Перспективный план на октябрь месяц в старшей логопедической группе ТНР
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективный план на октябрь месяц старшей логопедической группы ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_starshey_gruppy_tnr_na_oktyabr.docx | 36.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы старшей группы ТНР на октябрь 2022 г.
03.10. О.О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие Занятие№1Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» Цель: Активизировать в речи детей существительные и прилагательные ,познакомить с произведением –перевёртышем. В.В.Гербова с.40-41 О.О. «Художественно-эстетическое развитие»РисованиеТема№15. «Идёт дождь » Цель: Развивать эстетическое восприятие ,образные представления и воображения детей. Понаблюдать за оном как идёт дождь. .Т.С.Комарова с.39. О.О. «Физическое развитие» 3. Физическая культура (на воздухе)Занятие №13Цель:Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин.в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке,в прыжках и перебрасывании мяча Л.И.Пензулаевас.28-29. 10.10 О.О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие Задание№5 Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказов о ней. .Цель: Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Мотивировать самостоятельно составлять рассказ по картине., придерживаясь плана Старшая группа В.В.Гербова с.46-47.
О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 2. Рисование Тема№20 «Дымковская слобода» деревня Цель: Развивать эстетическое восприятие ,образные представления ,чувство цвета и композиции. Т.С.Комарова с.42. О.О. «Физическое развитие» 3. Физическая культура (на воздухе)Занятие16Цель;Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонны по одному, повторить бег с преодолением ,препятствий упражнять в прыжках с высоты. Л.И.Пензулаевас30-32 17.10 О.О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда Задание№5 Звук у Совершенствовать речь как средство общения. Побуждать детей интересоваться смыслом слова. Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. В.В .Гербовас.46. О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 2. Рисование Тема№20Знакомство с городецкой росписью. Цель :Познакомить детей с городецкой росписью Уметь выделять её яркий нарядный колорит. Т.С.Комарова с.43
О.О. «Физическое развитие» 3. Физическая культура (на воздухе)Занятие19Цель: Повторить ходьбу с изменением темпа движения развивать координацию движений и глазомер при метании в цель. Л.И.Пензулаевас33. 24.10 О.О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда Задание№5 Составление описательного рассказа с опорой на схему. Цель: учить детей рассказывать связно, последовательно. Методы: словесные, наглядные, игровые. В.В .Гербовас.46. О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 2. Рисование Тема№23Овощи на тарелке. Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить детей с овощами. Т.С .Комарова с.44 О.О. «Физическое развитие» 3. Физическая культура (на воздухе)Занятие21Цель:Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия непрерывном беге продолжительность .одна минута ..Пас друг другу. Цель: воспитывать ловкость и умелость. Л.И.Пензулаевас35 | 04.10 О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя. О.О. «Речевое развитие» 2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Занятие №2Учимся вежливости. Цель: Рассказать детям о некоторых правилах поведения ,о необходимости соблюдать их ,активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. В.В.Гербова с.41-43 О.О. «Социально – коммуникативное развитие» 3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя) Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя) Тема №3Что предмет расскажет о себе. Цель: побуждать детей выделять особенности предметов, размер форму цвет, материал части функции. О.В.Дыбина с.24-25 11.10 О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя. О.О. «Речевое развитие» 2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№6.Лексико-граматическое упражнение чтение сказки «Крылатый мохнатый да масленый » Цель: Упражнять детей в подборе существительных и прилагательных. Старшая группа В.В.Гербова с.47-48. .О О. «Социально – коммуникативное развитие» 3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя) Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя Тема№3Берегите животных! Цель: Расширять представление детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. О.А. Соломенникова с.41 18.10 О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя О.О. «Речевое развитие» 2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№6 Упражнять в составлении предложений, членами простых предложений на слова с указанием их последовательность. В.В.Гербовас.47..
