, Ромой.

Предложить детям д/игру «Цвета».

(развивать память, мышление).

Деятельность в центре художественного творчества. Рисование в раскрасках. Цель: учить правильно держать карандаш, не выходить за контур рисунка.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

П/игра: «У медведя во бору» - учить детей понимать смысл текста и действовать согласно словам.

Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

Сентябрь 4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Среда 28.09.2022

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика №2

Беседа с детьми: «Я - пешеход» - закреплять знания о ПДД; познакомить с дорожными знаками.

Нарисовать  дождик за окном  (развивать мелкую моторику рук). С соней П., Макаром,  Олей, Варей Г.

Ситуативный разговор: «Признаки Осени» (познакомить с приметами Осени).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Помыть резиновые игрушки.

НОД

ХЭР (рисование)

«Красивые лесенки» Цель: Учить детей рисовать линии сверху вниз; продолжать учить набирать краску на кисть , обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами . развивать эстетическое восприятие.

ФИЗО (на улице)

Упражнять в ходьбе колонной по одному, выполняя задание по указанию воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, учит приземляться на полусогнутые ноги. Подвижная игра «Лохматый пёс»

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Познавательное развитие

Наблюдение №11

Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром

Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

«ЦАПЛЯ»

Когда цапля ночью спит,

На одной ноге стоит.

Не хотите ли узнать:

Трудно ль цапле так стоять? Цель: укреплять мышц ног; развивать координацию. с Олей  И., Василисой, Артёмом.

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

Трудовая деятельность:

Уборка участка. Сбор песка в песочницу. Цель: развивать трудовые навыки.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

К. Ушинский. «Лиса-Патрикеевна». Цель: внимательно слушать чтение.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

НОД

ПРК

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Гимнастика после сна.

«Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

«В гости к Солнышку». Цель: Закрепить знания детей о пользе солнца для живой природы.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

«Раздувайся, мой шар!».  Цель: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука «ш».

Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

Сентябрь 4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Четверг 29.09.2022

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика №2

Дид/игра  «Покажи предмет нужной формы».

Цель: Учить находить предметы нужной формы.

Активизировать в речи в Сони Ж., Софией П. понятия «Один- много». Цель: учить находить «много – один»

Беседа: «Природные явления».

Цель: закреплять понятия дождь, град, радуга, туман.

КГН. Учить детей кушать аккуратно, не марая свою одежду.

Труд: приучать детей задвигать стулья после завтрака.   

НОД

Речевое развитие

(развитие речи)

Повторение.Чтение р. н. с. «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбовой. Цель: Познакомить детей со сказкой «Кот, петух и лиса»

ХЭР (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение №12  за листопадом

Цели: учить определять признаки осени;

развивать наблюдательность;

воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Индивидуальная работа с Макаром, Варей Л., Ритой.

Катание мяча по прямой.  Цель:  Учить отталкивать мяч двумя руками.

«Мы листочки» Цель: выполнять движения в соответствии с текстом.

Мы — листочки, мы — листочки, Мы — осенние листочки.  Мы на веточках сидели,

Дунул ветер — полетели.          Мы летали, мы летали —        

Все листочки так устали.

Перестал дуть ветерок —

Все уселися в кружок.            

Трудовая деятельность: вместе с детьми собрать веточки у деревьев. Цель: воспитывать желание участвовать в трудовом процессе.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

А. Милн. «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковой.  Цель – прививание любви к устному творчеству.  

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

«Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Назови, какой это цвет (с подгруппой детей). – закреплять основные названия цвета.

Д/и: «Деревья». -  правильно называть деревья, находить отличия.

Игры со строительным материалом, обыгрывание построек совместно с воспитателем.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

П/игра: «Осенью в лесу». Д/и: «Какое дерево»; «С какого дерева листок?».

Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

                                                                                                                                   

Сентябрь 4 неделя  

1 день недели

2

Режим

3

Интеграция

Образовательных

областей

4

Групповая,

подгрупповая

5

Индивидуальная

6

Образовательная

деятельность в режимных моментах

7

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница 30.09.2022

Утро

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Утренняя гимнастика №2

Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» - познавательное развитие.

П/игра: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча

Яна, Настя, Макар, Артем.

Беседа: «Кто лечит детей?»

Цель: знакомить с профессией врача.

«Уход за комнатными растениями». Цель: приучать детей к посильному труду, проявлять заботу о комнатных растениях.

НОД

ХЭР (аппликация, лепка)

«Разные цветные мелкие» (лепка) Цель: Упражнять детей в лепке палочек приемом  раскатывания глины , пластилина прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с материалом; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску; убирать материалы по окончании работы. Развивать желание лепить, радоваться созданному изображению.

Физическое развитие

Занятие 4. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Прогулка

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение №6                   за облаками

Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

формировать творческое отношение к делу.

«С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. С Олей, Василисой, Кириллом, Ритой.

Подвижные игры:   «Солнышко и дождь».

Цели:        учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Работа перед сном

Социально- коммуникативное

Развитие

Песенки, потешки, заклички «Пальчик-мальчик». Цель: учить внимательно слушать чтение.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Развитие

Гимнастика после сна.

«Мы проснулись».

Закаливающие процедуры.

Д/игра «Что изменилось?»  Цель: развивать зрительную память, произвольное запоминание, наблюдательность и речь.

Беседа о полезной еде.

 Цель: формировать у детей привычки к здоровому образу жизни. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Деятельность в центре художественного творчества. Рисование  карандашами в раскрасках. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, не выходить за контур рисунка.

Прогулка

Социально- коммуникативное

Развитие

Наблюдение за погодой.

П/игра  «Осенние листочки» - учить детей имитировать движении листьев.  

Игры с выносным материалом (мячи, куклы, машинки).

ИСПОЛНИЛА:  _________________ (воспитатель 2 младшей  группы)                                    УТВЕРЖДАЮ: ______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План на неделю с 04.04.2022 по 08.04.2022.г. в формате «Сидим дома».

Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей  занятия, которые помогут формат «Сидим дома» сделать интереснее и увлекательнее. 06.04, понеде-льник-Зарядкаhttps://www.youtube.com...

План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе №3 с 23.05.2022 – 27.05.2022 г. Кривенко Т.В.

План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе , программа "Вдохновение"...

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми ,Понедельник 24.10.2022 -до пятница 28.10.2022 Тематическая неделя «Откуда хлеб пришел»

Совместная деятельность взрослого и детей,Индивидуальная работа,Организация развивающей среды ....

план 2 мл.гр. с 01.11.2022 - 11.11.2022

План на первую половину ноября....

план 2 мл.гр. с 14.11.2022 - 30.11.2022

План на ноябрь для воспитателей ДОУ второй младшей группы....