Перспективный план на октябрь месяц в старшей логопедической группе ТНР
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Перспективный план на октябрь месяц  старшей логопедической группы ТНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_starshey_gruppy_tnr_na_oktyabr.docx36.72 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы старшей группы ТНР на октябрь 2022 г.

03.10.

О.О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие

Занятие№1Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»

 Цель: Активизировать в речи детей  существительные и прилагательные ,познакомить с произведением –перевёртышем.

В.В.Гербова

с.40-41

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»РисованиеТема№15. «Идёт дождь »

Цель: Развивать эстетическое восприятие ,образные представления и воображения детей. Понаблюдать за оном как идёт дождь. .Т.С.Комарова

с.39.

О.О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура (на воздухе)Занятие №13Цель:Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин.в ходьбе приставным шагом по  гимнастической скамейке,в прыжках и перебрасывании мяча Л.И.Пензулаевас.28-29.

                  10.10

О.О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие Задание№5 Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказов о ней.

.Цель: Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Мотивировать  самостоятельно составлять рассказ по картине., придерживаясь плана Старшая группа В.В.Гербова

с.46-47.

 

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Рисование Тема№20 «Дымковская слобода» деревня

Цель: Развивать эстетическое восприятие ,образные представления ,чувство цвета и композиции. Т.С.Комарова

с.42.

О.О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура (на воздухе)Занятие16Цель;Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонны по одному, повторить бег с преодолением ,препятствий упражнять в прыжках с высоты. Л.И.Пензулаевас30-32

              17.10

О.О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда

Задание№5 Звук у Совершенствовать речь как средство общения.  Побуждать детей интересоваться смыслом слова.  Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. В.В .Гербовас.46.

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Рисование Тема№20Знакомство с городецкой росписью.

Цель :Познакомить детей с городецкой росписью Уметь выделять её яркий  нарядный колорит. Т.С.Комарова

с.43

 

О.О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура (на воздухе)Занятие19Цель: Повторить ходьбу с изменением темпа движения развивать координацию движений и глазомер при метании в цель. Л.И.Пензулаевас33.

                24.10

 О.О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие

 По плану учителя логопеда

Задание№5 Составление описательного рассказа с опорой на схему.

 Цель: учить детей рассказывать связно, последовательно.                         Методы: словесные, наглядные, игровые. В.В .Гербовас.46.

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Рисование Тема№23Овощи на тарелке.

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Продолжать знакомить детей с овощами. Т.С .Комарова

с.44

О.О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура (на воздухе)Занятие21Цель:Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия  непрерывном беге продолжительность .одна минута ..Пас друг другу.

Цель: воспитывать ловкость и умелость. Л.И.Пензулаевас35

04.10

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

О.О. «Речевое развитие»

2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Занятие №2Учимся вежливости.

Цель: Рассказать детям о некоторых правилах поведения ,о необходимости соблюдать их ,активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. В.В.Гербова

с.41-43

О.О. «Социально – коммуникативное развитие»

3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)

Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя)

Тема №3Что предмет расскажет о себе.

Цель: побуждать детей выделять особенности предметов, размер форму цвет, материал части функции. О.В.Дыбина с.24-25

                    11.10

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

О.О. «Речевое развитие»

2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№6.Лексико-граматическое упражнение чтение сказки «Крылатый мохнатый да масленый »

Цель: Упражнять детей в подборе существительных и прилагательных. Старшая группа В.В.Гербова

с.47-48.

.О О. «Социально – коммуникативное развитие»

3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)

Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя

Тема№3Берегите животных!

Цель: Расширять представление детей о многообразии животного мира. Закреплять знания о животных родного края. О.А. Соломенникова

с.41                              

                18.10  

 О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя    

О.О. «Речевое развитие»

2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№6 Упражнять в составлении предложений, членами простых предложений на слова с указанием их последовательность. В.В.Гербовас.47..

     

О .О. «Социально – коммуникативное развитие»

3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)

Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя

Тема№4 О дружбе и друзьях .Цель: Расширять знания о сверстниках ,закреплять знания доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой  разговаривай вежливо приветливо.О.В.Дыбина с.25-26.              