О .О. «Социально – коммуникативное развитие» 3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя) Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя Тема№4 О дружбе и друзьях .Цель: Расширять знания о сверстниках ,закреплять знания доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой разговаривай вежливо приветливо.О.В.Дыбина с.25-26. 25.10 «Художественно-эстетическое развитие» 1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя О.О. «Речевое развитие» 2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№6 Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами –ик,-чик, -ечк, -очк, -еньк, -оньк по теме недели В.В .Гербовас.47 О О. «Социально – коммуникативное развитие» 3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя) Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя Тема№4Прогулка по лесу. Цель: Расширять представления детей о разнообразии растительного мира.Дать знания о видовом разнообразии лесов. О.А. Соломенникова с.42-45.
| 05.10 О.О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Занятие №3Обучение рассказыванию описание кукол Цель: Помочь детям составить план описания куклы ,учить дошкольников , В.В.Гербова с.43-44. О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 2. РисованиеТема№16. «Весёлые игрушки » Цель: Развивать эстетическое восприятие ,образные представления и воображения детей. Познакомить с деревянной игрушкой. .Т.С.Комарова с.39. О.О. «Физическое развитие» 3. Физическая культура Занятие №14 Цель: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин.в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке,в прыжках и перебрасывании мяча Л.И.Пензулаевас.29.
12.10 О.О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№7Стараемся быть вежливыми Заучивание стихотворение Р.Сефа «Совет» Цель: Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми Помочь запомнить стихотворение Р.Сефа Совет Старшая группа В.В.Гербова с.48-49 О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 2. РисованиеТема№21 «Девочка в нарядном платье » Цель: Развиваем способы рисовать фигуру человека ,передавать форму платья форму и расположения частей . Т.С.Комарова с.43. О.О. «Физическое развитие» 3. Физическая культура Занятие №17 Занятие16Цель;Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонны по одному, повторить бег с преодолением ,препятствий упражнять в прыжках с высоты. Л.И.Пензулаевас32 19.10 О.О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№7 Совершенствовать умение образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. В.В. Гербовас.48.
О.О. «Художественно-эстетическое развитие»2. РисованиеТема№21«Городецкая роспись» Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью Т.С.Комарова с.44 О.О. «Физическое развитие» 3. Физическая культура Занятие20Цель;Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия ,непрерывном беге с продолжительностью одна минута .Уметь метать мешочки в Цель: ,развивать силу руки. Л.И.Пензулаевас34-35 26.10 О.О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№7Притяжательные местоимения мой, моя. Закрепить умения согласовывать сущ-ые с притяжательными местоимениями мой, моя. Упражнять в употреблении падежных окончаний имен сущ-ых в ед.числе.развивать у детей общее внимание, понимание речи; логическое мышление, мелкую моторику; В.В .Гербовас.48. О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 2. РисованиеТема№24 «Как мы играли в подвижную игру Медведь и пчёлы. Цель: Продолжать формировать у детей образные представления ,и воображения. Развивать умение создавать сюжетные композиции. Т.С. Комарова с.45 О.О. «Физическое развитие» 3. Физическая культура Занятие№22Цель;Разучить новые методы прыжков с места на двух ногах. Повторить игровые упражнения с прыжками . . Л.И.Пензулаевас36 | 06.10 О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя . О.О. «Познавательное развитие» 2. Формирование элементарных математических представлений Занятие№1Цель:Развивать и объяснять составлять множество из разных предметов и устанавливать зависимость между целым множество и его частями. И.А.Помараева В.А.Позина.с.18-19 О.О. «Познавательное развитие» 3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя) Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема№1 «Наоборот» Цели: Знакомство со словами наоборот, противоположно и усвоение их знаний Н.Е.Веракса О.Р.Галимов с.9. 13.10 О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя . О.О. «Познавательное развитие» 2. Формирование элементарных математических представлений Тема№2 Цель: Считаем в пределах 6,показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов ,выраженных соседними числами. И.А.Помараева В.А.Позина.с.19-21 О.О. «Познавательное развитие» 3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя) Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема:Дома. Цель: Уточнить представления детей о строительных деталях деталя конструкторов .Л.В.Куцакова с.13 20-10 О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя . О.