              25.10

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя    

О.О. «Речевое развитие»

2. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№6 Существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами –ик,-чик, -ечк, -очк, -еньк, -оньк  по теме недели В.В .Гербовас.47

О О. «Социально – коммуникативное развитие»

3. Ознакомление с миром природы (1-3 неделя)

Ознакомление с социальным и предметным миром (2-4 неделя

Тема№4Прогулка по лесу.

Цель: Расширять представления детей о разнообразии растительного мира.Дать знания о видовом разнообразии лесов.    О.А. Соломенникова

с.42-45.                            

         

05.10

О.О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие

По плану учителя логопеда. Занятие №3Обучение рассказыванию описание кукол

Цель: Помочь детям составить план описания куклы ,учить дошкольников ,

В.В.Гербова с.43-44.

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. РисованиеТема№16. «Весёлые  игрушки »

Цель: Развивать эстетическое восприятие ,образные представления и воображения детей. Познакомить с деревянной игрушкой. .Т.С.Комарова

с.39.

 О.О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура Занятие №14

Цель: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин.в ходьбе приставным шагом по  гимнастической скамейке,в прыжках и перебрасывании мяча Л.И.Пензулаевас.29.

                 

                  12.10

О.О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие

По плану учителя логопеда. Задание№7Стараемся быть вежливыми Заучивание стихотворение Р.Сефа «Совет»

Цель: Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми Помочь запомнить  стихотворение Р.Сефа Совет Старшая группа В.В.Гербова

с.48-49

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. РисованиеТема№21 «Девочка в нарядном платье »

Цель: Развиваем способы рисовать фигуру человека ,передавать форму платья форму и расположения  частей . Т.С.Комарова

с.43.      

О.О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура Занятие №17 Занятие16Цель;Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонны по одному, повторить бег с преодолением ,препятствий упражнять в прыжках с высоты. Л.И.Пензулаевас32

                   19.10

 О.О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие

По плану учителя логопеда. Задание№7 Совершенствовать умение образовывать (по образцу)  однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. В.В. Гербовас.48.

  

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»2. РисованиеТема№21«Городецкая роспись»

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью Т.С.Комарова

с.44

О.О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура  Занятие20Цель;Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия ,непрерывном беге с продолжительностью одна минута .Уметь метать мешочки в

Цель: ,развивать силу руки. Л.И.Пензулаевас34-35

               26.10

О.О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие

По плану учителя логопеда. Задание№7Притяжательные местоимения мой, моя. Закрепить умения согласовывать сущ-ые с притяжательными местоимениями мой, моя. Упражнять в употреблении падежных окончаний имен сущ-ых в ед.числе.развивать у детей общее внимание, понимание речи; логическое мышление, мелкую моторику; В.В .Гербовас.48.

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. РисованиеТема№24 «Как мы играли в подвижную игру Медведь и пчёлы.

Цель: Продолжать формировать у детей образные представления ,и воображения. Развивать умение создавать сюжетные композиции. Т.С. Комарова

с.45

О.О. «Физическое развитие»

3. Физическая культура  Занятие№22Цель;Разучить новые методы прыжков с места на двух ногах. Повторить игровые упражнения с прыжками . . Л.И.Пензулаевас36

06.10

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя .

О.О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представлений

 Занятие№1Цель:Развивать и объяснять составлять множество из разных предметов и устанавливать зависимость между целым множество и его  частями.

И.А.Помараева  В.А.Позина.с.18-19

О.О. «Познавательное развитие»

3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)

Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема№1 «Наоборот»

Цели: Знакомство со словами наоборот, противоположно и усвоение их знаний Н.Е.Веракса О.Р.Галимов с.9.

                  13.10

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя .

О.О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представлений Тема№2

Цель: Считаем в пределах 6,показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов ,выраженных соседними числами. И.А.Помараева  В.А.Позина.с.19-21

О.О. «Познавательное развитие»

3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)

Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема:Дома.

Цель:

Уточнить представления          детей о строительных деталях  деталя конструкторов .Л.В.Куцакова с.13

                  20-10

 О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя .

О.О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представлений Тема№3Цель:Учить считать в пределах 7 ,показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов ,выраженных числами 6 и 7 . И.А.Помараева  В.А.Позина.с.21-22

О.О. «Познавательное развитие»

3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)

Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема№2.Большой маленький.

Цели: Развивать умение находить и различать противоположности. Формировать действия превращения. Н.Е.Веракса О.Р.Галимов с.12-14

                   27.10

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя .

О.О. «Познавательное развитие»

2. Формирование элементарных математических представлений Тема№4.Цель:Продолжать учить считать в пределах 6 и 7 .Знакомить с порядковым значением чисел.6 7 правильно отвечать на вопросы Сколько? И.А.Помараева  В.А.Позина.с.22-24

О.О. «Познавательное развитие»

3. Познавательно – исследовательская деятельность (1-3 неделя)

Конструктивно- модельная деятельность (2-4 неделя)Тема№2Машины Цель: Формировать представление машин их функциональном назначении.Л.В.Куцакова.с.19-25.

             07 10

О.О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание 4 Звуковая культура речи дифференциация звуков с-ц.

Цель: Закреплять правильное произношение  звуков

 с-ц ,выделять слова с заданным звуком из фразовой речи ,называть слова с этими звуками. В.В.Гербова с.44-45.

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Лепка (1-3 неделя)
Аппликация (2-4 неделя)

Лепка: «Красивые птички»

Цель: Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать эмоциональное отношение к народным игрушкам. Т.С.Комарова

с.37

О.О. «Физическое развитие»

2. Физическая культура Занятие №15

Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен. Л.И.Пензулаевас.29.-30

               14.10

О.О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№8Литературный калейдоскоп

Цель: Выяснить у детей ,литературное произведение они помнят Старшая группа В.В.Гербова

с.49-50.

 

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Лепка (1-3 неделя)
Аппликация (2-4 неделя)Бллюдо с фруктами и ягодами  и ягодами .коллективная работа

Цель: Продолжать отрабатывать приёмы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Т.С.Комарова

с.38

О.О. «Физическое развитие»

2. Физическая культура Занятие №18Цель:Упражнять в ходьбе и беге разучить игровые упражнения с мячом повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Л.И.Пензулаевас32

                 21.10

О.О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№8 Рассказывание по сюжетным картинкам. Пересказ рассказа «Богатый урожай» по серии сюжетных картин В.В.Гербовас.49

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Лепка (1-3 неделя)
Аппликация (2-4 неделя)

Лепка «Как маленький Мишутка увидел ,что из его мисочки всё съедено »

Цель: Формировать умения создавать в лепке сказочный образ. Разучиваем методы лепить медвежонка ,передавая форму частей. росписью Т.С.Комарова

с.39-40

О.О. «Физическое развитие»

2. Физическая культура Занятие20Цель; Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия ,непрерывном беге с продолжительностью одна минута .Уметь метать мешочки в

Цель: ,развивать силу руки. Л.И.Пензулаевас34-35

                   28.10

О.О. «Речевое развитие»

1. Логопедическое развитие По плану учителя логопеда. Задание№8Литературный Звук и буква А Познакомить детей со звуком и буквой А; вырабатывать навык четкого произношения звука «а»; развивать умение выделять звук А из ряда гласных. В.В .Гербовас.49

О.О. «Художественно-эстетическое развитие»

2. Лепка (1-3 неделя)
Аппликация (2-4 неделя) Тема№18

Наш любимый Мишка и его друзья

Цель: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей ,правильно передавая их форму и относительную величинуТ.С. Комарова

с.40

О.О. «Физическое развитие»

2. Физическая культура Занятие №23Цель Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия  непрерывном беге продолжительность .одна минута ..Пас друг другу.

Цель: воспитывать ловкость и умелость. Л.И.Пензулаевас35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на октябрь месяц . Старшая группа.

Тематическое планирование в старшей группе. 1-2 неделя октября." Копилка семейных рецептов";3-4 неделя " Золотая осень"...

Перспективный план кружка на месяц по изобразительной деятельности в старшей и подготовительной группах

Перспективный план кружка на месяц по изобразительной деятельности в старшей и подготовительной группах...

Перспективный план на апрель месяц старшая группа

Перспективный план на апрель месяц старшая группа...

Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе

Перспективное планирование на октябрь месяц в подготовительной группе...

Перспективное планирование на октябрь месяц.

Центральная тема: Родной Башкортостан  с «1»  октября по «16 » октября 2018 г.Центральная тема: Осень  с 18 октября по 8 ноября 2018г....

Перспективный план на сентябрь месяц на старшую группу "Светлячки"

План работы воспитателя  включает в себя особенности организации социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в детском саду на основе требований ФГОС дошкольного образования, и...