О. «Познавательное развитие» 2. Формирование элементарных математических представлений Тема№3Цель:Учить считать в пределах 7 ,показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов ,выраженных числами 6 и 7 . И.А.Помараева В.А.Позина.с.21-22 О.О. «Познавательное развитие» 3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя) Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема№2.Большой маленький. Цели: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действия превращения. Н.Е.Веракса О.Р.Галимов с.12-14 27.10 «Художественно-эстетическое развитие» 1. Музыкальная деятельность По плану музыкального руководителя . О.О. «Познавательное развитие» 2. Формирование элементарных математических представлений Тема№4.Цель:Продолжать учить считать в пределах 6 и 7 .Знакомить с порядковым значением чисел.6 7 правильно отвечать на вопросы Сколько? И.А.Помараева В.А.Позина.с.22-24 О.О. «Познавательное развитие» 3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя) Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема№2Машины Цель: Формировать представление машин их функциональном назначении.Л.В.Куцакова.с.19-25. | 07 10 О.О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание 4 Звуковая культура речи дифференциация звуков с-ц. Цель: Закреплять правильное произношение звуков с-ц ,выделять слова с заданным звуком из фразовой речи ,называть слова с этими звуками. В.В.Гербова с.44-45. О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 2. Лепка (1-3 неделя) Лепка: «Красивые птички» Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать эмоциональное отношение к народным игрушкам. Т.С.Комарова с.37 О.О. «Физическое развитие» 2. Физическая культура Занятие №15 Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен. Л.И.Пензулаевас.29.-30 14.10 О.О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№8Литературный калейдоскоп Цель: Выяснить у детей ,литературное произведение они помнят Старшая группа В.В.Гербова с.49-50.
О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 2. Лепка (1-3 неделя) Цель: Продолжать отрабатывать приёмы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Т.С.Комарова с.38 О.О. «Физическое развитие» 2. Физическая культура Занятие №18Цель:Упражнять в ходьбе и беге разучить игровые упражнения с мячом повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Л.И.Пензулаевас32 21.10 О.О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№8 Рассказывание по сюжетным картинкам. Пересказ рассказа «Богатый урожай» по серии сюжетных картин В.В.Гербовас.49 О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 2. Лепка (1-3 неделя) Лепка «Как маленький Мишутка увидел ,что из его мисочки всё съедено » Цель: Формировать умения создавать в лепке сказочный образ. Разучиваем методы лепить медвежонка ,передавая форму частей. росписью Т.С.Комарова с.39-40 О.О. «Физическое развитие» 2. Физическая культура Занятие20Цель; Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия ,непрерывном беге с продолжительностью одна минута .Уметь метать мешочки в Цель: ,развивать силу руки. Л.И.Пензулаевас34-35 28.10 О.О. «Речевое развитие» 1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№8Литературный Звук и буква А Познакомить детей со звуком и буквой А; вырабатывать навык четкого произношения звука «а»; развивать умение выделять звук А из ряда гласных. В.В .Гербовас.49 О.О. «Художественно-эстетическое развитие» 2. Лепка (1-3 неделя) Наш любимый Мишка и его друзья Цель: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей ,правильно передавая их форму и относительную величинуТ.С. Комарова с.40 О.О. «Физическое развитие» 2. Физическая культура Занятие №23Цель Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия непрерывном беге продолжительность .одна минута ..Пас друг другу. Цель: воспитывать ловкость и умелость. Л.И.Пензулаевас35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на октябрь месяц . Старшая группа.
Тематическое планирование в старшей группе. 1-2 неделя октября." Копилка семейных рецептов";3-4 неделя " Золотая осень"...
Перспективный план кружка на месяц по изобразительной деятельности в старшей и подготовительной группах
Перспективный план кружка на месяц по изобразительной деятельности в старшей и подготовительной группах...
Перспективный план на апрель месяц старшая группа
Перспективный план на апрель месяц старшая группа...
Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе
Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе...
Перспективное планирование на октябрь месяц.
Центральная тема: Родной Башкортостан с «1» октября по «16 » октября 2018 г.Центральная тема: Осень с 18 октября по 8 ноября 2018г....
Перспективный план на сентябрь месяц на старшую группу "Светлячки"
План работы воспитателя включает в себя особенности организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в детском саду на основе требований ФГОС дошкольного образования, и...